ПОЛОЖЕНИЕ
O проведении открытого фестиваля-конкурса видеороликов и социальной рекламы
«#ПарадПрофи»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытого фестиваля-конкурса видеороликов и социальной рекламы «#ПарадПрофи» (далее – Конкурс).
1.2. Цель и задачи Конкурса.
Цель Конкурса: поддержка проектов, связанных с созданием коротких видеороликов о носителях востребованных профессий г. Копейска профориентационной направленности.
Задачи Конкурса:
¾ популяризация востребованных на территории конкретного населённого пункта рабочих специальностей среди молодежи;
¾ поддержка трудовых династий города Копейска;
¾ создание условий для реализации творческого потенциала участников;
¾ создание банка видеосюжетов для дальнейшей профориентационной работы с детьми и подростами с целью поднятия престижа рабочих специальностей нашего города и привлечения молодых специалистов;
¾ развитие чувства патриотизма, любви к своей малой Родине;
¾ приобретение практических навыков работы с техническим оборудованием, навыков работы в программах для создания видеороликов, знакомство с особенностями жанра коротких видеороликов и понятием социальной рекламы.
1.3. Номинации Конкурса:
«Социальная реклама». Короткий видеосюжет, направленный на привлечение внимания к конкретной специальности, хронометраж не более 1,5 минут.
«Видеосюжет». Информационное сообщение, интервью, репортаж, мини-история, хронометраж не более 7 минут.
Героями видеороликов могут быть представители рабочих специальностей, служащие, специалисты сферы обслуживающего труда.
1.4. Оргкомитет Конкурса:
1.4.1. Учредитель Конкурса;
1.4.2. Рабочая группа Конкурса:
1.4.3. При поддержке:
¾ Фонда поддержки гражданских инициатив Южного Урала;
¾ Управления образования администрации Копейского городского округа;
¾ Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №23» Копейского городского округа;
¾ Центра детских средств массовой информации «Я и Мы»;
¾ «Инсит-ТВ – Копейский» городского телеканала;
¾ Отдела по делам молодёжи КГО
1.5. Информация о Конкурсе размещается в официальной группе конкурса https://vk.com/club206543116
II. Участники Конкурса
2.1. Участники Конкурса: подростки 12 – 18 лет, проживающих на территории г. Копейска
2.2. Работы принимаются в двух возрастных категориях: 12-15 лет, 16–18 лет от представителей школ, СУЗов, учреждений дополнительного образования КГО
III. Сроки Конкурса
Этапы приведения Конкурса | Период/даты |
Объявление Конкурса | 15 ноября 2021 года |
Приём заявок | 13 декабря 2021 года – 05 января 2021 года (включительно) |
Проведение установочного семинара МОУ «СОШ №23» г.Копейска, актовый зал, 15.00 | 02 декабря 2021 года |
Проведение вебинаров для заявителей | 03 декабря 2021 - «Социальная реклама. Современные тенденции» 07 декабря 2021 - «Жизнь как документальное кино» 10 декабря 2021 - «Как выбрать героя для документального фильма». Продолжительность мастер-классов – по 20 минут. |
Размещение конкурсных работ в социальной сети в «ВКонтакте» | 06 января 2022 года |
Окончание голосования в социальной сети в «ВКонтакте» | 12 января 2022 года |
Подведение итогов Конкурса и награждение победителей ДК им В.В. Маяковского | 13-15 января 2022 года |
IV. Условия участия и отбора конкурсных работ
4.1. Участие в Конкурсе бесплатное.
4.2. Порядок предоставления конкурсных работ.
Для участия в Конкурсе в срок до 05. 01. 2021 года участникам необходимо на электронный адрес организаторов фестиваля kamalka88@yandex.ru отправить следующие документы:
¾ форму Заявки Участника (Приложение 1)
¾ заполненный отсканированный файл «Согласие на обработку персональных данных» заполнив по форме, указанной в Приложении 2;
¾ прикрепить Конкурсные материалы (гиперссылку на видеоролик, размещённый на видеохостинге YouTube - файл с указанием ФИО (полностью) участника, название работы, номинация, возраст);
¾ Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. Материалы, присланные после завершения срока приема документов, не рассматриваются.
Официальная группа фестиваля: https://vk.com/club206543116.
4.3. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Рабочая группа Конкурса, создаваемая Организаторами Конкурса (далее – Рабочая группа).
Рабочая группа:
¾ регистрирует участников Конкурса, осуществляет сбор конкурсных материалов;
¾ проводит установочный семинар для участников, вебинары и мастер-классы;
¾ формирует и организует работу Экспертного жюри (далее – Жюри);
¾ формирует рейтинг участников для определения победителей;
¾ информирует об итогах Конкурса;
¾ организует награждение победителей Конкурса.
4.4. Порядок работы Жюри:
¾ осуществляет экспертизу конкурсных работ согласно критериям, указанным в Положении;
¾ составляет рейтинг конкурсных работ, набравших наибольшее количество баллов;
¾ проводит очное заседание с возможностью дистанционного участия с целью определения финального рейтинга конкурсных работ для передачи в Рабочую группу конкурса.
4.5.Этапы отбора конкурсных работ.
4.5.1. На первом этапе Рабочая группа проверяет конкурсную работу на соответствие комплекта материалов Положению (техническая экспертиза) и передает конкурсные работы в Жюри.
4.5.2. На втором этапе отбор конкурсных работ участников проводит Жюри. Результатом работы Жюри являются заполненные и подписанные индивидуальные экспертные листы с проставленными баллами, которые передаются в Рабочую группу для определения рейтинга участников (Форма экспертного листа – Приложение 3).
V. Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ
¾ формат видеозаписи: MP4, AVI; минимальное разрешение – 720*1280 пикселей;
¾ работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
¾ в ролике могут использоваться фотографии;
¾ при выборе художественных или документальных форм и образов материалы не должны носить враждебный или оскорбляющий характер по религиозным, гендерным, социальным, профессиональным и другим различиям.