Цель: сформировать знания об особенностях Эпохи Великих географических открытий. Выявить роль и значимость Великих географических открытий. Развивать знания студентов о политике, организации общества того времени, его формах.
Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать историческую информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться историческими источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
1. Подготовить сообщение на тему:
- «Эпоха Великих географических открытий».
Порядок выполнения работы:
Выполнить Учебное задание, составить сообщение предложенного вопроса в произвольной форме и выступить на занятии.
Требования к работе:
Работа выполняется в письменной или печатной форме.
Литература:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с.
2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999.
3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.
Самостоятельная работа №8
Тема 5.1.
Страны Западной Европы в 16-18 вв.
Цель: углубить и систематизировать знания студентов об исторически сложившихся общностях людей, особенностях национальных отношений.
Задачи: научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, самостоятельно работать с первоисточниками, учебно-методической литературой и научной литературой.
Учебное задание:
1. Закрепить пройденный материал, руководствуясь следующим планом:
- понятие модернизации как процесса перехода традиционного к индустриальному обществу.
- новации в характере мышления;
- эпоха Возрождения и реформации
2. Порядок выполнения работы: работу выполнить в виде таблицы
Государства. Вопросы для сравнения | Англия и Франция | США | Россия |
Общая характеристика государств | |||
Сельское хозяйство | |||
Промышленность | |||
Социальная структура |
Порядок выполнения работы:
Выполнить Учебное задание, составить сообщение предложенного вопроса и выступить на занятии.
Требование к работе: работа выполняется в произвольной форме в учебной тетради или оформляется в виде таблицы.
Литература:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с.
2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999.
3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.
Самостоятельная работа №9
Тема 5.5.
Великий промышленный переворот.
Цель: сформировать знания об особенностях Эпохи Великого промышленного переворота. Выявить роль и значимость Великого промышленного переворота. Развивать знания студентов о политике, организации общества того времени, его формах.
Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать историческую информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться историческими источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
1. Подготовить сообщение на тему:
- «Эпоха Великого промышленного переворота».
Порядок выполнения работы:
Выполнить Учебное задание, составить сообщение предложенного вопроса в произвольной форме и выступить на занятии.
Требования к работе:
Работа выполняется в письменной или печатной форме.
Литература:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с.
2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999.
3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.
Самостоятельная работа №10
Тема 5.4.
Эпоха просвещения.
Цель: сформировать знания об особенностях Эпохи просвещения. Выявить роль и значимость Великого промышленного переворота. Развивать знания студентов о политике, организации общества того времени, его формах.
Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать историческую информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться историческими источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
1. Подготовить сообщение на тему:
- «Эпоха просвещения».
Порядок выполнения работы:
Выполнить Учебное задание, составить сообщение предложенного вопроса в произвольной форме и выступить на занятии.
Требования к работе:
Работа выполняется в письменной или печатной форме.
Литература:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с.
2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999.
3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.