Перечень манипуляций и практических навыков




УО «Пинский государственный медицинский колледж»

 

УТВЕРЖДАЮ

И.о. зам. директора по учебной работе

УО «Пинский государственный

медицинский колледж»

______________ О.А.Климович

«_____» ___________ 2019 г.

 

Перечень теоретических вопросов, практических заданий

Для проведения экзамена по дисциплине

«Сестринское дело в педиатрии»

Специальность 2-79 01 31 «Сестринское дело»

 

Обсужден на заседании

цикловой комиссии №5

Протокол № 8

от «4 »марта 2019г.

Председатель цикловой комиссии _____________ Е.В. Кругликова

 

 

Пинск,

Год

 


Вопросы к экзамену по дисциплине

«Сестринское дело в педиатрии»

Специальность «Сестринское дело»

Уч. г.

 

1. Дайте определение понятию «педиатрия», охарактеризуйте цели, задачи педиатрии. Опишите краткую историю развития педиатрии, перечислите принципы организации системы охраны материнства и детства в Респулики Беларусь.

2. Перечислите периоды детского возраста, дайте краткую характеристику каждого периода. Составьте рекомендации по профилактике деформации скелета у детей первого года жизни.

3. Дайте определение понятиям «доношенность», «недоношенность», «переношенность», «живорождение», «мёртворождение», «зрелость ребёнка». Дайте краткую характеристику периода новорожденности. Составьте план ухода за новорождённым до 4 – го дня жизни.

4. Дайте определение понятию «доношенный новорождённый». Охарактеризуйте анатомо-физиологические особенности доношенного новорождённого. Составьте рекомендации по уходу за кожными покровами новорождённого ребенка в домашних условиях.

5. Дайте определение понятию «пограничные состояния новорождённого». Охарактеризуйте: первоначальную убыль массы тела, транзиторную лихорадку. Составьте план ухода при первоначальной убыли массы тела.

6. Укажите причины возникновения пограничных состояний новорождённых: простой эритемы, токсической эритемы, транзиторной желтухи. Охарактеризуйте клинические проявления этих состояний. Составьте план ухода при транзиторной желтухе.

7. Укажите причины возникновения гормонального криза у новорождённого ребёнка. Охарактеризуйте клинические проявления. Составьте план ухода при физиологическом нагрубании молочных желёз.

8. Дайте определение понятию «пограничные состояния новорождённого». Охарактеризуйте транзиторные особенности почек и стула у новорождённого ребёнка. Составьте план ухода при мочекислом инфаркте почек. Охарактеризуйте анатомо-физиологические особенности органов пищеварения: полости рта, пищевода, желудка, печени, поджелудочной железы, кишечника. Составьте рекомендации матери по уходу за слизистой оболочкой полости рта.

9. Охарактеризуйте микрофлору желудочно-кишечного тракта. Дайте характеристику стула в зависимости от вида вскармливания. Составьте рекомендации матери по правилам и технике подмывания ребёнка.

10. Дайте определение понятиям: «исключительно грудное вскармливание», «преимущественно грудное вскармливание». Охарактеризуйте достоинства грудного вскармливания. Составьте рекомендации кормящей матери по питанию и режиму.

11. Охарактеризуйте строение молочной железы, образование грудного молока. Составьте рекомендации кормящей матери по правилам кормления грудью.

12. Охарактеризуйте признаки активного рефлекса окситоцина, факторы, сдерживающие выработку молока, рефлексы ребёнка, процесс сосания груди. Дайте оценку кормления грудью. Составьте рекомендации кормящей матери по технике кормления грудью.

13. Охарактеризуйте изменения в составе грудного молока. Дайте краткую характеристику молозива, переходного, зрелого молока; раннего и позднего молока. Составьте рекомендации кормящей матери по методике раннего прикладывания к груди.

14. Дайте определение понятию «гипогалактия». Укажите причины возникновения, степени. Составьте рекомендации кормящей матери при гипогалактии.

15. Охарактеризуйте признаки недокорма (достоверные и вероятные). Составьте рекомендации кормящей матери при возникновении лактационных кризов и при гипогалактии.

16. Охарактеризуйте затруднения при вскармливании грудью: затруднение выделения молока из молочной железы; слишком много молока, поступающего быстро; галакторея. Составьте рекомендации кормящей матери при затруднении выделения молока из молочной железы.

17. Охарактеризуйте затруднения при вскармливании грудью: неправильная форма сосков, трещины, раздражение, кровотечение из соска, воспаление сосков. Составьте рекомендации кормящей матери при трещинах сосков.

18. Охарактеризуйте затруднения при вскармливании грудью: наполнение и нагрубание молочных желёз, закупорка млечного протока. Составьте рекомендации кормящей матери при нагрубании молочных желёз.

19. Охарактеризуйте затруднения при вскармливании грудью: кесарево сечение, болезнь матери, приём кормящей матерью лекарственных средств. Составьте рекомендации кормящей матери при приёме лекарственных средств.

20. Охарактеризуйте затруднения при вскармливании грудью: отказ ребёнка от груди, доношенные близнецы, слабососущие дети, расщелина губы и нёба, короткая уздечка языка. Составьте рекомендации кормящей матери при кормлении доношённых близнецов.

21. Дайте определение понятию «прикорм». Охарактеризуйте виды прикормов. Составьте рекомендации по правилам введения прикормов.

22. Перечислите признаки готовности ребенка к введению прикорма. Охарактеризуйте прикормы: каша, овощное пюре, мясные продукты. Составьте схему введения прикормов.

23. Дайте определение понятию «прикорм». Охарактеризуйте прикормы: соки, фруктовое пюре, творог, желток. Составьте схему введения прикормов.

24. Дайте определение понятию «смешанное вскармливание». Охарактеризуйте показания к переводу. Составьте рекомендации по правилам введения докорма.

25. Дайте определение понятию «искусственное вскармливание». Охарактеризуйте виды молочных смесей. Составьте рекомендации по правилам выбора молочной смеси.

26. Охарактеризуйте объёмный и калорийный методы расчёта количества пищи. Составьте рекомендации по составлению примерного меню детям грудного возраста.

27. Охарактеризуйте питание детей с 1 года до 7 лет. Составьте рекомендации по распределению продуктов в течение дня, по кулинарной обработке пищи.

28. Дайте определение понятию «физическое развитие». Охарактеризуйте средние показатели физического развития доношённого новорожденного ребёнка, динамику и расчёт антропометрических показателей. Составьте рекомендации по физическому воспитанию ребёнка первого месяца жизни.

29. Охарактеризуйте анатомо-физиологические особенности головного и спинного мозга в детском возрасте. Составьте рекомендации по развитию органов чувств у детей раннего возраста.

30. Охарактеризуйте безусловные рефлексы и условно-рефлекторную деятельность. Составьте рекомендации по развитию речи и эмоций у детей раннего возраста.

31. Охарактеризуйте нервно-психическое развитие, его особённости у детей раннего возраста, группы нервно-психического развития. Составьте рекомендации по развитию статики и моторики у детей раннего возраста.

32. Охарактеризуйте критерии оценки состояния здоровья (определяющие и характеризующие), группы здоровья. Составьте план профилактических рекомендаций ребёнку грудного возраста.

33. Дайте определение понятию «недоношённый новорождённый». Укажите причины преждевременного рождения детей. Охарактеризуйте анатомо - физиологические особенности недоношённого ребёнка. Составьте рекомендации по уходу за недоношённым ребёнком в домашних условиях.

34. Охарактеризуйте организацию медицинской помощи недоношённым детям, этапы выхаживания, микроклиматические условия выхаживания детей. Составьте рекомендации по организации вскармливания недоношённых детей.

35. Дайте определение заболевания «асфиксия новорождённого». Укажите виды асфиксии, факторы риска. Охарактеризуйте шкалу Апгар, клиническую картину первичной асфиксии, объём первичной реанимации в зависимости от тяжести состояния. Составьте рекомендации по профилактике вторичной асфиксии.

36. Дайте определение заболеваний «родовая опухоль», «кефалогематома». Укажите причины. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Составьте план ухода при кефалогематоме.

37. Дайте определение понятию «перинатальное повреждение центральной нервной системы». Укажите причины возникновения. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы диагностики и лечения. Составьте рекомендации по реабилитации детей с перинатальным повреждением центральной нервной системы.

38. Дайте определение заболевания «гемолитическая болезнь новорождённых». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы диагностики и лечения. Составьте рекомендации по профилактике гемолитической болезни новорождённых.

39. Охарактеризуйте анатомо-физиологические особенности и функции кожи и подкожно-жировой клетчатки. Укажите причины развития потницы и опрелостей. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Составьте рекомендации по профилактике опрелостей.

40. Дайте определение заболеваний «кожный пупок», «амниотический пупок», «пупочная грыжа», «фунгус пупка». Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Составьте рекомендации по профилактике пупочной грыжи.

41. Дайте определение заболевания «омфалит». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Составьте рекомендации по уходу при катаральном омфалите.

42. Дайте определение заболевания «везикулопустулёз». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Составьте план ухода при везикулопустулёзе.

43. Дайте определение заболеваний «пузырчатка новорождённых», «эксфолиативный дерматит новорождённых». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Составьте план ухода при пузырчатке новорождённых.

44. Дайте определение заболевания «сепсис новорождённых». Укажите этиологию, формы. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы диагностики и лечения. Составьте рекомендации по профилактике сепсиса.

45. Охарактеризуйте анатомо-физиологические особенности костно-мышечной системы, клиническую картину рахита. Составьте рекомендации по специфической профилактике рахита.

46. Дайте определение заболевания «рахит». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы диагностики и лечения. Составьте рекомендации по неспецифической профилактике рахита.

47. Дайте определение заболевания «спазмофилия (гипокальциемический синдром)». Укажите причины. Охарактеризуйте клиническую картину скрытой и явной форм, принципы диагностики и лечения. Составьте план оказания неотложной помощи при гипокальциемических судорогах.

48. Дайте определение заболевания «ларингоспазм». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину. Составьте план оказания неотложной помощи при ларингоспазме.

49. Дайте определение заболевания «гипервитаминоз Д». Укажите причины. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы диагностики и лечения. Составьте рекомендации по профилактике гипервитаминоза Д.

50. Дайте определение заболевания «белково-энергетическая недостаточность». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Составьте рекомендации по профилактике врождённой гипотрофии.

51. Охарактеризуйте анатомо-физиологические особенности органов дыхания. Дайте определение заболевания «острый ринит». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Составьте рекомендации по уходу при рините.

52. Дайте определение заболеваний «острый ларингит» и «острый стеноз гортани». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину и лечение острого ларингита. Составьте план оказания неотложной помощи при остром стенозе гортани.

53. Дайте определение заболевания «бронхит». Укажите этиологию, виды. Охарактеризуйте клиническую картину острого простого бронхита, принципы диагностики и лечения. Составьте план ухода при остром простом бронхите.

54. Дайте определение заболевания «пневмония». Укажите этиологию, виды. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы диагностики и лечения очаговой пневмонии. Составьте план ухода при очаговой пневмонии.

55. Дайте определение заболевания «стоматит». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения катарального и герпетического стоматитов. Составьте рекомендации по профилактике стоматитов.

56. Дайте определение заболевания «кандидозный стоматит (молочница)». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения и ухода. Составьте рекомендации по профилактике кандидозного стоматита.

57. Дайте определение заболевания «аскаридоз». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы диагностики и лечения. Составьте рекомендации по профилактике аскаридоза.

58. Дайте определение заболевания «энтеробиоз». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы диагностики и лечения. Составьте рекомендации по профилактике энтеробиоза.

59. Дайте определение заболевания «трихоцефалёз». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы диагностики и лечения. Составьте рекомендации по профилактике трихоцефалёза.

60. Охарактеризуйте анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Дайте определение понятию «врождённые пороки сердца». Укажите причины формирования, группы врождённых пороков сердца. Охарактеризуйте клинические признаки, фазы течения, принципы диагностики и лечения. Составьте план оказания неотложной помощи при гипоксемическом кризе.

61. Охарактеризуйте анатомо-физиологические особенности органов кроветворения. Дайте определение заболевания «острый лейкоз». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы диагностики и лечения. Составьте рекомендации по уходу.

62. Дайте определение заболевания «геморрагический васкулит». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы диагностики и лечения. Составьте рекомендации по уходу.

63. Дайте определение заболевания «тромбоцитопеническая пурпура». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы диагностики и лечения. Составьте рекомендации по уходу.

64. Дайте определение заболевания «гемофилия». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы диагностики и лечения. Составьте рекомендации по уходу.

65. Охарактеризуйте анатомо-физиологические особенности органов мочевыделения. Дайте определение заболевания «острый пиелонефрит». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы диагностики и лечения. Составьте рекомендации по уходу.

66. Дайте определение понятию «лихорадка». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину. Составьте план оказания неотложной помощи.

67. Дайте определение понятию «судорожный синдром». Укажите этиологию. Охарактеризуйте картину. Составьте план оказания неотложной помощи.

68. Дайте определение понятию «анафилаксия». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину. Составьте план оказания неотложной помощи.

69. Дайте определение понятию «обморок». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину. Составьте план оказания неотложной помощи.

70. Дайте определение понятию «носовое кровотечение». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину. Составьте план оказания неотложной помощи.

71. Дайте определение заболевания «атопический дерматит». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы диагностики и лечения. Составьте рекомендации по диетотерапии.

72. Охарактеризуйте календарь профилактических прививок. Опишите влияние иммунобиологических лекарственных средств на организм. Составьте рекомендации для предотвращения серьёзных побочных реакций после профилактической прививки.

73. Дайте определение заболевания «туберкулёз». Укажите этиологию и эпидемиологию. Охарактеризуйте: вираж туберкулиновой чувствительности и диагностику туберкулёза. Составьте рекомендации по специфической профилактике туберкулёза.

74. Дайте определение заболевания «туберкулёз». Укажите этиологию и эпидемиологию. Охарактеризуйте клиническую картину туберкулёзной интоксикации. Составьте рекомендации по санитарной профилактике туберкулёза.

75. Охарактеризуйте клиническую картину первичного туберкулёзного комплекса, туберкулёза внутригрудных лимфатических узлов. Укажите принципы лечения туберкулёза. Составьте рекомендации по уходу.

76. Дайте определение заболевания «дифтерия». Укажите этиологию и эпидемиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

77. Дайте определение заболевания «менингококковая инфекция». Укажите этиологию и эпидемиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

78. Дайте определение заболевания «скарлатина». Укажите этиологию и эпидемиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

79. Дайте определение заболевания «корь». Укажите этиологию и эпидемиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

80. Дайте определение заболевания «краснуха». Укажите этиологию и эпидемиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

81. Дайте определение заболевания «ветряная оспа». Укажите этиологию и эпидемиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

82. Дайте определение заболевания «эпидемический паротит». Укажите этиологию и эпидемиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы лечения. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

83. Дайте определение заболевания «коклюш». Укажите этиологию и эпидемиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

84. Дайте определение понятию «острые кишечные инфекции». Укажите этиологию и эпидемиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

85. Дайте определение заболевания «железодефицитная анемия». Укажите этиологию. Охарактеризуйте клиническую картину, принципы диагностики и лечения. Дайте рекомендации по диетотерапии.

Перечень манипуляций и практических навыков

Специальность «Сестринское дело» 2018 - 2019 уч. г.

1. Продемонстрируйте проведение вторичной обработки новорождённого, поступившего из родильного зала в детскую палату.

2. Продемонстрируйте проведение утреннего туалета новорождённого до 4-го дня жизни.

3. Продемонстрируйте проведение утреннего туалета новорождённого после 4-го дня жизни.

4. Продемонстрируйте обработку пуповинного остатка (сочного).

5. Продемонстрируйте обработку пуповинного остатка (мумифицированного).

6. Продемонстрируйте обработку пупочной ранки.

7. Продемонстрируйте пеленание новорождённого в родовспомогательном учреждении.

8. Продемонстрируйте пеленание новорождённого закрытым широким способом.

9. Продемонстрируйте пеленание новорождённого открытым широким способом.

10. Продемонстрируйте проведение туалета ребёнку первого года жизни в условиях ЛПУ.

11. Продемонстрируйте проведение гигиенической ванны новорождённому доношенному ребёнку.

12. Продемонстрируйте проведение гигиенической ванны новорождённому недоношенному ребёнку.

13. Продемонстрируйте проведение гигиенической ванны ребёнку 3 месяцев в лечебно-профилактическом учреждении.

14. Продемонстрируйте измерение массы тела на электронных медицинских весах.

15. Продемонстрируйте измерение длины и массы тела ребёнку первого года жизни.

16. Продемонстрируйте измерение длины и массы тела ребёнку 5 лет.

17. Продемонстрируйте измерение окружности головы и грудной клетки у детей раннего возраста.

18. Продемонстрируйте измерение окружности головы и грудной клетки у детей старшего возраста.

19. Продемонстрируйте закапывание капель в глаза ребёнку с гнойным конъюнктивитом.

20. Продемонстрируйте закапывание капель в нос (жидкое отделяемое).

21. Продемонстрируйте закапывание капель в уши ребёнку 4 лет.

22. Продемонстрируйте закапывание капель в уши ребёнку 6-ти месяцев с гнойным отитом.

23. Продемонстрируйте постановку согревающего компресса на ухо (масляно-спиртового).

24. Продемонстрируйте постановку согревающего компресса на ухо (спиртового) ребёнку 4 лет.

25. Продемонстрируйте постановку газоотводной трубки ребёнку 2 месяцев.

26. Продемонстрируйте постановку газоотводной трубки ребёнку 10 месяцев.

27. Продемонстрируйте постановку очистительной клизмы ребёнку 3 месяцев.

28. Продемонстрируйте постановку очистительной клизмы ребёнку 1,5 лет.

29. Продемонстрируйте постановку лекарственной клизмы ребёнку 2 лет.

30. Продемонстрируйте постановку лекарственной клизмы ребёнку 3 месяцев.

31. Продемонстрируйте промывание желудка ребёнку 2 месяцев.

32. Продемонстрируйте промывание желудка ребёнку 3 лет.

33. Продемонстрируйте аспирацию содержимого из полости носа (носоглотки) с помощью резинового баллона.

34. Продемонстрируйте выполнение оксигенотерапии с помощью носоглоточного катетера.

35. Продемонстрируйте кормление через желудочный зонд (катетер) недоношенного новорожденного ребенка.

36. Продемонстрируйте выполнение пункции и катетеризации периферических вен.

37. Продемонстрируйте разведение и введение цефотаксима (0,5 г) внутримышечно.

38. Продемонстрируйте разведение и введение цефтриаксона (1,0 г) внутримышечно.

39. Продемонстрируйте введение 2% раствора дротаверина 0,7 мл, внутримышечно.

40. Продемонстрируйте введение 50% раствора метамизола 0,5 мл, внутримышечно.

41. Продемонстрируйте введение 1 мл масляного раствора алоэ, внутримышечно.

42. Продемонстрируйте забор материала на энтеробиоз.

43. Продемонстрируйте забор материала на аскаридоз и трихоцефалёз.

44. Продемонстрируйте выполнение прививки против вирусного гепатита В вакциной «Эувакс».

45. Продемонстрируйте выполнение прививки против туберкулёза вакциной БЦЖ-М.

46. Продемонстрируйте выполнение прививки против коклюша, дифтерии, столбняка вакциной АКДС.

47. Продемонстрируйте выполнение прививки против дифтерии, столбняка АДС-анатоксином.

48. Продемонстрируйте выполнение прививки инактивированной полиомиелитной вакциной «Имовакс полио» (ИПВ).

49. Продемонстрируйте выполнение прививки против коклюша, дифтерии, столбняка, гепатита В и заболеваний, которые вызываются возбудителем Haemophilus influenzae типа В вакциной «Эупента».

50. Продемонстрируйте выполнение прививки против кори, эпидемического паротита, краснухи вакциной «Приорикс».

51. Продемонстрируйте проведение диагностической туберкулиновой пробы Манту.

52. Продемонстрируйте взятие материала на коринебактерию дифтерии (бациллу Леффлера, BL).

53. Оцените ФР девочки 8 месяцев с массой тела 7 кг и длиной тела 66 см центильным методом.

54. Оцените ФР мальчика 3 месяцев с массой тела 5500 г и длиной тела 58 см центильным методом.

55. Оцените ФР мальчика 2 лет с массой тела 12,5 кг и длиной тела 86 см центильным методом.

56. Оцените ФР девочки 1 года с массой тела 12,3 кг и длиной тела 79 см центильным методом.

57. Оцените ФР девочки 6 месяцев с массой тела 8000 г и длиной тела 70 см центильным методом.

58. Оцените ФР девочки 9 месяцев с массой тела 11 кг и длиной тела 74 см центильным методом.

59. Оцените ФР мальчика 2 лет с массой тела 9800 г и длиной тела 80 см центильным методом.

60. Оцените ФР мальчика 5 лет с массой тела 19 кг и длиной тела 115 см центильным методом.

61. Оцените ФР девочки 3 лет с массой тела 14 кг и длиной тела 102 см расчётным методом.

62. Оцените ФР ребёнка 7 месяцев с массой тела 7950 г и длиной тела 70 см (при рождении масса тела 3300 г, длина тела 52 см) расчётным методом.

63. Оцените ФР девочки 4 месяцев с массой тела 7100 г и длиной тела 66 см (при рождении масса тела 3500 г, длина тела 51 см) расчётным методом.

64. Оцените ФР ребёнка 6 месяцев с массой тела 7500 г и длиной тела 69 см (при рождении масса тела 2900 г, длина тела 50 см) расчётным методом.

65. Рассчитайте суточный объём пищи недоношенному ребёнку 6 дней с массой тела 1800 г.

66. Рассчитайте суточный объём пищи недоношенному ребёнку 5 дней с массой тела 1230 г.

67. Рассчитайте суточный объём пищи недоношенному ребёнку 19 дней с массой тела 1850 г.

68. Рассчитайте суточный объём пищи доношенному новорождённому (ребёнку 2-х дней, масса тела 3300г).

69. Рассчитайте суточный объём пищи доношенному новорождённому (ребёнку 5-ти дней, масса тела 3000г).

70. Рассчитайте суточный объём пищи доношенному новорождёёному (ребёнку 18 дней, масса тела 3500г).

71. Рассчитайте суточный объём пищи доношенному новорождённому (ребёнку 20 дней, масса тела 4000г).

72. Рассчитайте суточный объём пищи ребёнку 5 месяцев, масса тела при рождении 3100 г.

73. Рассчитайте суточный объём пищи ребёнку 3 месяцев, масса тела при рождении 3450 г.

74. Рассчитайте суточный объём пищи ребёнку 1 месяца, масса тела при рождении 3500 г.

75. Рассчитайте суточный объём пищи ребёнку 2,5 месяцев, масса тела при рождении 3300 г.

76. Рассчитайте суточный объём пищи ребёнку 5 месяцев, масса тела при рождении 3650 г.

77. Рассчитайте суточный объём пищи ребёнку 1,5 месяцев, масса тела при рождении 3000 г.

78. Рассчитайте дефицит или превышение массы тела в % ребёнку 3 месяцев с массой тела 4500г, длиной 56 см (ребёнок родился с массой тела 3000 г, длиной 50 см).

79. Рассчитайте дефицит или превышение массы тела в % ребёнку 3,5 месяцев с массой тела 6700г, длиной 59 см (ребёнок родился с массой тела 2950 г, длиной 48 см).

80. Рассчитайте дефицит или превышение массы тела в % ребёнку 4,5 месяцев с массой тела 5400г, длиной 62 см (ребёнок родился с массой тела 3300 г, длиной 52 см).

81. Рассчитайте дефицит или превышение массы тела в % ребёнку 5,5 месяцев с массой тела 5450г, длиной 62 см (ребёнок родился с массой тела 3450 г, длиной 53 см).

82. Рассчитайте дефицит или превышение массы тела в % ребёнку 8,5 месяцев с массой тела 5470г, длиной 65 см (ребёнок родился с массой тела 2850 г, длиной 49 см).

83. Рассчитайте дефицит или превышение массы тела в % ребёнку 6,5 месяцев с массой тела 8000г, длиной 68 см (ребёнок родился с массой тела 3350 г, длиной 51 см).

84. Рассчитайте дефицит или превышение массы тела в % ребёнку 7,5 месяцев с массой тела 5850г, длиной 60 см (ребёнок родился с массой тела 2650 г, длиной 48 см).

85. Рассчитайте дефицит или превышение массы тела в % ребёнку 10,5 месяцев с массой тела 7500г, длиной 70 см (ребёнок родился с массой тела 3450 г, длиной 55 см).

86. Рассчитайте дефицит или превышение массы тела в % ребёнку 11,5 месяцев с массой тела 7050г, длиной 69 см (ребёнок родился с массой тела 3550 г, длиной 53 см).

87. Составьте план прививок ребёнку 1 года жизни.

 

 

Подготовила: Е.В. Кругликова



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: