ЧТО ТАКОЕ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ.




Фирменный стиль является одним из важнейших составляющих компонентов имиджа компании. Он представляет все самые необходимые элементы идентификации для компании, придаёт любой компании солидность и респектабельность и является основой визуальной концепции (брэнда) компании. Кроме того, фирменный стиль – это мощный инструмент позиционирования компании перед целевой аудиторией, обеспечивающий конкурентоспособность товаров и услуг компании на потребительском рынке.

Фирменный стиль складывается из следующих компонентов:

1. Нейминг (название) компании или её торговой марки.

2. Логотип компании

3. Слоган

4. Фирменная цветовая палитра в раскладе CMYK (под полиграфию) и RGB (под HTML)

5. Бланки для деловых документов компании

6. Фирменные шрифты (обычно не более 2-х)

7. Конверты и папки для документации

9. Визитки, печатная полиграфия (буклеты, листовки, фирменные календари), упаковки, ценники

10. Наружная реклама компании: баннеры, вывески, лайт-боксы, оформление витрин и т. д.

11. Элементы оформления фирменных помещений: стенды, указатели, бейджики, постеры, плакаты и т. д.

12. Сувенирная продукция (подарки, открытки)

13. Использование на одежде (куртках, футболках, бейсболках и т. д.)

14. Брендбук (описание фирменного стиля компании и паспорт стандартов)

Паспорт стандартов (guideline) – основа брендбука. В нём определена таблица и номера фирменных цветов (CMYK, RGB), фирменные шрифты, размеры и пропорции фирменных элементов (например, размер лого по отношению к фирменному неймингу или слогану) по отношению друг к другу, пропорции фирменных элементов по отношению к печатным носителям (визиток, фирменных бланков и т. д.), допустимые варианты сочетаний фирменных элементов и цветов, правила использования ч/б элементов фирменного стиля и т. д. Стандарты, определённые в guideline, должны неукоснительно соблюдаться! При этом они могут быть использованы в дальнейшем при масштабировании элементов фирменного стиля (лого, нейминга, слогана и т. д.) и при разработке дополнительных фирменных элементов в рекламной продукции компании. Итак, фирменный стиль любой компании определяет:

1. запоминаемость

2. ассоциация в глазах потребителя с товарами и услугами компании

3. уверенность потребителя, что товары/услуги компании – это гарантия качества.

 

РАЗРАБОТКА МАЛОГО ПАКЕТА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ от 3000 Р

«Малый пакет фирменного стиля» – это пакетное предложение по фирменному стилю. Разработать малый пакет фирменного стиля может себе позволить любая компания, связанная как с большим так и с малым бизнесом. Пакет фирменного стиля представляет все самые необходимые элементы идентификации для компании, что придаёт любой компании солидность и респектабельность и является основой брэнда компании.

В пакет «малый фирменный стиль» входит разработка следующих элементов:

1. логотип (несколько вариантов)

2. визитка (личная и корпоративная)

3. папка для документов

4. конверт (евро или А4)

5. фирменный бланк организации

6. брендбук (цветовые стандарты, размеры и т. д.)

Брендбук – это документ, в котором описаны все элементы фирменного стиля, требования и рекомендации по правильному воспроизведению каждого элемента. Брендбук определяет таблицу и номера используемых цветов (CMYK, RGB), название шрифтов, размеры и пропорции фирменных элементов (например, элементов лого или лого и названия) по отношению друг к другу, необходимые варианты сочетаний фирменных элементов и цветов, правила использования ч/б элементов фирменного стиля и т. д. Стандарты, определённые брендбуком, могут быть использованы в дальнейшем при масштабировании элементов фирменного стиля (лого, элементов лого, названия, слогана и т. д.) и при разработке дополнительных фирменных элементов в рекламной продукции компании.

Чем лаконичнее и точнее разработан пакет фирменного стиля, тем больше он предаст Вашей компании респектабельности в глазах Вашей целевой аудитории.

РАЗРАБОТКА БОЛЬШОГО ПАКЕТА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ от 7000 Р

«Большой пакет фирменного стиля» – это пакетное предложение по фирменному стилю, в котором определены правила использования всех элементов фирменного стиля на фирменной печатной продукции (на фирменной визитке, бланке, папки для документов, конверте, рекламном буклете, каталоге, листовке, брошюре, флаере и т. д.); на фирменном рекламном постере, информационном стенде; на фирменной наружной рекламе, размещённой на фирменном коммерческом помещении: офисе, магазине и т. д. (на баннере, вывеске, штендере, световом коробе и т. д.); в оформлении интерьера фирменного офиса и магазина. В брендбуке большого пакета фирменного стиля определяются пропорции и точное месторасположение фирменных элементов на фирменной визитке, бланке, рекламном буклете и на прочей вышеперечисленной фирменной печатной продукции.

Большой пакет фирменного стиля предаёт крупной компании солидность и респектабельность в глазах потребительской аудитории и значительно продвинет её бренд.

Если Вы ещё не заказали у нас разработку брендбука для Вашей компании, то у нас его закажут Ваши конкуренты, не дайте им себя опередить!

РАЗРАБОТКА BRAND ESSENCE от 700 Р

Brand Essence – это сущность бренда, сформулированная в нескольких словах. Все известные рекламные кампании имеют свою совокупность идей, олицетворённых легендарной фразой. И, как правило, сущность бренда выражается в простой форме. Но, поскольку её сложно описать словами, компании очень часто прибегают к развернутому описанию своей основной идеи в ярких эмоциональных историях, которые рассказывают, что стоит за каждой емкой фразой.

Для разработки Brand Essence маркетологи используют т. н. колесо бренда. Колесо бренда (brand essence wheel) — это пошаговое описание концептуальной основы бренда: название —атрибуты — преимущества — ценности — индивидуальность — сущность.

Например:

1. Название: Продвижение

2. Атрибуты: скорость, быстрота, новаторство

3. Преимущества: быстрое решение поставленной задачи

4. Ценности: полноценная реализация проекта

5. Индивидуальность: инновационная креативность

6. Сущность как основное обещание: работаем от изначальной идеи проекта и реализации её до полноценного бизнеса.

Чем точнее будет описана сущность Вашего бренда, тем больше внимания он привлечёт со стороны Вашей целевой аудитории.

РАЗРАБОТКА СЛОГАНА от 1000 Р

Слоган – это ёмкая и лаконичная фраза, содержащая в себе суть деятельности компании. Эта фраза является частью бренда компании и хорошо запоминается. Слоган является неотъемлемой частью графически-буквенного логотипа компании и несёт в себе функции буквенного логотипа компании.

Основная функция слогана заключается в том, что бы с помощью нескольких слов передать уникальное торговое предложение и заинтересовать этим потенциального клиента.

Лаконичный и запоминаемый слоган – это одна из составляющих коммерческого успеха компании и привлекательности её бренда.

Меткий и ёмкий слоган наповал сразит Ваших конкурентов!

НЕЙМИНГ от 1000 Р

Нейминг - это процесс разработки названия, имени (name) торговой марки, бренда, конкретного продукта или конкретной компании. Нейминг – это очень важный этап создания бренда. Нередко название компании или торговой марки является частью графически-буквенного или буквенного логотипа компании (как и слоган).

Название компании должно быть запоминаемым и как можно точнее передавать род деятельности компании и предлагаемые ею услуги. Качественный нейминг помогает бренду легко запомниться и однозначно идентифицироваться с производимым продуктом и родом деятельности компании, что может создать обширную клиентскую базу.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ (ЭТИКЕТКИ) - от 700 Р

Профессиональный дизайн этикетки и упаковки товара оказывает огромное влияние на рекламу и продажу товара. Красивый, яркий, качественный дизайн упаковки и этикетки указывает на высокое качество товара и побуждает покупателя его приобрести.

Разработка дизайна этикетки и упаковки ведется в ключе фирменного стиля торговой фирмы. Дизайн упаковки и этикетки играет главенствующую роль в выборе товара, потому что покупатель выбирает товар в такой упаковке, которая отвечает его представлениям о желаемом товаре.

Упаковка должна выполнять следующие функции:

1. выделять тот или товар среди других товаров на полке;

2. обеспечить запоминаемость товара и позиционировать его в ключе фирменного стиля торговой компании;

3. рекламировать товар в отсутствие продавца - консультанта.

Упаковка и этикетка должна побуждать покупателя на покупку товара и поэтому она является частью бренда торговой компании.

Красивый, яркий, качественный дизайн упаковки и этикетки значительно продвинет Ваш товар на потребительском рынке, обратит на него внимание потребительской аудитории и затмит товары Ваших конкурентов на полках супермаркетов!

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ВИЗИТКИ, КАРМАННОГО КАЛЕНДАРЯ, ЛИСТОВКИ, ФЛАЕРА, РЕКЛАМНОГО МОДУЛЯ, ПРИГЛАСИТЕЛЬНОГО БИЛЕТА, ОТКРЫТКИ - от 700 Р

Визитная карточка является частью имиджа сотрудника компании и оттого, насколько грамотно и лаконично продуман её дизайн, будет зависеть мнение потребительской аудитории о Вашей компании и о её сотрудниках. Визитная карточка – это неотъемлемая часть бренда компании, поэтому её дизайн разрабатывается в ключе её фирменного стиля. Стильная и красивая визитка, сделанная из качественного материала создаст у потребительской аудитории положительное мнение о Вашей компании. Конкурирующие фирмы уже заказали для своих сотрудников стильные и качественные визитки, очередь – за Вами!

Карманный календарь, дизайн которого разработан в соответствии с фирменным стилем Вашей компании является отличным рекламным носителем товаров и услуг Вашей компании. Кроме того, он создаст о Вашей компании положительный имидж в глазах Вашей целевой аудитории.

Стильная фирменная рекламная листовка; фирменный пригласительный билет; флаер скидок; рекламный модуль, помещённый в газету или журнал будут рекламировать и продвигать товар и услуги Вашей компании на потребительском рынке и привлекут к Вашей компании обширную потребительскую аудиторию. Вышеупомянутые носители печатной рекламы скоро начнут продвигать товары и услуги Ваших конкурентов!

Ну а получить поздравительную открытку с логотипом или слоганом Вашей фирмы или фирменный пригласительный билет будет очень приятно Вашему любому постоянному клиенту.

РАЗРАБОТКА БУКЛЕТА, БРОШЮРЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, КАТАЛОГА - от 1000 Р

Фирменный буклет, как и каталог товаров являются одними из самых эффективных видов рекламы. Но, в отличии от листовки или флаера скидок данные носители печатной рекламы позволяют более широко рассказать о продукции или услугах Вашей фирмы. И буклет, и каталог товаров в значительной мере являются лицом компании. Поэтому они должны быть выдержаны в едином фирменном стиле, принятом в Вашей компании. Кроме того они должны ёмко и точно рассказывать о товарах и услугах Вашей компании. Дизайн данных носителей печатной рекламы должен быть направлен на подчёркивание преимуществ товаров и услуг, рекламируемых Вашей фирмой. Стильно и грамотно разработанный фирменный буклет и каталог товаров будут непревзойденными рекламными носителями Вашей компании. Вышеупомянутые носители печатной рекламы скоро будут рекламировать товары Ваших конкурентов, не дайте им себя опередить!

Фирменная презентация так же направлена на рекламу товаров и услуг компании. Но, в отличии от фирменного каталога, в котором идёт только перечень товаров, услуг и их достоинств, фирменная презентация должна раскрывать преимущества всей работы компании и её лояльность в глазах потребительской аудитории. Стильная, запоминающаяся презентация будет неотъемлемой частью имиджа Вашей компании и затмит на потребительском рынке Ваших конкурентов!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: