СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ




Оценка Конкурсного задания будет основываться на следующих критериях (модулях):

Критерий A1: Бизнес-план команды

Оценка будет происходить в соответствии со следующими субкритериями:

● Наличие необходимого минимума разделов бизнес плана

● Соответствие оформления установленным требованиям

● Соответствие оформление текста бизнес плана установленным требованиям

● Наличие четко сформулированных цели бизнеса и миссии

● Коммуникационные приемы для представления идеи (опросы, сайты, соц. сети, группы)

● Оценка рисков/угроз (сформулированы риски/угрозы и приведена их оценка)

● Временные рамки финансового планирования на срок не менее 2 лет

● Наличие краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного плана, целей, задач

● Определены источники финансирования и условия, сроки возврата заемных средств

● Указаны аналоги данного бизнес-проекта и проведен анализ конкурентной среды

● Наличие в бизнес плане идей для перспективного развития бизнеса

● Соответствие названия проекта выбранной бизнес-идеи

● Наличие обоснования выбранной бизнес-идеи

● Логичность и связанность различных разделов бизнес-плана

 

Критерий B1: Наша команда

Оценка будет происходить в соответствии со следующими субкритериями:

● Качество плаката команды

● Название команды

● Сильные стороны членов команды

● Ключевые факторы успеха команды

● Обоснованность доводов в определении ключевых факторов успеха команды

● Определение ролей каждого из участников в проекте (бизнесе)

● Качество презентации

● Использование выделенного времени (тайм менеджмент)

 

Критерий C1: Целевая аудитория

Оценка будет происходить в соответствии со следующими субкритериями:

● Точность в определении целевого рынка

● Оценка размера целевого рынка

● Сравнительный анализ конкурентов

● Качество презентации (способ представления, содержание, информативность).

● Определение образа клиента

 

Критерий C2: Специальное задание

Субкритерии оценки разрабатываются перед началом чемпионата параллельно в с формулирование специального задания и доводятся до участников до начала работы над модулем

 

Критерий D1: Планирование рабочего процесса

Оценка будет происходить в соответствии со следующими субкритериями:

● Полнота описания процесса производства продукта, или схемы предоставления соответствующей услуги (ключевые точки)

● Логичность бизнес-процесса - от приобретения сырья или приема заказа, до его поставки или продажи его клиенту

● Использование современных способов и средств планирования деятельности

● Проработка позитивного и негативного вариантов развития бизнеса (антикризисный план)

● Реалистичность планов по отношению к доступу участников к ресурсам разного типа (финансовые, материальные, информационные и др.)

 

Критерий D2: Специальное задание

Субкритерии оценки разрабатываются перед началом чемпионата параллельно в с формулирование специального задания и доводятся до участников до начала работы над модулем

 

Критерий E1: Маркетинговое планирование

Оценка будет происходить в соответствии со следующими субкритериями:

● Реалистичность маркетинговой стратегии. Полнота и продуманность маркетингового плана

● Адекватность маркетингового бюджета по отношению к стратегии и плану маркетинга, его реалистичность

● Реальные способности/возможности и функциональные обязанности членов команды в области маркетинга (обоснованность передачи функций на аутсорсинг)

● Соответствие используемых маркетинговых инструментов задачам в области маркетинга

● Качество публичного представления маркетингового плана

 

 

Критерий F1: Устойчивое развитие

Оценка будет происходить в соответствии со следующими субкритериями:

● Экологическая безопасность. Описание используемого сырья, его происхождение. Утилизация отходов

● Знание схемы определения точки безубыточности, периода окупаемости проекта

● Социальная стабильность. Влияние проекта на здоровье; доступность продукта (услуги) разным слоям населения; интеграция проекта в жизнь местного социума

● Инновационная составляющая в развитии проекта

● Стабильность спроса на производимую продукцию (услуги) в формате индивидуальных и иных потребителей.

 

Критерий G1: Финансовые показатели

Оценка будет происходить в соответствии со следующими субкритериями:

● Качество обоснования системы налогообложения

● Понимание расчетов стоимости, ценообразования

● Обоснование и аргументация способов финансирования

● Практико-ориентированность и точность расчетов

● Реалистичность финансовых прогнозов

 

Критерий G2: Специальное задание

Субкритерии оценки разрабатываются перед началом чемпионата параллельно в с формулирование специального задания и доводятся до участников до начала работы над модулем

 

Критерий H1: Продвижение фирмы/проекта

 

Оценка будет происходить в соответствии со следующими субкритериями:

● Наличие зарегистированного ООО/ИП

● Наличие открытого расчетного счета ООО/ИП

● Наличие поступлений денежных средств от клиентов на расчетный счет ООО/ИП

● Использование в работе социальных сетей и современных программных решений коммуникации для целей бизнеса

● Использование на практике коммерческих предложений и деловой переписки

● Тайм-менеджмент

● В презентации учтены замечания экспертов к предыдущим модулям

● Дресс-код команды в соответствии с деловым стилем или фирменной одеждой делегации

● Качество презентации проекта в целом

 

 

РЕГЛАМЕНТ ОЦЕНКИ

Главный эксперт и Заместитель Главного эксперта обсуждают и распределяют Экспертов по группам (состав группы не менее трех человек) для выставления оценок. Каждая группа должна включать в себя как минимум одного опытного эксперта. Эксперт не оценивает участника из своей организации/региона.

Соревнования по компетенции «Предпринимательство» проводятся по модульному принципу в два этапа (Заочный этап: за месяц до дня С-4 Финала Национального чемпионата выполняется Модуль А1 (оценивание в дни С-4 – С-1); Очный этап в дни чемпионата: выполняются модули В1 – H1, включая специальные задания).

Модуль А1 (Бизнес-план) оценивается членами Жюри в дни С-4 – С1.

В день С1 проходит публичное собеседование по сути и форме представленных бизнес-планов (Модуль А1. Бизнес-план). Рабочие модули B1 – H1 будут представлены жюри и зрителями на соревновательной площадке. Члены жюри оценивают усилия участников и присуждают баллы в соответствии с критериями.

В качестве специального задания, помимо прочих, может быть предложено задание, предполагающее применение софта 1С в малом бизнесе. К оценке привлекаются эксперты – квалифицированные пользователи 1С.

Каждый модуль подробно обсуждается до начала работы (как правило, начиная с дня С-1), чтобы неясные вопросы, которые могут возникнуть в процессе соревнования, были прояснены заранее. По поводу выполнения модуля А1 и подготовки бизнес-плана участники получают (не позднее, чем за месяц до дня с-4) подробное инструктивно-методическое письмо.

Соревнование проводится в два этапа: Заочный (разработка, анализ и оценка представленных бизнес-планов) и Очный (собеседование по сути и форме Бизнес-плана, защита проектов, их развитие и продвижение товаров/услуг).

Не позднее, чем за месяц до чемпионата (до дня С-4) публикуется Конкурсное задание, которое в основе своей будет иметь те же модули, которые приведены в настоящем Техническом описании, в соответствие с которым участники разрабатывают бизнес-планы своих проектов. Рекомендуется, чтобы тема проекта, проектная идея соотносились с рынками НТИ, были направлены на развитие движения WSR, поддержку здорового образа жизни, развитие молодежного туризма, образования и пр. Требования к оформлению бизнес-планов приведены ниже.

В электронном виде бизнес-план представляется в оргкомитет соревнований не позднее 09.00 часов Дня С-4, в печатном виде до 09.00 часов Дня С-2. Несвоевременное предоставление бизнес-плана в электронном виде влечет за собой наложение штрафа в размере 2,5 штрафных очков за каждый день просрочки (до 10 баллов в сумме). Не представление бизнес-плана ведет к тому, что модуль А1 оцениваться не будет (с потерей 10 баллов). Команда, не предоставившая бизнес-план, в собеседовании в день С1 по сути и форме бизнес-плана не участвует.

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Разделы 2, 3 и 4 регламентируют разработку Конкурсного задания. Рекомендации данного раздела дают дополнительные разъяснения по содержанию КЗ.

Продолжительность Конкурсного задания не должна быть менее 15 и более 22 часов (для возрастной группы 14-16 лет 12 часов при 3-дневном режиме соревнований).

Возрастной ценз участников для выполнения Конкурсного задания от 14 до 16 и от 17 до 22 лет.

Вне зависимости от количества модулей, КЗ должно включать оценку по каждому из разделов WSSS.

Конкурсное задание не должно выходить за пределы WSSS.

Оценка знаний участника должна проводиться исключительно через практическое выполнение Конкурсного задания.

При выполнении Конкурсного задания не оценивается знание правил и норм WSR.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: