Правила и особенности перевозки животных и растений.




Животные

В ряде государств существует запрет на ввоз тех или иных животных.

• В Уругвае - запрет на ввоз любых птиц, во Францию и Израиль не разрешается ввозить щенков и котят до трех месяцев, в Саудовскую Аравию запрещается ввозить цыплят, индеек, голубей, уток, гусей и попугаев. Во многих странах ввозимые животные помещаются в карантин:

• на Тайване и Кубе - на 14 дней,

• в США - на 1 месяц,

• Швеции - на 4 месяца,

• на Мальте, Кипре и в Великобритании - на 6 месяцев.

Документы для провоза животного:

• ветеринарный паспорт (Ветеринарный паспорт должен содержать отметки обо всех необходимых прививках, а также информацию об обработках против экто- и эндопаразитов (от блох и глистов). Дата прививок должна быть не меньше 30 дней и не больше 11 месяцев до отъезда.)

• ветеринарное свидетельство №1 (За 5 дня до отъезда владелец, на основании правильно оформленного ветеринарного паспорта, должен получить в ГосВетСтанции ветеринарное свидетельство № 1-вет.)

• перевозка животного авиа - и железнодорожным транспортом (поездом) потребует наличия багажного билета

• при перевозке животного за границу, ветеринарное свидетельство меняется в аэропорту в пограничном контрольном ветеринарном пункте на м/н ветеринарный сертификат

Грызуны перевозятся в стеклянной банке, закрытой плотной крышкой с вентиляционными отверстиями. В банке необходимо предусмотреть абсорбированные материалы. Птицы перевозятся в специальных клетках, клетка закрывается сверху тканью. Змеи и ящерицы перевозятся а) в специальных хлопчатобумажных мешках, горловина которых завязывается узлом или лентой б)в специальных ящиках с металлической сеткой, стены выкладываются пенопластом. В случае перевозки ядовитых пресмыкающихся на ящичках делается надпись на русском и английском языках: «Осторожно! Животное опасно!». Мелких ящериц и земноводных можно перевозить в пластиковых контейнерах. Рыбы перевозятся в полиэтиленовых пакетах на 1/3 заполненных водой, 2/3воздухом, горловина крепко завязывается.

Авиаперевозки: О перевозке животного на борту самолета пассажиру необходимо сообщить в авиакомпанию еще при покупке авиабилета. Пассажиру одновременно разрешено провозить не более двух животных. Все вопросы о разрешении на ввоз данного вида и породы животного нужно уточнить в консульстве страны назначения.

Приём к перевозке животных производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. Перевозчик не отвечает за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевания или смерть таких животных, равно как в случае отказа в их ввозе или провозе через любую страну или территорию.

В салоне самолета разрешено перевозить животных в контейнере общим весом не более 5 кг. Если животное по каким-либо параметрам не подходит для перевозки в салоне самолета, оно перевозится в багажном отделении воздушного судна только в закрытых специальных клетках или контейнерах, которые должны соответствовать м/ну стандарту IATA. Если эти требования не соблюдены, авиаперевозчик может не принять клетку на борт. Кроме того, у некоторых иностранных компаний есть свои требования к перевозкам для животных, о которых нужно узнать заранее. Размер контейнера должен позволять животному вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. Высота клетки должна быть равна высоте стоячего животного, ширина - двойной ширине питомца, а длина - длина тела плюс половина длины лапы. Дно контейнера (клетки) должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Контейнер (клетка) должен исключать просыпание абсорбирующего материала. Клетка для птиц должна быть покрыта плотной светонепроницаемой тканью. Грызуны перевозятся в стеклянной банке, закрытой плотной крышкой с вентиляционными отверстиями. В банке необходимо предусмотреть абсорбированные материалы. Змеи и ящерицы перевозятся а) в специальных хлопчатобумажных мешках, горловина которых завязывается узлом или лентой б)в специальных ящиках с металлической сеткой, стены выкладываются пенопластом. В случае перевозки ядовитых пресмыкающихся на ящичках делается надпись на русском и английском языках: «Осторожно! Животное опасно!». Мелких ящериц и земноводных можно перевозить в пластиковых контейнерах. Рыбы перевозятся в полиэтиленовых пакетах на 1/3 заполненных водой, 2/3воздухом, горловина крепко завязывается.

Масса провозимых животных и птиц, в том числе масса контейнеров (клетки) и пищи, не включается в норму бесплатного провоза багажа. Животное взвешивают вместе с контейнером, и стоимость перевозки зависит от общего веса. Провоз животных оплачивается в авиакассе или в зале регистрации.

Бесплатно перевозятся собаки-поводыри без клетки при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник, и она привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает. Должен быть документ, подтверждающего инвалидность пассажира, и документ, подтверждающий специальное обучение собаки-поводыря.

Железнодорожные перевозки:

Перевозка в поездах всех категорий мелких домашних животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади во всех вагонах (кроме вагонов с 2-местными купе (СВ) и вагонов повышенной комфортности) при наличии ветеринарной справки и с оплатой за перевозку (перевозка мелких домашних животных, собак и птиц общим весом одного места до 20 кг в поездах дальнего или местного следования оплачивается как за 20 кг багажа, а весом более 20 кг - с оплатой за фактический вес)

Животные при этом обязательно должны быть помещены в ящики, корзины или клетки, свободно помещающиеся на места для перевозки ручной клади. Должна прилагаться ветеринарная справка и квитанция «Багаж на руках пассажира». Чтобы получить такую квитанцию, необходимо оплатить на вокзале одно место багажа до 50 кг общим весом.

В пассажирских поездах собаки крупных пород должны ехать в намордниках, с поводком и ветеринарной справкой. За собак платят или поштучно, или с места как за 20 кг багажа. Провоз собак тяжелее 20 кг оплачивается по их фактическому весу.

Растения

Российский закон «О карантине растений» запрещает ввоз в страну:

• - семян дикорастущих и культурных растений;

• - части живых растений;

• - почву;

• - бобовые культуры;

• - орехи, корнеплоды и луковицы (например, луковицы гиацинта или тюльпана).

Документы для ввоза растений в Россию: необходимо при себе иметь м/н фитосанитарный сертификат, получить который можно только покупая растение в магазине. Причем действовать такой сертификат будет только в течение 15 суток.

Но даже при его наличии ваш цветок должен быть не в грунте, а в так называемом субстрате. Единственное исключение, когда вам можно без проблем привозить в Россию укорененное растение, - если вы являетесь коллекционером. Для подтверждения этого факта у вас должно быть заранее оформленное разрешение научно-исследовательского института или общества растениеводов, в котором вы состоите (однако наличие сертификата для вас никто не отменяет).

Правила вывоза различных растений из России намного мягче, чем правила ввоза. Разрешается вывозить все, кроме так называемого стратегического сырья - семян определенных сортов, коллекционного материала и подобных вещей, представляющих собою гос.ую ценность.

При вывозе растения за рубеж его владельцу необходимо оформить м/н фито-сертификат. Получить его можно в любом отделении гос.ой карантинной инспекции, за исключением тех случаев, когда за границу вывозятся семена. Сертификат на вывоз семян следует оформлять в карантинной инспекции того района, где они были произведены.

Тур. продукт.

Тур. продукт – Комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и других услуг) по договору о реализации тур. продукта.

Тур. продукт формируется тур. оператором по его усмотрению

Реализация тур. продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме между туроператором и туристом и др. заказчиком, а в случаях, предусмотренных ФЗ между турагентом и туристом и иным заказчиком.

Указанный договор должен соответствовать законодательству РФ, в том числе законодательству о защите прав птрб.ей.

Тур. продукт несет в себе следующие свойства:

• 1.обоснованность – предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия и соответствующими условиями, основанными на потребностях туриста.

• 2.надежность – соответствие реального содержания продукта рекламе, достоверность информации.

• 3.Эффективность – достижение наибольшего эффекта для туриста при наименьших расходах с его стороны.

• 4.целостность – завершенность продукта, его способность полностью удовлетворять тур. потребности.

• 5.ясность – потребление продукта, его направленность должны быть понятны как туристу, так и обслуживающему персоналу.

• 6.простота в эксплуатации

• 7.гибкость – способность продукта в системе обслуживания приспособиться к другому типу потребления и быть невосприимчивым к замене обслуживающего персонала

• 8.полезность – служить достижению одной или нескольких целей, удовлетворять те или иные потребности туриста

• 9.неосязаемость

• 10.неразрывность

• 11.неспособность к хранению

• 12.изменчивость услуги.

Основа тур. продукта – тур. ресурсы

Жизненный цикл тур.продукта:

Как и любой товар, тур. продукт проходит в своем развитии ряд последовательных стадий, которые характеризуются колебаниями объема продаж и прибыли.

Началом стадии внедрения продукта на рынок считается момент, когда тур.е предприятие впервые предложило его целевой аудитории. Основной характерной чертой этой стадии является медленный темп сбыта продукта, и, как следствие, полное отсутствие или наличие незначительной прибыли. Как правило, персонал фирмы испытывает значительные трудности с использованием нового продукта, а инфраструктура недостаточно адаптирована к запросам выбранной клиентуры. Неизбежными на стадии внедрения являются большие затраты на маркетинг, что связано со значительными усилиями по созданию широкой осведомленности о продукте.

Вместе с тем основным преимуществом для фирмы на данном этапе является практически полное отсутствие конкуренции.

Длительность стадии внедрения продукта на рынок может варьироваться в широких пределах и определяться качеством, его соответствием нуждам птрб.ей, правильно выбранной стратегией маркетинга и последовательным ее осуществлением.

 

Стадия роста характеризуется быстрым увеличением объема сбыта, и как следствие, прибыли. Хотя затраты на маркетинг и остаются на достаточно высоком уровне, их доля в общих издержках фирмы существенно снижается.

Стадия роста связана со значительным усилением конкуренции, а основные маркетинговые усилия тур.го предприятия направляются на формирование у птрб.ей убежденности в качестве продукта и дальнейшее расширение рынка.

На стадии роста тур.е предприятие стремится расширить сферу сбыта продукта и проникнуть в новые сегменты рынка. Это позволяет максимизировать прибыль и привлечь значительное количество новых клиентов. Следовательно, стадия роста очень выгодна фирме, а ее продление является важнейшей маркетинговой задачей.

Стадия зрелости характеризуется замедлением роста сбыта и его стабилизацией. Это может объясняться рядом факторов:

- изменением потребностей клиентов;

- выходом на рынок новых, более совершенных продуктов;

- усилением конкуренции;

- продукт может оказаться недостаточно рентабельным для фирмы ввиду появления новых возможностей более эффективного вложения капитала.

На данной стадии круг птрб.ей практически не расширяется.

Стадия спада означает наступление того момента, когда туристская сфера начинает пресыщаться данным продуктом. Происходит устойчивое падение объемов сбыта и снижение, возможно даже до нулевой отметки, размера получаемой прибыли. Переход тур.го продукта в стадию спада может быть обусловлен рядом причин. Во-первых, это появление на рынке новых продуктов. Во-вторых, исчезновение потребности, которой соответствовал данный продукт. Например, если люди, любящие купаться, изменили свои предпочтения в сфере Та и отдыха (в плане сочетания морских купаний с посещением культурных объектов), их больше начинает интересовать экзотика (Карибы, Восточная Африка, Острова Индийского океана). Однако данная стадия может продолжаться достаточно долго.

51. Проектирование тур.го пространства. Типы и виды тур.го пространства.

Сущность тур.го проектирования. Тур.е пространство. Основные типы тур.го пространства (Естественное тур.е пространство. Культурно-историческое тур.е пространство. Рекреационное тур.е пространство. Антропологическое тур.е пространство. Событийное тур.е пространство. Мифологическое тур.е пространство. Научное тур.е пространство. Эк. пространство)

Сущность тур.го проектирования состоит в создании на определенной территории такого тур.объекта кот.отвечает проектному замыслу и был бы полезен для развитии сферы Та на данной территории не входя в противоречие с уже им-ся инфраструктурой и ресурсным потенциалом.

Тур.е пространство - это особый вид пространства существующего как логическая форма состоящая из элементов или конструкции разной природы объединенных общей целью это удовлетворения потребностей людей проведения досуга, отдыха и рекреации.

Тур.е пространство состоит из разнооб-х элементов:

• Достопри-ти

• Тур.инфраст-ра

• Тур. Маршруты

• Продукты

• Услуги

Основные типы тур.го пространства:

1. Естественное тур.е пространство –сохран.в практич.первоздан. виде богата природными тур.ресурсами дающими возможность заниматься активными видами Та контакт с нетронутой природой.

Ландшафт – такой тип пространства сост.памят-ки природы и особо охран-е природные территории. К ним от-ся:

• Природ.заповед.

• Нац.парки

• Природ. Парки

• Ботан.сады

• Дендролог.парки

• Природ.заказ-ки

Памятники природы:

• Геолог-е

• Гидролог-е

• Ботан-е

• Зоолог-е

• Комплексные(ландшафтные)

 

Геологические – уникаль-е объекты или участки наиболее полно и наглядно для данной местности, характер–щий геолог-е процессы и их результаты доступны для изучения, к ним от-ся:

• - геморфолог-е – формы земной поверхности образ под влиянием тех или иных геолог.процессов(пещеры,скалы)

• - геодинамические – природ.объекты кот.демонстрирует результаты деят-ти геолог-х процессов(разломы)

• - палеонтологические

• - минеролог-е и петрограф-е – местонахожд-е редких видов минералов и метеоритов.

• - вулканические – конусы действующих и патухших вулканов.

• - комплексные – геолог-е памятники облад.признаками неск.типов.

Гидрологические (водные п.природы) – участки рек, болот, озер, водопады, реч.и морские акватории, водохранилище, леч.грязи.

Ботанические памятники природы – места произрастания ценных релик-х малочисл-х исчез.видов растений, уник-е рощи, вековые деревья.

Зоологические памятники природы – места обитания ценных, малочисленных, редких, исчезающих животных.

Комплексные памятники природы – это памятники природы где охраны заслуж.несколько компонентов природы, к ним от-ся: участки с нетронутой и особо живописной природой.

Ландшафтные памятники природы - охране подлежат все компоненты природы.

2. Культурно-историческое тур.е пространство – насыщено различными ист-куль.объектами к ним от-ся:

• Памятники истории – скульптуры, памятники в честь события.

• Памятники культуры – произведения монумент.живописи и скульптуры, памятные места, культ.ландшафты.

• Памятники архитектуры – фонтаны, улицы, арки,дворцы, усадьбы.

• Памятники археологии – археолог-е раскопки или находки (курганы, наскальные рисунки)

• Музейные композиции, музеи – краеведческий музей и др.

• Памятники с религиозным назначением – мечети, храмы, церкви.

• Учреждения культуры – театры, цирки,кинотеатры.

Рекреационное тур.е пространство: способствует восстанов.духовных и физ.сил людей и вкл.в себя:

1.курорты

• Фед.значения – исп-ся в лечеб-проф.целях особо охран.природ.террит. наход-ся в ведении фед.орг.гос. власти.

• Регион-го значения

• Местного значения – органы местного самоуправления.

• Курорт.регион – с комплексной располож.на ней курортами.

2. Лечебно – оздоровительная местность – террит-я облад.природно-лечебными ресурсами для орг.лечения и отдыха населения.Природно-лечебные ресурсы – мин.воды, грязи, озера, лечеб.климат.

3. Леч.оздор.учреждения – санатории, пансионаты,тур.базы, кэмпинги.

4. Спорт оздор.учрежд. – яхт-клубы, дворцы спорта.

 

4.Сервисное тур.пространство - способст-т удовлет-ю потреб-й туристов и мест населения в улугах(размещение перевозка питания) вкл.в себя:

· сред.размещ.

· пред-е питание

· торг.предп-е

· тур.предп-е

· предпр-е бытового сервиса

· предпр-е траспорта

5. Антрополог-е (этнич-е) тур пространство – дает возможность изуч.нац. культуру фольклор, эпос, гастрономию заним.ремеслами.

Этнокультурные центры, этнич.деревни.

6.Событийное тур.пространство - компл.тур продукт основан на событийном календаре террит-ии и объединяет выставки и фестивали.

7.Мифологическое тур.пространство – основан на искусст-но созданных тур аттракциях на основе мифологизации террит- ий. Основой яв-ся легенды, эпосы, народ.предания. Вкл.в себя мистич.места, мистич.объекты.

8.Научн.тур пространство – тип тур пространства базир-ся на научн.и образов-м потенциале террит-ии способн.предложить качест-е программы осн.и допол.образ, программа стажировок, мастерклассы. К ним от-ся:

Научн.орг-ции, научн.библиотеки, наукограды.

9. Эк. пространство – террит-я вмещ-я множество объектов и связей между ними: насел-е пункты, промыш.предпр-е.

Качество и структура экон.пространства опр-ся факторами:

• Плотность – числен-ть населения

• Размещение – показатель равномерности распред-е населения и суб-тов экон.деят-ти.

• Связанность – интенсивность экон.связей между элементами пространства.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: