Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ




Рабочая образовательная программа

_______________

группы № ____

«______________»

 

Воспитатели:

_______________________

___________________

Пом. Воспитатетеля:___________________

 

 

г. Арзамас, 2020г


Содержание

I Целевой раздел  
  Пояснительная записка.  
1.1 Цели и задачи реализации Программы.  
1.2 Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ  
1.3 Психолого-возрастные, индивидуальные характеристики воспитанников.  
1.4 Планируемые результаты освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования.  
I I Содержательный раздел  
2. 1 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях  
2.1.1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»  
2.1.2. Образовательная область «Познавательное развитие»  
2.1.3 Образовательная область «Речевое развитие»  
2.1.4 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»  
2.1.5 Образовательная область «Физическое развитие»  
2.2 Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы.  
2.3 Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений  
I I I Организационный раздел  
3.1 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по образовательным областям  
3.2 Организация режима пребывания воспитанников  
3.3 Организация двигательного режима в течение дня и недели  
3.4 Организация оздоровительно-закаливающих мероприятий  
3.5 Организация питания воспитанников  
3.6 Комплекс утренней гимнастики и гимнастики пробуждения  
3.7 Календарный учебный график  
3.8 Учебный план  
3.9 Перспективно тематическое планирование образовательного процесса  
3.10 Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий  
  Приложения  
  Паспорт здоровья группы (Список детей. Группа здоровья, рост, вес(на начало и конец года))  
  Календарно-тематическое планирование  
  Паспорт группы.  
  Педагогическая диагностика усвоения воспитанниками образовательных областей, индивидуальный маршрут развития воспитанников группы.  
  Социальный паспорт семьи, план социального партнерства с семьей.  

I Целевой раздел

Пояснительная записка образовательной программы дошкольного образования.

Рабочая программа по развитию детей ________________группы разработана в соответствии с введением в действие ФГОС ДО. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому. Настоящая рабочая программа разработана на основании основной образовательной программы ДОУ, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» под редакциейТ. И.,ГризикТ. Н., Доронова,Е. В. Соловьева, С.Г. Якобсон, О.А. Карабанова требований нормативы СанПиН 2.4.1.3049 –13.

Цели и задачи реализации образовательной Программы

Цель:

Всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического и речевого развития, индивидуальных возможностей и способностей; подготовка к обучению в школе; обеспечение каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Задачи:

· Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;

· Способствовать своевременному и полноценному пси­хическому развитию каждого ребенка: становлению деятельности и становлению сознания;

· Обеспечивать полноценное познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей;

· Сформировать у детей физические, интеллектуальные, личностные качества, обеспечивающие готовность к школьному обучению (любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость, произвольность поведения), представления об окружающей действительности, соответствующие возрастным возможностям, универсальные умения осуществлять различные виды деятельности, навыки общения;

· Воспитывать у детей любовь к окружающей природе, Родине, семье;

· Осуществлять необходимую коррекцию недостатков в речевом развитии детей;

· Взаимодействовать с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

· Оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей

 

Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ

…………………………………………………………………….



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: