ОТЗЫВ
РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Тема выпускной квалификационной работы _________________________________________
________________________________________ __ _____________________________________
Автор (обучающийся)____________________________________________________________
Факультет_________________ _ ____________________________________________________
Кафедра_____ ________ __________ __________ __Курс/Группа__________________________
Направление ___________________________________________________________________
Профиль подготовки/магистерская программа _______________ __________ ______________
Руководитель______________________ _______________________________ __ ____________
(Фамилия Имя Отчество, место работы, должность, ученое звание, степень)
Оценка компетенций выпускника в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки
Требования к профессиональной подготовке (компетенции, указанные в ООП) | Соответствует | В основном соответствует | Не соответствует |
ОК-1-способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | |||
ОК-2-способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | |||
ОК-3-способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности | |||
ОК-4-способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | |||
ОК-5-способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | |||
ОК-6-способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | |||
ОК-7-способность к самоорганизации и самообразованию | |||
ОК-8-способность использовать методы и инструменты физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | |||
ОК-9-способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | |||
ОПК-1-способность и готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности | |||
ОПК-2-готовность использовать знания о современной физической картине мира, пространственно-временных закономерностях, строении вещества для понимания окружающего мира и явлений природы | |||
ОПК-3-готовность использовать знания о строении вещества, природе химической связи в различных классах химических соединений для понимания свойств материалов и механизма химических процессов, протекающих в окружающем мире | |||
ОПК-4-владение понимания сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, осознание опасности и угрозы, возникающих в этом процессе, способность соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны | |||
ОПК-5-владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией | |||
ОПК-6-владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | |||
ПК-1-способность и готовность осуществлять технологический процесс в соответствии с регламентом и использовать технические средства для измерения основных параметров технологического процесса, свойств сырья и продукции | |||
ПК-2-готовность применять аналитические и численные методы решения поставленных задач, использовать современные информационные технологии, проводить обработку информации с использованием прикладных программных средств сферы профессиональной деятельности, использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей профессиональной области, пакеты прикладных программ для расчета технологических параметров оборудования | |||
ПК-3-готовность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации продуктов и изделий, элементы экономического анализа в практической деятельности | |||
ПК-4-способность принимать конкретные технические решения при разработке технологических процессов, выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения | |||
ПК-5-способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда, измерять и оценивать параметры производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума, и вибрации, освещенности рабочих мест | |||
ПК-6-способность налаживать, настраивать и осуществлять проверку оборудования и программных средств | |||
ПК-7-способность проверять техническое состояние, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт оборудования, готовить оборудование к ремонту и принимать оборудование из ремонта | |||
ПК-8-готовность к освоению и эксплуатации вновь вводимого оборудования | |||
ПК-9-способность анализировать техническую документацию, подбирать оборудование, готовить заявки на приобретение и ремонт оборудования | |||
ПК-10-способность проводить анализ сырья, материалов и готовой продукции, осуществлять оценку результатов анализа | |||
ПК-11-способность выявлять и устранять отклонения от режимов работы технологического оборудования и параметров технологического процесса | |||
ПК-16-способность планировать и проводить физические и химические эксперименты, проводить обработку их результатов и оценивать погрешности, выдвигать гипотезы и устанавливать границы их применения, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования | |||
ПК-17-готовность проводить стандартные и сертификационные испытания материалов, изделий и технологических процессов | |||
ПК-18-готовность использовать знание свойств химических элементов, соединений и материалов на их основе для решения задач профессиональной деятельности | |||
ПК-19-готовность использовать знания основных физических теорий для решения возникающих физических задач, самостоятельного приобретения физических знаний, для понимания принципов работы приборов и устройств, в том числе выходящих за пределы компетентности конкретного направления | |||
ПК-20-готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования |