Техническое задание на изготовление постановочного ролика




Бриф на разработку рекламной кампании

 

1. Общая информация

Название компании  
Товар/услуга  
Марка  
История компании  
Цели и задачи, которые ставятся перед РА  
Сроки предоставления предложения  
Форма предоставления предложения  

2. Информация о товаре/услуге

Как долго марка присутствует на рынке, история марки  
Потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги  
В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги? Чем отличается от имеющихся на рынке других марок? Самые привлекательные свойства, достоинства  
Почему покупатели выбирают именно ваш товар/услугу?  
Оцените уровень качества: очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов  
Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания?  
Доля на рынке товара/услуги  

3. Каналы сбыта

Форма продажи (крупный, мелкий опт, розница)  
Места продаж (оптовые рынки, магазины, супермаркеты и т.д.)  
Каналы дистрибуции (структура, объем и регионы распространения товара)  
Рыночная позиция (безусловный лидер по объему продаж; №2 на рынке; средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов; специализация в узкой рыночной нише; новичок с небольшой долей рынка)  

4. Цена

Розничная цена (ценовой сегмент)  
Уровень цен на товар/услугу (очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов)  

5. Целевая аудитория

Корпоративные потребители (сфера бизнеса, форма собственности, численность работающих (от – до), другие важные признаки)  
Частные лица: кто является потребителем и покупателем? Первичная и вторичная целевые аудитории (пол, возраст, образование, род занятий, место проживания, семейное положение, уровень дохода на одного члена семьи и др.)  
Мотивы покупки (что в жизни покупателя вызывает необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой)  
Кто, когда и как принимает решение о покупке товара данной марки  
Другие важные признаки  

6. Информация о конкурентах

Основные конкуренты, конкурирующие марки, близкие по каким-либо из критериев (по качественным свойствам, цене, дизайну и т.д.)  
Конкурент, представляющий наибольшую угрозу  
Розничная цена (ценовой сегмент) товара/услуги конкурентов  
Преимущества конкурентов (почему покупатель выбирает конкурирующие марки)  
Ваше мнение по поводу рекламы конкурентов  
Доля основных конкурентов на рынке  

7. Информация о предыдущей рекламной деятельности (если велась)

Вид и сроки проводимых ранее мероприятий по продвижению марки (ТВ, пресса, радио, outdoor, PR, SP, DM и т.д.)  
Размер рекламного бюджета предыдущих периодов, вес кампании  
Позиционирование марки в ранее проводимых рекламных кампаниях  
Смысл основного рекламного сообщения  
Какие слоганы использовались в предыдущих РК?  
Эффективность проведенных мероприятий, положительный опыт, ошибки  

8. Информация, необходимая для проведения рекламной кампании

Маркетинговые цели (долгосрочные, краткосрочные)  
Цели рекламной кампании (создание известности торговой марки, напоминающая рекламная кампания, формирование определенного отношения к марке и т.д.)  
Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по СМИ  
Предполагаемые средства распространения рекламы (пожелания, если есть)  
Сроки планируемой рекламной кампании или отдельных ее частей  
Регионы проведения рекламной кампании  
Позиционирование продукта  
Смысл основного рекламного сообщения  
Предложение, которое делается целевой группе  
Характер бренда, тон рекламного сообщения  
Наличие рекламных материалов (видеоролик, аудиоспот, рекламное изображение для наружной рекламы, готовые макеты в прессу, полиграфия и т.п.)  

9. Дополнительная информация

Имеющиеся материалы ранее проводимых маркетинговых исследований  
Другие важные моменты, не вошедшие в бриф  

10. Контакты

ФИО директора  
ФИО менеджера по рекламе или контактного лица  
Почтовый адрес  
Телефон, факс  
E-mail  

Дата заполнения ____________________________________

Подпись Заказчика __________________________________

Подпись Исполнителя ________________________________

Техническое задание на изготовление постановочного ролика

 

Дата заполнения:

1. Название компании:

2. Позиция компании на рынке:

  • Присутствие на рынке:
  • Территория деятельности компании:
  • Преимущества компании:
  • Рекламируемый продукт/услуга/предложение:
  • Отличительные особенности продукта/услуги/предложения:
  • Основная цель рекламного ролика:
  • Территория распространения продукта/услуги/предложения:
  • Целевая группа:
  • Влияние сезона на объем продаж:

4. Фирменная символика:

  • Логотип:
  • Имеющийся рекламный слоган:
  • Требования к размещению фирменного элемента:
  • Характер проводимых ранее РК:
  • Положительные замечания:
  • Отрицательные замечания:
  • Созданный имидж:

7. Конкуренты:

8. Требования заказчика к рекламному ролику:

  • Продолжительность рекламного ролика:
  • Упоминание бренда:

9. Пожелания заказчика к видео(аудио)ряду рекламного ролика:

  • Пожелания по сценарию:
  • Пожелания к персонажам:

 

10. Пожелания заказчика к музыкальному оформлению:

  • Пожелания к главной музыкальной теме:
  • Пожелания к голосу диктора:
  • Информация для титрового плана:

 

Вся информация, предоставленная Заказчиком Исполнителю для создания рекламного ролика, является сугубо конфиденциальной и не может быть передана какому-либо третьему лицу.

 

Составлено:

Согласовано:

Принято:

Креативный бриф

Творческое задание

Новая рекламная кампания

Зачем написан этот бриф?

_______________________________

Задача, стоящая перед рекламным агентством

_______________________________

К кому мы обращаемся, что знаем об этих людях?

_______________________________

Что потребитель думает и делает сейчас?

_______________________________

Суть бренда

_______________________________

Что должен думать и делать потребитель после того, как увидит рекламу?

_______________________________

Почему потребитель нам поверит?

_______________________________

Что еще необходимо помнить?

_______________________________

Как будет измерен результат?

_______________________________

Креативный бриф

Творческое задание

 

Новая рекламная кампания

Зачем написан этот бриф?

Мы создали новый бренд, который является для компании стратегическим, и хотим вывести его на рынок.

Требуется рекламная кампания по запуску нового и единственного на сегодняшний день бренда воды «Happy Family» для приготовления пищи и питья. Упаковка 5 л PET, прозрачная этикетка.

Задача, стоящая перед рекламным агентством

В настоящее время потребители не считают нужным покупать воду, так как не слишком озабочены качеством своего питания. Кроме того, потребление воды в больших упаковках не вполне удобно: далеко не все люди имеют автомобили, и им тяжело доставлять пятилитровые бутыли воды домой. Есть и другие факторы, которые работают «против» регулярной покупки воды для приготовления пищи: недостаточное количество денег, неудобства в использовании бутылей на кухне, непонимание потребителями вреда, который наносит некачественная вода их здоровью и т. д.

Задача агентства: убедить потребителей в том, что они должны покупать бутилированную воду. При этом необходимо с самого начала заложить эмоциональные преимущества бренда в сознание потребителей, чтобы эмоциональная связь с брендом возникала с первого контакта с водой.

К кому мы обращаемся, что знаем об этих людях?

Потребители СТРАНЫеще недостаточно хорошо понимают важность качественного питания. Несмотря на то что люди здесь много разговаривают о пользе правильного питания, это, как правило, общие разговоры и дань моде. На самом деле они питаются недостаточно качественно, не уделяют внимание правильному рациону и тем более не думают о качестве воды.

В СТРАНЕ принято, чтобы еду готовила женщина дома. Она не только домохозяйка, но и ходит на работу, поэтому времени на кулинарию у нее не остается. Однако в этой СТРАНЕ существует стереотип «хорошей хозяйки», который подразумевает умение хорошо принять гостей (с точки зрения угощения), если это требуется. С учетом того, что в СТРАНЕ принято часто посещать родственников «с дружественными визитами», эта обязанность может стать обузой.

Женщина в этой ситуации попадает в своеобразную западню: ей нужно уметь готовить, но при этом у нее нет времени, и, возможно, желания.

Итак, женщина, живущая в этой СТРАНЕ, должна:

заботиться о питании семьи;

думать о здоровье семьи;

работать в течение рабочего дня;

быть гостеприимной хозяйкой и хорошей родственницей (или подругой).

Что потребитель думает и делает сейчас?

Вода – это обыденно. Но жить без воды невозможно.

Семья – это иногда тяжело и обыденно. Но без семьи жить неинтересно.

Конечно, мы чересчур перегружены и озабочены проблемами работы и семьи, и часто забываем, как ухаживали друг за другом, как дарили цветы, как ставили подпись в загсе, как радовались первому слову ребенка, как гордились его оценками в школе, как бродили все вместе по снежному лесу, как ждали возвращения родных из поездки на юг… Мы забываем, что рядом с нами живет самый лучший человек в мире, ради которого мы готовы на все!

Но как только ты стряхнешь с себя груз несуществующих на самом деле проблем, как только вернешься к себе настоящему, то сразу поймешь, что только через близких людей можешь раскрыться сам.

Суть бренда

Радость быть с семьей.

Что должен думать и делать потребитель после того, как увидит рекламу?

Он должен подумать: «Когда я один, я никому не нужен!» Он должен захотеть быть вместе с кем-то. В идеале – наша вода должна подтолкнуть его к созданию семьи!

Почему потребитель нам поверит?

Мы будем обращаться к его душе, к его чувствам. Кроме того, мы гарантируем качественный продукт, который порадует покупателя:

стильной и качественной упаковкой;

высокой ценой;

классной рекламой;

качественной продукцией.

Как будет измерен результат?

Мы хотим создать первый в стране бренд воды в пятилитровых упаковках.

Мы хотим вывести новый продукт на рынок и продать на … долларов за год.

Наша упаковка была воспринята покупателями как «суперпремиум».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: