Задание на контрольную работу №2




1. Вычертить схему участковой станции в по исходным данным, приведенным в таблице 10 и показать на ней цветными линиями заданные маршруты. Дать краткое описание к каждому маршруту (задачи №№ 1-10).

2. Вычертить в «рыбках» схему сортировочной станции с локомотивным (ЛХ) и вагонным (ВХ) хозяйством, в соответствии с исходными данными, представленными в таблице 11. Указать достоинства и недостатки данной схемы (задачи №№ 11- 20).

3. Рассчитать потребное число приемоотправочных путей, в соответствии с исходными данными, представленными в таблице 12 (задачи №№21-30).

4. Рассчитать пропускную способность приемоотправочных путей, в соответствии с исходными данными, представленными в таблице 13 (задачи №№31-36).

Таблица 9 - Таблица выбора варианта контрольной работы №2

Две последние цифры шифра Номер варианта Номера вопросов и задач Две последние цифры шифра Номер варианта Номера вопросов и задач
01 51   1,12,21,33 26 76   1,12,21,33
02 52   2,13,22,34 27 77   2,13,22,34
03 53   3,14,23,35 28 78   8,19,28,34
04 54   4,15,24,36 29 79   9, 20,29,31
05 55   5,16,25,31 30 80   10,11,30,32
06 56   6,17,26,32 31 81   1,12,21,33
07 57   7,18,27,36 32 82   2,13,22,34
08 58   8,19,28,34 33 83   3,14,23,35
09 59   9, 20,29,31 34 84   4,15,24,36
10 60   10,11,30,32 35 85   5,16,25,31
11 61   3,14,23,35 36 86   6,17,26,32
12 62   7,18,27,36 37 87   7,18,27,36
13 63   8,19,28,34 38 88   8,19,28,34
14 64   1,12,21,33 39 89   9, 20,29,31
15 65   6,17,26,32 40 90   10,11,30,32
16 66   4,15,24,36 41 91   3,14,23,35
17 67   5,16,25,31 42 92   7,18,27,36
18 68   9, 20,29,31 43 93   8,19,28,34
19 69   10,11,30,32 44 94   1,12,21,33
20 70   2,13,22,34 45 95   6,17,26,32
21 71   3,14,23,35 46 96   4,15,24,36
22 72   4,15,24,36 47 97   5,16,25,31
23 73   5,16,25,31 48 98   9, 20,29,31
24 74   6,17,26,32 49 99   10,11,30,32
25 75   7,18,27,36 50 00   2,13,22,34

 

Таблица 10 – Исходные данные для задач №№ 1-10

№ Задачи Тип станции Число главных путей Расположение экипировочных устройств Заданный маршрут
  Поперечный   рядом с ЛХ Отправление пассажирского поезда на станцию Б
  Продольный   в горловине ПО парка Прием пассажирскогопоезда со станции А
  Поперечный   рядом с ЛХ Прием транзитного поездас переработкой со станции Б
  Поперечный   рядом с ЛХ Прием транзитного поезда с переработкой со станции А
  Поперечный   рядом с ЛХ Прием пассажирскогопоезда со станции Б
  Продольный   в горловине ПО парка Отправление пассажирского поезда на станцию А
  Полупродольный   в горловине ПО парка Прием транзитного поезда с переработкой со станции А
  Полупродольный   в горловине ПО парка Прием транзитного поезда с переработкой со станции Б
  Поперечный   рядом с ЛХ Прием пассажирскогопоезда со станции А
  Поперечный   рядом с ЛХ Отправление пассажирского поезда на станцию А

 

Таблица 11 – Исходные данные для задач №№ 11- 20

№ Задач Схема станции, расположения парков Расположения ЛХ и ВХ
  односторонняя,последовательное параллельно паркусортировки
  односторонняя,последовательное параллельно паркуприема
  односторонняя,последовательное параллельно парку отправления
  односторонняя,последовательное параллельно паркусортировки
  двухсторонняя,последовательное между сортировочнымипарками четными и нечетными
  двухсторонняя,последовательное между нечетным паркомприема и четным паркомотправления
  двухсторонняя,последовательное между сортировочнымипарками четными и нечетными
  двухсторонняя,последовательное между четным парком отправленияи нечетным парком приема
  двухсторонняя,последовательное между нечетным паркомприема и четным паркомотправления
  односторонняя,последовательное параллельно паркуприема

 

 

Таблица 12 – Исходные данные для задач №№ 21-30

Исходные данные                    
Коэффициент неравномерности движения, α 1,3 1,3 1,3 1,3 1,4 1,4 1,4 1,4 1,5 1,5
Число транзитных поездов, Nтр                    
Число поездов, подлежащих расформированию, Nр                    
Число поездов своего формирования, Nф                    
Время занятия путей поездами, t мин: транзитными, tтр в расформирование, tр своего формирования, tф                                        
Время в течение суток, которое можно использовать для пропуска грузовых поездов, Тр, мин                    

 

Таблица 13 – Исходные данные для задач №№31-36

Исходные данные            
Число путей в парке, m            
Число транзитных поездов, Nтр            
Число поездов, подлежащих расформированию, Nр            
Число поездов своего формирования, Nф            
Время занятия путей поездами, t мин: транзитными, tтр в расформирование, tр своего формирования, tф                        
Время занятия путей в течениесуток для выполнения постоянных операций- ∑ Тпост,, мин            


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: