Отрасли сельского хозяйства




ПРОГРАММА

Политической партии

"Социальная Справедливость России - Левые эссеры"

 

 

2018 год

г. Москва

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Политическая партия "Социальная Справедливость России - Левые эссеры" (далее по тексту - Партия) является по своей идеологии и принципам левой социал-демократической технократической партией. Общая идеология Партии - только конструктивный диалог и научный подход по созданию государства "всеобщего благосостояния" на основе научных достижений отечественной экономической мысли и внедрения современных технологий, что позволит вывести Россию на лидирующие позиции в мире по уровню жизни населения. Для выработки конкретных механизмов решения проблем, предлагаем вспомнить отечественных ученых, создавших экономическую кибернетическую систему межотраслевого стратегического баланса. Опыт внедрения такой системы уже имеется, это Госплан СССР. Тогда система не смогла начать функционировать в полном объеме по идеологическим причинам, помешало давление вождей на экономические факторы.

Партия объединяет в своих рядах представителей всех слоев населения страны и разных возрастных групп. Наша Партия в своей деятельности руководствуется только здравым смыслом и научным подходом, мы намерены продвигать все передовые идеи сформулированные передовыми мыслителями предыдущих и современных поколений.

Мы партия реальных дел и предложения реальных проектов для развития России. Мы предлагаем к реализации проект "информационного социализма" посредством реализации современной информационной системы государственного планирования. На сегодняшний день достижения IT-отрасли позволяют реализовать новую информационную систему с задействованием проверенных алгоритмов экономико-математической модели межотраслевого баланса по принципу "затраты -выпуск". Запуск такой системы, разрушит питательную среду для формирования коррупционных сговоров элит по "распилу" бюджетных инвестиций, порожденную системой индикативного планирования.

Сбалансированная экономика, позволит перераспределить средства таким образом, чтобы не допускать излишков и дефицита на основе реальных потребностей участников народного хозяйства. Не нужно будет уничтожать российские леса сплошной рубкой только для того, чтобы получить иностранные инвестиции, и распилить их посредством "басен о развитии". При этом, не нужно никаких войн и революций. Система основана на функционировании в условиях смешанной формы собственности.

Обеспечение рационального использования бюджетных средств позволит наполнить национальную экономику страны средствами в объемах, необходимых для функционирования предприятий, что позволит скорректировать налогообложение таким образом, чтобы предпринимателю было выгодно платить налоги в полном объеме, выплачивать заработную плату в "белую" и вовремя, чтобы налогообложение стимулировало не вывод средств во всевозможные оффшоры, а делало выгодным направление средств на развитие бизнеса. И секрет не только в снижении налоговых ставок, а также в снижении риска неплатежа и банкротства. Что в совокупности позволит снизить банковский процент и широко применять заемные средства. Риски неплатежа также снизятся и со стороны потребительского кредитования, поскольку будет обеспечена платежеспособность работающего населения.

Система, балансируя экономику, позволит снизить уровень безработных путем задействования механизмов платежеспособного спроса на рабочую силу, а также стабилизации экономики в целом, позволит увеличить количество самозанятых и участников малого бизнеса. Грамотная, не перегруженная налоговая политика, низкий банковский процент, отсутствие зависимости от "воли чиновника" при получении господдержки начинающего предпринимателя - все это будет являться факторами, увеличивающими число занятых в экономике лиц.

Рациональное использование бюджетных средств позволит не повышать возраст выхода на пенсию. Повышение возраста выхода на пенсию для нашей страны является антинародной, провокационной мерой.

Россия должна перестать раздавать свои природные богатства задаром и перейти от сырьевой экономики к экономике, основанной на выпуске конечной продукции. Если наши «партнеры» захотят получить доступ к нашим ресурсам, им придется инвестировать в выпуск «конечного продукта».

Все изложенное формирует социально-справедливую систему. С точки зрения реализации, это довольно простая информационная модель, на основе которой может функционировать практически любая политическая система, вне зависимости от формы собственности на средства производства. Отличие будет состоять лишь в первоначальных настройках при запуске системы в промышленную эксплуатацию. При этом, наша страна, реализовав подобный проект у себя, сможет предоставлять права на использование технологии, заложенной в системе, другим странам, а в определенных случаях, и пользование системы, что в будущем, по прошествии 30-50 лет позволит всем странам планеты перейти на новый виток развития цивилизации основанный на рациональном перераспределении ресурсов на основе Российской экономико-математической модели, исключающий любую агрессию в отношениях, как межгосударственных, так и межличностных.

Созданная таким образом информационная система, и поддержанная соответствующим образом политической системой государства, позволит сбалансировать процессы народного хозяйства по принципу "затраты-выпуск". Задействованная в промышленной эксплуатации информационная система охватит всех участников рыночных отношений, что позволит оптимизировать использование бюджетных средств и обоснованно, опираясь на достоверную информацию, строить образ будущего планируя настоящее.

Запуск системы государственного планирования основанного на экономико-математической модели межотраслевого баланса, разрушит питательную среду для формирования коррупционных сговоров элит по "роспилу" бюджетных инвестиций, порожденную системой индикативного планирования, поддерживаемую на данный момент на всех уровнях по понятным причинам.

Сбалансированная экономика, позволит перераспределить средства таким образом, чтобы не допускать излишков и дефицита на основе реальной надобности участников народного хозяйства, следуя принципу затраты-выпуск, берем только то, что нам реально необходимо, и расходуем только столько сколько нужно, для удовлетворения этой необходимости.

Тоже касается загрязнения окружающей среды, если предприятия будут работать на условиях выполнения плана основанного на реальной необходимости для народного хозяйства, а не на условиях "чем больше, тем лучше, только бы прибыли больше получить, а излишки пусть сгниют", то можно будет взять под реальный контроль факторы загрязняющие окружающую среду.

При этом, не нужно никаких войн и революций. Система основана на функционировании в условиях смешанной формы собственности. Для реализации этого предложения, нужно немного, только политическая воля руководства страны.

Используя принцип "затраты-выпуск" функционирования предлагаемой информационной системы, на уровне формирования структуры органов власти, позволит избавить налогоплательщиков от содержания избыточного чиновничьего аппарата, путем ликвидации структур дублирующих друг друга при решении однотипных задач, оставшиеся структуры будут выполнять такое количество работы которое необходимо для решения задач под которые создано учреждение. При этом, использование государственными учреждениями предметов роскоши - элитарных автомобилей и дорогой обстановки кабинетов, само собой избыточно. Для выполнения своих задач, чиновнику необходимо стандартное рабочее пространство, с выделением зоны переговоров и отдыха. Реализация такого подхода, позволит избавиться от избыточного "руководящего аппарата" в госструктурах, и увеличить количество и денежное содержание сотрудников, реально занятых выполнением целевой задачи. Что в целом позволит избежать конфликтных ситуаций при оказании услуг гражданам, в особенности социальных, медицинских и образовательных. Наверное никто не отрицает факт, того что учителю значительно удобнее работать с учениками при наличии удобного рабочего места, расположенного в непосредственной близости с местом проживания (особенно касается сельских школ), высокой заработной плате, и отсутствии перегруженности, тоже самое касается медиков и социальных работников.

В отношениях с нашими "западными партнерами", ситуация складывается вообще комично. Мы все перенимаем с запада, копируем их образ жизни, манеры, взгляды, нормы. Передаем свои национальные богатства, взамен получая "зеленые бумажки" ничем не обеспеченные купоны, с помощью которых наши "западные партнеры" регулируют отношения с нами. Не секрет, что самой главной новостью каждого дня, считается валютный курс, к этой новости привязано буквально все. С использованием принципа "затраты-выпуск" функционирования предлагаемой информационной системы, можно перераспределить реализацию природных богатств на удовлетворение собственных внутренних нужд, тем самым отказавшись от пресловутого валютного курса. Конечно внешнеэкономические связи важны, но любая реализация продукции за пределы границы страны должна быть обоснована и полезна в целях народного хозяйства России, а удовлетворение интересов "западных партнеров" уже в третью очередь.

Обеспечение рационального использования бюджетных средств, позволит наполнить национальную экономику страны средствами в объемах необходимых для функционирования предприятий, что позволит скорректировать налогообложение таким образом, чтобы предпринимателю было выгодно платить налоги в полном объеме, выплачивать заработную плату в "белую" и вовремя, чтобы налогообложение стимулировало не вывод средств во всевозможные оффшоры, а делало выгодным направлять средства на развитие бизнеса. И секрет не только в снижении налоговых ставок, а также в снижении риска неплатежа и банкротства. Что в совокупности позволит снизить банковский процент, и широко применять заемные средства. Риски неплатежа также снизятся и со стороны потребительского кредитования, путем обеспечения платежеспособности работающего населения.

С использованием функционала предлагаемой информационной системы государство сбалансирует национальную экономику, что позволит снизить уровень безработных путем задействования механизмов платежеспособного спроса на рабочую силу, а также стабилизация экономики в целом позволит увеличить количество самозанятых в малом бизнесе. Грамотная, не перегруженная налоговая политика, низкий банковский процент, отсутствие зависимости от "воли чиновника" при получении господдержки начинающего предпринимателя, все это будет являться факторами увеличивающими число занятых в экономике лиц. При наличии обеспеченного гарантированного государством рынка труда и сбалансированной налоговой системы, отпадет проблема недостаточности бюджетных средств на выплаты гражданам при достижении пенсионного возраста, а также в иных случая установленных законом. Указанная ситуация позволит определять возраст выхода граждан на пенсию биологическими факторами, а не нуждами нехватки бюджетных средств.

Общее увеличение уровня жизни населения страны, выравнивание различия между "богатыми" и "бедными", грамотная внешнеэкономическая политика, позволит снизить уровень террористических угроз практически в нулевую категорию. Проблема терроризма, это проблема недовольства низким уровнем жизни, и несправедливого перераспределения национальных богатств посредством публичной коррупции элит. Внедрение в народное хозяйство предлагаемой информационной системы позволит решить и проблему национальной безопасности. Очевидным является факт, проблемы национальной экономики прямо пропорциональны проблемам национальной безопасности. Стабильная жизнь справедливо устроенного общества, открытая экономическая политика государственной власти, позволят уменьшить количество недовольных объективной ситуацией (недовольные субъективными причинами останутся всегда, и они не представляют реальной угрозы). Все "схемы" деструктивных нелегальных организаций (в некоторых случаях являющихся агентами влияния специальных служб иностранного происхождения), будут просто бесполезны, а где-то и вредны им же самим, подобная ситуация позволит снизить нагрузку на работу отечественных спецслужб на их выявление и пресечение. Отечественные спецслужбы смогут более качественно заниматься расследованием подведомственных дел, детально проверять факты, соблюдать процессуальные сроки. Оптимизация всей системы исполнительной власти, позволит уменьшить количество руководящего состава и в органах правопорядка, высвободив средства на поддержку состава реально задействованного в процессуальной работе и обеспечении правопорядка. Повышение благосостояния сотрудников позволит исключить "заказные дела" формирующиеся на основе недобросовестной конкуренции и конфликтах элит.

Все изложенное напоминает некую социалистическую систему, может быть идеологически это и выглядит именно так, но с точки зрения конкретной реализации, это просто информационная система на основе которой может функционировать практически любая политическая система, вне зависимости от формы собственности на средства производства. Отличие будет состоять лишь в первоначальных настройках при запуске системы в промышленную эксплуатацию. При этом, наша страна реализовав подобный проект у себя, сможет предоставлять права на использование технологии заложенной в системе другим странам, а в определенных случаях и пользованием системы (случаи союзного государства и прочие политические объединения). Что в будущем, по прошествии 30-50 лет позволит всем странам планеты перейти на новый виток развития цивилизации, исключающий любую агрессию в отношениях, как межгосударственных, так и межличностных.

Применение данной системы в России, позволит в реально обозримом будущем, а именно в течении 5-10 лет перенастроить все хозяйственные процессы страны, на повышение благосостояния людей и удовлетворения их нужд в полном объеме, без деления общества на "мажоров" и "бедствующих", вне зависимости от места их проживания, будь то деревня в Забайкальском крае, или город Москва.

Реализация данной системы не потребует сверхъестественных усилий и огромных бюджетных средств. Создание и запуск в промышленную эксплуатацию потребует создания межведомственной проектной группы, под личным кураторством первого лица государства. Подобные институты в нашей стране уже есть. Осталось применить волевое политическое решение.

 

ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ

 

I. Внутренняя политика

Внутренняя экономическая политика предлагается к реализации на основании создания и внедрение государственной автоматизированной информационной системы (далее - ГАИС) управления плановых расчетов по организации стратегического планирования народного хозяйства по принципу "затраты - выпуск" на основе динамической модели стратегического планирования разработанной ученым - кибернетиком Ведутой Н.И., для повышения эффективности управленческих решений.

По форме план представляет собой экономическую таблицу межотраслевого баланса (далее - МОБ), в которой системно увязаны балансы доходов и расходов производителей и конечных потребителей - государства (межгосударственного блока), домашних хозяйств, экспортеров и импортеров (внешнеэкономический баланс). Эффективное распределение государственных производственных инвестиций определяется на основе динамической модели МОБ, представляющей собой систему алгоритмов эффективного согласования плановых расчетов (материальных, трудовых и финансовых балансов) резидентов страны всех форм собственности.

При этом руководство страны получит возможность корректировать в режиме «online» цели развития в зависимости от уточнения производственных возможностей резидентов и динамики спроса конечных потребителей с учетом требований национальной и глобальной безопасности. Научной теорией для построения такой эффективной системы управления глобальной экономикой является теория воспроизводства К. Маркса, которая объясняет причины кризисов и формулирует условия для бескризисного развития.

На сегодняшний день, так сложилось что, практически все современные политики и ученые-исследователи не обращают внимания на первопричину глобального экономического кризиса - диспропорциональность экономического развития. Задачу достижения пропорциональности экономики невозможно решить только монетарными и институциональными методами. Эта задача - задача стратегического планирования экономики, обеспечивающего организацию общественного производства для устойчивого роста качества жизни.

Для перехода к стратегическому планированию экономики России мы предлагаем разработать государственную автоматизированную информационную систему (ГАИС), на основе динамической оптимизационной модели межотраслевого -межсекторного баланса (МОСБ), разработанную экономистом-кибернетиком Н.И. Ведутой.

В МОСБ реализованы следующие принципы:

– экономика рассматривается как сознательно оптимизируемая система, основанная на смешанной собственности на средства производства;

– существует единый критерий оптимальности, характеризуемый как объективное стремление общества к максимальному росту качества жизни (максимизации роста полезности). Качество жизни определяется не только непроизводственным потреблением, но и содержанием самого процесса труда, свободным временем, предназначенным для удовлетворения социальных потребностей;

– национальная экономика рассматривается как сложная иерархическая система, что предполагает иерархическую структуру государственного управления и реализацию системного подхода к определению показателей «затраты— выпуск», сбору экономической информации, ее агрегированию и дезагрегированию на разных уровнях управления (экономика — отрасль —корпорация);

– общественное рабочее время, как единственный ограничивающий (невоспроизводимый) фактор общественного воспроизводства является исходным пунктом планирования;

– в динамической модели МОСБ находит отражение действия объективных экономических законов и, прежде всего, закона стоимости как стихийного регулятора пропорциональности экономики через отклонения цен равновесия от цен производителей, и закона экономии времени, выражающегося в эффективном замещении старых технологий новыми для максимизации экономии затрат;

– модель МОСБ как динамическая система представляет собой итеративный процесс согласования плановых расчетов, включающий выбор эффективных технологических способов производства и корректировку значений целевых показателей в зависимости от производственных возможностей;

– задача эффективного распределения производственных инвестиций решается в динамической модели МОСБ одновременно с задачей оптимизации структуры и объемов конечного продукта непроизводственного назначения;

– с учетом внедрения модели МОСБ и ее совершенствования определяются направления реформирования системы государственного управления.

Принципиальное отличие таблицы МОСБ от аналогичных таблиц МОБ по концепциям «Системы национальных счетов 2008 года» (СНС-2008) и баланса народного хозяйства (БНХ) состоит в том, что МОСБ является абсолютно симметричной матрицей, в которой представлены взаимоувязанные счета всех отраслей и секторов экономики. Корректировка исходной информации МОСБ посредством пересчета ее показателей в достоверных оценках позволяет избавиться от сальдирующих остатков, присутствующих в других таблицах МОБ, скрываемых в строке «валовая прибыль» или «прибыль». Данная корректировка позволяет проводить расчеты по модели МОСБ, сохраняя сбалансированность всех счетов отраслей и секторов экономики. Используя некоторые прогнозные параметры, макроэкономические пропорции и исходные данные по структуре конечного продукта непроизводственного назначения, динамическая модель МОСБ позволяет их уточнять в процессе проведения оптимизационных плановых расчетов.

Промышленное внедрение предлагаемой нами ГАИС переведет управление экономикой России на принципиально новый технологический уровень и позволит осуществить системную корректировку действующей сегодня глобальной экономической модели.

В качестве первоочередных мер корректировки внутренней политики в целом, с учетом реализации фундаментальных подходов к реформированию национальной экономики России путем внедрения ГАИС управления плановых расчетов по организации стратегического планирования народного хозяйства по принципу "затраты - выпуск", необходимо провести преобразования в следующих сферах:

 

Госзакупки

Сократить штатные структуры занимающиеся формированием госзакупок во всех министерствах и ведомствах на всех уровнях бюджетной системы. Создать единую службу государственных закупок действующую в соответствии с программой стратегического планирования народного хозяйства на основании показателей межотраслевого баланса ГАИС. Нужды органов власти всех уровней удовлетворять на основе предварительных заявок. Поступившие заявки в единую службу государственных закупок проверять на целесообразность и соразмерность. Эффективное распределение государственных производственных инвестиций определять на основе динамической модели МОБ, представляющей собой систему алгоритмов эффективного согласования плановых расчетов (материальных, трудовых и финансовых балансов) резидентов страны всех форм собственности.

 

Оборона

Сокращение штатной численности чиновников Министерства обороны России. Высвободившемуся командному составу предложить направиться в части и соединения по роду войск на имеющиеся вакантные штатные места. В целях оптимизации расходов на содержание армии передача генеральному штабу функций по административно хозяйственной деятельности с одновременной ликвидацией всевозможных ФГУПов и т.п., занимающихся "освоением" бюджета на оборону. Финансирование обороны осуществлять на основе показателей межотраслевого стратегического баланса ГАИС на воспроизводство непроизводственной сферы.

 

Образование

Сокращение штатной численности Министерства образования и науки России с одновременным сокращением ФГУПов и т.п., занимающихся "освоением" бюджета на образование. Высвободившиеся средства направить на поддержку и развитие начального, среднего, среднего-специального и высшего образования (садиков, общеобразовательных школ, професионально технических училищ, научно-исследовательских институтов). Необходимо восстановить институт профессионального технического образования путем создания системы связей средних учебных заведений с производственными промышленными предприятиями, при этом обеспечить первоначальную профессиональную подготовку учащихся на базе учебных полигонов обеспеченных необходимым оборудованием и материалом, кроме того, необходимо наладить систему магазинов при данных учебных заведениях, в которых учащиеся осуществляли сбыт изготовленной продукции. Обеспечить наличие общеобразовательных школ и садиков в каждом населенном пункте. Прекратить ликвидацию учебных заведений. Восстановить заведения которые ликвидированы в рамках "оптимизации". Финансирование образования осуществлять на основе показателей межотраслевого стратегического баланса ГАИС на воспроизводство непроизводственной сферы.

 

Медицина

Сокращение штатной численности Министерства здравоохранения России с одновременным сокращением ФГУПов и т.п., занимающихся "освоением" бюджета на медицину. Высвободившиеся средства направить на поддержку и развитие больниц. Обеспечить наличие медицинских учреждений в каждом населенном пункте России. Прекратить ликвидацию медицинских учреждений. Восстановить медицинские учреждения которые ликвидированы в рамках "оптимизации".

Гарантировать право каждого гражданина на бесплатное получение медицинских услуг вне зависимости от места регистрации по месту обращения в любое лечебное учреждение, в объеме необходимом для профилактики и лечения всех видов болезней вне зависимости от стоимости. Финансирование здравоохранения осуществлять на основе показателей межотраслевого стратегического баланса ГАИС на воспроизводство непроизводственной сферы.

 

5. Правоохранительная деятельность:

МВД

Оптимизировать деятельность Министерства внутренних дел путем сокращения финансирования центрального аппарата (сокращение персональных автомобилей для управленцев, их реализация, и приобретение на вырученные средства автомобилей и другой техники отечественного производства для участковых отделений в субъектах). Кроме того необходимо сократить количество сотрудников-управленцев на всех уровнях системы.

Участковые отделения формировать на основе выборности участкового из числа добровольцев - жителей данного субъекта. Выбранный участковый формирует предусмотренный штат по своему усмотрению. Выбранный участковый выбирается на срок 12 месяцев, по истечении данного срока, может быть переизбран в любое время большинством голосов на ежегодных отчетно-выборных собраниях. Денежное содержание выбранного участкового и его штатных сотрудников определяется на отчетно-выборном собрании и финансируется из местного бюджета.

Провести ликвидацию ФГУП-ов и т.п., занимающихся "освоением" бюджета на правоохранительную деятельность. Высвободившиеся средства направить на поддержку и развитие участковых отделений в каждом населенном пункте.

Прокуратура

Реформировать систему прокурорского надзора путем сокращения региональных прокуратур и введения института уполномоченного прокурора по каждому субъекту с непосредственным подчинением генеральной прокуратуре.

Финансирование правоохранительной деятельности осуществлять на основе показателей межотраслевого стратегического баланса ГАИС на воспроизводство непроизводственной сферы.

 

Судебная система

В судебной системе ввести программу ежегодных отчетно-выборных собраний судейского сообщества в каждом субъекте России. Суть программы в обсуждении деятельности каждого судьи перед судейским сообществом в каждом субъекте России. Судья к работе которого предъявляются претензии к его работе в целом (наличие жалоб и обращений граждан и юридических лиц) обязан сам сложить свои полномочия и на его место собранием выбирается новый кандидат из числа резерва. Указанная мера повысит профессиональную ответственность по работе каждого судьи и поднимет доверие к судебной системе в целом не затрагивая при этом конституционную независимость судей при принятии решений.

 

Промышленность

Прекратить приватизацию градообразующих и стратегических предприятий. На сегодняшний день следует признать - вся приватизация проводимая государством в течении более 20 лет в нашей стране является коррупционным обогащением "избранных". Для эффективного перезапуска экономики России требуется не распродажа остатков по принципу "а после нас хоть потоп", а запуск программы стратегического планирования народного хозяйства на основе динамической модели стратегического планирования разработанной ученым - кибернетиком Н.И. Ведутой.

Необходимо закрыть все "госпрограммы" работающие по принципу финансирования "неизвестно чего неизвестно зачем". Высвободившиеся средства направить на выкуп разоренных приватизацией предприятий являющихся градообразующими по конкретной местности.

Перейти на стратегическое планирование всех отраслей народного хозяйства по принципу "затраты - выпуск". Обеспечить финансовую поддержку каждому такому хозяйству на федеральном уровне путем включения в программу стратегического планирования народного хозяйства. Эффективное распределение государственных производственных инвестиций определять на основе динамической модели МОБ.

Рыбная промышленность

На ряду с существующими формами хозяйствования предусмотренными действующим законодательством - восстановить систему коллективного хозяйствования путем предоставления возможности добровольного объединения личных подсобных хозяйств, малых предприятий, и т.п., осуществляющих деятельность по заготовке, переработке, и хранению рыбной продукции. Указанная мера позволит эффективнее формировать местные бюджеты на содержание инфраструктуры поселений (учреждения образования, медицины, сервиса и досуга, участковые отделы). Исключить всевозможные посреднические схемы и обеспечить прямую финансовую поддержку каждому такому хозяйству на федеральном уровне путем включения в программу стратегического планирования народного хозяйства реализованную в ГАИС.

Пищевая промышленность

Отменить систему добровольной сертификации продуктов питания по ТУ (технические условия), восстановить систему ГОСТ продуктов питания по нормам существовавшим до 1993 года.

 

Отрасли сельского хозяйства

На ряду с существующими формами хозяйствования на селе предусмотренными действующим законодательством - восстановить систему коллективного хозяйствования путем предоставления возможности добровольного объединения личных подсобных хозяйств, малых предприятий, индивидуальных фермерских хозяйств и т.п., осуществляющих деятельность по заготовке, переработке, и хранению сельскохозяйственной, животноводческой, птицеводческой, растениеводческой и т.д., продукции. Указанная мера позволит эффективнее формировать местные бюджеты на содержание сельской инфраструктуры (учреждения образования, медицины, сервиса и досуга, участковые отделы). Исключить всевозможные посреднические схемы и обеспечить прямую финансовую поддержку каждому такому хозяйству на федеральном уровне путем включения в программу стратегического планирования народного хозяйства реализованную в ГАИС.

Природные ресурсы

Приватизация месторождений полезных ископаемых передала в собственность или пользование добывающих предприятий принадлежавшие ранее государству и являющиеся по сути национальным - народным достоянием наиболее производительные и эффективные их месторождения вместе с транспортной инфраструктурой (системой трубопроводов). Рентные доходы, поступавшие прежде в государственный бюджет, после приватизации присваиваются главным образом частными компаниями. Присвоение прибавочного продукта в форме ренты стала основным источником личных миллиардных долларовых состояний.

На законодательном уровне закрепить право каждого гражданина России на доход от природной ренты возникающей от использования любого вида природного ресурса страны.

 

Транспорт

Сокращение штатной численности Министерства транспорта России с одновременным сокращением ФГУПов и т.п., занимающихся "освоением" бюджета на развитие транспортной инфраструктуры. Высвободившиеся средства направить на поддержку и развитие транспортной инфраструктуры:

- Обеспечить наличие доступности общественного транспорта в каждом населенном пункте России - внутреннее и между населенными пунктами.

- Восстановить водные транспортные маршруты существовавшие до 1993 года с учетом судоходности акватории на сегодняшний день.

- Построить дополнительные прямые транспортные автомобильные магистрали соединяющие крайние западные регионы России с крайними восточными регионами, с обязательным выделением полос для движения грузового автомобильного транспорта и скоростных полос для движения легкового транспорта. На всем протяжении магистралей предоставить возможность инвесторам участвующим в проектах по строительству сооружать гостиничные и торговые комплексы.

- Построить выделенную железнодорожную магистраль для передвижения грузовых составов соединяющую крайние западные регионы России с крайними восточными регионами. Предусмотреть при строительстве железнодорожные ответвления связывающие грузовым транспортным сообщением все субъекты Российской Федерации.

- Восстановить систему внутреннего авиасообщения в субъектах и между субъектами существовавшую до 1993 года.

 

ЖКХ

Оптимизировать деятельность ЖКХ страны путем ликвидации всей системы посредников между производителями и потребителями путем внедрения централизованного учета потребления ресурсов на основе индивидуальных приборов учета установленных и зарегистрированных за каждым потребителем. Администрирование системы осуществлять путем включения в программу стратегического планирования народного хозяйства реализованную в ГАИС.

Отменить все положения о капитальном ремонте, до проведения мероприятий "реновации" по всей стране. Средства перечисленные гражданами по выставленным счетам учесть в счет коммунальных платежей. Работы по пересчету и перерасчетам провести за счет Государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

 

 

Экология

Передать в подведомственность ФСБ России ведение расследований по нарушению природоохранного законодательства.

Экология является основной составляющей национальной безопасности. Вред причиняемый нарушителями природоохранного законодательства является посягательством на государственную безопасность страны (незаконная вырубка и иное уничтожение леса, загрязнение природной среды вредным воздействием производства, использование вредных химических реагентов в сфере ЖКХ при очистке воды и содержанию инфраструктуры, и т.д.). Существующая система природной охраны неэффективна по причине ее коррупционности на всех уровнях (местные власти не в состоянии пресекать незаконную деятельность нарушителей природоохранного законодательства по причине проживания в одной местности с нарушителями, на более высоких уровнях - преступный сговор на основе материальной выгоды).

 

Государственная служба

Государственная служба должна быть построена по принципу пользователей ГАИС стратегического планирования народного хозяйства. Поступление на государственную службу должно быть организовано исключительно на конкурсной основе, с обязательным ведением видео-фиксации конкурсных процедур по отбору кандидатур. Должна быть ликвидирована практика формирования "резерва" являющаяся источником попадания на государственные должности лиц связанных с лицами принимающими решения, а также иными заинтересованными в данном кандидате лицами. Эффективность каждого государственного служащего оценивается на основе показателей ГАИС.

13.1. Корректировка законодательства о казачестве, в части уточнения формулировок о статусе казака, наделении правомочиями в соответствии со статусом (льготное кредитование, предоставление земельных наделов по месту постоянного проживания в наследуемое пожизненное пользование и т.п.).

 

II. Внешняя политика

 

Проводить внешнюю политику исключительно на основе выгодности и полезности государственным интересам Российской Федерации.

 

1. В первую очередь прекратить членство в ВТО. Вступление в данную организацию было ошибочным по причине невыгодности такого членства для народног



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: