1. Я, ________________________________________________________________, действующий(-ая)
(Ф.И.О. клиента (представителя клиента)
от собственного имени/ на основании доверенности/ в качестве законного представителя
(нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. клиента в случае действия от имени клиента его представителя; в случае действия клиента от своего имени ставится прочерк)
проинформирован(-а) о правилах оказания юридической помощи в студенческой юридической консультации;
согласен(-на) на оказание юридической помощи студентом Юридической клиники СПбГУ
________________(Да)
2. Подтверждаю, что личного интереса по делу представляемого мною лица не имею
(заполняется в случае обращения в студенческую юридическую консультацию представителя клиента)
________________(Да)
3. Даю согласие на использование материалов дела в учебно-научных целях с соблюдением законодательства о бесплатной юридической помощи и о персональных данных
________________(Да/нет)
4. Даю согласие на использование копий предоставленных мною документов в учебно-научных целях с соблюдением законодательства о бесплатной юридической помощи и о персональных данных
________________(Да/нет)
_____________________________________________________________________________________
(подпись и расшифровка подписи клиента (представителя клиента), дата)
Резюме интервью (ниже перечислены разделы, которые нужно оформить по правилам делопроизводства)
1) № Дела;
2) ФИО клиента (и представителя клиента) (из ЛКК);
3) Относимость к категории клиента (из ЛКК и информации, полученной на первой встрече с клиентом);
4) ФИО консультанта;
5) ФИО специалиста по проблеме (из журнала направления консультантов к специалисту по проблеме);
6) Структура текста резюме интервью:
6.1.Краткое описание дела и представленных клиентом (представителем) документов;
6.2. Формулирование интересов и ожиданий клиента;
6.3. Деление фактов на доказанные и недоказанные; свидетельствующие «за» и «против»;
6.4. Перечень нарушенных прав клиента (угроза нарушений);
6.5. Юридические перспективы защиты или оказания содействия в реализации прав;
6.6. Ожидаемые социальные последствия юридической помощи;
6.7. План работы по Делу;
6.8.Примечания рабочего характера;
7) Дата составления;
8) Подпись консультанта с расшифровкой;
9) Виза тьютора, дата визирования.
План консультации (ниже перечислены разделы, которые нужно оформить по правилам делопроизводства)
1) № Дела;
2) ФИО клиента (и представителя клиента) (из ЛКК);
3) Относимость к категории клиента (из ЛКК и информации, полученной на первой встрече с клиентом);
4) ФИО консультанта;
5) ФИО специалиста по проблеме (из журнала направления консультантов к специалисту по проблеме);
6) Содержание консультации:
6.1. Фабула дела (характеристика правового положения клиента);
6.2. Перечень правовых актов;
6.3. Результаты изучения практики правоприменения;
6.4. Стратегия и тактика решения проблем (юридическая позиция по делу);
6.5. Варианты решения проблем (вместе с механизмами их реализации);
7) Дата составления;
8) Подпись консультанта с расшифровкой;
9) Виза специалистов по проблеме, даты визирования;
10) Виза тьютора, дата визирования.
Итоговый отчет по делу
(ниже перечислены разделы, которые нужно оформить по правилам делопроизводства)
РАЗДЕЛ I. Общая информация по делу:
1) № Дела;
2) ФИО клиента (и представителя),
3) относимость к категории клиента,
4) ФИО консультанта, ФИО куратора,
5) дата и время фактически состоявшейся первой встречи,
6) дата повторной встречи (и дополнительных при их наличии),
7) общее время работы по делу календарных днях (с момента получения заявки до момента сдачи отчета);
РАЗДЕЛ II. Суть обращения – формулировка сути обращения, указанная в ЛКК, определение правовых проблем;
РАЗДЕЛ III. Фактический состав дела – окончательная формулировка правовых проблем Дела на основе фактов, сообщенных клиентом (из резюме интервью), определение фактических обстоятельств дела;
РАЗДЕЛ IV. Анализ правовых актов, использованных при разрешении проблем – толкование действующего законодательства и применение его к фактическим обстоятельствам;
РАЗДЕЛ V. Анализ специальных источников, использованных при разрешении проблемы – анализ правоприменительной практики и оценка возможности ее использования в деле клиента;
РАЗДЕЛ VI. Разрешение правых проблем – резюме, возможные варианты решения проблем клиента;
РАЗДЕЛ VII. Особенности разрешения дела (в том числе трудности, с которыми консультант столкнулся при работе по делу);
РАЗДЕЛ VIII. Заключительный раздел (контрольные отметки): самооценка проделанной работы, дата составления, подпись консультанта с расшифровкой, дата сдачи, подпись индивидуального куратора.