ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГУБКИНСКИЙ ГОРНО-ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рабочая программа учебной дисциплины
ОПЦ.04 Техническая механика
для специальности среднего профессионального образования
13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
г. Губкин, 2021
Рабочая программа учебной дисциплины ОПЦ.04 «Техническая механика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Рассмотрено на заседании предметно- цикловой комиссии в сфере строительства и горного дела Протокол №______ от _____________ __________ / Крайнева И.А. / | УТВЕРЖДАЮ заместитель директора ____________ Репина С.А |
Организация-разработчик: ОГАПОУ «Губкинский горно-политехнический колледж»
Разработчик: Абакумова О.А., преподаватель специальных дисциплин ОГАПОУ «Губкинский горно-политехнический колледж»
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
3. условия реализации РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫучебной дисциплины | |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Техническая механика
Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ:
Дисциплина является общепрофессиональной и входит в общепрофессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
.
.
.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
.
.
.
Профессиональные (ПК) и общие (ОК) компетенции, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:
ОК …
ПК …
Перечень знаний, умений, навыков в соответствии со спецификацией стандарта компетенции Ворлдскиллс (если имеется ) актуализируются при изучении учебной дисциплины:
1) знать и понимать:
2) уметь:
3) уметь:
Планируемые личностные результаты освоения рабочей программы
ЛР 1. Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.
ЛР 2. Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.
ЛР 3. Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.
ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».
ЛР 5. Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.
ЛР 6. Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.
ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
ЛР 8. Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.
ЛР 9. Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.
ЛР 10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.
ЛР 11. Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.
ЛР 12. Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.
1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - ___ часов, в том числе: аудиторной учебной работы обучающегося - ___ часа, из них в форме практической подготовки – __ часов; в том числе практических занятий - __ часов; самостоятельной учебной работы обучающегося - часов; консультаций - часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | |
Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего) | |
из них в форме практической подготовки | |
в том числе: | |
лекционные занятия | |
лабораторные работы | |
практические занятия | |
контрольные работы | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Подготовка сообщения Составление конспекта | |
Консультации | |
Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет | |
Промежуточная аттестация: экзамен |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Техническая механика
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, в том числе в форме практической подготовки, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Коды личностных результатов, формированию которых способствует элемент программы |
Тема 1. …… | Содержание учебного материала, в том числе в форме практической подготовки | 2/0 | ЛР 1 |
…….. | |||
Лабораторные занятия | * | ||
Практические занятия, в том числе в форме практической подготовки | */* | ||
Контрольные работы | * | ||
Тема 2. ……. | Содержание учебного материала | 4/2 | ЛР 5 ЛР 6 ЛР 8 |
…….. | |||
Лабораторные занятия | * | ||
Практические занятия, в том числе в форме практической подготовки …… | 2/2 | ||
Контрольные работы | * | ||
Тема 3. ….. | Содержание учебного материала, в том числе в форме практической подготовки | 6/0 | ЛР 1 ЛР 3 ЛР 9 ЛР 11 ЛР12 |
…… | |||
…… | |||
…….. | |||
Лабораторные занятия | * | ||
Практические занятия, в том числе в форме практической подготовки | */* | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 1.…… 2…… 3….. | ЛР 1 ЛР 3 ЛР 9 ЛР 11 ЛР12 | |
Дифференцированный зачет | |||
Консультации. | |||
Экзамен | |||
Всего: |
условия реализации РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУчебной дисциплины