Регламент выполнения операций по закреплению железнодорожного подвижного состава




 

I. Общие положения.

 

1.1. Настоящий Регламент составлен в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» №2608р от 6.11.14г. «Об установлении порядка выполнения операций по закреплению составов поездов на приемоотправочных путях» и включает порядок действий работников, формы переговоров по радиосвязи при выполнении операций по закреплению подвижного состава и является приложением к ТРА станции. 1.2. Руководство и контроль за закреплением составов поездов и отдельных групп вагонов (одиночных вагонов), а также других подвижных единиц на главных и приемо-отправочных путях осуществляет дежурный по станции (ДСП). Операции по закреплению - укладку и уборку тормозных башмаков производят работники, указанные в пункте 3.9.1. ТРА станции. 1.3. Во всех случаях оставления на путях станции подвижного состава - вагонов без локомотива, других подвижных единиц, требующих закрепления тормозными башмаками (ручными тормозами) должны выполняться следующие основные требования: 1.3.1. Машинист поезда или локомотива, производящего маневры на главных и приемо-отправочных путях, не имеет права отцеплять локомотив от состава (вагонов) до получения сообщения о закреплении и разрешения ДСП на отцепку, переданного по радиосвязи. 1.3.2. Укладка тормозных башмаков и изъятие их из-под составов (вагонов) на главных и приемо-отправочных путях производится работниками, указанными в ТРА станции, только по указанию ДСП, переданному исполнителю по радиосвязи. ДСП может дать указание об изъятии тормозных башмаков только после убеждения в фактической прицепке локомотива к составу по докладу машиниста по радиосвязи или через составителя поездов (или другого работника указанного в пункте 3.9.1. ТРА станции Кохма). До убеждения в фактическом изъятии тормозных башмаков из-под состава (вагонов) ДСП не имеет права отправлять поезд или выпускать с пути маневровый состав. Перед выпуском с пути одиночного локомотива или с вагонами ДСП обязан убедиться в закреплении остающихся на пути вагонов по нормам и порядком, установленным ТРА. 1.3.3. Во всех случаях руководитель маневров перед отцепкой локомотива (одиночного или с вагонами) обязан сообщить машинисту о закреплении остающихся вагонов.   1.4. Соблюдение вышеуказанных условий обеспечивается четким выполнением регламента переговоров между работниками при выполнении соответствующих операций. Приложение к ТРА станции «Регламент переговоров при производстве закрепления подвижного состава»

 

№ п/п Указание ДСП станции о закреплении железнодорожного подвижного состава, изъятии тормозных башмаков. Подтверждение правильности восприятия исполнения Подтверждение вос- приятия распоряжения исполнителем и доклад об исполнении Доклад ТЧМ о прицепке локомотива к составу (вагонам) Сообщение ТЧМ о произведенном закреплении и передача разрешения на отцепку локомотива
         
 
1. Закрепление железнодорожного подвижного состава и отцепка локомотива
1.1       ДСП: «Машинист №2224 (поезда) состав на пути №3 будет закреплять с четной стороны ДС Котыгина, с нечетной ДСП Саматов (фамилия). ДСП Кочнева (фамилия)» Машинист: «Вас понял, состав на пути №3 будет закреплять с четной стороны ДС Котыгина, с нечетной ДСП Саматов (фамилия). Машинист Спиридонов (фамилия), локомотив №052»
1.2 «ДС Котыгина (или другой работник согласно ТРА станции), на 3-ем пути с четной стороны закрепите состав (55 вагонов) тремя тормозными башмаками с накатом, машинист Спиридонов (фамилия), локомотив №052. ДСП Кочнева (фамилия)» «Понятно, на 3-ем пути закрепить состав (55 вагонов) тремя башмаками со стороны четной горловины с накатом, машинист Спиридонов (фамилия), локомотив №052. ДС Котыгина»    
1.3 «Верно, выполняйте»      
        ДС: «Машинист 052 Спиридонов на третьем пути накатываем на три тормозных башмака. ДС Котыгина». Машинист: «Вас понял, состав на третьем пути накатываем на три тормозных башмака. Машинист Спиридонов» ДС: «Машинист 052 Спиридонов остановка. Состав на третьем пути (55 вагонов) закреплен тремя тормозными башмаками с четной стороны с накатом. ДС Котыгина». Машинист: «Вас понял. Состав на третьем пути (55 вагонов) закреплен тремя тормозными башмаками с четной стороны с накатом. Машинист Спиридонов»
1.4   «Дежурный, на третьем пути состав (55 вагонов) закрепил тремя тормозными башмаками со сторо-ны четной горловины с накатом. ДС Котыгина»    
1.5 «Понятно, на третьем пути состав (55 вагонов) закреплены тремя тормозными башмаками со стороны четной горловины, с накатом. ДСП Кочнева».      
1.6 «ДСП Саматов (или другой работник согласно ТРА станции), на 3-ем пути с нечетной стороны закрепите состав (55 вагонов) двумя тормозными башмаками с накатом, машинист Спиридонов (фамилия), локомотив №052. ДСП Кочнева (фамилия)» «Понятно, на 3-ем пути закрепить состав (55 вагонов) двумя тормозными башмаками со стороны нечетной горловины с накатом, машинист Спиридонов (фамилия), локомотив № 052. ДСП Саматов.»    
1.7 «Верно, выполняйте»      
        ДСП Саматов: «Машинист 052 Спиридонов на третьем пути накатываем на два тормозных башмака в сторону нечетной горловины. ДСП Саматов». Машинист: «Вас понял, состав на третьем пути накатываем на два тормозных башмака в сторону нечетной горловины. Машинист Спиридонов» ДСП Саматов: «Машинист 052 Спиридонов остановка. Состав на третьем пути (55 вагонов) закреплен двумя тормозными башмаками с нечетной стороны с накатом. ДСП Саматов». Машинист: «Вас понял. Состав на третьем пути (55 вагонов) закреплен двумя тормозными башмаками с нечетной стороны с накатом. Машинист Спиридонов»
1.7   «Дежурный, на третьем пути состав (55 вагонов) закрепил двумя тормозными башмаками со сторо-ны нечетной горловины с накатом. ДСП Саматов»    
1.8 «Понятно, на третьем пути состав (55 вагонов) закреплены двумя тормозными башмаками со стороны нечетной горловины, с накатом. ДСП Кочнева».      
1.9       ДСП Кочнева: «Машинист поезда №2224, состав (55 вагонов) на пути третьем пути закреплен с четной стороны тремя, а с нечетной двумя тормозными башмаками с накатом. Отцепляйтесь». Машинист: «Вас понял, состав (55 вагонов) на третьем пути закреплен тремя тормозными башмаками с четной, двумя тормозными башмаками с нечетной стороны с накатом, отцепляюсь. Машинист №052 Спиридонов»»
  Прицепка локомотива и изъятие тормозных башмаков
2.1     «Дежурный Савино. На третьем пути к составу (вагонам) прицепился, автотормоза включены. Машинист Блиновлокомотив №33-66»  
2.2 «Понятно, на третьем пути к составу (вагонам) прицепился, автотормоза включены, машинист Блинов, локомотив № 33-66. Закрепление будет снимать составитель Соколов». ДСП Кочнева»      
2.3     «Вас понял, закрепление на третьем пути будет снимать составитель Соколов. Машинист Блинов»  
2.4 «Составитель Соколов. На третьем пути снимите пять башмаков, три с нечетной и два с четной стороны.Машинист Блинов, локомотив №33-66. ДСП Кочнева». «Понятно, на третьем пути снять три тормозных башмака с нечетной и два с четной стороны.Машинист Блинов, локомотив № 33-66. Составитель Соколов»    
2.5 «Верно, выполняйте»      
2.6       Составитель Соколов: «Машинист 33-66 Блинов, на третьем пути съезжаем с двух тормозных башмаков в сторону четной горловины. Составитель Соколов». Машинист: «Вас понял, на третьем пути съезжаем с двух тормозных башмаков в сторону четной горловины. Машинист Блинов» Составитель Соколов: «Машинист 33-66 Блинов остановка. На пути третьем пути с двух тормозных башмаков съехали, два башмака со стороны нечетной горловины сняты. Составитель Соколов». Машинист: «Вас понял. На третьем пути с тормозных башмаков съехали. Два тормозных башмака со стороны нечетной горловины сняты. Машинист Блинов».
2.7   «Дежурный, на третьем пути два башмака со стороны нечетной горловины сняты. Составитель Соколов»    
2.8 «Понятно, на третьем пути два башмака со стороны нечетной горловины сняты. ДСП Кочнева»      
        Составитель Соколов: «Машинист 33-66 Блинов, на третьем съезжаем с трех тормозных башмаков в сторону нечетной горловины. Составитель Соколов». Машинист: «Вас понял, на третьем пути съезжаем с трех тормозных башмаков в сторону нечетной горловины. Машинист Блинов» Составитель Соколов: «Машинист 33-66 Блинов остановка. На третьем пути с трех тормозных башмаков съехали, три башмака со стороны нечетной горловины сняты. Составитель Соколов». Машинист: «Вас понял. На третьем пути с тормозных башмаков съехали. Три тормозных башмака со стороны четной горловины сняты. Машинист Блинов».
2.9   «Дежурный, на третьем пути три башмака со стороны четной горловины сняты. Составитель Соколов»    
2.10 «Понятно, на третьем пути три башмака со стороны четной горловины сняты. ДСП Кочнева»      
  Регламент при маневровой работе  
  Закрепление железнодорожного подвижного состава и отцепка локомотива
3.1 «Составитель Белов, на втором пути на участке №2БП закрепите состав (5 вагонов) двумя тормозными башмаками со стороны четной и одним тормозным башмаком с нечетной стороны с накатом. ДСП Кочнева» «Понятно, на втором пути на участке №2БП закрепить состав (5 вагонов) двумя тормозными башмаками со стороны четной и одним тормозным башмаком с нечетной стороны с накатом. Составитель Белов»    
3.2 «Верно, выполняйте»      
3.3   «Дежурный, на втором пути на участке №2БП состав (пять вагонов) закрепил двумя тормозными башмаками со стороны четной и одним тормозным башмаком с нечетной стороны с накатом. Составитель Белов»    
3.4 «Понятно, на втором пути на участке №2БП состав (пять вагонов) закреплен двумя тормозными башмаками со стороны четной и одним тормозным башмаком с нечетной стороны с накатом. ДСП Кочнева»      
3.5       ДСП: «Машинист №48-17 Панов, состав (5 вагонов) на втором пути закреплен двумя тормозными башмаками со стороны четной и одним тормозным башмаком с нечетной стороны с накатом. Разрешаю отцепить локомотив.» Машинист: «Вас понял, состав (5 вагонов) на втором пути закреплен двумя тормозными башмаками со стороны четной и одним тормозным башмаком с нечетной стороны с накатом, отцепляюсь». Составитель: «Понятно, отцепляю локомотив (5 вагонов)».
  Прицепка локомотива и изъятие тормозных башмаков
4.1     «Дежурный, на втором пути к составу (вагонам) прицепился, автотормоза включены. Машинист №48-17 Панов»  
4.2 «Понятно, на втором пути к составу (вагонам) прицепился, автотормоза включены, машинист 48-17 Панов». «Составитель Белов. На втором пути снимите три тормозных башмака, два с четной и один с нечетной стороны. ДСП Кочнева». «Понятно, на втором пути снять три тормозных башмака, два с четной и один с нечетной стороны. Составитель Белов»    
4.3 «Верно, выполняйте»      
4.4   «Дежурный, на втором пути три тормозных башмака, два с четной и один с нечетной стороны сняты. Составитель Белов»    
4.5 «Понятно, на втором пути три тормозных башмака, два с четной и один с нечетной стороны пути сняты. ДСП Кочнева»      

Примечание.

1. При переговорах по закреплению и изъятию тормозных башмаков между ДСП и составителем (или другим работником) допускается указывать величину состава в осях.

2. Учет выдаваемых радиостанций ведется в «Журнале учета выдачи радиостанций», находящемся на рабочем месте ДСП. Выдачу радиостанций локомотивным бригадам осуществляет ДСП станции лично

3. К разделу II пункт 1 ДСП, перед отцепкой локомотива от состава, обязан выяснить не съехали колеса с полоза тормозных башмаков у работника находящегося в противоположном конце закрепляемой группы вагонов. Если вагоны съехали, то необходимо произвести перезакрепление с учетом настоящего регламента.



 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: