Методическое обеспечение. (первая группа раннего возраста) № Тема Цель Форма проведения Методы




(первая группа раннего возраста)

Тема Цель Форма проведения Методы приемы Материал
  «Тактиль- ные кубики» Стимулировать у детей тактильные рецепторы ладоней. Побуждать манипулировать кубиком по показу воспитателя Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Словесное объяснение, показ. Пластмассовые кубики, с каждой стороны наклеена бумага разной фактуры
  «Волшеб- ный поднос» Стимулировать тактильные рецепторы пальцев рук. Развивать воображение Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Наблюдение показ, сказка Поднос, манка
  «Спрячь грибок» Закреплять умения у детей пользоваться ложкой обогащать игровой опыт детей Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Словесное объяснение, показ. Миски(по 2 шт на каждого ребенка), подносы, ложки, деревян- ные грибочки, горох
  «Силуэт» Продолжать обогащать тактильно-сенсорный опыт детей. Развивать зрительное восприятие. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Словесное объяснение, показ. Вырезан-ные из бумаги и фактур- ных тканей силуэты домашних животных
  «Волшеб ные коробо чки» Продолжать обогащать тактильно-сенсорный опыт детей. Стимулировать рецепторы ладоней и пальцев рук. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Словесное объяснение, показ, экспе- риментиро- вание Коробоч- ки с природ ным напол нением (манка, пшено, гречка, рис, муляжи фруктов
  «Волшеб- ный поднос» Продолжать стимулировать у детей рецепторы пальцев рук. Развивать воображение. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Наблюдение показ, сказка Подносы на каждого ребенка с цветным песком.
  «Иголки для ежиков» Развивать детей мелкую моторику рук. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и показ, сказка Коробка с разноцветными прищепками, силуэты ежей заламини- рованные
  «Фактур- ные карточки» Формировать у детей пространствен- ное восприятие. Развивать тактильно-сенсорный опыт ребенка. Учить обводить контур плоскостной фигуры пальчиком. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Словесное объяснение, показ. Нарисованные на плотной бумаге круги, на которых наклеена бумага разной фактуры.
  «Укрась картинку» Закреплять и обогащать представления детей о домашних птицах. Продолжать развивать моторику рук. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Словесное объяснение, показ. Наглядное пособие «Домашние птицы» (по 3 шт) пластмас- совые и деревян- ные прищепки
  «Найди домашнее животное» Продолжать развивать у детей наглядно-образное мышление. Стимулировать тактильные рецепторы пальцев рук. Побуждать к названию животных. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и показ, сказка, эксперимен- тирование Сенсорные коробочкис различ- ным природ- ным наполнением, неболь-шие игрушечные дом. животные, нагляд.по-собие»Домашние животные».
  «Волшеб- ный поднос» Стимулировать тактильные рецепторы пальцев рук. Развивать воображение Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Наблюдение показ, сказка Поднос, манка
  «Иголки для ежа» Развивать мелкую моторику рук. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Словесное объяснение, показ, наблюдение. Коробка с разноцветными пластмассовыми и деревян-ными прищеп-ками, большие силуэты ежей из картона.
  «Укрась круг» Продолжать развивать у детей моторику рук формировать элементарные математические представления. Побуждать различать цвета (красный и желтый) Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Словесное объяснение, показ, наблюдение Круги красного и желтого цветов, красная и желтая коробки, прищепки красного и желтого цветов.
  «Сенсор-ные звезды» Продолжать закреплять у детей представления о цветах. Развивать тактильные рецепторы ладоней рук. Продолжать учить дифференци-ровать цвета. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и показ, сказка Изготов-ленные из ткани разной фактуры звезды основных цветов спектра, наполнен-ные различ-ным материа-лом, корзинки 3 шт.
  «Цветные бусины» Продолжать формировать умение дифференцировать цвета. Развивать зрительное восприятие и внимание. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Словесное объяснение, показ Большие бусины синего и зеленого цветов, прозрач-ные контей-неры, подносы.
  «Сенсор-ные звезды» Продолжать закреплять у детей представления о цветах. Развивать тактильные рецепторы ладоней рук. Продолжать учить дифференци-ровать цвета. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и показ, сказка Изготов-ленные из ткани разной фактуры звезды основных цветов спектра, наполнен-ные различ-ным материа-лом, корзинки 3 шт.
  «Собери еловые и сосновые шишки» Продолжать стимулировать у детей тактильные рецепторы на поверхности ладоней. Развивать основные движения. Игровой сеанс Словесное объяснение, показ Корзинки, сосновые и еловые шишки.
  «Сенсор-ные звезды» Продолжать закреплять у детей представления о цветах. Развивать тактильные рецепторы ладоней рук. Продолжать учить дифференци-ровать цвета. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и показ, сказка Изготов-ленные из ткани разной фактуры звезды основных цветов спектра, наполнен-ные различ-ным материа-лом, корзинки 3 шт.
  «Цветные кубики» Продолжать формировать умение дифференцировать цвета. Развивать зрительное восприятие и внимание. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Словесное объяснение, показ Кубики красного и синего цвета, синие и красные коробки.
  «Спрячь мышку» Продолжать обогащать тактильно-сенсорный опыт детей. закреплять представления об основных цветах. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Словесное объяснение, проблемная ситуация. Мышки основных цветов, наполнен-ные разным материа-лом, тоннели из плотного картона основных цветов.
  «Цветочки из лепестков» Развивать у детей зрительное восприятие внимание. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Словесное объяснение, показ Круги основных цветов, лепестки тех же цветов.
  «Горошек» Продолжать развивать моторику рук. Развивать глазомер. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Словесное объяснение, показ, эксперимен-тирование Миски, поднос, горох, фрукты-муляжи малые, ложки.
  «Разложи мячи» Продолжать формировать умение различать и дифференцировать основные цвета. Развивать зрительное восприятие и внимание. Формировать умения играть в кругу сверстников Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Словесное объяснение, показ Красные и желтые мячи, коробки красного и желтого цветов.
  «Собери ленточки» Продолжать формирование умения детей различать цвета. Игровой сеанс Словесное объяснение, показ Широкие и узкие ленточки синего, желтого и зеленого цветов.
  «Кольца для нанизывания» Упражнять детей в основных движениях. Продолжать учить дифференцировать цвета. Игровой сеанс Словесное объяснение, показ Кольца зеленого и красного цветов, стержни для колец, стулья, игрушки дятел и сова.
  «Горошек» Продолжать развивать моторику рук. Развивать глазомер. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Словесное объяснение, показ, эксперимен-тирование Миски, поднос, горох, фрукты-муляжи малые, ложки.
  «Морские обитатели» Стимулировать у детей тактильные рецепторы ладоней рук. Обогащать представления об обитателях морей. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и Словесное объяснение, показ Коробочки с галькой для аквариума Пластмас-совые и резиновые рыбки, тазики с водой.
  «Сенсор-ные звезды» Продолжать закреплять у детей представления о цветах. Развивать тактильные рецепторы ладоней рук. Продолжать учить дифференци-ровать цвета. Игра - занятие (по подгруп- пам)   Д/и показ, сказка Изготов-ленные из ткани разной фактуры звезды основных цветов спектра, наполнен-ные различ-ным материа-лом, корзинки 3 шт.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: