Договорные отношения с партнерами (с гостиницами транспортными предприятиями, экскурсионными предприятиями, предприятиями питания) с клиентом.




При организации туров, туроператоры закупают различные услуги, при этом заключают договора с поставщиками этих услуг с гостиницами, транспортными предприятиями (авиа перелет, железнодорожные поезда, автопарками); экскурсионными предприятиями (музеям); предприятиями питания (ресторанами, кафе); и конечно с самим клиентом.

Договора с гостиничным предприятием (примерный договор с гостиницей «Борисполь» приложение 5);

· договор о квоте мест с гарантией заполнения 30%-80%. По этому договору, турфирма получает от гостиницы определенное количество мест, которое она должна в течение периода, оговоренного в контракте, заполнить туристами. При этом она гарантирует оплату, даже если они не будут использованы.Остальную часть квоты фирма имеет право аннулировать в установленный срок. По этому договору турфирма получает цены на места более низкие, чем обычные тарифы.

· Договор о квоте имеет без гарантии заполнения. По этому договору фирма не берет на себя никакой гарантии заполнения выделенной ей квоте мест. И можно сделать аннуляцию мест, не использованные в срок. Фирма рассчитывается с гостиницей по обычным тарифам, как и с гостиницей «Борисполь».

· Договор о твердой закупке мест с полной оплатой. По этому договору фирма гарантирует полную оплату выделенной квоте мест, независимо от заполнения. Фирма выторговывает более низкие цены на размещение.

· Договор о текущем бронировании. Это наиболее типичный договор турфирмы, особенно для тех, кто организовывает индивидуальные туры. По договору фирма не получает никакой квоты мест, а направляет гостинице заявку на бронирование, и только по получению подтверждения производит продажу услуг.

Договор с предприятием питания – договор заключается с отдельным предприятием, если оно не входит в контакт с гостиничным предприятием. Ресторан «Ольга» кормит группы туристов или индивидуальных туристов по Договору и с Гарантийным письмом от фирмы (приложение 5), в котором указывается:

· количество обслуживаемых туристов;

· регулярность и величина заказа;

· вид питания;

· примерные варианты меню;

· цены на рационы питания;

· сроки подачи заявок на питание;

· материальная ответственность за срыв питания с той или другой стороны с указанием сроков наступления материальной ответственности.

Договор с экскурсионной фирмой – этот договор включает следующие пункты:

· наименование и продолжительность экскурсии, способ передвижения;

· сроки подачи заявок;

· сроки отмены заявок;

· цены и экскурсии;

· количество экскурсантов в группе;

· материальная ответственность за срыв экскурсии;

Договор с автотранспортными предприятиями – этот договор строиться на основании договора аренды транспортного средства с экипажем, который предоставляет арендатору (турфирме) транспортное средство во временное владение и пользование за плату, и оказывает свои услуги по управлению или по его технической эксплуатации. В договоре оговаривается следующее:

· марка автотранспортных средств;

· графики и сроки работы;

· сроки подачи заявок на выделение автотранспорта;

· материальную ответственность АТП за срыв подачи автотранспорта;

· материальную ответственность турфирмы за срыв использования автотранспорта;

· максимальные сроки ожидания автотранспорта;

· максимальные сроки ожидания туристов;

· основные правила и обязанности туристов, гидов, экскурсоводов;

· скидки и льготы;

Договор с авиакомпаниями может быть трех видов:

- договор на квоту мест на регулярных авиарейсах;

- агентское соглашение – это работа по реализации авиабилетов, когда турфирма имеет возможность выступать агентом авиакомпании по продаже авиабилетов, что упрощает процедуру бронирования и оформления проездных документов;

- чартер – аренда самолета, договор определяет стоимость рейса, включая аренду самолета, расход топлива, работу экипажа, обслуживание в аэропорту.

И обязательным при покупке тура является договор с клиентом. Договор фирмы «Яна» с клиентом (приложение 7).

Договор с клиентом на приобретение тура составляется согласно Закону Украины «О туризме» (V; 18) и на базе типового договора о купле-продаже.

К условиям договора относятся:

– информация о туроператоре (продавце), включая данные о лицензии на право осуществления туристской деятельности, юридическом адресе предприятия и банковских реквизитах;

– сведения о туристе (покупателе) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта;

– информация о туроператоре на приеме (партнер продавца), включая данные о лицензии, юридическом адресе, банковских реквизитах и контактных телефонах;

– информация о потребительских свойствах туристского продукта, программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов и сертификации туристского продукта;

– дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность;

– порядок встречи, проводов и сопровождения туристов;

– права, обязанности и ответственность сторон;

– розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты;

– минимальное количество туристов в группе;

– срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы;

– условия изменения и расторжение договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров возмещение убытков сторон;

– порядок и сроки предъявления претензий туристом (претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом туроператору или турагенту в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензий).

Иные условия договора определяются по соглашению сторон

 

Вывод: Договора с предприятиями, предоставляющими услуги, и клиентом являются обязательными. Они обязывают соблюдать закон и обязательства и отвечают требованиям ГОСТ для возможности продажи туристского продукта.

 

1.2.5.Страхование туристов и обеспечение безопасности.

В соответствии с требованиями статьи 17 Закона Украины «О туризме» страхование туристов (медицинское и от несчастного случая) является обязательным.

В связи с этим «Яна» обеспечивает страхование туристов по обязательным программам:

Программа А – Страхование медицинских расходов при выезде за рубеж.

Программа А* – Страхование от несчастных случаев по всему миру. Кроме того, вниманию наших клиентов предлагается дополнитеоьные программы страхования, позволяющие максимально учесть их интересы.

Программа В – Безлимитное страхование по программе «Безопасная экзотика»

Программа D – Страхование во время занятий активными видами спорта.

Программа G – Медицинское страхование путешествующих по территории Украины.

Программа I – Страхование расходов, возникших из-за невозможности совершить туристическую поездку.

Программа H – Страхование багажа туристов.

Страхование гражданской ответственности автовладельца за нанесение ущерба третьим лицам при дорожно-транспортном происшествии (зеленая карта)*

При наступлении страхового события необходимо четко выполнять рекомендации страховой компании, изложенные в страховом полисе, выдаваемом на руки, и в течение 15 дней после возвращения предоставляются: заявление документ на возмещение медицинских затрат.

В заявлении излагаются обстоятельства происшедшего, прилагается страховой полис, оригинал справки из медицинского учреждения, документы, подтверждающие оплату лечения и медикаментов с приложением выписанных рецептов.

Страхование туристов на основании Закона Украины «О туризме», является обязательным и осуществляется субъектами туристской деятельности на основании договоров со страховыми компаниями, которые имеют право на осуществление такой деятельности.

Страхование, в свою очередь, является обязательным и соответствует ГОСТ 286 (1) – 95.

 

1.2.6. Компьютеризация туристической деятельности. Рекламная деятельность турфирмы.

В наше время компьютер стал «полноценным рабочим» каждого предприятия. Турфирма «Яна» не исключение, такой большой фирме без компьютера не обойтись.

Туроператоры пользуются данными, заложенными в компьютер о всех услугах: где и кем предоставляются для комплектации туров, что повышает эффективность работы и снижает затрату времени.

Заказы на определенные услуги передаются с помощью клавиатуры компьютера.

Существует программа, которая обрабатывает все возможные варианты резервирования без вмешательства человека и выдает результаты в среде Windows.

Закупка билетов на аэровокзальных и железнодорожных кассах производится через компьютер и обслуживают клиентов с помощью программы Е-mail.

В интернете находится рекламный сайт турфирмы «Яна», где представлены все услуги турфирмы: Е-mail: tour@yana.kiev.ua

Главным «двигателем» предоставляемых услуг является реклама – это форма непрерывной связи между турпродуктом и потребителем. Для рекламы используются средства массовой информации (пресса, радио) и особенно печатный материал, такой, как каталоги, брошюры, афиши.

Цель рекламы – привлечь внимание, возбудить интерес, передать информацию потребителю и заставить действовать его определенным образом (связаться с турагентом, запросить дальнейшую информацию).

Черты рекламы определяются спецификой ее товара (туристских услуг):

– туристская реклама несет большую ответственность за истинность и точность предлагаемых с ее помощью сообщений;

– услуги, которые в отличии от традиционных товаров не имеют постоянного качества, вкуса, полезности нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информирование и пропаганда;

– специфика туристских услуг предполагает необходимость использования зрительных средств: фотоматериалы, картины, красочная изопродукция;

– реклама обслуживает людей до и во время и после путешествия, накладывая особую ответственность и придает черты, не свойственные рекламе других товаров и услуг.

Рекламодатели турфирмы «Яна»: пресса – газеты, журналы, справочники, гиды-путеводители; специальные мероприятия: купоны на скидки, отрывные талоны, плакаты, рекламные стенды на магистралях и в городе, вывески, световые установки, рекламные ролики на телевидении, каталоги, проспекты, брошюры, буклеты, почтовые открытки, прейскуранты, программы и др.

А также рекламные агенты фирмы, которые являются информаторами о предоставляемом продукте.

Чтобы выяснить наиболее эффективные средства рекламы, фирма делает опрос клиентов, посетивших фирму, и сопоставляются данные по затратам на рекламу с данными по выручке от реализации тура по рекламоносителям.

 

Вывод: Компьютеризация и реклама являются экономической стороной фирмы.

 

 

1.3. Организация нового внутреннего туристского маршрута.

 

1.3.1. Составить схему маршрута, дать описание программы пребывания (связать маршрут с взятой гостиницей и предприятием питания).

Программа пребывания делового семидневного тура:

1. Размещение в одноместных номерах высшей категории, аренда зала для совещаний и эксплуатация бизнес комнаты.

2. Питание в ресторане – полный пансион, ужин по отъезду.

3. Экскурсии: обзор по Киеву с посещением Софиевского собора (авт.); Андреевский спуск (пеш.); Киево-Печерская лавра (авт., пеш.); ВДНХ (авт., пеш.); музей под открытым небом в с. Пирогово (авт., пеш.); и загородная экскурсия автобусом в Софиевский парк г.Умань (в сопровождении гида).

4. Дополнительные мероприятия: посещение Национально оперы (с предоставлением автобуса).

5. Трансфер туристов – встреча в аэропорту и доставка их обратно к самолету.

Эта программа оформляется в виде заказа.

 

 

Программа обслуживания

Деловой тур: Санкт-Петербург – Киев – Санкт-Петербург – 7 дней (с 6 по 12 марта).

Размещение в гостинице «Борисполь».

Питание – полный пансион, по отъезду – праздничный ужин в ресторане «Ольга» при гостинице.

Группа туристов: 7 человек.

Прибытие: 6 марта в 14.45; Рейс № 5408

Отъезд: 12 марта в 22.25, Рейс № 5407

 

 

1-й день: прибытие группы туристов в Борисполь.

Встреча автобусом в аэропорту (трансфер) с гидом.

Обед в ресторане «Ольга» при гостинице.

Обзорная экскурсия по Киеву с посещением Софиевского Собора в сопровождении гида на автобусе.

Ужин в ресторане «Ольга» при гостинице.

Вечер в национальной Опере.

2-й день: Завтрак в ресторане «Ольга».

Время для деловых встреч и переговоров в зале совещаний при гостинице.

Обед в ресторане «Ольга» при гостинице.

Экскурсия по Андреевскому спуску в сопровождении гида.

Ужин в ресторане «Ольга».

Вечер в Национальной Опере.

3 день: Завтрак в ресторане «Ольга».

Экскурсия в Киево-Печерскую лавру в сопровождении гида.

Обед в ресторане «Ольга».

Переговоры в зале заседаний при гостинице.

Ужин в ресторане «Ольга».

Свободное время.

4 день: Завтрак в ресторане «Ольга».

Поездка на выставку в ВДНХ.

Обед в ресторане на ВДНХ.

Пребывание на выставке.

Ужин в ресторане «Ольга».

5 день: Завтрак в ресторане «Ольга».

Экскурсия в Софиевский парк в Умани в сопровождении гида.

Обед в Дендропарке.

Ужин в гостинице.

6 день: Завтрак в ресторане «Ольга».

Переговоры в зале заседаний при гостинице

Поездка в историко-архитектурный музей «Пирогово» в сопровождении гида.

Обед на территории музея.

Ужин по случаю заключения договора в ресторане «Ольга».

7 –й день: Завтрак в ресторане «Ольга».

Свободное время для закупок сувениров с представлением автобуса.

 

Отъезд на 7-й день – 12 марта – проводы туристов на автобусе к рейсу № 5408 В 22.25, самолет ТV3.

 

Программа перелета:

Прилет 6 марта в 10.00, перевозчик Авиалинии Украины.

Трансфер автобусом к гостинице «Борисполь».

Экскурсионное обслуживание

 

 

 

Перечень экскурсионной программы в соответствии с пожеланиями туристов.

 

 

  Экскурсионная программа   Продол. экскурсии   Количество человек в группе     Стоимость транспорта     Примечания
«Обзорная экскурсия по Киеву (посещение Софиевского собора)» (п.А-п.В)   3 часа   7 человек   100$ (автобус)   + билет
  «По Киево-Печерской лавре» (п.А-п.В)     3 часа     7 человек     80$ (автобус)     + билет    
  «Музей под открытым небом» с.Пирогово (п.А-п.Г)   ВДНХ (п.А-п.Г)     5 часов   6 часов     7 человек   7 человек     183$ (автобус)     50$     + билет  

 

 

 

Городские пешеходные экскурсии
Андрееский спуск   1 час   7 человек   50$  
Загородные автобусные экскурсии
«Софиевский парк» Киев – Умань (п.А-п.У)   «Нацмональная опера» (п.А-п.Ж)     10 часов   3 часа     7 человек   7 человек     380$   50$     +билет   +билет  
                 

 

 

Вывод: Туризм – мощная мировая индустрия, занимающая до 10% мирового валового продукта, в которой задействованы огромные массы работников, основных средств, это категория испытывающая сильное влияние экономики и политики. А осуществляют и организовывают обслуживание туристов, предприятия индустрии туризма – турфирмы при взаимодействии с гостиничными предприятиями и общественного питания.

 

 

Схема маршрута

(линейная), на автобусе.

 

А – гостиница «Борисполь».

А – Б1,Б2,Б3,…,Б n – обзорная экскурсия по Киеву.

А – В – экскурсия в Печерскую лавру.

А – Г – экскурсия на Андреевский спуск.

А – Е – на ВДНХ.

А – Ж – поездка в Оперный театр.

А – У – поездка в Умань.

- граница Киева.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: