Маша и тайна стрелочников




 

Согласно народным поверьям особое значение для определения судьбы человека имеют обстоятельства его рождения. Кроме времени, места, расположения звезд и ситуации на фондовой бирже, не последнюю роль играет и то в чем родился человек. У людей, родившихся в рубашке (без разницы в какой) имеется иммунитет к несчастным случаям, травмам, а иногда и к смерти. У тех, кто родился с ложкой во рту не бывает финансовых проблем, ну или по крайней мере с питанием. Вариантов в чем или с чем родится вообщем-то не так много. Хотя бы по тому, что родится, скажем, в акваланге да еще с рейсфедером достаточно проблематично. Маша тоже знала об этих приметах. Она думала, что ей известны все возможные варианты, но однажды столкнулась с особой породой людей родившихся в оранжевых жилетках. Эта встреча, ни какого удовольствия Маше не доставила. К сожалению последующие случаи только усугубили первоначальное впечатление. Оправившись от пережитого интеллектуального шока, Маша попыталась проникнуть в тайну происхождения этого странного вида. Предварительный сбор информации показал, что люди, родившиеся в жилетках почти сразу после рождения избавляются от них, и почти ни когда не становятся дорожными рабочими или дворниками. Общим для жилеточников было стремление проникнуть на руководящие должности, но не за счет своих талантов, а желательно за чужой. При этом все ошибки, совершаемые ими, удивительным образом списываются на людей случайно оказавшихся рядом. Таким образом, главной и наиболее характерной чертой для жилеточников было умение отвести от себя любое обвинение и переложить ответственность на другого. В отличнее от людей, родившихся в рубашке или с ложкой данное умение в глаза не бросалось, и это позволяло жилеточникам хорошо устраиваться в жизни, обрекая окружающих на незаслуженные страдания. Понятное дело талант свой жилеточники держали в секрете. Но Маша уже напала на след и приближалась к разгадке тайны. Собрав достаточного материала, она провела серьезную аналитическую работу и в результате обнаружила, что происхождение жилеточников уходит корнями в глубокое прошлое, а ветвями в коллективное подсознательное. И самое страшное что оно уходит и возвращается оттуда в настоящее и осознанное. А история была такова. Еще на заре цивилизации, когда дикие предки с трудом отвоевывали себе место под солнцем у гидрамонтов, дизелявров, диплоходов, электрозавров и археопланов существовало малочисленное племя охотников на парозавров. Они называли себя дорожниками и очень ценили железо (поэтому иногда их называли железо-дорожниками). Дорожники кочевали вместе со стадами парозавров по бескрайним просторам Симбирских прерий. Они вели простую кочевую жизнь охотников и собирателей металлолома. Ключевой фигурой их верований был естественно Великий Парозавр, давший жизнь всему сущему и продолжавший давать, по крайней мере, дорожникам, все необходимое для их жизни. Основывалась их религиозная система на достаточно запутанных постулатах о круговороте металлолома в природе и наиважнейшей роли дорожников в этом процессе. Основным занятием мужской части населения являлась охота на парозавров и похвальба подвигами. Одним из важных элементов охоты было вовремя отделить одного парозавра от остального стада и загнать его в тупик на товарно-сортировочную станцию для дальнейшей утилизации в соответствии с религиозно-технологическими требованиями. Особого умения, здесь не требовалось, нужно было только правильно перевести стрелку на пути парозавра. Однако если стрелка была переведена не вовремя или не в том направлении это срывало всю охоту. Дорожники не были злыми людьми, но провал охоты резко возвращал их в самый низ эволюционной лестницы и тогда они вымещали нерастраченную энергию на стрелочниках. По этому еще перед охотой их наряжали в яркие оранжевые жилетки, что бы потом не искать слишком долго виноватого по кустам. Из за этого работа стрелочника была сопряжена с определенным риском и в течении нескольких столетий лидировала среди других профессий по количеству несчастных случаев на производстве с летальным исходом. Однако постепенно процент смертности стрелочников пошел на убыль. Ни кто не обратил на это особого внимания, так как парозавры к этому времени почти вымерли, а племя дорожников стало еще более малочисленным. Причиной этих изменений явился неумолимый процесс эволюции. Жестокий искусственный отбор среди стрелочников вызвал к жизни удивительную мутацию, которая в результате неконтролируемого скрещивания привела к появлению устойчивого наследственного фактора. В результате у потомственных стрелочников появилась феноменальная особенность в случае провала охоты, переводить стрелки на других людей и внушать всем на подсознательном уровне мысль о своей не причастности и виновности кого-то другого. В результате разъяренная толпа, подобно незадачливым парозаврам, устремлялась по переведенным метафизическим путям за ни в чем не повинной жертвой. Стрелочники же выходили сухими из воды, потому, что в ней не тонули. Это был побочный эффект мутации. Наблюдательные дорожники, заметив плывущего стрелочника и чьи ни будь фекалии проводили между ними смелые и вобщем то довольно верные параллели. Со временем парозавры были полностью истреблены, а вслед за ними исчезли и железо-дорожники. Однако стрелочники наделенные новой особенностью избежали общей участи и в течение многих веков проникали словно реклама в мысли, во все слои общества. Многие желеточники полностью утратили память о своем железо-дорожном прошлом и даже не знали, что они ведут свою родословную от диких стрелочников. Однако и в новом мире их особенность служила им не плохую службу, а всем остальным плохую. Возможно, в этом и крылась тайна исчезновения племени дорожников, но так далеко Маша забираться не собиралась. Разгадка происхождения желеточников так утомила Машу, что на другие тайны сил уже не осталось. Самое главное, что Маша категорически не знала, как ей использовать полученную информацию. Против жилеточников она была бессильна. Уличить жилеточников и раскрыть их тайну Маша не могла, так как любой жилеточник легко мог отвести от себя обвинения и возможно даже перевести все стрелки на Машу. Этого Маша не хотела. Маша всерьез задумалась, уж не объявить ли личную войну этому странному племени и даже нарисовала эскиз для супергеройского костюма. Но колебалась в выборе цвета. Эта проблема очень долго терзала Машу. На другой день Маша пошла в кино и посмотрела фильм ужасов про нападение снежинок мутантов и атаку осенних листьев. После сеанса страх перед непознанным, полностью вытеснил из ее головы другие мысли. Так жилеточники смогли и на этот раз остаться безнаказанными. Возможно, фильм ужасов тоже шел в кинотеатре не случайно, и это было еще одно из проявлений глобального заговора стрелочников. Но это уже попахивает паранойей, а про паранойю мы поговорим в другой раз.

 

 

11. Циркуляция Маши.

 

Тьма. Тьма под куполом. Бледный луч лунного света почти вертикально падает из-под купола вниз, слегка рассеивая мрак. В этом волшебном голубоватом свете кружатся медленно пылинки. Они клубятся в такт какой-то неслышимой музыке, переливаются, вспыхивая искорками в бесконечном танце, постепенно оседая на серебристый песок арены. Их танец прекрасен и печален. В темноте зала раздаются аплодисменты. Хлопает Маша. Она сидит в темноте в последнем ряду. Когда аплодисменты стихают. На сцене появляется клоун. Маша сразу понимает что это клоун, хотя раньше их не видела, потому что тот смешно шатается, икает и часто падает. Клоун доходит до края арены и достает бутылку. Маша смеется. Клоун испуганно спрашивает: «кто здесь?!» и сам смеется своей шутке. Из прохода первого ряда неожиданно встает человек с кирпичом в руках и шишкой на голове. Он радостно кричит «Опля!», бьет себя кирпичом по голове и снова падает в проход. В этот момент из-за кулис выскакивает тоже очень смешная женщина. С криком и скалкой она гонится за клоуном. Тот бежит, потешно спотыкаясь и падая через шаг. Женщина настигает, выхватывает бутылку и а клоун гонится за ней вокруг арены на трехколесном велосипеде. Женщина на бегу жонглирует скалкой и бутылкой, укорачиваясь от рук клоуна. Маша смеется. Маша аплодирует. Услышав аплодисменты, женщина и клоун инстинктивно останавливаются и кланяются. Бутылка падает на землю, разбиваясь на миллионы жидких осколков и рубиновых брызг. Женщина и клоун какое-то время стоят, склонившись, и смотрят на осколки. Потом клоун подпрыгивает, и кидается к ящику с реквизитом. С неимоверной быстротой и точностью, издавая пронзительные вопли он начинает метать в женщину ножи, топоры ломы и лопаты. Женщина прижавшись к стене ловко укорачивается. Маша встает и кричит – «Браво!». Клоун опять инстинктивно кланяется. Воспользовавшись паузой, женщина скрывается в темноте кулис. Клоун, размахивая пожарным багром, скрывается следом. Спустя несколько минут с противоположной стороны арены появляются гимнасты. Подойдя к батутам они долго прыгают на батуте, выполняя сложные поддержки и фигуры. С удивительной грацией они исполняют танец любви и страсти, двигаясь все более и более экспрессивно. Их руки и ноги и сплетаются словно змеи в слышимом только им, но явно все возрастающем темпе. Замерев, забыв дышать Маша смотрит, ожидая финала. Из прохода первого ряда снова встает человек с кирпичам кричит – «Опля!», бьет себя по голове кирпичом и падает. В этот самый момент на арене появляется фокусник. Его глаза метают молнии. Полыхает яростное пламя. С криком он распахивает полы своего черного плаща и оттуда вырывается белоснежный вихрь напуганных голубей. Из шляпы бьет фонтан кроликов. Акробат взлетает с батута и исчезает во тьме купола среди трапеций и турников. С кончиков пальцев мага во тьму купола устремляются ветвистые линии разрядов. Акробат мечется среди них, перепрыгивая с трапеции на трапецию. Гимнастка пытается скрыться, но властным движением маг лишает ее воли и она повисает в воздухе одеревеневшая. В какой-то момент гимнаст срывается с каната и падает вниз. Тут его настигает разряд и гимнаст эффектно растворяется в воздухе в облаке искр. Маг теряет на секунду контроль, и гимнастка выйдя и транса вскакивает и прячется в высоком узком шкафу и захлопывает дверцу, расписанную кометами, звездами и таинственными письменами. Чародей взмахнув полами плаща, словно крыльями в один момент оказывается у ящика. Прямо из воздуха он выхватывает серебряные шпаги и пронизывает ими ящик во всех направлениях. После этого он опрокидывает ящик и с остервенением распиливает его поперек несколько раз. Закончив, он накрывает ящик своим плащом и - Вуаля! Плащ падает на землю - ящик исчезает! Хлопнув в ладони, фокусник кланяется и исчезает в клубах дыма. Этот фокус с исчезновением так хорошо получился, что ни гимнаста и ни гимнастки ни фокусника так ни когда больше и не нашли. Почти сразу на арену выбегает дрессировщик. В его руках говяжья нога. За ним по пятам гонится тигр. Дрессировщик ловко уворачивается от когтей и лап тигра, прыгающего за ним с тумбы на тумбу и через обруч. В конце номера дрессировщик демонстрирует высший класс. Его голова в пасти тигра. Тигр смыкает челюсти и волоча тело дрессировщика уходит за кулисы. На арену выходят заспанные уборщики. Человек из первого ряда снова вскакивает и снова падает сражены собственным кирпичом. Уборщики выносят его из зала. Они с удивлением смотрят на Машу громко хлопающую в ладоши. На этом представление подходит к концу. Маша впервые была в цирке. Ей очень понравилось. Потом она много раз смотрела разные представления, но этот первый раз был самый лучший. Больше всего ей понравился самый первый номер с лучом света и танцем пылинок под неслышимую музыку. Такого она больше нигде и ни когда больше не видела.

 

КиноМания

 

Однажды в маленькой горной стране случился душный летний вечер. Настолько тихий, неподвижный, сонный и ленивый насколько может вообще быть время дня. Пространство мира замерло, разморенное дневной жарой. Недвижимый теплый воздух не колебало ни единое дуновение ветра. Само Время, блаженно свернувшись колечком Мебиуса посапывало в тени на крылечке Вечности. В такие вечера, кажется, что времени вовсе нет. Что все в этом мире существует неизменно с начала времен и будет существовать всегда. Именно в такой вечер Маша сидела одна в комнате и маялась от жары, необъяснимой тоски и одиночества. Звенящая тишина и неподвижность континуума усугубляли течение болезни. Быстро исчерпав скудные возможности для самостоятельной организации досуга, Маша поняла, правильность достаточно древнего и при этом вполне здравого утверждения: - В движении жизнь. Однако о направлении движения подсказки у древних мудрецов Маша найти не смогла. В маленькой, но гордой горной стране важнейшими из искусств являлись цирк, кино и искусство создавать видимость бурной деятельности. В цирке Маша один раз уже побывала и не хотела портить цирку первое впечатление о себе. В искусстве создания видимости она практиковалась ежедневно. Поэтому в конечном итоге она остановила свой выбор на кино. Жребий был брошен. Маша его ни когда особенно не любила, поэтому бросила его без особых сожалений. Сразу почувствовав неимоверную легкость, Маша вышла в сонный уличный зной. Стараясь двигаться медленно и плавно, чтобы не порвать ненароком загустевшую реальность Маша двинулась в сторону кинотеатра. Вокруг нее разливалась низкие басовитые ноты тягучих голосов и сонный гул города. К этому шуму примешивался гипнотический запах жасмина и чужие воспоминания о прогулках по набережным южных городов и долгих рассуждениях о судьбах горной интелегенции.

Окутанная облаком звуков, запахов и ощущений Маша лениво вплыла в зал кинотеатра и стала смотреть на экран. Название фильма Маша прочитать не успела, но из титров узнала, что фильм награжден «Золотым оскалом», премией Камского кинофестиваля и красными революционными шароварами. Это расстроило Машу, потому что обычно такие премии давали только очень заумным и занудным фильмам, посвященных проблемам о которых Маша знала только из других подобных же фильмах. Рядом с Машей в зале сидело 13 человек претворяющихся Пелевиными. Они тщательно и сосредоточенно закрывали лица руками. Позади Маши в соседних креслах устроились Добро и Зло. Свет в зале медленно погас, и одновременно белый и безжизненный экран налился собственным светом и силой, словно вбирая их из пространства зала. На экране плавно проступили контуры зрительного зала и белый прямоугольник экрана.

На экране в зале Маша разглядела себя, 13 человек закрывающих лица и чуть позади две смутных фигуры. Свет в зале на экране медленно погас. Белый и безжизненный экран налился собственным светом и силой. На экране, показываемом на экране плавно проступили контуры зрительного зала и белый прямоугольник экрана.

В этом зале Маша снова разглядела себя, 13 человек закрывающих лица и две смутных фигуры. Свет в зале погас. Экран налился собственным светом и силой. На экране медленно проступили контуры зрительного зала и белый прямоугольник экрана.

Маша поняла, что зря не посмотрела название фильма, иначе бы она сразу поняла, что смотрит фильм про себя, смотрящую фильм про себя, смотрящую фильм про себя... Сразу стало понято, почему фильм получил столько кинопремий.

Когда на экране, на экране на экране… в тридцатый раз медленно проступили контуры зрительного зала и белый прямоугольник экрана, настоящий Пелевин не выдержал и пробудился. Он превратился в бабочку и стал порхать по залу. Остальные 12 человек упорно продолжали претворяться Пелевиным и закрывать лица руками. Добро и Зло тоже пробудились и обнаружили себя в соседних креслах, только поменявшись местами. От шока они проснулись еще раз и снова оказались по соседству. Постигнув, таким образом, природу собственной дуальности они смущенно покинули зал, нежно поглаживая друг - друга и тихонько обсуждая возможности более полного единения. Бабочка, которой снился Пелевин, летела следом за ними издевательски крича: - Сила ночи, сила дня – одинакова херня!

Маша заскучала и не заметила, как и сама пробудилась. Она проснулась в том же кресле в том же зале. Она пробудилась еще несколько раз и снова с тем же результатом. Тут она поняла, что снится сама себе смотрящей фильм про себя, снящейся себе, смотрящей фильм про себя... Эта солипсическая ерунда Машу особенно не тронула. Самое страшное, что при этом Маша поняла, что уже ни когда не стать ей бабочкой или еще чем-то иным, прекрасным, чем-то большим и лучшим чем она сама. Ни когда не услышать звук хлопка одной ладонью и падающего дерева в лесу, не пробудиться внезапно и не осознать свою жизнь как чужой тусклый сон. Этот сон, как оказалось, и был ее единственной реальностью. Застывшей, вязкой и серой. Похожей на душный летний вечер в скучном пыльном городишке маленьком горной страны.

От этих мыслей Маше стало грустно. Так грустно, что, не дождавшись конца фильма «Про Машу снящуюся самой себе смотрящей фильм про себя, снящуюся самой себе…» она пошла в городской парк кормить гусей паштетом фуагра и размышлять о тщете сущего.

 

Маша и Дипломб

Маша жила в студеной общаге Горного Верхситета. Это обстоятельство имело ряд достоинств, самым главным из которых была бесплатность, а так же ряд неудобств. Одним из недостатков являлась необходимость учиться в Верхситете, или хотя бы числиться там. Маша была экономной девушкой и поэтому училась в Верхситете уже 15 лет. За это время Маша успела поучиться на всех отделениях, а на некоторых даже по нескольку раз. Однако все хорошее рано или поздно кончается. Кончилось оно и на этот раз. Все возможные способы продлить обучение уже были исчерпаны, и перед Машей встала необходимость выпуска и получения дипломба. Только так Маша могла бы, потом заново поступить в Верхситет. Дипломб являлся абстрактной метафизической концепцией и согласно разным философским течением имел разные физические и мистические свойства. Согласно одним из них Дипломб представлялся процессом постижения некоего высшего уровня восприятия реальности связанного с прохождением разнообразных испытаний. Согласно другим квинтесенцией всего жизненного опыта человека, оформленной в соответствии с требованиями Госта и имеющего значение при распределении человека в загробном мире. Так же, имелись кабальные–тудоголистические учения, которые считали, что Дипломб - это некий артефакт имеющий силу для заклинания духов работодателей и способный заставить их выдавать заклинателю зряплату. Это учение основывалось на тексте древнего манускрипта называемого «Трудный кодекс». Сами духи работодатели призирали это учение и как могли, избегали выдавать зряплату и другие необходимые выплаты. Что бы как-то сдерживать этих злобных духов на них налагались заклятия. Наложением заклятий занимались специально обученные люди, которых так и называли заклятыми налоговиками или наложницами.

Горный Верхситет был старинным и почетным заведением, поэтому на всякий случай к вопросу Дипломбирования, на всякий случай, подходили в нем широко и комплексно: проводили испытания, оценивали усилия кандидатов и выдавали магические амулеты и свитки, подтверждающие, сильно могучие магические свойства амулетов.

Маша за время учебы пережила не одно поколение выпускников и Диплома не страшилась, но тем не менее со всей серьезностью отнеслась к обряду. За 2 месяца до диплома Маша начала пить, кричать невпопад – «Халява-ловись!» и заниматься какими-нибудь бессмысленными делами под видом научной деятельности.

Последняя неделя перед Дипломом была встречена традиционным дружным криком: «А все равно теперь уже не успеть!» и в общаге начался праздник. Маша очень любила это время. Время надрывного веселья с легким налетом обреченности. Напряженные нервы, накаленные эмоции, обострение всех чувств доведенных до предела и подогретых хмельным пивом, мухоморами и другими лекарственными растениями, создавали чудовищно энергетическую атмосферу. На грани нервного срыва из подсознания людей внезапно прорывались настоящие глубокие чувства, инстинкты, и желания. Их неконтролируемый поток захлестывал общагу. Одна искра, слово, жест могли вызвать взрыв агрессии, чувственности, смеха. Да чего угодно! Веселое застолье могло внезапно перерасти в бешенную и жестокую драку. Веселый смех в истерику. Ненависть в любовь. Жизнь в смерть (наоборот правда ни когда не получалось). Маша не была склонна к самоанализу. Однако к анализу других людей она всегда склонялась охотно. Поэтому с восхищением, а иногда и с ужасом она наблюдала за своими знакомыми и друзьями. Заново узнавая их с новой неведомой стороны. Маша и сама не избежала участия в общей вакханалии.

Поддавшись внутреннему порыву, она с головой погрузилась в этот круговорот страстей. Только иногда она выныривала на поверхность, что бы совсем не потерять связь с реальностью. В такие моменты она с удивлением обнаруживала себя говорящей тост, где-нибудь за столом, гуляющей по парапету высотного здания, танцующей в чьих-то объятиях или плачущей в укромном уголке по неизвестной для нее причине. Сориентировавшись, отдышавшись, и набрав побольше воздуха, Маша снова погружалась в хаос. Она знала, что скоро все закончиться. Натянутые нервы лопнут, эмоции перегорят, страх притупиться, а чувства остынут. Поэтому ей надо было успеть прочувствовать все по максимуму на самом пике накала. И она успела. Даже несколько раз.

Так или иначе, веселье пошло на спад. Потихоньку страсти улеглись, а с ними улеглись и студенты. Большая часть жителей общаги расползлась переживать последствия разгула. Только зубрилы продолжали упорно грызть гранит наук, мешая всем спать лязгом зубов по камню. Гранит наук продавался в аптеках без рецепта и согласно инструкции повышал емкость мозга и объем памяти. Грызть гранит было опасно, потому, что от него портились зубы, глаза и характер. При постоянном употреблении он вызывал привыкание, импотенцию, манию величия и одиночество, а в некоторых случаях даже милицию и 26 автобус. Но перед особо ответственными испытаниями почти каждый из насельников общаги прибегал этому снадобью.

Наступила Ночь перед Дипломбом. По опустевшим темным коридорам бродили только неупокоенные души не сдавших зачет вечных студентов, и самые стойкие живые, неуспокоившиеся и желающие продолжения банкета. Напряженную тишину ночи нарушали только их жалобные вопли и скрежет зубрил.

Маша долго не могла заснуть. Не смотря на то, что она уже давно училась в Верхситете, перед Дипломбом она все-таки волновалась. В ее воспаленном воображении Диплом представлялся ей в виде огромного человека, одетого в дорогой костюм и улыбку, который широким взмахом руки делал ей приглашающий жест и перед Машей вмиг расстилалась ковровая дорожка, ведущая куда-то в вверх, откуда раздавалось ангельское пенье и иногда брызгами сыпались драгоценные камни и предметы роскоши. От таких мыслей Маше не спалось. Где-то Маша читала, что можно заснуть, если считать овец. Она долго считала овец, потом собак, потом кошек. К утру, она вернулась в общагу с точным списком всех животных города. Метод сработал, и измученная Маша заснула, едва дойдя до кровати.

Утром Маша проспала начало сдачи Диплома и поэтому спросонья сам процесс запомнила смутно. Оставшиеся туманные воспоминания свидетельствовали о том, что Машу долго спрашивали о чем – то отдаленно знакомом, а она что-то отвечала. По улыбающимся лицам она понимала, что ответила, если не правильно, то по крайней мере смешно. Потом ей вместе со всеми остальными вручили пергаменты и амулеты. Так Маша поняла, что прошла испытания и получила первый в своей жизни Диплом. Зачем он ей нужен она еще не до конца понимала. Однако сам факт был ей приятен и наполнял ее душу чувством гордости и самодостаточности.

Добро и Зло в этот период не ставили над Машей никаких психологических экспериментов, так как входили в состав экзаменационной комиссии и были очень заняты. К тому же, на преддипломную неделю распространялся древний, как не знаю что, мораторий, в период которого все мысли и действия находились вне абсолютных категорий.

После получения Диплома, выжившие выпускники, отправились кутить в самую роскошную столовую города «От зарплаты до зарплаты». Столовая считалась роскошной потому, что кроме столов там были еще и стулья. Маша была экономной девушкой и поэтому не стала скидываться вместе со всеми. Выждав некоторое время, она пригласила около десятка друзей и совершенно случайно стала прогуливаться возле столовой. Уже подвыпившие выпускники, завидев Машу, естественно зазвали ее в столовую, а она заодно пригласила туда и своих знакомых. На это собственно Маша и был расчет. Таким вот образом Маша отпраздновала свой Выпускной на славу и главное нахаляву! За это Маша заработала бонусы от Зла за обман и от Добра за заботу о близких. Сама себе Маша выдала медаль за экономность и сообразительность. Ведь скромность наравне с умом и красотой была одним из трех ее основных недостатков.

 

14. ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ?

 

Мало кому известно, что на самом деле Машу звали совсем иначе. Это крайне малоизвестный факт. К тому же густой туман тайны и мистики окружавший детство Маши делал невозможным получение действительно достоверных сведений о ее происхождении и жизни в ранние годы. Практически все, что известно о раннем этапе жизни Маши можно скорее отнести к области мифологи, чем к категории научных фактов. Многим поколениям исследователей приходилось по крупицам выуживать информацию среди дикого сплетения вымыслов, легенд, газетных передовиц и квитанций из химчистки. В результате кропотливых исследований ученые пришли к сенсационному открытию. С высокой степенью достоверности (где-то около 3,10 в 3,9 степени) было установлено, что Машу при рождении, и какое-то время после звали Юлей. Однако ей не нравилось, что ее называли Юлькой, поэтому вскоре друзья стали называть ее Николай Петрович. Для всех остальных же она стала Машей. Под этим именем она и вошла в историю. Установить точное время, с которого к Маше навсегда приклеилось ее новое имя, не представилось возможным, так же как и установить какие деяния она совершила под именем Николая Петровича. Данный факт не подлежит ни какому сомнению. Так как, в ходе исследований была найдена хорошо сохранившиеся переписка Маши с различными организациями, суть которой сводится к многочисленным просьбам о погашении долговых, имущественных и различных иных обязательств, а так же ответов Маши (различной степени вежливости) сообщавших о об ошибочном направлении ей данных претензий и не желании принимать на себя данные обязательства. Данное открытие, безусловно, является ценным вкладом в общую копилку знаний о Маше и дает возможность лучше узнать и постичь, те обстоятельства, благодаря которым была сформирована такая эпическая личность как Маша.

 

РазМашления о смерти

 

Тема смерти играла не последнюю роль в жизни Маши. Так же как в свою очередь жизнь сыграла роль в ее смерти. По крайней мере, в одной из них, а может быть даже в нескольких.

С самого момента рождения Маша точно знала, что она умрет. Ей об этом сразу сообщили. Маша не поверила и осталась жить. В принципе все люди, так или иначе, допускают такую возможность в каком-то отдаленном бeдующем и всерьез задумываться о смерти начинают только уже ближе к старости. Маша же с юных лет, а точнее даже дней была всерьез озабоченна данным вопросом.

Как всех детей Машу в детстве кормили с ложки и уговаривали ее покушать, что бы она поскорее выросла большой. Это была проверенная веками тактика кормления. Все дети всегда велись на эти уговоры и охотно поглощали пищу. Все. Но не Маша. Маша категорически отказалась от приема пищи по этим основаниям и в итоге чуть не умерла. Из чудом сохранившихся архивных записей известно, что в течении нескольких месяцев родители и другие не заинтересованные в смерти Маши лица уговаривали ее поесть. Маша была непоколебима и отвечала вежливым отказом. Такое поведение поставило в тупик вначале домочадцев, затем наблюдателей социальной службы, а затем весь научный мир и породило массу ложных теорий.

Разгадка тайны совершенно случайно обнаружилась на нижней стороне кухонного стола, под который Маша в тот период своеq жизни часто ходила пешком. Сейчас этот стол является столом-музеем и на нем имеется бронзовая разделочная доска, с указанием периода посещения стола Машей и следами нарезки овощей. На нижней части крышки стола Маша в те времена вела свои ранние дневниковые записи. Большая часть записей сделана вареньем при помощи пальца. Именно эти записи дали возможность понять странное поведение Маши. Часть записей относящихся к моменту голодовки является схематичным изложением биографий исторических персонажей. Все как один, они рождались, росли, старели и в итоге умирали. Часть записей касается окружения Маши и пропитано отчаянием от осознания, что все, причем самые близкие люди в наибольшей степени, желают ей скорой смерти. На первый взгляд связь между этими записями и поведением Маши отсутствует. Отсутствует данная связь и на второй взгляд и на третий тоже. Но, если скосив глаза к переносице посмотреть в четвертый раз (а согласно некоторым нумерологическим суевериям цифра 4 является цифрой смерти) То на границе поля зрения можно рассмотреть разгадку этой тайны.

Правда, же такова. Еще в младенчестве, слушая сказки, Маша отметила четко обусловленную последовательность в жизни каждого человека, а именно: рождение, взросление, старение и затем смерть. Единичные исключения являлись либо вымыслом, либо только подтверждали общее правило. Из литературных источников Маша уяснила, что первым шагом к смерти является взросление. Уговоры родителей о необходимости хорошо кушать, что бы вырасти большой, натолкнули ее на мысль о том, что питание напрямую связанно с процессом взросления и соответственно ведет к смерти. Именно по этому, Маша, со свойственной ей принципиальностью и целеустремленностью, решила избежать этого, и полагая, что все окружающие вовлечены в заговор против нее, полностью отказалась от пищи.

И все бы у Маши получилось, если бы не роковая случайность. Не смотря на то, что ее духовные возможности многократно превосходили человека, Маша тем неменее биологически была только человеком. Неминуемая гибель телесной оболочки заставила Машу пересмотреть свою стройную теорию и поставила, ее перед выбором умереть быстро от голода или медленно от старости. Заглянув в глаза смерти, Маша навсегда изменилась. Она глубоко осознала трагическую конечность человеческой жизни и предопределенность смерти. С философским спокойствием она приняла правила игры, но не смерилась. Ее просветленный дух воспарил над бренной плотью, и Маша стала есть. Она решила прожить долгую счастливую жизнь, в ходе которой возможно ей удастся каким-нибудь образом изменить ход вещей.

Данные об этом эпизоде стали доступны исследователям после расшифровки медицинских записей относящихся к периоду отрочества Маши. Долгие годы потребовались для расшифровки этих документов. Как оказалось с незапамятных времен и до наших дней в закрытой медицинской среде практикуется ведение записей символами, не имеющими аналогов ни в одной криптографической системе, что делает записи непонятными для непосвященных. Мало того, следование традициям зачастую делает записи непонятными и для самих медиков, в том числе и авторов записей.

На этом история противостояния Маши и смерти не закончилась. Почти всю свою жизнь Маша играла со смертью в орлянку. И кто выйграет в конечном итоге пока неизвестно.

 

ЗаМашки эволюции.

 

Зима. Снежная, холодная зима. Она наступила после осени. Долгой и дождливой. Сразу, как по календарю, 1 дефегментаря. Мир и без того монохромный превратился в чудовищно затертую копию немого фильма. Что день, что ночь были расцарапаны вьюгой. Ночь походила на статический фон радио. Забитый белым шумом падающего снега. Горную страну завалило по самые икрыши. Все кроме детей были отрезаны от внешнего мира. А дети нашли новый мир чудесным Ии нзамедлительно принялись строиьтунеенли и пещеры в снегу. Образовав свой обособленный мир. Обособленный от взрослых. Мир полный детской романтики и детских страхов, надежд и приключений. Взрослые же оставшись без работы и коммуникаций с иными индивидами впервые за много лет были вынуждены находиться в кругу своих домашних. В первые недели. Было зафиксировано беспрецедентное количество самоубийств. Так природа отсеивала самых слабых. В последующие несколько дней во стране прокатилась волна убийств с нередкими случаями самоубийств после этого. Так природа подтвердила правоту Дарвина. После этого наступило умиротворенное затишье. Так природа подтвердила право на жизнь выживших граждан. Каждому выжившему было вручено удостоверение венца эволюции и календарь нового года с эмблемой чемпионата по дельта планеризму. Большая часть детей в течении зимы погибла при обвалах, заблудившись, задохнувшись или замерзнув в снежных туннелях. Выжили только самые сильные, быстрые, выносливые и умные. Так генофонд страны претерпел радикальные изменения. Культура взрослых дала популяцию слабых, трусливых, всетерпимых домоседов, а культура подростков сильных, умных, всевыживающих бродяг. По весне, когда снег начал таять, эти две ветви эволюции встретились. Встреча ветвей происходила в теплой но далекой от дружественной обстановке. Обставлена она была как дешевая съемная квартира или кабинет стоматолога. Дети не скрывали своего отвращения к своим выжившим родителям и даже мысли не допускали о каком бы то ни было приятии их взглядов на жизнь. У оставшихся родителей ни каких взглядов, которые они бы могли навязать своим детям, не имелось и желания их навязывать тоже. Полная пустота и всетерпимость родителей удачно совпала с подростковым бунтом нового сильного поколения. Не встретив традиционного жесткого родительского запрета, волна детской агрессии рассеялась без вреда для здоровья окружающих. Война отцов и детей не произошла, в связи с неявкой родителей на поле битвы. Как и положено победителям дети еще какое-то время демонстрировала полную независимость. Но потом начались каникулы и большинство из них разъехались к бабушкам. А осиротевшие в ходе зимы учредили брокерскую фирму и в результате удачной игры на фондовой бирже, сколотили капитал и создали Сиротский Фонд. Они выкупили на побережье престижный курортный остров и на деньги фонда выстроили несколько фольклорных деревень, оформленных в горском стиле. В числе обслуживающего персонала были наняты несколько сотен специально обученных и прошедших особую горскую подготовку бабушек разного возраста. Обеспечив таким образом себе автономную базу отдыха сироты ездили теперь отдыхать на остров в соответствии с составленным графиком. В последствии при взаимопроникновении двух культур, детей и родителей, произошло неизбежное смешение. В течении следующих 10 лет противоположности произвели на свет поколение, созданий получивших здоровые и по своему правильные, но абсолютно взаимоисключающие жизненные программы. Это поколение поголовно страдало маниями, фобиями и всевозможными неврозами. Они не смогли принять этот мир таким как он есть и себя таких какие они были. Потому как они крайне противоречивы. Прокатившаяся затем волна самоубийств. Выкосила самых самонепремиримых граждан. Оставшиеся уже не являлись ярким носителями сильных генов двух конфликтных программ и вполне соответствовали общепринятым стандартам современного человека. Тем самым эволюция вместо поступательного движения вперед, аккуратно свернулась колечком Мёбиуса и поцеловала себя в хвост. Так как чад и домочадцев у Маши не было, всеобщее зимнее буйство ее не затронуло бы совсем наверняка. Однако Маша на всем на беду себе на радость или на оборот (Добро и Зло как всегда опять запутались в этом вопросе) вторично изобрела машину времени. В результате Она сама создала, а затем раскрыла, а затем, закрыла, а потом снова открыла,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: