Учебной практики
ПМ. 01 Диагностическая деятельность
МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин
Раздел 7. Пропедевтика в акушерстве и гинекологии
Раздел 8. Диагностика в акушерстве и гинекологии
Студента _______________________________________________________________________
Группы _________________________________________________________________________
Место прохождения учебной практики_______________________________________________
________________________________________________________________________________
время прохождения учебной практики с «______» _______по «______ » _______20 __г
Общий руководитель учебной практики ________________________________________________________________________________
Непосредственный руководитель учебной практики ________________________________________________________________________________
Методический руководитель учебной практики
________________________________________________________________________________
ДНЕВНИК
Учебной практики
ПМ. 01 Диагностическая деятельность
МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин
Раздел 11. Пропедевтика и диагностика в гериатрии
Студента _______________________________________________________________________
Группы _________________________________________________________________________
Место прохождения учебной практики_______________________________________________
________________________________________________________________________________
время прохождения учебной практики с «______» _______по «______ » _______20 __г
Общий руководитель учебной практики ________________________________________________________________________________
Непосредственный руководитель учебной практики ________________________________________________________________________________
Методический руководитель учебной практики
________________________________________________________________________________
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Печать медицинской Подпись общего руководителя практики _____________
организации
Подпись студента ______________________________
ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Дата | Содержание выполненных работ | Оценка | Подпись мед.сестры |
Общая оценка | Подпись главной(старшей) мед.сестры |
Печать медицинской организации
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ. 01 Диагностическая деятельность
МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин
Раздел 7. Пропедевтика в акушерстве и гинекологии
Раздел 8. Диагностика в акушерстве и гинекологии
Время прохождения учебной практики с____________ по_____________________
Студент ________________________________________________________________________
Группа_____________________________________________________________________
Специальность_______________________________________________________________
Медицинская организация ______________________________________________________
ФИО общего руководителя____________________________________________________
ФИО непосредственного руководителя___________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы
Студент должен знать | Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
1)топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды; 2)биоэлектрические, биомеханические и биохимические процессы, происходящие в организме; 3)основные закономерности развития и жизнедеятельности организма; 4)строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии; 5)основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе; 6)определение заболеваний; 7)общие принципы классификации заболеваний; 8)этиологию заболеваний; 9)патогенез и патологическую анатомию заболеваний; 10)клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп; 11)методы клинического, лабораторного, инструментального обследования. |
Практические умения
Вид работ | Выполнил (кол-во) | Наблюдал, присутств при выполнении (кол-во) | Выполнял на практич. занятиях |
1.Расспрос беременной (сбор жалоб, анамнеза гинекологического, анамнеза жизни) | |||
2.Проведение оценки степени тяжести состояния пациентки, сознания, положения, конституции пациентки; | |||
3. Заполнение медицинской документации |
Мои впечатления от учебной практики
1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)
§ полностью
§ частично
§ не достигнуты
2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? ПОЧЕМУ?_______________________________________________________________________
3. Ваши личные достижения ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательные стороны учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ. 01 Диагностическая деятельность
МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин
Раздел 11. Пропедевтика и диагностика в гериатрии
Время прохождения учебной практики с____________ по_____________________
Студент ________________________________________________________________________
Группа_____________________________________________________________________
Специальность_______________________________________________________________
Медицинская организация ______________________________________________________
ФИО общего руководителя____________________________________________________
ФИО непосредственного руководителя___________________________________________
Студент должен знать | Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
1)топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды; 2)биоэлектрические, биомеханические и биохимические процессы, происходящие в организме; 3)основные закономерности развития и жизнедеятельности организма; 4)строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии; 5)основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе; 6)определение заболеваний; 7)общие принципы классификации заболеваний; 8)этиологию заболеваний; 9)патогенез и патологическую анатомию заболеваний; 10)клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп; 11)методы клинического, лабораторного, инструментального обследования. |
Практические навыки
Вид работ | Выполнил (кол-во) | Наблюдал, присутств при выполнении (кол-во) | Выполнял на практич. занятиях |
1. Проведение расспрос геронтологических пациентов с заболеваниями дыхательной, сердечно-сосудистой, мочевыделительной и других систем организма. (сбор жалоб, анамнеза заболевания, анамнеза жизни) | |||
2. Проведение оценки степени тяжести состояния пациента, сознания, положения, конституции. | |||
3.Организация обследования пациента пожилого и старческого возраста, интерпретация получаемых данных. | |||
4.Заполнение медицинской карты амбулаторного больного. |
Мои впечатления от учебной практики
1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)
§ полностью
§ частично
§ не достигнуты
2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным?
ПОЧЕМУ?_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Ваши личные достижения ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательные стороны учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальное задание
Медицинская документация
форма N 025/У-87
УТВЕРЖДЕНА
приказом Минздрава СССР
от 31.12.1987 г. N 1338
ИНВАЛИД ВОВ (СА) уд. N УЧАСТНИК ВОВ уд. N
Код по ОКУД
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР_________________________________________________________(наименование лечебно-профилактического учреждения)
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА АМБУЛАТОРНОГО БОЛЬНОГО
код больного М Ж
1. Фамилия __________________ 2. Имя, отчество ________________________________________________ 3. Дата рождения ____________ 4. Тел. дом.____________ сот. т. ___________________________________ 5. Адрес __________________________ 6. Место работы (учебы)____________________________________ 7. Прикреплены для диспансеризации: 7.1. В данном учреждении ____________________________________________________________________ (номер/название врачебного участка) 7.2. В другом учреждении _____________________________________________________________________ (наименование ведомства)
СИГНАЛЬНЫЕ ОТМЕТКИ
ГРУППА и Р-ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ КРОВИ ______________________________________________________ АЛЛЕРГИЯ __________________________________________________________________________________ Тип реакции _________________________________________________________________________________ ПЕРЕЛИВАНИЕ КРОВИ (когда, сколько) ________________________________________________________ ПРИВИВКИ (когда, какие) _____________________________________________________________________ Реакция _____________________________________________________________________________________ ХИРУРГИЧЕСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ________________________________________________________ САХАРНЫЙ ДИАБЕТ ________________________________________________________________________ ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
Переписной эпикриз из медицинской карты
Ф.И.О. _________________ Поступил под наблюдение данной поликлиники в 20... г.Состоит под диспансерным наблюдением: да, нет (подчеркнуть). Группа диспансерного учета Наличие и группа инвалидности ________________________________________________________________ Диагноз основного заболевания: ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Дата его выявления 20.. г. Сопутствующие заболевания с датами их выявления________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ПЕРВИЧНЫЙ ОСМОТР ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКОГО БОЛЬНОГО
"..."_________________ 20.. г.Жалобы: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Анамнез: _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние:______________________________________________________________________ Сознание: _______________________________________________________________________ Положение: _____________________________________________________________________ Тип конституции:_______________________________________________________________ Кожные покровы: обычные _______________________________________________________ Лимфатические узлы: ___________________________________________________________ Суставы: (не) изменены __________________________________________________________ Зев: чистый, гиперемированный. Миндалины: обычные, рыхлые, увеличены, уменьшены. Язык: чистый, влажный, обложен белым, желтовато-белым налетом_________________________________________________________________________ Число дыханий _____в мин. В легких: дыхание везикулярное, _________________________ Побочные шумы: хрипы (сухие, жужжащие, свистящие, влажные, звонкие)________________________________________________________________________ Притупление перкуторного звука в области __________________________________________ Тоны сердца: ясные, приглушенные, ритмичные, аритмичные; шум систолический - на верхушке, во II межреберье справа, диастолический – на верхушке, в точке Боткина.________________________________________________________________________ Температура___________ ° С АД сидя ___________ лежа_____________________ Пульс _______________ уд. в мин.,..... ритмичный, наполнения и напряжения удовлетворительного, хорошего, напряж. ___________________________________________ Живот мягкий, вздут; при пальпации - разлитая, ограниченная болезненность в эпигастрии, в средней и нижней трети живота (справа, слева, по средней линии), в правом подреберье ________________________________________________________________________________ Печень не пальпируется, выступает из подреберья на ___ см. Край уплотненный, болезненный_____________________________________________________________________ Стул: нормальный, неустойчивый. Запоры, спастический, атонический. Мочеиспускание нормальное, болезненно, учащенное. Отеки: _________________________________________________________________________ Дополнительные данные: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Диагноз ________________________________________________________________________
Дополнительные методы обследования:___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________