Рабочая образовательная программа
_______________
группы № ____
«______________»
Воспитатели:
_______________________
___________________
Пом. Воспитатетеля:___________________
г. Арзамас, 2020г
Содержание
I | Целевой раздел | |
Пояснительная записка. | ||
1.1 | Цели и задачи реализации Программы. | |
1.2 | Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ | |
1.3 | Психолого-возрастные, индивидуальные характеристики воспитанников. | |
1.4 | Планируемые результаты освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | |
I I | Содержательный раздел | |
2. 1 | Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях | |
2.1.1. | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | |
2.1.2. | Образовательная область «Познавательное развитие» | |
2.1.3 | Образовательная область «Речевое развитие» | |
2.1.4 | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | |
2.1.5 | Образовательная область «Физическое развитие» | |
2.2 | Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы. | |
2.3 | Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений | |
I I I | Организационный раздел | |
3.1 | Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по образовательным областям | |
3.2 | Организация режима пребывания воспитанников | |
3.3 | Организация двигательного режима в течение дня и недели | |
3.4 | Организация оздоровительно-закаливающих мероприятий | |
3.5 | Организация питания воспитанников | |
3.6 | Комплекс утренней гимнастики и гимнастики пробуждения | |
3.7 | Календарный учебный график | |
3.8 | Учебный план | |
3.9 | Перспективно тематическое планирование образовательного процесса | |
3.10 | Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий | |
Приложения | ||
Паспорт здоровья группы (Список детей. Группа здоровья, рост, вес(на начало и конец года)) | ||
Календарно-тематическое планирование | ||
Паспорт группы. | ||
Педагогическая диагностика усвоения воспитанниками образовательных областей, индивидуальный маршрут развития воспитанников группы. | ||
Социальный паспорт семьи, план социального партнерства с семьей. |
I Целевой раздел
Пояснительная записка образовательной программы дошкольного образования.
Рабочая программа по развитию детей ________________группы разработана в соответствии с введением в действие ФГОС ДО. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому. Настоящая рабочая программа разработана на основании основной образовательной программы ДОУ, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» под редакциейТ. И.,ГризикТ. Н., Доронова,Е. В. Соловьева, С.Г. Якобсон, О.А. Карабанова требований нормативы СанПиН 2.4.1.3049 –13.
Цели и задачи реализации образовательной Программы
Цель:
Всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического и речевого развития, индивидуальных возможностей и способностей; подготовка к обучению в школе; обеспечение каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
Задачи:
· Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;
· Способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка: становлению деятельности и становлению сознания;
· Обеспечивать полноценное познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей;
· Сформировать у детей физические, интеллектуальные, личностные качества, обеспечивающие готовность к школьному обучению (любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость, произвольность поведения), представления об окружающей действительности, соответствующие возрастным возможностям, универсальные умения осуществлять различные виды деятельности, навыки общения;
· Воспитывать у детей любовь к окружающей природе, Родине, семье;
· Осуществлять необходимую коррекцию недостатков в речевом развитии детей;
· Взаимодействовать с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
· Оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей
Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ
…………………………………………………………………….