Ваше право на совершенное здоровье




 

Базовые принципы

При правильном подходе совершенное здоровье доступно любому. Ибо хорошее здоровье не есть дар капризного Провидения некоторым избранным. И болезни, от которых страдают люди, не от того, что непонятная Судьба понуждает их нести этот крест, заставляя таким образом достигать некоего туманного духовного просветления.

Первый закон излечения в медицине - устранить причину болезни. Причину традиционно ищут в тканях организма. Но сейчас не только метафизики, но и практикующие врачи при ходят к тому, что фундаментальная причина. большинства болезней - в сознании человека.

Это не означает, что люди просто только воображают себе мнимые болезни и, следовательно, с таким же успехом могут внушить себе обратное. Объяснение здесь гораздо глубже: в сложных переплетениях человеческого разума. Настоящая причина болезни - это клубок всех эмоций, страхов, ревностей, беспокойств, разочарований конкретного человека; чувство потерянности, порождаемое попытками мужчин и женщин добиться счастья и соответствовать требованиям современной жизни. Добавьте к этому уроки и впечатления детства. Решающее влияние здесь принадлежит мириадам сознаний, окружающих человека. Дополните это воображаемыми симптомами болезней и чувством страха, порой вызываемое рек ламой медицинских препаратов, производимых монополистами.

Предупреждения об опасности для здоровья, выдаваемые страховыми компаниями, медицинскими работниками и другими людьми и организациями, опекающими здоровье людей, чаще всего лишь больше усиливают симптомы страха в сознание.

Это не всегда происходит на уровне сознания реципиента (того, на кого это направлено), а подсознательно, но конечный результат - создание в головах людей субъективного поля страха, которое день и ночь влияет на человеческий организм, при этом неважно, спит человек, или бодрствует.

Если говорить об объективных причинах, то наблюдение за заболевшими друзьями и родственниками порождает состояние страха и боязнь, что нечто подобное постигнет и тебя самого. Тот факт, что родители или родственники страдали от конкретных заболеваний, приводит человека к опасению, что, возможно, есть наследственная предрасположенность к болезням и у других членов семьи. Но каким бы ни был базовый паттерн (= шаблон восприятия) страха, факт остается фактом - реальная п ричина болезн и есть не столько внешнее физиче ское пр оявление, сколько внутреннее состояние сознания.

Определение болезни

Болезнь есть внешнее выражение внутренних неполадок сознания. Надо полагать, что попытки лечения, направленные на физическое тело, оставят нетронутой фундаментальную при чину. Значит, чтобы дать больному возможность излечиться, надо сначала постараться устранить деструктивные паттерны мысли, прежде чем браться за собственно физический недуг.

Цель данной книги - попытаться объяснить, как из образа мыслей зарождается болезнь, и объяснить способ, которым может воспользоваться человек, желающий проследить шаг за шагом движение своего сознания в сторону полного освобождения от страха болезни и от ее физического проявления.

Все это рассказывается не для профессионалов, поэтому специальные термины опускаются, кроме тех случаев, где невозможно точно передать смысл явления без их применения Порой мы будем взывать к снисходительности серьезного читателя научно-популярной литературы (в описаниях научных явлений простым языком) на том основании, что главная цель книги - прежде всего дать читателю ясное понимание общих (вселенских) сил, которые он сможет использовать для освобождения себя от болезни. В книге подобного рода повторяемость неизбежна, так как одна и та же мысль будет применяться в различных ситуациях.

Масштаб Разума

Давайте немного задумаемся об отношении реальности к масштабу разума. Излечиванию должно предшествовать точное знание. Здесь заключена основа общего понимания используемых терминов и фактов, на которых основана наша уверенность в излечении. Поэтому нам надо с самого начала определиться с терминологией. Вся наука излечения базируется на правильном понимании разума и на том, как он работает, по этому люди мыслящие ясно соотносят это с работой космического разума, пронизывающего всю вселенную.

Альберт Эйнштейн говорил, что закон и порядок неоспоримо присутствуют во вселенной. В этом с ним соглашались таки знаменитые физики, как Джинз, Эддингтон, Милликен и другие. Но прежде чем согласиться с тем, что во вселенной присутствует разумная сторона, мы в праве спросить: а где же свидетельство этой разумности? Например, мы видим работу разума, подчиняющегося закону, в том, как частицы материи притягиваются друг к другу или отталкиваются. Вся химия основана на неизменном порядке работы этой упорядоченной разумности. Каждая травинка, которая растет, следует упорядоченному плану. Каждая клеточка стебелька сельдерея по строена в соответствии с разумным планом. Расположение и движение планет и звезд также свидетельствует о направляющем созидательном разуме. Все многообразие живых организмов, населяющих нашу планету, от самого крошечного микроба до огромного слона, свидетельствует о наличии разума в устройстве их тел - разума, раскрывающегося по мере того, как он строит совершенно определенные структуры (органы), для предназначенные выполнения совершенно определенной работы.

 

Вселенский Разум

И вовсе не случайно то, что сердце, желудок, нервная и кровеносная системы устроены именно так, как они устроены, как неслучайно и то, что для каждого вида они устроены одинаково. Если мы согласны с тем, что во вселенной присутствует разумная сторона, то логически возникает следующий вопрос: как же мы соотносимся с этим разумом? Мы решим проблемы болезней, если ответам на этот вопрос. С самого начала надо сказать, что секрет излечения заключается в способности человека сознательно объединяться с этим вселенским разумом И использовать его для удаления мыслей о болезни, помещая в него установки на здоровье. Сделать это намного легче, чем думает большинство людей. Это сделали уже миллионы муж чин и женщин, изгнав из своей жизни болезни. Я каждый день индола этих людей и это избавление в офисе моего мужа.

Было время, когда одного лишь употребления таких терминов, как духовное и ментальное излечение было достаточно, что бы вызвать насмешку; сейчас даже ученые-материалисты от носятся к таким словам серьезно. Как можно смеяться над тем, что люди, которым одно время предсказывали смерть от таких болезней, как рак, диабет, сердечная недостаточность, паралич, не говоря уже о так называемых менее серьезных проблемах, как финансовые трудности, семейная жизнь, дети, сейчас эти люди прекрасно себя чувствуют. Возможно они не всегда могут объяснить, как произошло их излечение, но результат очевиден.

Кик в ситуации с человеком, который, отвечая на вопрос об Иисусе и его методе, сказал: "Я не знаю, как это получилось, но он бы слеп, а сейчас я прозрел". В конце концов, результаты говорят громче, чем словесные объяснения, еще же важнее, что результаты - аргумент неоспоримый. Практика духовного и интеллектуального излечения занимает всё более заметное место в нашей жизни - то место, которого она, несомненно, заслуживает. Она исследуется врачами, которые смотрят вперед, и многие из них практикуют достигнутое, даже если они и не решаются опубликовать то, что узнали. Врач будущего будет корректировать прежде всего мысли своих пациентов, обра­щая таким образом свои усилия на причину, а не на следствие.

Но вернёмся к отношению человека к разуму вселенной. Нау­кой обнаружено, что все виды разума - это один разум, так же как и вся материя - едина, и все так называемые законы все­ленной - это один закон. Разум, который человек использует, чтобы вскопать огород или выбрать и посадите цветы, тот же разум, который управляет вселенной. Он отличен только по масштабу, но не по качеству Человек может этого не пони­мать, но факт остается фактом, что всякий раз, когда он дума­ет, он мыслит этим единым разумом Вселенной.

Такого разделения, как "ваш разум - мой разум", нет. То, что мы называем индивидуальным разумом - это просто та часть ра­зума вселенной, которая используется человеком в данный момент. Ведь нет такого разделения, как "мой воздух - твой воздух". Есть один воздух, равномерно распределенный по планете, и тот воздух, который я называю моим, это лишь та часть, которую я вдохнул в данный момент. В следующий мо­мент я выдохну его обратно во вселенную, чтобы он очистил­ся, затем его вдохнёт кто-то другой, и этот воздух станет его воздухом. Этот воздух никогда не будет моим (я не могу дер­жать его в себе) и никогда не будет чьим-то другим воздухом. Воздух может быть только общим.

Поняв, что этот единый разум пронизывает вселенную, мы можем представить его как огромный окружающий нас океан разума, в который мы погружены и от которого мы берем. Он субъективен, или подсознателен. То есть он не может выби­рать сам, но должен быть направлен на действие. Он высоко разумен и содержит в себе всё знание вселенной, но это не есть разум логический. Он знает одно - двигаться туда, куда его направили, в соответствии с законами математики. Мы ис пользуем этот разум, мы его направляем и получаем ответы в соответствии с тем, какую математику мы использовали для получения определенных ответов.

Наш выбор

Здесь можно спросить: кто или что делает выбор, логически мыслит и направляет? Конечно же, это вы и я. Мы берем от математики то, что нам надо, будь то умножение, вычитание, деление, измерение или подсчет месяцев. Здесь неважно, что мы думаем, что это мы выбираем, рассуждаем и направляем. Важно здесь следующее: всё это выполняется прежде всего этой великой причиной, или духом, или тем совершенным, чистым разумом, который есть и всегда будет во всем, и будет пронизывать все, что есть.

Если мысленно перенестись во времени настолько далеко на зад, чтобы оказаться "до того", как было сформировано всё, что есть во вселенной, то нам придется признать, что вселенная сформирована мыслью. Наука знает, что Земля не могла вызвать себя к жизни. Ибо главное свойство материи - это инерция; то есть у материи нет силы для того, чтобы двигать себя в конкретном направлении. На материю все время должна влиять какая-нибудь внешняя форма энергии.

Любая известная нам форма энергии во вселенной материальна по своему происхождению - любая, кроме энергии мысли. Мысль есть продукт разума. Следовательно, с большой долей уверенности мы можем предположить, что до того, как материя приобрела какую-то форму, должен был существовать разум, который заставил материю принять эту форму. Некоторые называют этот разум Богом. Дело здесь не в названии. Я называю это жизнью. Факт в том, что этот разум и жизнь сосуществуют. Вы живёте, вы являетесь логически рассуждающим, разумным существом, а значит мы можем взглянуть на вселенную и увидеть, что существует этот чудесный логический разум, который создаёт все, нас окружающее.

Две функции разума

У разума две стороны. Первая - это выбирающий, исходный разум, который определяет, что он хочет сделать. Вторая - разум подчиняющийся, выполняющий указания исходного разума. Этот второй разум всегда работает по определенному за кону, имея в своем распоряжении все необходимое знание, чтобы сделать всё, что угодно, но работает он всегда по пат терну, от которого он не может уклониться. Если бы он мог ук­лониться, то во вселенной не было бы закона, а был бы хаос. Вообще-то в этом случае не было бы и самой вселенной. Ибо если два плюс два не есть четыре, то ничего нельзя будет построить и ничего нельзя будет понять, пока не будет установлен общий язык, единая система отсчета. Как заметил великий физик, лорд Кальвин /не Кельвин, а именно Кальвин, основатель кальвинизма, ещё до Галилея: "Вселенная есть результат деятельности мыслителя, мыслящего математически".

Определившись с тем, что Бог есть разум и жизнь вселенной, мы можем разделить всю его деятельность или проявления ее, на три части, чтобы лучше понять, как это работает. В этом моменте существенно то, что жизнь и разум неразделимы. То есть, это разделение (жизнь-разум) есть результат отдельных слов и понятий, придуманных нами для этих неотделимых друг от друга явлений, чтобы нам легче было мыслить в рамках нашего конечного индивидуального мышления.

Мы увидели единого Бога, работающего в том, что мы можем назвать тремя плоскостями; мы можем объяснить этот процесс, используя довольно затасканный и часто неправильно понимаемый термин - вибрации. Мы можем рассматривать Бога как дух, как самую высокую, самую тонкую вибрацию, ко­торая хочет создать сформированную вселенную. Ибо для духа хотеть - значит создавать.

 

Бог и Человек: Троица (Триединство)

И духе заключена великая несформированная субстанция все ленной, которая может быть названа телом Бога. На эту субстанцию, характерным свойством которой является инерция, должна действовать внешняя сила. Это есть самая ощутимая вибрация нижнего порядка. Значит, дух использует разум, работающий как закон, для приведения вселенной к тому виду, в котором мы ее знаем сейчас.

Вибрация разума, будучи ниже, чем вибрация духа, подчиняется духу, но будучи выше, чем вибрация материи, подчиняет материю себе. Значит, Бог как разум может быть назван вибрацией среднего порядка. Таким образом, дух выражает свою волю, и разум подчиняется ему безоговорочно для переделывании материи в тот паттерн (образ), который имеет в виду дух.

Человек подобен Богу, поэтому для него существует такое же триединство. Человек материален в своем теле, и это его самая низкая (как и у Бога) вибрация. Он мыслит, объединяясь в этом с Богом на уровне сознания; и он духовен, являясь единым с Богом на высшем уровне вибрации. Прежде чем углубляться в методы и способы излечения, нам необходимо ясно попять, что тело человека сделано из великой первоначальной материи, являющейся сырьем, из которого делается и вселенная, и которая называется телом Бога. То есть тело человека ни в коем случае не является чем-то порочным и грязным, есть святой храм, в котором пребывает дух и посредством которого дух проявляет себя через законы разума.

Тело человека, являясь более плотной субстанцией, есть более низкая вибрация, чем дух или разум, но в то же время это и духовная субстанция, и каждый, кто хочет получить знания для течения, должен это уяснить.

Разум человека есть разум Бога. Психолог скажет нам, что ментальность (духовно-логический мир) человека делится на два уровня; не на два разума, но на две фазы одного разума, которые называются сознательным и подсознательным или объективным и субъективным. Объективный разум человека - это рассуждающий, выбирающий, направляющий разум. Он не столько создает созидательную активность, сколько ее направляет.

А субъективный разум человека - это и есть разум созидательный. Это то огромное бессознательное, в котором пребывают все его воспоминания, мысли и действия прошлого. Эти воспоминания не уходят от человека никогда, хотя сознательно он их и не помнит, но всплывают в его снах и комплексах. Субъективный разум постоянно проявляет себя во всех видах деятельности нашего тела.

Разум как Причина

Ничто во вселенной не происходит без участия разума; это верно и для тела человека. Субъективный разум заставляет биться сердце и двигаться диафрагму, поддерживая дыхание. Он заставляет работать все пищеварительные и очищающие процессы. Он заставляет нервную систему передавать нерв ные импульсы в каждый дюйм нашего тела. Он вырабатывает в нашем теле флюиды, гормоны и энзимы. Он поддерживает температуру нашего тела постоянной. Он выполняет все это и еще очень многое другое (об этом мы скажем дальше), чего не может выполнить сознательный разум человека.

Субъективный разум человека делает все это потому, что является частью вселенского субъективного разума. Когда мы осознаем, что во всей вселенной есть только один разум, и что человек пребывает в этом разуме и является его частью, то поймём и дальше, что разум, который строит клетки тела, может так же легко создавать новые клетки, отмеченные печатью жизни. И когда мы начинаем понимать, что этот вселенский субъективный разум всегда строит в соответствии с тем пат терном (шаблоном, образом), который заложен духом, то видим и дальше, что человек может направить этот закон разума в том направлении, которое ему необходимо, когда он поймет, что вся мощь вселенной ожидает его признания себя как духа. это привилегия человека - сказать то слово, которое направит разум за той моделью поведения, мышления, которую человек задаст своему разуму. Объективный или сознательный, разум человека соответствует духу Бога.

Человек как Дух.

Мы не пытаемся утверждать, что сознательное мышление человека совершенно. Мы знаем, что иногда оно может быть дьявольским. Но человек является духом в том смысле, что он может логически рассуждать и делать выбор, и способен направлять субъективный разум туда, куда ему надо. Это проявляется, например, в пробуждении ото сна. У многих в жизни был такой опыт: мы решаем проснуться утром в определенный час, например, на час раньше, чем обычно. Это сознательный выбор, но пробуждает нас в выбранный нами час наш субъективный разум (часто за секунду до звонка будильника). это пример того, что мы имеем в виду, когда говорим, что человеку, как духу или объективному разуму, служит разум субъективный, который подчиняется сознательному выбору человека.

Душа как Субъективный Разум.

Душа - это то же, что субъективный разум. Душа вселенной это субъективный разум вселенной. Душа отдельного человека - это отдельный субъективный разум. Наверное, самое важное его свойство - это его полная естественная подчиненность духу. У субъективного разума нет собственных желаний и предпочтений. Он все время будет слугой духа. Здесь нет принуждения, здесь есть равенство.

Это подобно счастливому дому, в котором каждый живущий относится к другому как к равному Мужчина идет на работу, чтобы зарабатывать. Женщина остается, чтобы следить за домом. Мужчина говорит, что неплохо бы за ужином отведать жареного цыпленка. Это не приказ, потому между парой такая гармония, что его желания - это ее желания. Она, как равный, подчиняется его просьбе безо всякого принуждения. Потому что это та работа, которая ей подходит и которую она принимает как часть их договора о совместной жизни.

Есть момент, который некоторым людям трудно постигнуть: вселенский разум (при всём своём всемогуществе) желает служить человеку, он готов двинуться в том направлении, которое человек ему укажет. Эти люди проникнуты понятием, что человек есть червь в пыли, а Бог - единоличный правитель на небе; для них непостижимо, что власть и деятельность Бога ждут их направляющих слов, готовые двинуться в том созидатель ном направлении, которое укажут. Они не могут в это поверить, а это именно так.

До тех пор, пока эти люди колеблются и (с благоговением) рассматривают свои привилегии, как воплощения воли Бога, они будут оставаться в болоте. Но это болото они создали се бесами. Когда они займут положенное им место и приведут закон в движение для себя, как им нужно, они обнаружат, что имеют дело с силой, которая велика и может их уничтожить; в то же время эта сила целиком в их власти. При таком рассмотрении закона разума не должно быть предрассудков, не должно быть священного ужаса.

Исцеляющая Сила

Эта могущественная исцеляющая сила не есть человек; это есть принцип. Фактически, это единственный принцип все ленной. Можно представить себе пигмея из Центральной Африки, впервые (естественно, с ужасом и благоговением) подходящего к электрической лампочке. А ребёнок, выросший в современном доме, знает, что достаточно нажать на кнопку, чтобы лампочка загорелась. Законы электричества абсолютно нейтральны. Кнопку может нажать ребёнок, пигмей или учёный - результат будет один. У электричества нет своих желаний. Оно просто подчиняется закону, который к нему применяют, и даёт свет, тепло или охлаждает в жару.

 

Электричество будет оставаться пассивным, пока кто-нибудь не запустит его в действие; ему всё равно, кто или что его запустит. Его природа - запуститься, когда кто-нибудь выполнит необходимые действия. Но при этом должны соблюдаться за коны его движения. Контакты должны быть плотными, и дол жен присутствовать источник энергии. Это всё. Выбор должны сделать Вы: хотите ли Вы включить свет, или пылесос, или утюг, или магнитофон, электричество во всех этих случаях ведёт себя в соответствии с одними и теми же законами.

Музыкальные устройства (аудиотехника) воспроизводят музыку. Осветительные приборы дают свет, обогревательные тепло, и т.д. Подобным образом закон разума отвечает на разумное использование его силы. Его созидательная мощь может быть брошена в любом направлении, единственное требование при этом - должны соблюдаться законы его работы. Эти законы мы рассмотрим в следующих главах, сейчас же до статочно сказать, что человек должен иметь в виду, что всегда (и в данный момент тоже) существует поток всеобщей, вселенской мощи, посвященной ему, ждущей его выбора, его слов и действий, целиком подвластной его желаниям. Более того, человек не должен этому потоку молиться. Он не должен его умолять, мучиться, унижаться перед ним.

Он просто должен его признать и знать, что это существует для него: для обогащения его жизни, его здоровья, счастья, процветания - до тех пор, пока соблюдаются законы разума.

 

Здесь я хочу на мгновение остановиться и обратить Ваше внимание на следующее: на закон конкретного разума, посредством которого Вы выбираете для себя состояние и образ жизни, Заявив, что к этому закону следует подходить без страха и благоговения, потому что это закон природы, а не отдельная личность, мы можем сказать и дальше, что в то время, как он (закон) обезличен, у него есть также и разум. У него нет собственных желаний. Он абсолютно нейтрален. Он готов, по зову человека, предоставить ему свою созидательную сил, о чём бы человек ни просил, и в то же время у него не больше само сознания, чем у закона электричества.

Закон как Слуга

Из всего этого мы не должны делать вывод, что у этого закона нет разума. Напротив, его разум бесконечен. Если мы соберём всё умение, все знания и разум всех учёных мира, то этого будет недостаточно, чтобы создать и вырастить, например, один ноготь на пальце. А этот субъективный вселенский разум точно знает, как укладывать клетку за клеткой на миллиардах ногтей и делать каждый ноготь совершенством, как он и делает это, например, в данный момент.

Никто не знает, как заставить один-единственный цветок задышать ароматом. А разум Вселенной каждый день касается своей волшебной палочкой миллиардов цветов, впрыскивая в их лепестки чудесный запах, созданный с помощью почвы, воды, воздуха и солнечного света. Человек хвалится своими открытиями. Разум Вселенной знает их все, прежде чем человек кое-как, нащупает к ним дорогу. Закон разума знает, как строится любой успешный бизнес. Он знает в деталях, что нужно сделать, чтобы идеи обратились в прибыль. Он знает, как вывести из кризиса безуспешное предприятие и помочь ему преуспеть. Или как жизнь, исполненную неудач, превратить в шедевр. Ему не надо рассуждать. Он просто это знает.

У разума Вселенной уже есть знание, нужное человеку для то го, чтобы поднять этого человека из каждого ограничивающего его обстоятельства и наполнить его жизнь добром. Но он никогда не предлагает и не навязывает свои услуги. Он ждёт признания и использования своих законов. Это и есть причина одной из трагедий жизни. Потому что человек должен от крыть для себя, что у него есть могущественный союзник, готовый и способный взять его туда, где он хочет быть. Но пока человек не откроет его и не начнёт использовать, действовать этот закон не будет. Человек находится на пути, называемом открытием себя. Старая теория о том, что Бог сжалится над человеком, выступит на сцену и проявит себя лишь тогда, когда человек подойдёт к самой грани, более неприемлема и неразумна. В туманные века античности направляющий разум все ленной принимал формы жизни настолько высокие, насколько каждый мог продвинуться сам.

Начиная с древнейших времён, с простейшего ила на дна океана, организм протозойского периода был проникнут разумом, и он действовал, имея в своём распоряжении то, что он мог почувствовать; с тех пор он лучше научился использовать разум. Он мог бы быть человеком, но не знал этого. Он был организмом протозойского периода, и он работал, добывая питание, освобождаясь от отработанного, размножаясь. И с движением вперёд общей схемы созидания этот одноклеточный учился немножко лучше использовать то, что есть в огромном хранилище разума, и он развивался стадиями в течение длительного периода времени, пока не добрался до того момента, где у него появилось самосознание.

До этой поры жизнь его была целиком субъективной, и питался и он от огромного субъективного разума вселенной. Но через миллионы лет он пришёл к стадии развития, где вершина его объективного разума поднялась выше разума субъективного, и именно это был человек по образу и подобию Бога. Этот об раз и подобие состояли из логики самосознания и свободы выбора. Говоря языком разумным, человек был уже сам по себе. С этого момента его дальнейший прогресс зависел от осознания им возможности доступа (к разуму вселенной) и от воли обстоятельств. Этот разум всегда к его услугам (если бы он это знал, совершая свои бесплодные попытки двигаться вперед); этот разум себя не навязывает. Человек должен увидеть это сам.

Многие подошли к тому, что они видят эту правду, и для них открывается новая жизнь. Эти люди уходят от болезней и поражений - к здоровью и обладанию своей жизнью. Их количество

увеличивается с каждым моментом. Это новое знание сейчас завоёвывает мир, и человек может продвигаться на столько быстро, насколько быстро он будет с этим знанием знакомиться.

Бесконечный разум не имеет предела. Человек может подняться так высоко, как он захочет; или может оставаться на месте Здесь единственный ограничивающий фактор - это сам чело век. Если он продолжает сидеть и дрожать на холоде, жалуясь и скуля, это его право как свободного существа. Но он может собраться и двинуться к тёплому сиянию огня вечного, и вой ти в жизнь, в которой есть всё, что нужно человеку для счастья.

Ответственность Человека

Никто другой не сделает и не сможет этого за него сделать. Даже Бог. Это работа человека, и только его. На своём пути к открытию самого себя он является капитаном своего корабля и, значит, он целиком отвечает за то, в какую бухту его заведёт. То есть ответственность человека в том, чтобы выбрать пункт назначения. Силовая установка корабля, который должен завести его туда, в распоряжении человека. Это обеспечено без личным законом. Только когда человек поймёт эту фундаментальную мысль, он будет готов оставить свои ничем не под креплённые усилия и положиться на этот космический разум, чтобы силовая установка работала, когда человек управляет кораблём. Вселенский закон разума так же обезличенно отвечает на сознательный выбор направления движения, как это делает и рулевой корабля, подчиняясь команде капитана.

Мы можем понять, что мы живём в океане субъективного разума. То, что нас окружает, мы называем субъективным вселенским разумом. А тот разум, который используем мы, назовём его индивидуальным субъективным разумом. Но они идентичны. Чем в большей мере человек способен осознать, что он использует вселенский разум, тем больший потенциал приобретают его мысли. Человек может расширять концепцию своих возможностей до бесконечности, если он в достаточной мере прояснит своё видение и понимание, и он всегда будет прихо­дить к тому, что в его распоряжении столько этой силы, сколь ко он готов принять.

Всеобъемлющая Сила

Не надо бояться, что в этом процессе можно достичь такой стадии, что вселенная начнёт истощаться. Если человек захотел бы, он смог бы использовать всю энергию космоса, не уменьшив её при этом ни на йоту. Если бы каждая живущая душа была достаточно пробуждена, так что все бы брали в полной мере из этого вселенского источника, то и в этом случае не было бы уменьшения этой энергии. Эта энергия бесконечна, безгранична, неистощима. Человек живёт в мире чувств. Это сковывают его же ошибочные концепции о времени и пространстве. К духовным понятиям человек применяет термины количественные, не видя того, что у Бога нет (конечных) сторон. Фактически Бог заполняет всю вселенную. И в то же время все от Бога есть в каждом человеке.

Более того, всё от Бога есть в каждой клеточке тела, в каждом крошечном организме, в каждой травинке. И при этом нет разделения на отдельные части. Жизнь и разум, являясь неразделимыми, есть всюду, сами по себе, полностью, в каждый и любой момент времени. Разумная жизнь, жизнь разума, не может быть разрезана на миллионы кусочков, чтобы каждый населялбы отдельный организм. Мы должны освободиться от наших материальных представлений, которые является результатом материальных рассуждений или тем, что отныне и дальше и буду называть невежественным обоснованием.

И сказанном выше, заключено больше, чем кажется с первого им вида. Это фундаментальное определение, которое мы должны попять, потому что, впервые осознав его значительность, мы выясняем, что эта концепция потрясает воображение. Когда человек впервые достигает внутреннего осознания того факта, что в нём заключена вся сила всемогущего разума и жизни, а не только её крошечный кусочек, в нём пробуждается чувство безопасности, о котором он раньше и представлении не имел. Когда он, хотя бы мельком, видит этот масштаб, через его тело проходит вся сила вселенной. Он уже может быть уверен и спокоен перед лицом болезни. Страх болезни проистекает из фальшивого представления о том, что человек является жертвой сильного, жестокого и беспощадного врага.

 

Мир Реальный против Мира Теней

Это и есть причина, по которой человек никогда не мог пове­рить, что его маленький разум может справиться с великим монстром, или с Голиафом болезни. Но сейчас перед ним предстаёт другая картина. Болезнь уже не есть для него некое грозно маячащее создание. Все вещи относительны. Благода­ря присутствию этой вселенской силы излечения, очертания болезни исчезают. В новом представлении человека болезнь уменьшается до крошечного недокормленного привидения, которое старается его напугать. Он знает подлинную цену этому: это картинка, которая пытается принять вид реально­сти. Он уже знает, что единственная реальность вселенной -это дух, а материальный мир во всех его многообразных фор­мах - это только мир теней, а мир настоящий - это мир духа, и настоящие законы - это законы разума. Таким образом, че­ловек освобождается от страха болезней, ибо тот, кто с нами более велик, нежели те, кто против нас.

Человеку необязательно принимать так называемое откровение, чтобы познать жизнь и разум. Несомненно, святое писание многое говорит нам о божественном, но мы не должен принимать его выводов, если эти выводы идут против нашего здравого смысла или если они вступают в конфликт с тем, что мы наблюдаем. В конце концов, священное писание не есть откровение Бога перед человеком, а результат труда человека, который шёл на ощупь вслед за Богом.

 
 


Точное Знание

Несомненно, что священное писание - результат труда людей, Наделённых высоким видением и духовной интуицией, и мы должны быть благодарны им за это. Но это не накладывает на нас обязательства принимать их утверждения как окончатель­ные. У нас также есть здравый смысл, логика и наблюдатель­ность. Знание, которое мы обретаем в результате собственных Мыслительных процессов - такое же ценное откровение, как и откровение любого, кто жил в прошлом. Здесь я хочу заявить: Мы должны сказать, что верное знание есть такое знание, ко­торое снова и снова приводит к превосходному результату

Человек сам может наблюдать за работой разума во вселенной и обосновывать, таким образом, свою собственную веру в силу и разум вселенной. То есть он строит на том фундаменте, кото­рый построил он сам, а не на том, который построили другие.

Давайте посмотрим на вселенную как на демонстрацию рабо­ты разума. Мы знаем, что планета, на которой мы живём - это Тело, имеющее массу и движущееся по упорядоченному пути Вокруг Солнца. Аналогичным образом восемь других извест­ных нам планет разного размера движутся вокруг Солнца по точному графику, образуя таким образом нашу солнечную систему. Дальше в космосе - другие небесные тела. Фактически вся наша солнечная система вращается вокруг других звёзд. Размеры этих звёзд и планет, как и расстояния между ними, потрясают воображение.

Жизнь, Разум и Могущество

Диаметр Земли составляет около 8 тысяч миль (13 тыс. км). А диаметр Солнца - около 866 тысяч миль (1 млн. 386 тыс. км). Зе­мля находится на расстоянии около 93 миллионов миль (149 млн. км) от Солнца - протяжённость, почти непостижимая. В то же время некоторые звёзды, которые кажутся слабыми точками света, находятся на расстоянии миллиардов миль от Земли, и звезд таких - миллионы. Вся эта огромная армия небесных тел движется в космосе, подобно огромной армии, и каждая идет по своему пути, каждая точно по графику, словно ею управляет свой невидимый командир. Незримая направляющая энергия - это вселенский разум. Его уровень очень высок, бесконечен. Он демонстрирует безграничное могущество. Огромная энергия нужна для перемещения этих огромных тел в космическом пространстве. И это выполняется - молчаливо, уверенно и наверняка - этим безграничным разумом, который также должен представлять и абсолютное могущество. Поэтому мы должны объединить жизнь, разум и могущество в троицу

Это та разумная сила, к которой человек имеет доступ, ибо он обладает вселенским разумом. Пока человек остаётся слеп в отношении этого факта, он продолжает жить жизнью раба. Эта огромная мощь - в его распоряжении, но она не будет принадлежать ему, пока он сам её не позовёт.

Когда человек поймёт и примет тот факт, что та же сила, которая заставляет двигаться вселенную, может и его тело освободить от болезни, он поймёт, что нет неизлечимых болезней, а есть лишь неизлечимые люди. Неизлечимые, потому что они остаются слепыми в отношении возможностей их излечения.

Те, кто думают, что их излечение зависит от их собственных микроскопических ментальных усилий, таких как концентрация, сила воли и т.д., будут разочарованы. Те же, кто научатся разрешать этому вселенскому разуму действовать в их пользу, найдут освобождение и исцеление. Это есть те разум и сила, ко



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: