История Школы «Рассвет Сварога»




Здравствуйте, друзья! В виду расширения нашей Школы в сторону Москвы и других городов, многие из вас заинтересовались нашим проектом, и не только его будущим и настоящим, но и прошлым. Многие из вас уже знают, что преподавание у нас в Симферополе велось на протяжении шести лет, и за это Время было достаточно много групп, которые занимались по разным программам, разным направлениям, и если не быть участником этого процесса, то естественно, это может вызвать затруднения в восприятии. За этот период были записаны шесть циклов видеоматериалов, два из которых были сознательно выложены в Интернет: «Образность Древних Языков - Древлесловенская Буквица» (2011 год) и спустя два Года курс «Мировосприятие Славян – Искон и современность». Был записан также курс по арифметике, однако таковой мы решили не выкладывать, поскольку он был экспериментальный, и с тех пор направление Образной арифметики потихоньку разрабатывается и проходит экспериментальную «обкатку».

Настоящее действительно частично основывается на прошлом. А потому вполне естественным является интерес кого-то из вас, друзья, к тому пути, который был нами пройден за это Время в Симферополе. Вы имеете право это знать, тем более что нам и нечего скрывать. Буду искренне рад, если наш опыт вдохновит людей на создание аналогичных или каких-либо других Образовательных проектов в своих городах и весях.

С самого начала существования нашего круга в Симферополе, мы делали ставку не на вероисповедание, а на Познание. Потому вначале мы просто собирались на квартире, читали Ведическую литературу, обсуждали, обменивались мыслями о различных аспектах Знаний Славянского мира. На тот момент мысли о преподавании вообще не было, было простое общение. Я старался донести до людей важность просмотра видеоуроков Асгардского Духовного Училища, однако это мало повлияло на результат. Около 40 человек начинали просмотр, и большинство из них затормозились и прекратили просмотр где-то на 5-10 диске 1 курса.

Поначалу наше объединение ориентировалось не только на Мудрость Асгардского Духовного Училища. Мы стремились в рамках нашего круга (Община «Рассвет Сварога») собрать все Знания Славянского мира. Потому мы принимали и Родноверческие Учения, в том числе и новоявленных волхвов современности. Однако большинство из последних Старую Веру категорически отрицали, равно как делают это и сейчас. Естественно, что и их последователи в своих суждениях шли за ними, и дублировали подобное отношение. Потому приходилось поначалу терпеть некоторые обвинения и выпады в адрес Асгардского Училища и тех Знаний, которые там представлены. После непростого этапа «притирания», нам удалось найти общий язык. Однако ненадолго. «Камнем преткновения» у нас стали два вопроса – употребление алкоголя и Законы Рита (телегония). Та часть нашего круга, которая стояла на позициях Асгардского Училища, считала абсолютную трезвость тем минимумом, с которого необходимо начинать Духовный рост. Сторонники же Родноверческих Учений активно отстаивали своё право употреблять алкоголь, в том числе и на праздниках. Данный вопрос остро стал между нами. И вторым «камнем преткновения» стал вопрос телегонии. Группа, ориентировавшаяся на Асгардское Духовное Училище, считала недопустимым проявления разврата и распущенности в отношениях между мужчиной и женщиной, особенно на праздниках. Представители другого «лагеря» считали иначе. Так, они со ссылкой на этнографов убеждали нас в наличии оргий на Купальский праздник у наших Предков, и были сторонниками того, что перед созданием Семьи нужно «нагуляться», причём не только мужчинам, но и женщинам. И что так было у наших Предков всегда.

Сколь бы специфическими ни казались данные суждения сегодня здавомыслящим людям в Славянском мире, всё же нужно помнить о том, что было. Что было, то прошло. Однако мало что проходит безследно. Потому то, что было, следует помнить. Данную точку зрения о разврате и алкоголе у наших Предков активно распространяют этнографы и культурологи, цитируя друг друга. А некоторые Родноверческие Учения как раз и основаны на авторской реконструкции научных Знаний о Жизни наших Предков несколько столетий назад. Кроме того, алкоголь и разврат – это ещё и удобно и приятно. К тому же одобрено наукой и некоторыми волхвами современности. Потому данные суждения среди Симферопольских сторонников Родноверия были вполне закономерными и естественными. Тем более что они отражали и дублировали распространённое мнение по всему Славянскому миру. Радует, что многие из них и в Крыму, и на материке выросли и изменили свою точку зрения по обоим этим вопросам. А на тот момент мы не нашли иного решения, кроме как разойтись. И после того как наши Пути-дорожки разошлись, сразу всем стало легче, и мы продолжили движение своим пусть и сузившимся, но кругом полноценных единомышленников. И тогда мы сделали для себя главный вывод: лучше меньше, да лучше.

К чему я это рассказываю вам, друзья? Дело в том, что это был важный опыт. Ведь именно тогда мы поняли, что иногда правильно жертвовать количеством ради качества. И после того как произошло данное очищение, наш круг начал расширяться. И в него уже входили люди трезвые, качественно стоящие на более высоких позициях.

Создание Общинной Школы «Рассвет Сварога» – закономерное продолжение наших устремлений. Однако оно не было запланировано. Всё произошло плавно, мягко и само собой. Гораздо проще и легче, чем это может показаться на первый взгляд. И мне хочется описать этот процесс здесь, чтобы поделиться опытом и развеять некоторый «ореол таинственности» вокруг нашей Образовательной инициативы.

Началось всё в Лето 7519, или по современному летоисчислению в 2010-2011 учебном году. Причём началось всё не с задумки, не с мыслеобраза, не с программы. Одна из наших Общинниц работала на тот момент в одном Симферопольском вузе лаборантом. Она смогла договориться о выделении нам помещения раз в неделю по вечерам без оплаты. То есть у нас просто появилась возможность собираться в безплатном помещении. И мы начали думать, как же мы можем использовать эту возможность. Было решено запустить процесс обучения. Однако нужно было нейтральное направление, которое не вызвало бы никаких лишних вопросов, ведь мы не стремились показать себя. Скорее наоборот – мы были заинтересованы в том, чтобы на нас не обращали лишнего внимания. По принципу: лучшая помощь – это отсутствие помех. Потому мы и выбрали Буквицу. Преподнесли его как факультатив по Древнерусскому Языку с дополнением «народной этимологии» в стиле Михаила Задоронова. Поскольку на тот момент я был единственным в нашем круге, кто просмотрел два курса Асгардского Духовного Училища, то вопрос о преподавателе отпал сам собой. Не было альтернативы. К тому же я на тот момент был более-менее свободен в выборе своего графика, поскольку работал на дому в Интернете копирайтером. И владение основами Асгардского Духовного Училища поставило меня перед выбором. Все с этим выбором согласились. В позицию Учителя я не становился, равно как не становлюсь и сейчас. Перед началом занятий я дополнительно переработал брошюру «Буквица», которая есть в Интернете в свободном доступе. Она представляет собой расширенную стенограмму Уроков Асгардского Духовного Училища. На данный момент этот текстовый материал является самым удачным трудом по Буквице из тех, которые имеются в свободном доступе.

Вот так и началось преподавание. Поначалу курс не предполагался большим, однако впоследствии он расширился сам собой. Просто приходило понимание, что так будет лучше. И потому с самой же первой группы курс начал охватывать примерно полугодичный интервал. Затем стихийно набралась вторая группа. В основном – из школы Русского рукопашного боя «БАРС» в Симферополе. На тот момент я также занимался в этой секции. И хоть я сильно не афишировал сам факт начала преподавательской деятельности, всё же об этом рукопашники узнали, и некоторые из них записались на занятия.

Поначалу мы проводили занятия на безплатной основе. Это естественно, ведь первые две группы состояли в основном из людей, которые уже знали друг друга и были объединены общей идеей. Это действительно был круг друзей, а потому занятия воспринимались, в том числе и как средство полезного и приятного времяпрепровождения близкими по Духу и Душе людьми.

Перед занятиями я как преподаватель по памяти воспроизводил внутри себя то состояние, которое было у меня во Время просмотра видеоуроков Асгардского Духовного Училища. И старался проводить занятия в этом состоянии. Только потом, спустя какое-то Время, я осознал, что это и есть работа в Потоке. Только тогда это мы так не называли. И сразу же начал отмечать поразительные изменения своего состояния во Время занятия и в быту. Уже спустя годы, после того как мы своим кругом начали учиться диагностировать качество энергий, стало понятно что эта разница есть изменение качества энергетического излучения. Благодаря Потоку, который впервые был раскрыт именно в Асгардском Духовном Училище. С тех пор все занятия и я, и другие преподаватели стараемся проводить именно в этом состоянии, которое мы назвали Потоковым.

Одновременно с Буквицей нам удалось в другом помещении запустить преподавание курса по Мировосприятию. Мой лучший друг (извините, но без имён и фамилий), предоставил офис своей небольшой фирмы для занятий узкого круга лиц. На тот курс начали ходить как учащиеся по Буквице, так и другие люди. Курс был короткий, но ёмкий. Их в первом учебном году также было проведено два.

Начало второго учебного Года попало на Священное Лето Божьего Храма. Наступило Лето 7520 или 2011-2012 учебный год. И он ознаменовался открытием в Симферополе Клуба Славянской Ведической Культуры. Его участники сразу же сформировали курс, который был запущен в помещении клуба. С тех пор вот уже четыре года (по состоянию на 2016 год) Жизнь нас постоянно приводит в это помещение. Его в Славянском мире в Симферополе называют «Кармический дом». А тогда мы запустили процесс обучения в нём впервые. Это была уже третья группа по Буквице. И спустя несколько месяцев после неё запустилась четвёртая группа – на всё том же офисе у моего друга. К тому моменту у нас уже были друзья из Ялты. Они несколько раз приезжали на встречи и занятия. И сетовали, что у них нет возможности ездить к нам в Симферополь каждый раз. И мы решили последовать примеру Асгардского Духовного Училища – записать видеоуроки, чтобы затем выложить их в свободный доступ. Мы не ставили своей целью охватить широкую аудиторию. Скорее наоборот – писали и выкладывали для узкого круга «своих». Затем, правда, выяснилось, что из наших друзей из Ялты не посмотрел никто. А видео – самые первые видео начали активное распространение по сайтам Славянского мира.

Сам факт того, что из наших друзей из Ялты никто не посмотрел записанного для них видео, стал предметом шуток нашего круга и анекдотом из Жизни. Конечно, мы записывали курс и для других, незнакомых людей. Однако это воспринималось как побочный эффект, не более того. Основной ориентир был именно на Ялтинцев. Однако всё получилось совершенно иначе, с точностью, да наоборот. Ялтинцы не посмотрели, а видео распространилось. Эта забавная история ещё раз показывает, насколько причудливы Нити причинно-следственных связей. Или, как говорят в Народе, человек предполагает, а Бог располагает. Качество записи оставляло желать лучшего, поскольку снимались уроки по Буквице на обычную «мыльницу». Ничего более стоящего в распоряжении не было. Всегда ведь ведём игру с теми картами, которые есть у нас на руках.

Первые три с половиной года мы вели занятия в факультативном режиме. То есть одновременно проводились занятия по двум предметам: «Буквица» и «Мировосприятие». Обучающиеся сами делали выбор, какие занятия посещать: какой-то из двух курсов, или же оба. Расчёт был на сознательность самих людей. И каждый выносил из занятий ровно столько, сколько считал нужным, исходя из своих желаний и возможностей.

Третий год обучения прошёл в обычном режиме. В процессе преподавания совершенствовалась и расширялась программа. Были проведены ещё две группы по Буквице, и две группы по Мировосприятию. А вот летом 2013 года произошло важное событие, которое во многом обусловило изменения в Общинной Школе. К тому моменту уже закончился третий год нашей работы, и оформился определённый опыт. Друзья оказали финансовую поддержку, благодаря чему я смог оплатить дальнюю дорогу в Омск. И летом 2013 года сбылась моя мечта – я поехал в Асгардское Духовное Училище, чтобы сдать экзамены за 1 курс. Это был мой первый опыт общения с представителями Славянского мира за пределами Крыма. И он оказался совсем не таким, каким я его предполагал. Вернулся я домой с коллекцией наблюдений, которые прояснили картину происходящего, и повлияли на содержательную часть курса по Мировосприятию. И именно поездка в Омск и общение с людьми подвели к тому, что было принято решение «заточить» данный курс на решение актуальных для сегодняшнего Славянского мира вопросов, проработку «болевых точек». Так, курс по Мировосприятию плавно преобразовался в энергоинформационную безопасность как его ситуативную проекцию на происходящие тенденции.

На четвёртом году существования в Общинной Школе помимо переориентации курса по Мировосприятию произошло ещё одно существенное изменение – был введён в экспериментальном режиме ещё один предмет: «Образная арифметика». Буквица же продолжала преподаваться в своём обычном режиме. На тот момент я передоверил её другому преподавателю, а сам взял на себя Мировосприятие и арифметику. Занятия проходили три вечера в неделю – по одному уроку на один предмет. Каждый сам выбирал, какой курс посещать. Были и такие, которые ходили на все три. Тогда же был записан курс «Мировосприятие Славян: Искон и современность». Это была переходная ступень от Мировосприятия к энергоинформационной безопасности. Одновременно с этим писался курс по арифметике, однако таковой было принято решение не выкладывать – он показался нам слишком «незрелым». Придёт и его Время. Пока же курс по арифметике продолжает проходить стадию своей разработки, и заслуживающие внимания наработки в нём распределены по другим предметам.

В таком режиме прошёл первый семестр четвёртого года обучения. Как раз шёл Год Черного Жреца, или второй Год 53 Круга Жизни по Даарийскому Круголету Числобога. На рубеже 2013-2014 года мы закончили все три курса. И дальше было принято решение…свернуть вечерние занятия. И причина тому проста – уменьшение продуктивности в Познании. Здесь остановимся более обстоятельно.

Дело в том, что все занятия проводились на безплатной основе. Очень многие проходят эту стадию, рассчитывая на человеческую заинтересованность и осознанность. Однако так уж устроена психика современного человека (пусть даже он представитель Славянского мира), что безплатное не ценится. Тем более, когда он знает, что эти занятия никуда не «убегут», и что основной преподаватель ради идеи будет тянуть на себе Образовательный процесс и дальше. Когда люди начали второй раз посещать курс по Мировосприятию и Буквице, это было воспринято с пониманием – нужно было освежить в памяти какие-то моменты и узнать что-то новое. В конце концов, каждой группе один и тот же курс давался по-разному. Когда одни и те же люди начали заходить на «третий круг», это спровоцировало недоумение. А на четвёртый уже вызвало тревогу. Тем более что некоторые из наших «вечных студентов» на экзамене показывали достаточно низкий результат. Естественно, что были и другие показатели. Так, мотивированные и действительно заинтересованные в Познании люди брали для себя столько, сколько им было нужно, и показывали достойные результаты на экзаменах. Даже в тех случаях, когда по объективным причинам пропускали около трети самих занятий. Наличие слабых результатов у тех людей, которые занимались уже не первый год, подтолкнуло нас к изучению причин данного феномена. И мы пришли к выводу, что эти наши друзья просто не ценили сами занятия, и использовали их как приятное времяпрепровождение. Конечно, люди скидывались финансово добровольно столько, сколько считали нужным. Однако это не было в обязательном порядке, а потому не мотивировало. Деньги шли в основном на оплату помещения Клуба, на базе которого в третий год проводилось обучение. После того спустя какое-то Время выяснилось, что часть этих средств ещё и в карман кому-то утекало. Как обычно, в общем. Я как преподаватель на тот момент не брал денег за занятия. И другие этим пользовались. Сами же люди воспринимали занятия как кружок по интересам, и не более того. Едва ли на том этапе подобного можно было избежать. Уже сейчас становится понятным, что эту стадию нужно было пройти, и мы все её прошли. Пришлось взяться за регулирование и финансовых вопросов. Чтобы не было ненужных искушений, которые люди не готовы пройти. Многие начинают свои занятия на безплатной основе. И затем проходят ту же самую эволюцию во взглядах. Мы не являемся исключением.

Проанализировав причины низких показателей у некоторых обучающихся, мы пришли к выводу сменить вектор наших занятий. И безплатные вечерние занятия на полгода были отменены. Интересной и закономерной была реакция некоторых людей. Они не только не обрадовались этому, но и начали обвинять меня как преподавателя в безответственности, используя фразы: «ты должен», «ты обязан» и т.д. Мы сразу же сделали выводы, и все последующие занятия в последующие два года начали проводиться уже на платной основе. Стоимость не завышали, делали её доступной для людей. Но при этом достаточной, чтобы отсеять «страждущих халявы». И сразу же после этого решения продуктивность обучения пошла в рост, причём стремительный. А мы же смогли позволить себе снимать более-менее пристойное помещение. Однако всё это было уже на пятом году обучения. А в середине четвёртого года обучения все безплатные вечерние занятия были свёрнуты, однако Школа продолжила свою работу. Просто в другом режиме, в иной форме. Не афишируя себя. Из всех, кто прошёл обучение или преподавал в Школе, был выбран костяк заинтересованных людей. Из них был сформирован «Закрытый курс», который продолжался на протяжении второго семестра четвёртого года. Люди там уже были ориентированы в материалах предыдущих курсов, и мы вместе уже в формате «экспериментальной лаборатории» изучали, обменивались наработками и пробовали различные техники – как информационные, так и энергетические. Тогда же нам удалось наработать те материалы, которые значительно расширили нашу программу в Общинной Школе. В частности, там удалось проверить состоятельность Кармической астрогеографии, графологии, некоторых прикладных техник разных Учений. Данная работа как раз проводилась в процессе всех серьёзных политических событий в нашей стране и в Мире, когда Крым присоединился к России, а в Украине началась война.

Летом 2014 года было принято решение возобновить вечерние занятия в Общинной Школе. На сей раз мы решили снова изменить свою форму. Все предметы были соединены в один «интегрированный курс», который был рассчитан на годичное обучение. При этом вместо предметов были выделены «информационные блоки», среди которых уже известные вам энергоинформационная безопасность, Кармическая астрогеография, Буквица, Числоведение, Даарийский Круголет Числобога, графология через призму Буквицы. При этом было и ещё одно изменение – перед началом пятого года обучения была введена предварительная фильтрация желающих обучаться. Это было сделано по итогам осмысления предыдущих четырёх лет преподавания. Практика допуска к занятиям всех желающих показала свою несостоятельность и низкий результат. Во всяком случае, в Симферополе. Если первые два года преподавание велось в основном на мотивированных и заинтересованных в результате Общинников, то в последующие два года начали подтягиваться те, кому интересно. Но при этом не важно. А мы помним из курса по энергоинформационной безопасности, что категории «интересное» и «важное» - это не одно и то же. Мы тогда решили так: если человеку интересно – он может познакомиться с материалами в Интернете. Они для этого туда и выкладывались. А если ему это действительно важно, то в таком случае добро пожаловать на занятия в Общинную Школу. Потому был введён отсев через собеседование, которое я взял на себя.

В процессе преподавания я отлучался на выездные семинары, однако в это Время обучение продолжалось, ведь благодаря моему отсутствию предоставлялась возможность проявить себя другим преподавателям. Это был уже пятый год обучения в Общинной Школе. По Даарийскому Круголету шёл тогда Год Звездной Девы. Данный учебный год был пройден достаточно легко. И на исходе его все, кто завершили занятия, приняли решение продолжать обучение. Таким Образом, в Год Звездной Яви или на шестом году обучения в Общинной Школе у нас впервые появилось понятие «второй курс». При этом в данный год был осуществлён набор и на «первый курс», который занимался уже по изменённой программе. Два вечера в неделю шли занятия у «первого курса», и столько же – у «второго». Таким Образом, практически все вечера будних были задействованы. И хотя нагрузка была значительная, особенно на меня как на основного преподавателя, всё же нам удалось значительно продвинуться в формировании программы Школы. На «втором курсе» удалось проработать уже Ангельскую нумерологию, Мистерию Имён и Фамилий, Ведическую Магию, Мистику Цвета, Сакрализацию пространства, общие принципы Хронокинеза (Мистического единения со Стихией Времени). В это же Время Ангельская нумерология начала даваться и первому курсу в едином блоке с Кармической астрогеографией. Так у нас оформился целый блок по нумерологии, к которому затем добавилось и Числоведение. На данный момент в процессе написания находится учебник серии «Ведическое Образование» по данной теме.

Шестой год обучения в Общинной Школе прошёл не без приключений и не без испытаний. В том числе и серьёзных. Так, на этом году мы впервые столкнулись с «силами инерционного сопротивления». То есть начали ощущать на себе определённое противодействие, которого ранее не было. Преподаватели сделали всё, чтобы учащихся это не коснулось. Кроме того, вы помните, друзья, что в 2015-2016 учебном году в Крыму постоянно отключали электричество. Из-за этого Общинной Школе пришлось сменить место своего расположения и с одного съёмного помещения перебраться в другое. Сначала в наш старый-добрый уже знакомый вам «Кармический дом», а затем ещё раз в другое место. Итого за один год из-за перебоев с электричеством и по другим причинам, приходилось дважды переезжать, и Школа сменила три помещения. Всё это Время параллельной линией велось написание учебника – первой книги серии «Ведическое Образование» под названием «Энергоинформационная безопасность Славянского мира». Данная книга вышла 28 июля 2016 года. В общем, Год Звездного Мира был интересным и ярким. Ещё одним изменением в Школе в этот непростой Год стало усиление энергетической (то есть Магической) составляющей наших занятий через совместные Духовные практики и техники. Данное направление взял на себя один наш начинающий молодой преподаватель.

Наша Школа каждый учебный (и Славянский) год делала следующий шаг. И это – главное условие роста любого Образовательного объединения. Начали с того, что позволяли нам наши возможности. И затем, на каждом шаге, пробовали, экспериментировали и расширялись. Это – не уникальный и не «эксклюзивный» путь. Скорее даже совсем наоборот – это закономерный, и едва ли не единственный Путь, следуя по которому можно достичь хоть какого-то результата.

Данным повествованием мне хочется, друзья, подвести определённую черту под «Крымским» периодом нашей Школы. Сейчас её центр переориентировался на Москву. Запускаются филиалы и на местах в других городах. На данный момент сделаны первые шаги в создании филиалов Школы в Петербурге, Новосибирске, на Урале и в Беларуси. Однако это – совместный эксперимент, творчество, и говорить о серьёзных результатах пока рано. При этом «Рассвет Сварога» в Первопрестольной начинает свою работу не с «нуля». Ей предшествовал тот этап, свидетелями и участниками которого у вас просто не было возможности быть. А причины многого в сегодняшнем преподавании в Общинной Школе «Рассвет Сварога» лежат именно там – в первом шестилетии её деятельности в Симферополе. Кроме того, хочется просто поделиться опытом. Чтобы вы понимали, что создать Общинную Школу в современных условиях вполне реально и возможно. И дело здесь не в исключительности её создателей. Просто это возможно и доступно. Для тех, кто истинно желает запустить Образовательный процесс ради общего блага. И если опыт нашей Общинной Школы вдохновит других на открытие подобных учебных заведений Ведического Образования, преподаватели и организаторы Школы будут искренне рады тому. Кроме того, мы готовы оказать своё содействие и поддержку по мере наших возможностей. Последующие же «вехи» истории Школы мы с вами уже будем писать вместе.

В процессе нашего шестилетнего пути потихоньку формировался «Этический Кодекс» нашей Школы. Окончательно он оформился лишь в начале пятого года обучения. Мы пришли к нему не сразу, Жизненные обстоятельства подталкивали нас к этому. Видимо, так нужно было. И данный «Этический Кодекс» был необходим для того, чтобы избежать расхождений во мнениях. Всё, что человек не разделяет из этого «Кодекса», он вправе реализовывать в своей Жизни. Однако – вне обучения в Школе. Все, кто намерены обучаться у нас, и тем более преподавать – обязаны соблюдать его в рамках нашего совместного взаимодействия. Потому ознакомьтесь, друзья, с этим Кодексом. Это важно. Я же благодарю вас за внимание. Успехов вам на Духовном Пути! Благополучия вам и вашим Родам!

Искренне ваш,

Андрей Ивашко (Ведагор).

 

Этический Кодекс Духовной Школы «Рассвет Сварога»:

1. Школа «Рассвет Сварога» не является частью какого-то конкретного Духовного течения в современном Славянском мире.
2. Школа «Рассвет Сварога» стоит на позициях принятия всех существующих течений Славянского мира. Все системы Знаний и их представители и носители принимаются такими, какие они есть.
3. Школа «Рассвет Сварога» стоит на позициях свития (синтеза, соединения) всех Систем Знаний, которые присутствуют в современном Славянском мире, не зацикливаясь на материалах и наработках какой-то одной конкретной Духовной Школы.
4. В Школе «Рассвет Сварога» приветствуется самопознание учащимися материалов всех Духовных Школ вне образовательного процесса при условии, если таковые дополняют друг друга, а не являются источником противопоставления с целью самоутверждения. Истинные Знания сближают, а не разобщают людей.
5. Школа «Рассвет Сварога» не участвует в конфликтных ситуациях и Богословских спорах между разными Философскими течениями внутри Славянского мира. Мудрость и Зерно Правды есть везде. Преподаватели, организаторы образовательного процесса и учащиеся предпочитают искать его, не тратя свой энергетический и Временной ресурс на споры, полемику, конфликты.
6. Школа «Рассвет Сварога» не приветствует антагонистическую позицию по отношению к разным религиям, конфессиям, философиям за пределами Славянского мира. Знания, хранимые последним, вполне самодостаточны и глубоки, чтобы в их Познании отталкиваться от Образа врага.
7. Школа «Рассвет Сварога» открыта для взаимодействия со всеми лицами и объединениями, искренне устремлёнными в сторону Духовного самосовершенствования. Она готова поделиться Знаниями и опытом в том числе и для создания других Духовно-Философских Школ Славянского мира и не только.
8. Школа «Рассвет Сварога» не только делится Знаниями, но и собирает таковые. Преподаватели всегда открыты к освоению новых Знаний для пополнения «Сокровищницы» нашей Школы.
9. Школа «Рассвет Сварога» стоит на позиции Славянизации эзотерических Знаний, т.е. осмысления и переработки эзотерических наработок через призму Славянского Духовного Пути и Высоких этических принципов. Школа не считает зазорным изучать полезные Духовные наработки за пределами Славянского мира для обновления, расширения и углубления Знаний. Ссылки на источники обязательны.
10. Школа «Рассвет Сварога» стоит полностью на трезвых позициях, поскольку считает недопустимым совмещение Духовного Пути с употреблением того, что алкает голь. Это – наш вклад в отрезвление Славянского мира и России.
11. Школа «Рассвет Сварога» не имеет никаких политических и социальных интересов. Все её устремления ориентированы только лишь на Духовное, Душевное и энергетическое совершенствование человека. Политические события отслеживаются лишь для анализа их Символьного подтекста для выявления тенденций Тонкого плана. Иметь политическую позицию не возбраняется, однако таковая реализуется не в рамках обучения в Школе «Рассвет Сварога».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: