III. Пункты 1.6.1-1.6.3 Постановления № 159




Текст источника:

1.6.1. Запрещается с 06 апреля 2020 года гражданам осуществлять проезд в общественном транспорте без использования маски, закрывающей нос и рот.

(в ред. постановлений администрации Липецкой области от 08.05.2020 N 276, от 29.09.2020 N 535, от 08.10.2020 N 560)

1.6.2. Обязать граждан не посещать объекты (территории) религиозных организаций, за исключением служителей и религиозного персонала при соблюдении следующих мер:

использование масок;

соблюдение социальной дистанции не менее 1,5 метра;

проведение текущей и заключительной дезинфекции вирулицидными средствами;

проведение влажной уборки с обработкой всех поверхностей с применением дезинфицирующих средств с противовирусной активностью не менее двух раз в день.

1.6.3. Обязать граждан с 22 апреля 2020 года при посещении объектов розничной торговли использовать маски, закрывающие нос и рот.

(в ред. постановлений администрации Липецкой области от 20.04.2020 N 234, от 08.05.2020 N 276)

На основании тех же конституционных принципов и норм гражданского законодательства пункты 1.6.1-1.6.3 Постановления № 159 не соответствуют закону и нарушают права граждан.

Как уже отмечалось выше, в силу ст. 21 Конституции РФ достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Право свободного передвижения установлено п. 1 ст. 27 Конституции РФ.

На основании п. 1 ст. 150 ГК РФ жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, личная и семейная тайна, свобода передвижения, свобода выбора места пребывания и жительства, имя гражданина, авторство, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом.

Частью 3 ст. 56 Конституции РФ запрещено каким-либо образом, в какое бы то ни было время, даже в условиях чрезвычайных ситуаций, коих на территории России не объявлено, ограничивать конституционные права граждан, установленные ст. 21 Конституции РФ, право свободного передвижения возможно ограничить только в рамках чрезвычайной ситуации (ч. 1 ст. 56 Конституции РФ).

В нарушение указанных норм глава региона Артамонов вышел за пределы своих полномочий в законотворческой деятельности путем вынесения нормы пунктов 1.6.1-1.6.3 Постановления № 159, посягая тем самым на достоинство граждан России – жителей Липецкой области и их личную неприкосновенность. Данное нарушение выражено в принуждении граждан носить на своих лицах маски, закрывающие нос и рот, по сути являющиеся медицинским устройством, искажая тем самым свой образ, данный от рождения.

Кроме того, в силу пп. «д» п. 10 ст. 4.1, п. 1.1. ст. 11 Закона 68-ФЗ от 21.12.1994 при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций установленные указанным законом должностные лица вправе осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, и не противоречащие нормативным источника федерального уровня.

Таким образом, пункты 1.5.13, 1.5.15, подпункт 3 пункта 1.6, пункты 1.6.1-1.6.3, 1.6.11, Постановления № 159 так же требования пп. «д» п. 10 ст. 4.1, п. 1.1. ст. 11 Закона 68-ФЗ от 21.12.1994, а значит, права жителей Липецкой области.

Заключение.

Подводя итог всему выше сказанному, обращаю Ваше внимание на следующие выводы.

Постановление администрации Липецкой области N 159 от 26.03.2020 г. «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области» в редакции постановления администрации Липецкой области от 28.10.2021 г. N 471 и внесенные в Государственную Думу Российской Федерации Правительством Российской Федерации законопроекты №№ 17357-8 и 17358-8 существенно нарушают основополагающие права граждан, предусмотренные как международным правом, так и российскими нормативно-правовыми актами.

Создается впечатление, что в Российской Федерации власть находится в руках иноплеменных захватчиков, которыми ведется борьба с местным населением методами, применяемыми фашистской Германией в период Великой Отечественной Войны.

Принятие антиконституционных положений выше поименованных актов квалифицируется как принуждение к медицинскому вмешательству, недопустимость которого закреплена в статье 20 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Постановление губернатора и грядущие новые законы от Правительства РФ и Государственной Думы нарушают права граждан, предусмотренные рядом статей Конституции РФ, связанных с неотчуждаемыми нематериальными благами, такими, как право на жизнь, медицинскую помощь, право на имя, на свободу перемещения и пр. личные свободы.

Учитывая все изложенное, деление на «привитых» и «не привитых», болевших в течение 6 месяцев и т.п. либо не болевших, с точки зрения объема прав, предусмотренных Конституцией РФ и законодательством Российской Федерации, противоречит принципам любого правового и цивилизованного государства.

Фактически, органы исполнительной власти цинично принуждают граждан вакцинироваться либо болеть, отказывая тем, кто этого не сделает, в реализации их прав на медицинскую помощь, свободу передвижения, проведение культурного досуга, лишая возможности встречи с друзьями, родственниками и т.п.

Более того, привязывает реализацию прав в областях, в которых эти права гарантированы Конституцией РФ, не просто к вакцинации, а к подтверждению данного факта посредством QR-кода.

Таким образом, вакцинирование не гарантирует гражданину РФ, проживающему в Липецкой области, который выполняет свои обязательства перед государством, платя налоги, взносы и т.п., доступ к социальным и иным государственным услугам.

Следует отметить, что на сегодняшний день 100% защиты от COVID-19 не имеется, привитые граждане также могут заболеть и заразить других, об этом свидетельствуют высказывания врачей в ряде публикаций.

Например, Андрей Поздняков, врач-инфекционист, к.м.н., главный врач клинико-диагностической лаборатории ООО «Инвитро-Сибирь» (https://www.invitro.ru/about/press_relizes/vrach-infektsionist-rasskazal-pochemu-lyudi boleyut-koronavirusom-posle-vaktsinatsii/), Ринат Максютов, директор центра «Вектор», где создали «ЭпиВакКорону», вирусолог Анатолий Альтштейн, также говорят о таких фактах, министр здравоохранения Михаил Мурашко, по подсчетам которого столкнулись с инфекцией 0,8 процента привитых (https://takiedela.ru/2021/06/privitsya-i-zabolet/).

Таким образом, если губернатор Липецкой области, Правительство и Государственная Дума РФ руководствуются «заботой о гражданах», то посещение зданий и сооружений, участие в культурных мероприятиях, посещение спортивных клубов и т.п. исключительно «привитыми» гражданами, при наличии QR-кода, сомнительно, поскольку не гарантирует не заражение граждан от «привитых», но при этом прямо, грубо и цинично нарушает права тех, кто не привит, болел более 6 месяцев назад (независимо от наличия антител) либо не болел вовсе, а также не имеет QR-кода.

Указанные права граждан, должны соблюдаться без какой-либо дискриминации, что предусмотрено Конституцией РФ.

Дискриминация, в зависимости от квалифицирующих признаков является административным правонарушением (ст.5.62 КоАП РФ) либо преступлением (ст.136 УК РФ), посягающим на права граждан, и определяется, как нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам.

По Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти…» (ст. 18).

По ч. 2 ст. 55 Конституции, в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. По ч. 2 ст. 15 Конституции РФ: «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы».

Внесудебное ограничение прав человека недопустимо.

Положение п. 1 ст.56 Конституции РФ устанавливает: «В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия».

Однако, учитывая, что в РФ не введен режим чрезвычайного положения, то ограничение прав и свобод граждан Липецкой области вышеуказанным постановлением губернатора противоречит Конституции РФ.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, а также указы глав регионов или муниципальных образований не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации (в том числе губернаторов), действует федеральный закон (часть 5 статьи 76 Конституции России).

А это означает, что и власти регионов не вправе издавать распоряжения, выносить постановления, принуждающие к вакцинации и ограничивающие права граждан, включая право на получение бесплатной медицинской помощи.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 23, 24, 25, 25.1, п. 4 ст. 27 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 01.07.2021) "О прокуратуре Российской Федерации",

ПРОШУ:

1. Принести протест губернатору Липецкой области Артамонову И. Г. на пункты 1.5.13, 1.5.15, подпункта 3 пункта 1.6, пункты 1.6.1-1.6.3, 1.6.11 постановления N 159 «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области» в редакции постановления администрации Липецкой области от 28.10.2021 г. N 471.

2. Принести представление и предостережение о недопустимости нарушения закона в Правительство Российской Федерации и Государственную Думу Российской Федерации в отношении антиконституционных законопроектов №№ 17357-8 и 17358-8.

3. При обнаружении в действиях поименованных лиц признаков составов административных правонарушений либо преступлений, вынести постановление о возбуждении дел об административном правонарушении либо о передаче материалов в Следственный Комитет РФ для решения вопроса о возбуждении уголовных дел.

4. Предъявить и поддержать в Липецком областном суде иск в интересах пострадавших граждан Липецкой области.

 

С уважением,

 

____________________ _________________ _ «____»________ г.

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: