Расписание занятий для 4 «Б» класса на 23.04.2020 г., четверг




Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
Чтение/ Речь и альтернативна коммуникация (для детей по СИПР, 2 вариант) Учитель: Кульпина Лилия Романовна Д. Павлычко «Где всего прекрасней на земле» Весь класс: Выполнить дыхательную гимнастику: -вдох через нос, выдох через рот; -вдох через нос, задержка дыхания, выдох через рот; -вдох через нос, выдох через рот частями. Повторить, что Москва – столица нашей Родины, России. Самара и Самарская область – это наша малая Родина. 1) Учащиеся по АООП 1: По учебнику (стр. 81) объяснить значение слова «застят». Выразительно читать стихотворение «Где всего прекрасней на земле». Отвечать на вопросы по содержанию стихотворения на стр. 81 2) Учащиеся по СИПР 1 вариант: Читать сказку «Курочка Ряба» на стр. 125. Рассказывать эту сказку по картинкам. 3) Учащиеся по СИПР 2 вариант (Аня М.): Повторить гласные и согласные буквы на стр. 62. Рассматривать картинки на стр. 62. Читать слова под картинками, соотносить слова и картинки. 4) Учащиеся по СИПР 2 и 8.4 вариант: Повторить гласные и согласные буквы на стр. 34. «Читать»/повторять доступным способом закрытые и открытые слоги на стр. 35.   1) Учащиеся по АООП 1 вариант: Выразительно читать стихотворение на стр. 81. 2) Учащиеся по СИПР 1 вариант: Читать сказку «Курочка Ряба» на стр. 125.  
Русский язык/ Речь и альтернативна коммуникация (для детей по СИПР, 2 вариант) Учитель: Кульпина Лилия Романовна Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Весь класс: Сделать пальчиковую гимнастику. 1) Учащиеся по АООП 1 вариант: Прописать Яя. Выполнить словарную работу над словом «ящерица», запомнить его написание. Вспомнить, какие знаки препинания мы ставим в конце предложения. Выполнить упр. 21 на стр. 216. Выполнить упр. 27 на стр. 219 (записать не весь текст, а только ответы на вопросы – 3 предложения: Подорожник растёт вдоль дорог. Он заживляет раны. Семена подорожника приклеиваются к подошве и разносятся по земле.) 2) Учащиеся по СИПР 1 вариант: Прописывать ЧА, ЧУ (при письме проговаривать, что пишешь). Переписать слова, написанные внизу стр. 123 прописью. Под словами «чулки, часы, чайник» сделать их звуко-буквенный анализ. 3) Учащиеся по СИПР 2 вариант (Аня М.): Упражняться соотносить печатные буквы с письменными: печатать гласные и согласные буквы со стр. 62 «Букваря» - рядом прописывать эту же букву. Например: М – М, м – м, А – А и так далее 4) Учащиеся по СИПР 2 и 8.4 варианты: -Повторять буквы, читать/показывать доступным способом по ссылке https://youtu.be/z15BIBXvSGw?list=PLaR_Gub3HDqcVvyRLMXq8c-oXnBO2i_Pv - Печатать гласные и согласные буквы (со стр. 34 «Букваря»), прописывать эти буквы (по обводке)     1) Учащиеся по АООП 1 вариант: выполнить упр. 19 на стр. 214-215     2) Учащиеся по СИПР 1 вариант: составить одно предложение с любым записанным словом. Записать это предложение (Не забывать про большую букву в начале и точку в конце предложения).
Физкультура Учитель: Заварзина Анна Эдуардовна Спорт. игры. Баскетбол. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений. Пройдите по ссылке: ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=50&v=-_bUjJIQH-s&feature=emb_title Повторите правила выполнения бросков мяча двумя руками от груди. Не предусмотрено
Математика Учитель: Кульпина Лилия Романовна Взаимное положение фигур Всему классу: Выполнит пальчиковую гимнастику, упражнение «Кулак-Ребро-Ладонь». Повторить названия чертежных инструментов и их назначение с Фиксиками по ссылке: https://youtu.be/xUJZ13nUhQs 1) Учащиеся по АООП 1 вариант: Построить прямую, луч, отрезок. Вспомнить, чем они отличаются. Построить ломаную и кривую. Вспомнить, чем они отличаются. Вспомнить, что фигуры могут пересекаться. УСТНО выполнить № 6 на стр. 147. В тетради выполнить № 5 на стр. 147. 2) Учащиеся по СИПР 1 вариант: Построить отрезок длиной 4 см. Построить кривую. В тетради выполнить №№ 110 – 111 на стр. 52 1) Учащиеся по АООП 1 вариант: выполнить № 4 на стр. 147  
Речевая практика Учитель: Кульпина Лилия Романовна Составляем поздравления Перечислить праздники нашей страны, которые ты знаешь. Расположи части текста письменного поздравления в нужном порядке: - Начало (обращение) - Основная часть (поздравление, пожелание). - Конец (подпись от кого). Учись отлично, успевай Всегда по всем предметам. Пусть будет рядом волшебство, Жизнь озаряет светом. Твои одноклассники. Сегодня день рожденья твой! Тебя мы поздравляем И только лучшего всего Сегодня пожелаем: Наш дорогой одноклассник! Умей дружить, умей прощать, Всегда стремись к успеху, Пусть дни заполнятся добром, Весельем, счастьем, смехом. Прочитай, какое у тебя получилось поздравление. Запиши его в тетрадь. Выполнить устно задание на стр. 67 учебника
Психология Педагог-психолог: Кретова Марина Владимировна Сказкотерапия. «Сказка про вредную ящерку» (На преодоление агрессивных импульсов) Ю. Кузнецова Чтение сказки родителем ребенку, аудиопрослушивание https://ncuxolog.ru/skazki-na-korrektsiyu-e-motsional-noj-sfery-rebenka Обсудить с ребенком и нарисовать рисунок к сказочному сюжету, который понравился больше всего.
Ритмика Учитель: Гулько Екатерина Сергеевна Музыкальный счет в танцевальном движении. Просмотреть и проработать основную часть урока –просчитать движения https://www.youtube.com/watch?v=YVGunGSSoX0 Выбрать любые 3-4 движения из предложенного видео, просчитать их, разучить.
логопедия Пересказ текста по вопросам. «Насекомые» Презентация https://yadi.sk/d/O45ZPdnSNL5BKw Разнообразие насекомых https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2599967343240950298&from=tabbar&text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%85+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9  
По всем урокам, указанным в расписании   По номеру телефона учителя нач.классов Кульпиной Л. Р., через АСУ РСО  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: