Участники соревнований, программа и зачет.




ПОЛОЖЕНИЕ о районных летних сельских спортивных играх.

Цели и задачи.

Соревнования проводятся с целью привлечения трудящихся и их семей к регулярным занятиям физкультурой и спортом, улучшения физкультурно-оздоровительной работы в коллективах, выявления сильнейших команд муниципальных образований для зачета в Спартакиаду.

Сроки и место проведения.

Летние сельские спортивные игры проводятся в селе Малая Пурга 22 июня 2019 г. Регистрация участников до 10.00 час.в административном здании стадиона «Маяк».Открытие соревнований в 10.00 час., начало в 10.30 час.

Руководство проведением соревнований.

Общее руководство проведением соревнований осуществляет отдел по физической культуре и спорту, непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию. Главный судья соревнований В.О.Бегишев.

Участники соревнований, программа и зачет.

Для выступления на соревнованиях в составе команд допускаются участники 2001 года рождения и старше, имеющие регистрацию в сельском поселении, а также студенты, окончившие школу в данном поселении, имеющие допуск врача.Состав команды - 28 спортсменов + 1 представитель + водитель.

Программа соревнований включает 7 видов: легкая атлетика, смешанная эстафета, полиатлон, гиревой спорт, армспорт, соревнования спортивных семей и руководителей.Каждый участник имеет право выступать не более чем в двух видах программы игр (легкая атлетика считается как один вид спорта). В смешанной эстафете может выступить участник, заявленный в любом из видов программы сельских игр.

 

1. Легкая атлетика. Состав команды 4 муж. + 4 жен.

Мужчины - бег 100 м, 400 м, 3000 м, прыжки в длину с разбега;

Женщины – бег 100 м, 400 м, 1500 м, прыжки в длину с разбега. Один участник может участвовать не более чем в двух видах программы легкой атлетики. В зачет команды идут 8 лучших результатов (4 жен.+4 муж.), по занятым местам. В случае равенства очков двух или более команд, преимущество имеет большее количество 1,2,3 и т.д. мест.

2. Смешанная эстафета 400 х 300 х 200 х 100. Состав команды 2 муж. (1 и 2 этапы) и 2 жен.(3 и 4 этапы). В эстафете может выступить участник, заявленный в любом из видов программы сельских игр. Победитель определяется по лучшему времени.

3. Спортивная семья. Состав команды 3 человека. Соревнования проводятся среди семей, независимо от пола ребенка. Возраст ребенка не старше 2005 года рождения. Соревнования проводятся по легкоатлетической эстафете, дартсу, настольному теннису, шашкам. Командное первенство определяется по наименьшей сумме очков-мест, набранных в 3-х видах программы. В случае равенства очков у двух и более спортивных семей преимущество дается семье, имеющей больше первых, вторых и т.д. мест в видах спорта, при равенстве этого показателя – по лучшему результату в легкоатлетической эстафете.

Легкоатлетическая эстафета: папа-200 м, мама-140 м, ребенок-60 м;

Настольный теннис: соревнования проводятся в парном разряде в двух группах; ребенок + один из родителей. Все встречи проводятся на большинство из 3 партий (до двух побед).

Система проведения будет определена в день приезда команд на соревнования. Дартс: соревнования проводятся по упражнению «сектор 20», согласно правилам. Участник делает пять подходов по три броска в каждом. Общий результат складывается по сумме мест 3 участников. Участники должны иметь свои дротики.

Шашки: соревнования командные, система проведения будет определена в день приезда команд на судейской коллегии.

Соревнования по настольному теннису проходят 20 июня 2019 г в СОЦ «Звездный».Начало в 14.00 час .

4. Полиатлон. Состав команды не более 4 человек. Соревнования проводятся среди мужчин и женщин в двух возрастных группах: 18-39 лет, 40 лет и старше. Подведение итогов во второй группе по возрастному коэффициенту. Разрешается совмещение в возрастных группах. В программе:

Силовая гимнастика.

Мужчины подтягивание на перекладине (время выполнения 4 мин.).

Женщины– сгибание, разгибание рук в упоре лежа (время выполнения 4 мин.).

Стрельба из пневматической винтовки. Участники должны иметь пульки, винтовки предоставляются организаторами соревнований.

Мужчины и женщины - мишень № 8, стоя, с расстояния 10 м, 3 пробных 5 зачетных выстрелов.

Бег на выносливость.

Мужчины – 3000 м.

Женщины - 2000 м.

Командное место определяется суммой мест 3-х участников.

В случае равенства очков у двух и более команд преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых и т.д. личных мест.

Участникам соревнований по полиатлону запрещено участвовать в соревнованиях по легкой атлетике в беге на 3000 м у мужчин и 1500 м у женщин.

5. Гиревой спорт. Состав команды не более 6 человек.

Соревнования лично-командные. Разрешается выставлять произвольное количество участников в любых весовых категориях. Соревнования проводятся в дисциплине «Двоеборье» (толчок+рывок левой и правой рукой) у мужчин и «Рывок» у женщин. Регламент времени – 10 минут.

Мужчины (вес гири – 24/32 кг) - до 68 кг, до 78 кг, до 85 кг, свыше 85 кг;

Женщины (вес гири – 16/24 кг) –до 68 кг, свыше 68 кг.

Соревнования среди мужчин с гирями 32 кг, среди женщин с гирями 24 кг проводятся с коэффициентом 3.

Общекомандное место определяется по сумме очков- мест4-хлучших результатов.

При равенстве очков у двух и более команд преимущество дается команде, имеющей больше первых, вторых и т.д. мест.

6. Армспорт. Состав команды не более 6 человек.

Мужчины – до 65 кг, до 75 кг, до 85 кг, свыше 85 кг.

Женщины – до 65 кг, до 80 кг.

Разрешается выставлять произвольное количество участников в любых весовых категориях. Соревнования проводятся по системе двоеборья. Победители и призеры личного первенства определяются по наибольшей сумме набранных очков в борьбе как левой так и правой рукой.

Система зачета: за 1 место участнику дается 25 очков, за 2 место – 17 очков, за 3 место – 9 очков, 4 место – 5 очков, 5 место – 3 очка, 6 место – 2 очка. Если спортсмены имеют одинаковые показатели, то преимущество дается участнику более легкого стартового веса.

Общекомандное место определяется по сумме очков- мест 4-х лучших результатов.

7. Руководители. В состав команд руководителей допускаются главы поселений, заместители глав поселений, руководители сельскохозяйственных предприятий, руководители организаций (руководители общественных организаций не допускаются). В программе: стрельба из пневматической винтовки, городошный спорт, дартс. Стрельба – обязательный вид. Соревнования проводятся 20 июня 2019 г в МОУ гимназия и на стадионе «Маяк» с. Малая Пурга, начало в 14.00 час.

Городки соревнования командные, состав команды 2 чел. Соревнования проводятся с полукона. Иметь свои биты.

Дартс - соревнования проводятся в упражнении «Набор очков», согласно правил НФДР: участник делает 5 подходов по 3 броска в каждом. Личное место определяется суммой набранных очков отдельно среди мужчин и женщин. Командный зачет по сумме двух лучших результатов независимо от пола. При равенстве этого показателя командам дается одинаковое место. Иметь свои дротики.

Стрельба из пневматической винтовки с расстояния 10 м, мишень № 8, из положения стоя, 3 пробных 5 зачетных выстрелов. Личное место определяется суммой набранных очков отдельно среди мужчин и женщин. Командный зачет по сумме двух лучших результатов независимо от пола. При равенстве этого показателя приоритет дается команде, имеющей высшее место. При одинаковых местах (например 1, 5 и 5, 1) командам дается одинаковое место. Участники должны иметь пульки, винтовки предоставляются организаторами соревнований.

Общекомандное место в соревнованиях руководителей определяется суммой мест двух видов: стрельба и второй вид по выбору. При одинаковом показателе, преимущество имеет команда, имеющая высшее место в стрельбе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: