Но кроме интеллигентного террориста, преступной власти и предателей-офицеров, в фильме среди основных персонажей есть ещё сотрудники Федеральной службы безопасности, которые и пытаются вывести на чистую воду террористов.
Знакомьтесь, аналитик ФСБ – истеричная и взбалмошная Анна Зимина. Она решает тайком от начальства следить за Брагиным, а позже, когда знакомится с ним лично, через несколько дней становится его любовницей, и пробалтывается ему о своей миссии.
Кстати, у Брагина есть жена и двое детей, но в современном кинематографе главных героев такие «мелочи» уже давно не останавливают, особенно когда речь заходит о тех животных инстинктах, которые в подобных фильмах называют любовью.
История любви офицера-террориста и страстной ФСБ-шницы развивается на протяжении половины фильма, они даже пытаются совершить парный суицид, но, в конце концов, Брагин предаёт Зимину и бросает её, спровоцировав истерику у главного аналитика ФСБ.
Но только не подумайте, что Зимина показана отрицательным персонажем – наоборот, она единственная, кто, несмотря на весь свой непрофессионализм и откровенно наплевательское отношение к долгу, сумеет раскрыть всю террористическую ячейку.
Есть в фильме и ещё один герой-ФСБ-шник – учитель Зиминой, Михаил, но тот, вообще, изображён недалёким и бессердечным, как и все представители этой службы. Один из показательных моментов: Анна говорит, что их единственный источник, тем более принесший важную информацию – проститутка Инна, опасается за свою жизнь.
Её начальник, показав свое презрение, отказывает той в охране. Естественно, Инна вскоре погибает, искренне сожалея о том, что ей пришлось связаться с ФСБ. В целом, в фильме Федеральная служба безопасности показана жестокой и античеловечной структурой, которая после смерти агента-проститутки заботилась лишь о том, чтобы её гибель никак не связали с их деятельностью.
Не обошлось в фильме и без пропаганды алкоголя и табака – главные герои постоянно выпивают и курят. Кроме того, авторы весьма подробно показали, как Брагин изменяет своей жене с Зиминой, жена изменяет ему с его же братом, и при этом в финале фильма, они все равно выглядят практически образцовой семьей. Кстати, у фильма планируется продолжение.
Подведём итог, сериал Родина нацелен на:
· дискредитацию образа Родины и патриотизма;
· дискредитацию военнослужащих и сотрудников ФСБ;
· пропаганду алкоголя и табака;
· пропаганду секса и пошлости;
· оправдание терроризма;
· формирование образа ислама как религии террористов.
Сразу после «Родины» канал «Россия 1» запускает в эфир телесериал «Пепел», где Владимир Машков играет такую же роль – оступившегося офицера, только в «Пепле» офицер станет бандитом, а не террористом. Вот так в годовщину 70-летия великой победы над фашизмом российское телевидение подменяет образ воина и защитника Родины образом предателя и преступника.
Рекомендуем посмотреть наш видеообзор «Системный взгляд на российский кинематограф», чтобы понять, почему в России снимают и показывают на государственном канале такие фильмы. К счастью, отдельные наши политики уже начинают высказываться по этому поводу:
В этом обзоре следует отметить ещё одну важную мысль. Фильмы с таким же антипатриотичным сюжетом, который, по сути, направлен на подрыв основ государственности, были сняты и показаны в США и Израиле.
А это значит, что создают подобную продукцию не по заказу национальных правительств, в частности, американского, израильского или российского, а по заказу надгосударственных структур, которые занимаются глобальной политикой и в том числе работают над демонтажем государства, как института. Для понимания этого аспекта рекомендуем также посмотреть видеообзор «Системный взгляд на современный кинематограф».
«Светофор»