в рамках проведения комплексного контроля




СПРАВКА

По итогам проверки деятельности педагогов дополнительного образования

МАУДО «Киришский Дворец творчества имени Л.Н. Маклаковой»

в рамках проведения комплексного контроля

Цель проверки: получение полной информации о деятельности педагогов дополнительного образования, соответствие её требованиям законодательства об образовании при реализации дополнительных общеразвивающих программ и локальным нормативным актам МАУДО «Киришский Дворец творчества имени Л.Н. Маклаковой».

Дата проверки: 05.11-2020-25.11.2020 г.

Метод контроля: посещение занятий, собеседование с педагогами, проверка журналов посещаемых педагогов посредством просмотра.

 

В соответствии с планом внутриучрежденческого контроля и планом-графиком посещения занятий педагогов на 2020-2021 учебный год, мною, Лебедевой Н.А., заместителем директора по учебно-воспитательной работе и специалистами методической службы, в период с 05.11.2020 по 25.11.2020 проводилась проверка деятельности педагогов дополнительного образования.

При проведении проверки контролировалось:

1. Наличие экспертного заключения на реализуемую педагогом дополнительную общеразвивающую программу, подтверждающего соответствие данного документа требованиям законодательства об образовании РФ и локальным нормативным актам учреждения

2. Соответствие ведения журнала учёта рабочего времени педагога дополнительного образования действующему локальному нормативному акту учреждения.

3. Соблюдение педагогом санитарно-эпидемиологических требований к организации образовательной деятельности учащихся в части:

3.1. определения оптимальной учебной и внеучебной нагрузки учащихся, режима учебных занятий и продолжительности перерывов

3.2. организации проветривания помещений

3.3. соблюдения расписания занятий

3.4. соблюдение гигиенических требований на занятиях с использованием компьютерной техники

4. Соблюдение педагогом требований безопасности к организации условий для реализации дополнительных общеразвивающих программ (наличие инструкций по технике безопасности для учащихся, помещение, учебная мебель, оборудование, инвентарь, специальные конструкции и материалы, технические средства обучения)

5. Соответствие цели, задач, планируемых результатов, методов и технологий, применяемых педагогом в процессе проведения открытого мероприятия, содержанию реализуемой дополнительной общеразвивающей программы

6. Создание условий для организации обучения одарённых детей и детей с ОВЗ (при наличии)

7. Взаимодействие педагога с учащимися с соблюдением основных принципов педагогического общения.

 

В ходе проверки было посещено 9 педагогов:

 

05.11.2020 – Иванова Т.В., программа «Человек и животные», 16.00, 8 человек

06.11.2020 – Никифорова Н.С., программа «Калейдоскоп путешествий», 12.00, 5 человек

11.11.2020 – Дьяченко Е.М., программа «Юннат», 10.00, 7 человек

11.11.2020 – Муравлева М.Б., программа «Мастерская чудес», 10.40, 9 человек

12.11.2020 –– Осипова К.В., программа «Танцуй, пока молодой», 14.40, 12 человек

17.11.2020 – Сафина Я.Э., программа «Танцуй, как я!», 16.55, 11 человек

19.11.2020 – Леонова Т.С., программа «Учить прекрасному», 16.30, 13 человек

24.11.2020 – Хохловская З.Г., программа «Мир танца 6-11 лет», 14.40, 9 человек

25.11.2020 – Гайнулина О.Р., программа «Мастерская чудес», 10.00, 7 человек

 

Проверка показала, что

1. Педагоги: Иванова Т.В., Никифорова Н.С., Дьяченко Е.М., Муравлева М.Б., Осипова К.В., Сафина Я.Э., Леонова Т.С., Хохловская З.Г., Гайнулина О.Р. занятия проводят в соответствии с утвержденным расписанием занятий. Однако в связи с линейным расписанием в школах в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) часть учащихся опаздывает на занятия.

2. Так же во время проверки были проверены журналы учета работы педагогов дополнительного образования в объединении. Журналы заполняются своевременно, но педагогу Хохловской З.Г. необходимо внести в перечень инструктажей по технике безопасности инструктаж о профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и поставить подпись проводившего инструктаж напротив фамилии каждого учащегося. Педагогам необходимо исключить исправление дат, проведенных занятий.

3. Все педагоги соблюдают санитарно-эпидемиологические требования к организации образовательной деятельности учащихся в части оптимальной учебной и внеучебной нагрузки учащихся, режима учебных занятий, продолжительности перерывов, а также организации проветривания помещений.

4. Педагогу Никифоровой Н.С. рекомендовано сократить по времени работу с интерактивной доской, не более 10-15 минут для дошкольного возраста (СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», правила соблюдения гигиенических требований на занятиях с использованием компьютерной техники).

5. Педагоги соблюдают требования техники безопасности к организации условий для реализации дополнительных общеразвивающих программ.

6. В ходе занятия педагоги активно используют современные методы и технологии, разнообразные формы обучения, что позволяет поддерживать интерес учащихся к работе на всём протяжении занятия. Гайнулина О.Р., Никифорова Н.С., Дьяченко Е.М. во время занятий использовали электронные презентации, наглядные пособия. Муравлева М.Б., Гайнулина О.Р., Дьяченко Е.М. также применяли игровые формы в ходе занятия. Педагоги осуществляли индивидуальный подход, контролировали деятельность каждого учащегося на занятии. Поставленные педагогами цели и задачи были достигнуты.

7. У педагогов-хореографов: Леоновой Т.С., Хохловской З.Г., Осиповой К.В., Сафиной Я.Э. этапы занятия выстроены логично. Объём теоретического материала и задачи, которые ставились для выполнения во время практической деятельности, соответствовали возрасту учащихся, их соотношение, исходя из целей занятия, было правильным. Также педагоги осуществляли индивидуальный подход в ходе занятия, контролировали и корректировали выполнения движений каждого учащегося.

8. Педагогами хорошо организована работа учащихся, уровень самостоятельности и активности учащихся на занятиях достаточно высокий. Деятельность педагогов отличает профессионализм, культура речи, педагогический такт. Психологическая атмосфера на занятиях положительная.

 

Рекомендации:

 

1. Признать работу творческих объединений педагогов: Ивановой Т.В., Никифоровой Н.С., Дьяченко Е.М., Муравлевой М.Б., Осиповой К.В., Сафиной Я.Э., Леоновой Т.С., Хохловской З.Г., ГайнулинойО.Р. удовлетворительной.

2. Педагогам:

2.1.Не допускать исправления дат проведенных занятий в журналах учета работы педагогов дополнительного образования в объединении;

2.2.Соблюдать правила гигиенических требований на занятиях с использованием компьютерной техники.

3. Принять к сведению и не допускать наличия вышеуказанных недостатков впоследствии при проведении занятий в творческих объединениях.

  1. Ознакомить педагогов с содержанием справки на совещании педагогов.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Лебедева Н.А./__________________/

С замечаниями ознакомлены:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: