ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ.




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ«ТЕРРИТОРИЯ БЕЗ КУРЕНИЯ» КО ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ОТКАЗА ОТ КУРЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Настоящее положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения конкурса социальной рекламы «Территория без курени» ко Всемирному дню отказа от курения.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ:

Государственное учреждение культуры «Несвижский городской молодёжный центр».

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

- Создание условий для проявления активной жизненной и гражданской позиции несовершеннолетних.

- Формирование приоритета нравственных ценностей как необходимого условия личностного развития.

- Использование современных Интернет-технологий для развития

духовно-нравственных, позитивных качеств личности и инициативности.

- пропаганда здорового образа жизни среди учащейся молодёжи города и района.

4.УЧАСТНИКИ:

К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся школ, учащееся средних специальных учреждений, любительские объединения организованные обучающимися, которые хотели бы попробовать свои силы в создании социальной рекламы.

5.СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

Конкурс социальной рекламы «Территория без курени» ко Всемирному дню отказа от курения пройдёт с 8 по 21 ноября включительнов сети интернет, в официальном сообществе «Вконтакте» Несвижского городского молодёжного центра.

6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Конкурс проводится по следующим номинациям:

– «Социальный плакат» (электронная версия);

– «Социальный буклет» (бумажная или электронная версия);

– «Социальный видеоролик» (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики – электронная версия).

Необходимо в установленные сроки прислать работу на почту ngmc@tut.by или в личные сообщения в официальную группу «Вконтакте» https://vk.com/mc_nesvizh.

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ.

Социальная реклама – вид некоммерческой рекламы, направленной

на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания

к проблемам социума, содействует решению социальных проблем, благотворительной, гуманистической деятельности. Социальная реклама должна побуждать мыслить, а не предлагать готовые рецепты и решения.

7.1. Требования к содержанию конкурсных работ:

– привлечение внимания к проблеме табакокурения;

– работы должны носить созидательный, жизнеутверждающий

характер;

- пропаганда ЗОЖ, недопустимость курения в общественных местах;

- в представленных работах недопустимо изображение «знаков беды» (перечеркнутого шприца, сигареты, бутылок, изображения смерти,

пропаганда наркотиков и психоактивных веществ и т. п.);

- работа не должна противоречить законодательству о рекламе.

7.2. Представленные работы должны

соответствовать следующим техническим условиям:

1) социальный плакат сопровождается лозунгом/иным идейным

текстом и представляется в электронном виде в формате.jpeg. Плакат,

не имеющий тематического лозунга, не принимается.

2) социальный буклет – отпечатанный лист, сложенный в несколько

раз, который популяризирует модели позитивной профилактики и формирует активную жизненную позицию подростков. Буклет предоставляется

в бумажном и электронном формате.

3) видеоролик социальной направленности (непродолжительная по

времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме) предоставляется в электронном формате

.avi,.mov,.flv, ограничения по объему до 700 Мб (хронометраж не более

90 секунд). Сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора

музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданные в формате

презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ.

8.1. Для проведения и подведения итогов конкурса формируется конкурсная комиссия.

8.2. Итоги конкурса подводятся по номинациям.

Итоговый балл начисляется с учётом оценки конкурсной комиссии и дополнительных баллов по результатам открытого Интернет-голосования за

лучшую работу.

8.3. Конкурсная комиссия оценивает работы по 5-ти балльной шкале

за каждый критерий в номинации «Плакат»:

- соответствие заявленной теме номинации и требованиям, предъявляемым к конкурсным работам;

- привлечение внимания к проблеме табакокурения;

- краткость, лаконичность текста рекламы;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт,

рисунок, графические элементы и т.п.);

- достоверность сведений, содержащихся в конкурсной работе.

8.4. Конкурсная комиссия оценивает работы по 5-ти балльной шкале

за каждый критерий в номинации «Буклет»:

- актуальность и соответствие теме Конкурса;

- краткость, точность, законченность информации;

- отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок;

- достоверность информации, подтвержденная источниками;

- разметка буклета и его оформление логичны и отвечают эстетическим требованиям;

- графические объекты – привлекательны, интересны, соответствуют содержанию, размещены корректно;

- текст легко читается;

- фон сочетается с текстом.

8.5. Конкурсная комиссия оценивает работы по 5-ти балльной шкале

за каждый критерий в номинации «Видеоролик»:

- соответствие заявленной теме номинации и требованиям, предъявляемым к конкурсным работам;

- привлечение внимания к проблеме табакокурения;

- оригинальность сюжета для воплощения идеи;

- эмоциональное воздействие (использование цвета, звука, музыкального сопровождения и т.п.);

- достоверность сведений, содержащихся в конкурсной работе.

9. НАГРАЖДЕНИЕ:

По итогам конкурса победители в номинациях:

– «Социальный плакат»;

– «Социальный буклет»;

– «Социальный видеоролик»;

получат призы от организаторов конкурса.

Все участники Конкурса получают Сертификаты об участии.

9.1. Конкурсная комиссия не предоставляет экспертную документацию (оценочный/экспертный бланк, общую сводную матрицу и др.) и не

комментирует принятое решение по итогам Конкурса.

9.2. Участники Конкурса для получения подарков предоставляют

«Согласие на обработку персональных данных»/копии документов: паспорт, свидетельство о рождении (серия, №, когда, кем выдан, домашний

адрес, индекс).

10. ФИНАНСИРОВАНИЕ:

Финансирование конкурса осуществляется за счёт средств, выделенных на реализацию государственной молодёжной политики, спонсорская помощь.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11.1. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцирование работ в целях рекламы Конкурса и распространения лучшего опыта в методических и информационных изданиях) в случае и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.

11.2. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Положение.

 

СОГЛАСОВАНО:  
Директор государственного учреждения культуры «Несвижский городской молодёжный центр»   _____________ П.В. Шупенич Заместитель начальника отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи   _______________ О.А.Сильванович  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: