Условия реализации РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Учебной дисциплины




ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГУБКИНСКИЙ ГОРНО-ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины

ОПЦ.04 Техническая механика

 

для специальности среднего профессионального образования

 

13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»

 

 

г. Губкин, 2021

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины ОПЦ.04 «Техническая механика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

 

 

Рассмотрено на заседании предметно- цикловой комиссии в сфере строительства и горного дела Протокол №______ от _____________   __________ / Крайнева И.А. /   УТВЕРЖДАЮ заместитель директора   ____________ Репина С.А    

 

Организация-разработчик: ОГАПОУ «Губкинский горно-политехнический колледж»

 

Разработчик: Абакумова О.А., преподаватель специальных дисциплин ОГАПОУ «Губкинский горно-политехнический колледж»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.  
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
3. условия реализации РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫучебной дисциплины  
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины  

 

 

 


Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Техническая механика

Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ:

Дисциплина является общепрофессиональной и входит в общепрофессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

.

.

.

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

.

.

.

Профессиональные (ПК) и общие (ОК) компетенции, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ОК …

ПК …

 

Перечень знаний, умений, навыков в соответствии со спецификацией стандарта компетенции Ворлдскиллс (если имеется ) актуализируются при изучении учебной дисциплины:

1) знать и понимать:

2) уметь:

3) уметь:

 

Планируемые личностные результаты освоения рабочей программы

ЛР 1. Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

ЛР 2. Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.

ЛР 3. Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.

ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 5. Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.

ЛР 6. Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.

ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 8. Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.

ЛР 9. Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

ЛР 10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.

ЛР 11. Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.

ЛР 12. Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - ___ часов, в том числе: аудиторной учебной работы обучающегося - ___ часа, из них в форме практической подготовки – __ часов; в том числе практических занятий - __ часов; самостоятельной учебной работы обучающегося - часов; консультаций - часов.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)  
Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего)  
из них в форме практической подготовки  
в том числе:  
лекционные занятия  
лабораторные работы  
практические занятия  
контрольные работы  
Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Подготовка сообщения Составление конспекта    
Консультации  
Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет  
Промежуточная аттестация: экзамен  

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Техническая механика

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, в том числе в форме практической подготовки, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Коды личностных результатов, формированию которых способствует элемент программы
       
Тема 1. …… Содержание учебного материала, в том числе в форме практической подготовки 2/0 ЛР 1
  ……..
Лабораторные занятия *
Практические занятия, в том числе в форме практической подготовки */*
Контрольные работы *
Тема 2. ……. Содержание учебного материала 4/2     ЛР 5 ЛР 6 ЛР 8
  ……..
Лабораторные занятия *
Практические занятия, в том числе в форме практической подготовки …… 2/2
Контрольные работы *
Тема 3. ….. Содержание учебного материала, в том числе в форме практической подготовки 6/0   ЛР 1 ЛР 3 ЛР 9 ЛР 11 ЛР12
  ……
  ……
  ……..
Лабораторные занятия *
Практические занятия, в том числе в форме практической подготовки */*
Самостоятельная работа обучающихся 1.…… 2…… 3…..     ЛР 1 ЛР 3 ЛР 9 ЛР 11 ЛР12
  Дифференцированный зачет    
  Консультации.    
  Экзамен    
  Всего:    

условия реализации РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУчебной дисциплины



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: