Чек-лист “правильного” аккаунта в Instagram
курс “InstaСтратегия для малого бизнеса”
СКАЧАЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ К СЕБЕ НА КОМПЬЮТЕР (запрашивать доступ на редактирование не нужно).
🗆 Название аккаунта. Понятное, читаемое, запоминающееся, его можно продиктовать по телефону и безошибочно написать на слух, не более одного пунктуационного знака, нет сложных сочетаний звуков. Это или название вашего бренда, ваше имя, имя “сфера”, по которой клиент найдет вас. svezhiye_tsvety_v_chelyabinske/flowers24
Варианты “Хорошо”: | Варианты “Плохо”: |
🗆 Жирный текст. В нем написаны формулировки так, как “ищут потенциальные клиенты”. Вы проверили это с помощью сервисов Яндекс.Вордстат и Google Trends Мастерская по пошиву платьев/ Ателье Самара
Варианты “Хорошо”: | Варианты “Плохо”: |
🗆 Ваше УТП. Четко дает понимание сути вашего бизнеса, вашего отличия от конкурентов, преимуществ, выгоды для клиентов. Наличие смайлов не переваливает за 10 шт.
350 летних платьев с 48 по 64 размер. Дипломированный стилист-консультант подберёт образ с учетом особенностей вашей фигуры | Демократичные цены Индивидуальный подход Широкий ассортимент |
Варианты “Хорошо”: | Варианты “Плохо”: |
🗆 Хайлайтс. Имеют смысловую нагрузку - рассказывают о ваших преимуществах, продуктах, ценах, доставке, как сделать заказ, отзывы, о вас и вашем образовании, экспертности, дают “атмосферу” аккаунта. Имеют красивое оформление, подписаны логично. Не имеют срока давности (там нет не актуальной акции). Читабельны!
Варианты “Хорошо”: | Варианты “Плохо”: |
🗆 Аватар. Хорошо “читаемая” картинка (ваше фото, визуал, логотип компании), запоминается, выделяется, “связана” с вами или с вашим бизнесам.
Варианты “Хорошо”: | Варианты “Плохо”: |
🗆 Кликабельные контакты. Ваш телефон “вбит” в контакты бизнес-аккаунта (он кликабельный) или кликабельная ссылка аккаунта в шапке ведет на выбор мессенджера.
Варианты “Хорошо”: | Варианты “Плохо”: |
https://mssg.me/pricewow | |
🗆 Ссылка аккаунта. Ведет на сайт с каталогом (сайт грузится быстро на мобильном, вёрстка адаптивная), на “дерево ссылок” (там понятно рассказано об услугах, о контактах, ссылки на бесплатные продукты)
Варианты “Хорошо”: | Варианты “Плохо”: |
https://taplink.cc/tc_zinashamoyan | https://vk.com/diesa.nails |
https://www.mamagovorito.ru/kurs_bukv | https://psyorganic.ru/ |
🗆 Свои хештеги. У вас есть свои хештеги-навигаторы, чтобы клиент мог сразу по ним найти: продукты, в наличии, отзывы, интересующие посты по теме.
Варианты для постов: | Варианты для “вечных сториз”: |
https://www.instagram.com/p/B2i7gWzCHy7/ | https://instagram.com/ne_numerolog |
https://www.instagram.com/p/BqJ9eWwHVCn/ | https://instagram.com/murmaripari |
🗆 Визуальный ряд. Есть концепция, с фото проведена коррекция (не корявые, не засвеченные, не темные), текст читабельный и понятный.
Варианты “Хорошо”: | Варианты “Плохо”: |
🗆 Последние 9 постов. Всегда показывают о чем аккаунт, есть продающий, экспертный и вовлекающий контент. Клиент может за несколько минут понять мое-не мое.
Варианты “Хорошо”: | Варианты “Плохо”: |
🗆 Подписи полезных постов. Читабельны. Отражают суть поста. Имеют визуальную концепцию. Не “кружочки из snapseed”)))
Варианты “Хорошо”: | Варианты “Плохо”: |