Способы устранения дефектов




Оглавление

 

Введение

. Технический раздел

Назначение, условия работы и краткая характеристика детали

Карта технических требований

Способы устранения дефектов

Схема устранения дефектов

План технологических операций

Нормирование

Расчет трудоемкости необходимого числа явочных рабочих и единиц оборудования

Табель оборудования

Заключение

Список используемой литературы

 


Введение

 

Для удовлетворения постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны в перевозках грузов, автомобильный транспорт занимает ведущее место.

Решение задач по дальнейшему развитию автомобильного транспорта обеспечивается постоянным увеличением производством автомобилей. Одним из резервов увеличения автомобильного парка страны является ремонт автомобилей, поэтому его развитие и совершенствование является важной задачей автомобильного ремонта.

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются, вследствие изнашивания деталей, а так же коррозии и усталости металла, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Только благодаря, возможно поддерживать существования машины до истечения средней продолжительности ее эксплуатации.

Это положение в полной мере относится к современным машинам и в том числе к автомобилям. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлена, прежде всего, неравно прочность детали. Ремонт автомобилей в разных странах целесообразен ремонт детали или агрегата, либо замены его. Поэтому в процессе ремонта и эксплуатации они проходят ТО и при необходимости текущий ремонт, который осуществляется после замены отдельных деталей и агрегатов, оказавших в ремонте. Это позволяет поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии. Неисправные детали или агрегаты направляются на авторемонтное предприятие для ремонта.

Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с наименьшими затратами восстановить утраченную работоспособность детали.

 


Технический раздел

Назначение, условия работы и краткая характеристика детали

 

Тормозные барабаны являются важной составной частью тормозной системы автомобиля. При раздвигание тормозных колодок, они соприкасаясь с тормозным барабаном, который вращаясь вместе со ступицей колеса. Возникающая сила трения колодок о барабан вызывает затормаживание колеса, его остановку или задерживание на месте.

Тормозной барабан крепится к ступице колеса. Он работает в условиях повышенной вибрации и повышенного загрязнения дорожной пылью, грязью. Он так же подвержен коррозии, т.к. работает в условиях повышенной влажности и на него попадают частицы соли, воды, грязи, и т.д.

Краткая характеристика детали:

Материал детали

Барабан С418-36 ГОСТ - 1412-70

Фланец Сталь 08 КП ГОСТ 16523-70

Габаритные размеры

Барабан 390*100

Фланец 340*80

Масса 25 кг

 

Карта технических требований

 

Деталь (сборная единица): Барабан тормозной передний

Барабан тормозной задний
Позиция на эскизе Возможный дефект Способ устранения дефекта и средства контроля Размер (мм) Заключение
      По рабочему проекту Допустимый без ремонта  
  Обломы или трещины кроме Указанных в п.1 Осмотр - - Браковать
  Обломы края барабана   - - Приварить вставки в местах обломов. Браковать при обломах, захватывающих стенки барабана или обломах бурта длиной более 1/3 окружности
  Задиры, кольцевые риски или износ рабочей поверхности барабана Деталь 51-3501070-б3 Размера по рабочему проекту 1 ремонтного размера 2 ремонтного размера 3 ремонтного размера Дет.53-3502070 Размера по ремонтному проекту 1 ремонтного размера 2 ремонтного размера 3 ремонтного размера Осмотр Нутромер непроходимой, сферический на размер 383,25 ГОСТ 14827-69 355,5+0,25 356,5+0,25 357,5+0,25 358,5+0,25 380+0,25 381+0,25 381+0,25 382+0,25 383+0,25 - - - - - - - - Обработать до ремонтного размера Дет.51-3502070 -б3 браковать При размере более 358,75 мм Дет.53-3502070 Браковать при размере 383,25 мм
  Износ отверстий под шпильки крепления колес Пробка 29,50 ГОСТ 2015-69 28,5+0,28 29,50 Наплавить
  Износ или повреждение центрующих выступов по диаметру Приспособление 160+0,1 160,2 Наплавить

Способы устранения дефектов

 

Дефект -1

Задиры, кольцевые риски или износ рабочей поверхности барабана проточкой под ремонтный размер на токарном станке 1К62 используя резцы с наконечниками из твердых сплавов ВК5. Если после проточки диаметр рабочей поверхности барабана будут более 383,25 мм, то его бракуют.

Дефект-2

Изношенные отверстия под шпильки крепления колеса устраняют наплавкой, используя электроды Э42ПМ-7, диаметром 4 мм. Наплавку производят на постоянном токе обратной полярности при напряжение 35-40 В и силе тока 160-190 А. После наплавки отверстия рассверливают до требуемого диаметра сверлом R9 с двух сторонней заточкой.

Т.к. износ, кольцевые риски и износ рабочей поверхности барабана устраняется только одним способом, поэтому экономическое обоснование выбранного способа устранения дефектов не производится.

Т.к. износ отверстий под шпильки крепления колеса устраняют только одним способом, поэтому экономическое обоснование выбранного способа устранения дефектов не производится.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: