Красивые недоразумения или В семье не без uroda




Безальбомное и малопесенное лето завершилось. Подходит также к своему логическому концу и осень. Артисты вылезли из своих каникул и довели до ума свои работы. Вновь пахнуло рок-н-роллом, но и попса не дремлет. Понятно, вроде бы, что эпоха былого антагонизма уходит прочь, но есть упёртые люди, которым глубоко насрать на этот факт. А поскольку Россия – свободная страна и рынок тоже считай свободный, то вот вам слушатели и меломаны музыка на любой вкус. Как изысканный, так и на любителя.

Здесь представлены рецензии на альбомы двух девушек. Что их объединяет? Во-первых, у обеих из них равные финансовые возможности. Во-вторых, для них музыка – всего лишь хобби, а не серьёзное и выстраданное дело. Да и песен они себе сами, наверняка, и не пишут. Так только стоят у микрофона и на ногти свои любуются. А вокал – дело десятое. Особенно, если девушка красивая, то и петь ей ни к чему. Даже если с репертуаром нет проблем. А если они есть, то из этого выходит такой цимес…

Настя Кудри

Без прелюдий

© 2017 Первое музыкальное издательство

Между нами постоянный,

Непонятный, бесконтактный

Секс

Мара

 

 

В девяностых годах прошлого века, когда в России появился великий и ужасный Шоу-Б на сцене появились многочисленные певицы. Репертуар их лежал в одной плоскости – окололюбовной чепухи – а по внешнему виду они, тем не менее, отличались. Кто-то брал себе псевдоним, а кто-то выступал под своим именем. Но не это главное. Главное – у них были равные финансовые возможности и соответствующие семейные связи. Папа, муж, брат помогали своей родственнице деньгами, авторами песен и клипмейкерами. Результат всех этих вливаний чаще всего оказывался плачевным. Даже до дебютного альбома новоявленные канарейки не дотягивали. Были, конечно же, пара исключений в виде Алсу или Жасмин, но им попросту повезло вытянуть счастливый билет в виде второго места на «Евровидении» или поддержки со стороны АБП. Казалось, времена этих «поющих кошельков» миновали. Однако этого не произошло…

Анастасия Игоревна Кудряшкина, придумавшая себе псевдоним Настя Кудри, как раз приходится дочерью вполне обеспеченного человека, олигарха-бизнесмена. Её увлечение музыкой во многом носит побочный характер. Вряд ли Настя считает это дело своим призванием. Это, скорее, хобби. Пройдёт год – и она станет модельером или писательницей. Как Пластинина или Робски. А вот лучше или хуже – не нам судить. Разве что когда наступит сей миг в карьере Кудряшкиной. Пластинка «Без прелюдий» начинается с обложки. На ней изображена стилизованная фигура Насти Кудри, одетой в красную футболку с длинными рукавами (или же это джемпер?). Надпись на футболке гласит: «Любовь всегда в моде». Найдите или придумайте слоган побанальней! Особенно дико эта надпись смотрится на фоне помещённых, на диске песен. А о чём может петь богатая девушка вроде Насти?

Начинается альбом с небольшого «Интро», где слушатель невольно становится свидетелем некоего телефонного звонка. Суть его сводится к тому, что некий парень звонит Насте и рассказывает ей про события вчерашней ночи. Не успевает он договорить, как Настя Кудри его перебивает следующей фразой: «Мальчик, тормозни. Есть видео на Ютьюбе. Ты там закончил раньше, чем начал. Так что давай без прелюдий». Сразу возникает интерес к этому бесконтактному сексу. Дабы подтвердить это ощущение Настя Кудри кидает «Фантик», напичканный следующим рефреном:

Я хочу испачкать помадой твоё настроение.

Классный фантик, но в нём конфеты нету, к сожалению.

После этого, певица тут же бросает: «Сходила с ума от этого кавалера. Чувства пролетели над Парижем как фанера». В общем, кавалер не оправдал Настиных ожиданий, оказавшись обычной пустышкой. Далее градус секса прерывается композицией «Голая правда», где поётся о подруге-предательнице, копирующей имидж и повадки главной героини и даже замутившей с кучей парней («Ты так сразу влюбилась во всех за неделю по разу»).А идущие следом за «Правдой» «Фишки» опять подталкивают к запретному плоду. Чего только стоит фраза о некоем дядьке, чья «фишка – минутка». Не правда ли противно это звучит? Что до остальных композиций этого недолгого альбома, то о них сказать-то и нечего. Композиторы Алексей Воробьёв (зачем он туда сунулся?) и Роман Бестселлер (кто таков, понятия не имею) так и не смогли ничего предложить Кудряшкиной в плане звука. Да, кстати, а почему «Яндекс. Музыка» разместил «Без прелюдий» в категорию «поп-музыка»? Это чистой воды пародия на хип-хоп культуру и унылый R&B! Тем более что и Настя Кудри не столько поёт, сколько читает. Петь она не особо и умеет. В тех местах, где Кудри поёт, замечаешь сходство её голоса с куклой Барби. Даже старушка Бритни и то вкладывала усилия при записи песен! А какие усилия прикладывает Настя Кудри? Максимум, что удалось выжать из неё – это два дуэта. Один с вышеупомянутым Воробьёвым, сделанный по стандартной для R&Bсхеме «пение + читка». А второй дуэт с небезызвестной Ольгой Бузовой, который примечателен тем, что непонятно, кто из девушек, где солирует. Ещё и клипом отметились, слизанном подчистую у кого-то западного girls-бэнда. Остальное носит необязательный характер. Единственное положительное свойство пластинки – это то, что на минимальной громкости на прослушивание не реагирует не один рецептор. «Без прелюдий» можно слушать фоном на такой громкости – тогда никто и не заметит и не услышит смысл в Настиных песнях.

Подытоживая всё вышесказанное, хочется сказать, как много всяких «поющих кошельков». Все они поют, все стараются заявить людям, что они не красивые фантики без конфеток. Проблема же Насти Кудри заключается в том… КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!

С неимоверной веройв силу музыки ставлю оценку «два». Ничего личного: есть десятки скверно поющих девиц в разы хуже неё.

 

Ольга Бузова

Под звуки поцелуев

© 2017 ArcherProduction

«Очень настойчиво с залихватской ловкостью играли за двумя стенами на балалайке, и звуки хитрой вариации "Светит Месяц" смешивались в голове Филиппа Филипповича со словами заметки в ненавистную кашу. Дочитав, он сухо плюнул через плечо и машинально запел сквозь зубы:

- Све-е-етит месяц... Све-е-етит месяц... Светит месяц... Тьфу, прицепилась, вот окаянная мелодия!»

М. Булгаков «Собачье сердце»

Нас не учили в детстве, в чем разница между оппозициями «нравится - не нравится» и «хорошо – плохо», зато мы крепко зазубрили, что именно есть «хорошо» и чем оно отличается от «плохо». Жаль только, Маяковский был человеком прямолинейным и не вдающимся в детали: правой и левой, серпастый и молоткастый, всегда и везде. С возрастом же граница между «хорошо» и «плохо» начинает размываться, а порой они и вовсе сливаются воедино.

Ольга Бузова, без сомнения, хорошая женщина. Только она не умеет петь, сочинять музыку, тексты, аранжировки и оформлять альбомы. Вообще же на ум, при взгляде на обложку «Звуков поцелуев» приходит обложка альбома Ирины Аллегровой «Незаконченный роман». Та тоже изображала какое-то время из себя женщину-вамп с тёмными волосами и в чёрных концертных нарядах. Однако в «Незаконченном романе» были хиты, написанные Игорем Крутым и сопутствующими ему поэтами-песенниками. К тому же и «Незаконченный роман», и «Бабы-стервы», и «Монолог», и «Остров тысячи поцелуев» стали шлягерами, выдержавшими испытание временем. Надеюсь, что с течением времени о 2010-х не будут судить по песням Бузовой. В конце концов, есть более популярные исполнители. А Ольга Бузова не столько певица, сколько «звезда». Я бы даже сказал – женская реинкарнация Гая Юлия Цезаря. Она то модельер, то писательница, то актриса, то ведущая. Словом, в каждой бочке затычка. Ладно, хоть она не рискнула выдвинуться в президенты, как некоторые сомнительные персонажи. Правда, закон говорит о цензе в тридцать пять лет, так что через какое-то время и Бузова тоже рискнёт. А пока – первый полноформатный альбом.

Если всё же отстраниться от того багажа знаний об Ольге Бузовой, то в «Звуках поцелуев» откроется следующая картина. Те композиции, которые уже увидели свет ранее в качестве синглов, раздражают неимоверно. Раздражение это из рода «меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть». Например, недавно экранизированный «Хит-парад» с рефреном «Ты не попал в хит-парад моих мыслей, не присылай больше мне свои письма». Само словосочетание «хит-парад моих мыслей» кажется оригинальным и является новацией. Неудивительно, что некоторые девушки прикрепили эту фразу в свой лексикон. Плюс такой афоризм своей навязчивостью вязнет в мозгах. К примеру, слушаешь Чичерину, а в голове всё крутится этот «Хит-парад». Такой же агрессивной навязчивостью напичканы и «Мало половин», где Бузова сообщает слушателю, что она «открывает мир других мужчин». Здесь уже вспоминается Игорь Николаев сосвоими «5 причин» («и ты ушла в мир других мужчин, и у тебя на это 5 причин»). А вот «Привыкаю» («Я привыкаю снова просыпаться одна») успешно избегает подобной участи. Потому что на фоне всего остального материала, он растворяется. Тем более практически все мелодии, собранные на альбоме, однотипные и серые, словно их писал не человек, а музыкальный редактор в компьютере. Бензинчику в ваше негодование подольёт ещё и пение на английском в «Notenoughforme». Произношение у Бузовой хромает на обе ноги, а сам трек – всего лишь замедленная версия раскрученной «Мало половин». Да, «Notenoughforme»заставляет вспомнить творения старушки Бритни, но не похожа на них! Единственный трек, где удалось сделать хоть что-то приличное – заглавный, с которого всё и началось. Как раз для новогодних вечеринок и корпоративов сойдёт. Бонусы в виде ремиксов – не в счёт.

А первый блин и впрямь получился комом. Надеюсь, Бузова одумается и перестанет петь. Если же нет, то хочется дать совет: пускай вторая пластинка, если до неё всё же дойдёт дело, окажется полной противоположностью «Звуков поцелуев». Иначе Ольга рискует потерять остатки доверия. Уж лучше ТАТУ в таком случае послушать.

Оценка по пятибалльной шкале – «три с минусом».

Итог: ситуация с поющими красотками выглядит как некое недоразумение. У кого-то есть деньги, и она решает использовать все средства для достижения своей цели. А у кого-то денег нет, но есть талант. И они обречены, быть неизвестными. Особенно хорошо идёт дело, когда отсутствие таланта при наличии больших бабок восполняет пышная грудь или красивая попа. Тогда для поднятия тонуса нужно просто выключить звук. А если описать вкратце творчество представленных выше девушек, то на ум приходит И.А. Крылов со своими словами:

А вы, друзья, как не садитесь,

Всё в музыканты не годитесь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: