Задание 3: «Пуговица выпуклая»




Задание 1: «Холодильник»

Описание операции Последовательность операций Изображение
  Создание параллелепипеда со скругленными ребрами для морозильной камеры Create→Geometry→Extended primitives→ChamferBox
  Редактирование параметров параллелепипеда Modify→Length=45→Width=450→Height=450→Fillet=5
  Создание параллелепипеда со скругленными ребрами для верхнего отсека Create→Geometry→Extended primitives→ChamferBox →Modify→Length=450→Width=450→Height=900→Fillet= 5
  Выравнивание верхнего отсека относительно нижнего (выбирается верхний отсек, а после команды Align указывается нижний отсек) ПМ→ Tools→Align→X Y position→Current object→Center→Target object→Center → Z position→Current object→ Minimum→Target object→Maximum
  Создание ручки с помощью примитива «Кольцо» (Torus) Create→Geometry→Standard primitives→Torus
  Редактирование параметров кольца Modify→Radius1=130→ Radius2=15→Rotation=0→Twist=0→Segment=4→Sides=21→Smooth→All
  Поворот, перемещение, копирование ручки (команды из контекстного меню) КМ→RotateZ=45→ RotateY=90→Move→Clone→Move
  Сгруппировать все объекты в группу с названием «Холодильник» (команда из падающего меню) ПМ→Group→Group

 

Задание 2: «Плита»

Описание операции Последовательность операций Изображение
  Создание параллелепипеда Create→Geometry→Standard primitives→Box→Modify→ Length=600→Width=600→Height=850
  Создание дверцы духовки Create→Geometry→Standard primitives→Box→Modify→ Length=600→Width=24→Height=650
  Выравнивание дверцы относительно плиты ПМ→Tools→Align→Xposition→Current object→Center→ Target object→Center→Z position→Current object→ Minimum→Target object → Minimum→Yposition→Current object→Maximum→Target object→Minimum
  Создание ручки от дверцы духовки Create→Geometry→Standard primitives→Torus→Modify→Radius1=270→Radius2=15→Rotation=0→Twist=0→Segment=4→Sides=2→Smooth→Non
  Выравнивание ручки по направлению X и перемещение по Yи Z Align→X position→Current object→Center→Target object→Center КМ →Move
  Создание стеклянной части дверцы Create→Geometry→Extended primitives→ChamferBox→ Modify→Length=360→Width=30→Height=290→Fillet=5
  Выравнивание стекла относительно дверцы (стекло наполовину выступает) Align→XZ position→Current object→Center→Target object→Center→Yposition→Current object→Center→Target object→ Minimum
  Создание конфорок с помощью цилиндра Create→Geometry→Standard primitives→Cilinder→Modify→Radius=100→Height=15→Sides=30→Smooth
  Размножение конфорок ПМ→Tools→Array→2D→Count 1D=2→Count 2D=2→Incremental X=270→ Incremental Row offsets Y=270
  Группирование конфорок и выравнивание полученной группы относительно плиты ПМ→Group→Group Align→XYposition→Current object→Center→Target object→Center→Zposition→Current object→Minimum→Target object→Maximum
  Создание переключателей с помощью сферы и параллелепипеда Create→Geometry→Standard primitives→Sphere→Modify→Radius=20→Segment=32→Hemisphere=0,5→Smooth Create→Geometry→Standard primitives→Box→Modify→Length=3→Width=30→Height=30
  Выравнивание полусферы и параллелепипеда Align→ XYposition→Current object→Center→Target object→Center→Zposition→Current object→Minimum→Target object→ Minimum
  Поворот переключателя КМ→RotateX=90→RotateY=90
  Группирование и размножение переключателя массивом ПМ→Group→Group ПМ→Tools→Array→1D→Count 1D=5→ Incremental X=90
  Группирование переключателей и выравнивание группы относительно плиты ПМ→Group→Group Align→ Xposition→Current object→Center→Target object→Center→Yposition→Current object→Maximum→Target object→Minimum КМ→ MoveZ

 


 

Задание 3: «Пуговица выпуклая»

Описание операции Последовательность операций Изображение
  Создание сферы Create→Geometry→Standard primitives→Sphere→ Modify→Radius=30
  Сжатие сферы по оси Z (потянуть ЛКМ вдоль выделенной желтым цветом оси Z) КМ→Scale
  Создание кольца Create→Geometry→Standard primitives→Torus→Modify→Radius1=30→Radius2=2
  Выравнивание кольца относительно сферы Align→ XYZposition→Current object→Center→Target object→Center
  Создание цилиндра для образования отверстий Create→Geometry→Standard primitives→Cilinder→Modify→Radius=3→Height=15→Sides=30→Smooth
  Размножение цилиндров ПМ→Tools→Array→2D→Count 1D=2→Count 2D=2→Incremental X=10→ Incremental Row offsets Y=10
  Группирование цилиндров и выравнивание полученной группы относительно пуговицы ПМ→Group→Group Align→XYZposition→Current object→Center→Target object→Center
  Образование отверстий (при выделенной пуговице после Start Picking щелкнуть по группе цилиндров) Create→Geometry→Compound Objects→ProBoolean→Parameters→Subtraction→Pick Boolean→Start Picking


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: