ЦИКЛОГРАММА ДЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 27 «Жар-птица»

Утверждаю: Заведующий МБДОУ ___________ Н.Н. Гливич от ___ ________________2019г Принято: на заседании педагогического совета Протокол № _________________ от __ _______________2019г

ЦИКЛОГРАММА ДЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ

в средней группе №3 «УЛЫБКА»

на 2019 -2020 уч. год.

 

ВРЕМЯ ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
6:45 – 7:00 Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты, уборка участка.
7:00-7:30 Бактерицидное облучение групповой комнаты// Прием детей на улице или в группе (по погодным условиям)
7:30-8:00 1. Беседы с родителями или с детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам 2. Беседы с детьми:
Семья, детский сад Родная страна, родной город Социально – нравственное воспитание, этикет Математические развитие Труд взрослых. Окружающий мир
3. Дидактические игры:
Игры экологического содержания Рассматривание картин, иллюстраций. Развитие связной речи Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха, Игры на классификацию и сериацию Игры на развитие творческого воображения, словесные игры
8:00-8:20 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика
8:20 -8:50 Подготовка к завтраку. Завтрак. Формирование правил культуры еды. Самообслуживание. Дежурство по столовой
8:50-9:00 Подготовка к НОД. Формирование навыков подготовки рабочего места.
9:00 – 9:20 Коммуникативная деятельность (речевое развитие) Музыкальная деятельность (художественно-эстетическое развитие) Двигательная деятельность (физическое развитие) Познавательно-исследовательская деятельность (природа/безопасность/экспериментирование/ соц.мир) Музыкальная деятельность (художественно-эстетическое развитие)
9:20-9:30 Между НОД – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.
9:30-9:50 Двигательная деятельность (Физическое развитие) Познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) Изобразительная деятельность (лепка/рисование)   Изобразительная деятельность (аппикация/конструирование)
9:50-10:10   Пятиминутка здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики   Игры по желанию детей Пятиминутка здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики   Игры по желанию детей Пятиминутка здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики   Игры по желанию детей Двигательная деятельность (физическое развитие) Пятиминутка здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики   Игры по желанию детей
10:00 –10:15 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак.
10:15 –10:50 Самостоятельные игры детей//Индивидуальная работа:
Речевое развитие   Познавательное развитие (ФЭМП, сенсорика) Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие   Познавательное развитие (мир природы, предметный мир, безопасность)
10:50-11:00 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.
11:00-11:50 Прогулка//проветривание спальной и групповой комнат Наблюдение за сезонными изменениями в природе Труд в природе, на участке Сюжетно – ролевые игры Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Подвижные игры. Индивидуальная работа по физическому развитию.
11:50-12:10 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку
12:10 –12:35 Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды.
12:35 -12:45 Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение
12:45-15:00 Дневной сон детей. Оформление документации, подготовка к НОД, методическая работа.
15:00-15:25 Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа).
15:25 –15:40 Самостоятельная деятельность детей
15:40 –15:50 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.
15:50-16:00 Полдник. Формирование культуры еды. Полоскание рта
16:00 –16:35 Самостоятельная игровая деятельность детей //Индивидуальная работа:
Индивидуальные беседы: -Безопасность - КГ навыки Индивидуальные беседы: - этические беседы - поведение в социуме   Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы. Работа над выразительностью речи Обогащение словаря Развитие психических процессов – памяти, внимания, пространственной логики
Чтение русских народных сказок. Жанры малого фольклора. Сюжетно – ролевые игры Малоподвижная игра   Заучивание стихотворений. Сюжетно – ролевые игры. Настольно- печатные игры. Подвижная игра со словами. Вечера – развлечения Чтение рассказов и сказок о природе. Игры – драматизации. Дидактические игры Чтение сказок народов и писателей мира. Строительно – конструктивные игры. Малоподвижная игра. Игры по сенсорике. «Белгородоведение»Труд в экологическом центре, в игровых центрах. Настольно- печатные игры. Подвижная игра со словами
16:35-17:45 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей. Игры, досуги. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой
17:45 -18:15 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Полдник. Формирование культуры еды. Полоскание рта
18:15 –19:00 Самостоятельная игровая деятельность//Мытье игрушек в группе. Протирание пыли в групповой комнате. Подготовка к НОД.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: