Убедительно просим Вас учесть всех слушатей секции, т.к. данный список обучающихся будет отправлен в деканаты соответствующих факультетам




ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

73-ая Юбилейная Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых учёных с международным участием «Актуальные вопросы медицинской науки», посвящённая 75-летию Ярославского Государственного Медицинского Университета.

Порядок проведения секций конференции «Актуальные вопросы медицинской науки»

 

Уважаемые коллеги! Представляем Вам подробную инструкцию о проведении секций конференции «Актуальные вопросы медицинской науки»!

 

Секция конференции проводится согласно указанному времени и месту, прописанному в программе конференции, и включается в себя: Председателя/куратора секции, Секретаря секции, Членов экспертного совета!

 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что 25 апреля (в день проведения секции конференции) до 16:00 необходимо предоставить все заполненные бланки, сложенные в предоставленую папку, в Научную часть университета и отправить (настоятельно рекомендуем) отсканированный/напечатанный вариант всех бланков в электронном виде по адресу conference2019ysmu@mail.ru

В каждой папке находятся: 1) Бланк экспертной оценки докладов, 2) Бланк призеров и победителей, 3) Регистрация слушателей, 4) Дипломы за I, II, III место, Сертификат участиника, 5) Программа конференции.

 

Бланк экспертной оценки

(выдается в 1 экземпляре каждому члену экспертного совета)

 

1) В верхней пустой строке полностью указывается название секции (как указано в программе конференции)

2) В первом столбце таблицы указывается Фамилия Имя Отчество (ПОЛНОСТЬЮ) участника, его курс, группу и факультет (если участник из ЯГМУ)

3) Экспертная оценка выступлений (последующие столбцы таблицы) оценивается по 5-бальной шкале целыми числами от 1 до 5. Необходимо проставить баллы, соответсвующие кажому критерию оценки: Академичность выступления, Научная новизна, Практическая/Фундаментальная значимость, Презентабельность, Личное участие, Соответствие регламенту (ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УСТНОГО ДОКЛАДА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 7 МИНУТ (3 минуты отводится на обсуждение работы)). Критерий ДК (дополнительный критерий): потенциальная коммерциализуемость или социально-экономическая значимость, - используется в ситуациях, когда возникают трудности при распределении призовых мест (I, II, III) в случае, если участники конференции набрали одинаковое количество баллов по итогам выступления.

Требования к устному докладу на конференции:

· Доклад должен сопровождаться демонстрацией презентации в формате PowerPoint.

· Продолжительность устного сообщения (доклада) не должна превышать 7 минут, 3 минуты отводится на обсуждение каждой работы.

· Требования к презентации:

На первом слайде: название ВУЗа, название кафедры, название работы; Ф.И.О. докладчика; научное звание и должность научного руководителя; город и год.

Для успешного ознакомления слушателей с материалом работы презентация должна быть контрастной и лаконичной.

4) В конце каждого Бланка экспертной оценки необходимо в пустой строке указать ФИО, уч. звание и степень эксперта, а также в соответствующей строке поставить подпись.

5) В случае, если количество участников превышает кол-во строк в таблице, необходимо, продлевая нумерацию и соблюдая основные столбцы таблицы, продолжить список или на обратной стороне Бланка экспертной оценки слушателей, или на отдельно белом листе формата А4.

 

Бланк призеров и победителей

 

1. В верхней пустой строке полностью указывается название секции (как указано в программе конференции).

2. В первом столбце в первой строке указывается Фамилия Имя Отчество (ПОЛНОСТЬЮ), курс, группа и фак-т (если студент из ЯГМУ), ВУЗ (без аббревиатур) ПОБЕДИТЕЛЯ (I место) в секции конференции;

3. В первом столбце второй строке указывается Фамилия Имя Отчество (ПОЛНОСТЬЮ), курс, группа и фак-т (если студент из ЯГМУ), ВУЗ (без аббревиатур) ПРИЗЕРА (II место) в секции конференции;

4. В первом столбце третей строке указывается Фамилия Имя Отчество (ПОЛНОСТЬЮ), курс, группа и фак-т (если студент из ЯГМУ), ВУЗ (без аббревиатур) ПРИЗЕРА (III место) в секции конференции;

5. О порядке вручения дипломов и сертификатов конференции см. п. «Дипломы и сертификаты участников»

 

Регистрация слушателей

 

1) В верхней пустой строке полностью указывается название секции (как указано в программе конференции)

2) Указываются полные ФИО Председателя секции, Секретаря секции

3) В строке «Количество слушателей» необходимо указать суммарное число всех слушателей секции

4) В таблице указывается ПОЛНОЕ ФИО слушателя, его курс, группа и факультет

5) Ниже таблицы, в соответствующих строках указывается ФИО Председателя и Секретаря секции с соответсвующими подписями

6) В случае, если количество слушателей превышает кол-во строк в таблице, необходимо, продлевая нумерацию и соблюдая основные столбцы таблицы, продолжить список или на обратной стороне бланка регистрации слушателей, или на отдельно белом листе формата А4

Убедительно просим Вас учесть всех слушатей секции, т.к. данный список обучающихся будет отправлен в деканаты соответствующих факультетам

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: