Список источников и литературы




МИРЭА

 

ОТЧЁТ

О учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков (в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

студента 1 курса учебной группы ИКМО-01-17_______ института ИТ

Степановой Евгении Михайловны__________________________________ а

1. Практику проходил с 01.09.2017 по 04.12.2017 на кафедре ИППО института ИТ МИРЭА.

2. Задание на практику выполнил в полном объёме, качественно и в срок.

2.1. Не выполнены следующие пункты задания: таковые отсутствуют.

3. Содержание выполненной на практике работы и достигнутые результаты:

выполнены все пункты задания, а именно: осуществлен образовательный ремейк ранее пройденного курса «Проектирование информационных систем» с углублением в части проектирования и сопровождения сложных эргатических информационных систем с опорой на использование наукоёмких когнитивных моделей указанных систем; приведен в заключении отчёта по практике, библиографический список из 2 – 5 источников (включая стандарты и спецификации), избранные в качестве базовых, для дальнейшей проработки и использования (над ВКР); ознакомлен с особенностями моделирования, проектирования и сопровождения сложных эргатических информационных систем. В результате обеспечено достижение цели, обозначенной в задании, а именно – закреплены и развиты профессиональные знания и навыки в области наукоёмкого моделирования и инженерного проектирования комплексного программного обеспечения информационных систем путём и средствами проектирования сложных эргатических информационных систем (на примере «Анализ инструментальных средств для разработки web-сайта»)». Таким образом, согласно положениям программы практики, в результате её выполнения в порядке самооценки, практикант считает достигнутыми углубление (расширение, формирование) профессиональных умений, навыков и компетенций в области самостоятельного выполнения ВКР. Подробное изложение материалов и результатов практики представлено далее в Пояснительной записке* (ПЗ) и в её электронной версии, включающий инсталлируемый продукт практики и сформированные в её процессе тематические библиотеки практиканта, а также библиографию».

4. Заключение руководителя по практике студента представлено отдельным документом.

Практикант __________ Степанова Е.М., ИКМО-01-17 __________ (дата)

Руководитель ___________ ктн., профессор кафедры Мордвинов В.А. __________ (дата)

Электронная версия планово-отчётной документации по практике проверена, принята и размещена под экстранет защитой второго уровня на тематическом минипортале кафедры ИППО ____________ Синицын А.В. ______ (дата)

Оценка по итогам практики: ________ ктн., профессор кафедры Мордвинов В.А. ______(дата)

 

 


Оглавление

 

Введение. 4

Учебно методический комплекс. 5

Заключение. 13

Список источников и литературы.. 14

 


Введение

 

Целью учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) является приобретение опыта научно-исследовательской деятельности посредством самостоятельного выполнения исследовательской и научной работы, включая освоение методов поиска источников информации о предмете исследований, систематизацию, осмысление и преобразование собранных данных, реализацию необходимых способов обработки данных, представление результатов исследования.

 

 

Данный вид практики решает следующие задачи:

- развитие умений эффективно организовать свой труд, порождать новые идеи, находить подходы к их реализации;

- формирование способностей к самосовершенствованию, расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний, использованию методов и средств познания, различных форм и методов обучения и самоконтроля, новых образовательных технологий для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня;

- получение представлений об использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки информации;

- овладение методами и специализированными средствами для аналитической работы, формирование умений и навыков выполнения

- приобщение к аналитической работе на основе выполнения комплексных целевых заданий под руководством преподавателя, способствующих более глубокому пониманию и освоению будущей профессиональной деятельности;

- приобретение практикантами знаний, умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранной специальности.

 

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки выпускника. Данная практика дает новые навыки мышления и навыки в области анализа и коммуникации, навыки получения информации, востребованной для дальнейшего самообразования в выбранной области, необходимые для успеха в своей основной области деятельности.

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков является одним из важнейших этапов при формировании практических навыков магистров по направлению подготовки «Программная инженерия» и представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и последовательное овладение студентами умениями и навыками профессиональной деятельности, систематизации знаний. Учебная практика организуется в рамках учебного процесса по направлению подготовки, как его ведущее звено.

 

Заключение

Прохождение практики по получению первичных профессиональных умений и навыков обеспечивает реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта, осуществляется в соответствии с учебным планом и утвержденной программой практики и завершается составлением отчета о практике и его защитой, по результатам которой выставляется зачет с оценкой.

 



Заключение

 

В данной практической работе были закреплены и развиты профессиональные знания и навыки в области наукоёмкого моделирования и инженерного проектирования комплексного программного обеспечения информационных систем путём и средствами проектирования сложных эргатических информационных систем на примере «Анализа инструментальных средств для разработки web-сайта».

В результате анализа можно сделать вывод, что выбор инструментального средства зависит от личных предпочтений, а также от финансовых возможностей.

По мнению практиканта, в процессе и в результате прохождения практики достигнуто: формирование профессиональных умений, навыков и компетенций необходимых для самостоятельного выполнения ВКР.

 


Список источников и литературы

 

1) Инькова Н. А., Зайцева Е. А., Кузьмина Н. В., Толстых С. Г. Создание Web-сайтов: Учебно-методическое пособие. Ч. 5. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. – 56 с.

2) Орлов Л. В. Web-сайт без секретов. / Л. В. Орлов. – 2-е изд. – М.: Бук-пресс, 2006. – 512 с.

3) Обзор редактора Notepad++

4) Средства создания Web-приложений



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: