Коридор и лестница на чердак




Судьба серебряных серёжек

Вступление

Это приключение для игры в «Подземелья и Драконы» 5-й редакции. Приключение рассчитано на авантюристов 1 уровня.

Подготовка к игре.

В данном документе есть все необходимое для приключения, включая тактические карты боевых сцен, характеристики соперников и союзников, а также свойства магических предметов. Чтобы подготовиться к игре, выполните следующие шаги.

v Рассчитайте силу вашей группы авантюристов.

v Прочитайте главы Предыстория и Обзор приключения

v Нарисуйте или распечатайте тактические карты.

Предыстория Приключения

Вы можете рассказать игрокам приведённую ниже информацию перед тем, как они создадут персонажей, либо отправить их сразу в бой и отвечать на вопросы по мере их возникновения.

Малое людское королевство расположилось на севере континента. С севера находится большое море, откуда часто приходят корабли. Именно там находится столица королевства – портовый город Волновес. Он находится всего в паре дней от городка Копир, где происходит это приключение.
С запада королевство отделятся горами Камникрэп. Эти горы с давних времен являются естественной преградой от орд орков. Дюжина гарнизонов людей распределены на склонах этих гор, защищая людей от вторжений. По слухам, орки вновь пробиваются через горы.
Ваше приключение начинается в городе Копир. Местная баронесса, старая безумная и жестокая женщина, заявила о похищении её сына.

Ближайшее поселение к Копиру – Волновес, и по трактирам столицы быстро пролетали слухи о работе, но никто не хочет идти помогать «безумной Катрине». Говорят, баронесса отрывает языки всем, кто обращается к ней не как к Королеве. Но безумная Катрина весьма богатая и влиятельная женщина, и многие готовы рискнуть ради наживы.

Городок Копир совсем недавно стал городом-призраком. Этот город жил за счет богатых медью шахт, но месяц назад по таинственным причинам из гор не возвратились целые смены рабочих. Королевские солдаты несколько недель потратили на расследование, но ничего не обнаружили. Работы в шахтах прекратились, люди все ещё боятся там работать, и ехать в город считается плохой идеей.

Группа авантюристов.

Расы

В этом приключении могут участвовать персонажи любых рас из официальных источников.

Классы

Игроки могут играть за любой класс из официальных источников.

Сила группы.

1-2 персонажа – слабая группа.

3-4 персонажа – средняя группа.

5 и более персонажей – сильная группа.

Все боевые сцены рассчитаны для средней группы, учитывайте это.

Обзор приключения

Приключение начинается в поместье баронессы. Игроки изучают дворец в сопровождении женщины-дворецкого баронессы. Жанна – дворецкий Катрины, и есть преступница, которая всеми способами отбирает все улики авантюристов, угрожая гневом «Королевы». Но изучив поместье и найдя хотя бы одну улику, герои выйдут на след злодейки.
С наступления темноты герои должны встретиться с личной служанкой Игла на заднем дворе трактира «Чугунный крюк».

Персонажи узнают о таинственных прогулках Жанны каждую полночь и отправляются на слежку.
Слежка приводит героев в Черное поместье, где героям предстоит справиться с загадками, победить монстров и спасти юношу.

После спасения Игла героям следует сделать выбор, который решит судьбу мальчика.


Зацепки персонажей

Как вы попали в Малое людское королевство (далее - МЛК)? Рассмотрите следующие варианты того, как вы прибыли в МЛК в поисках работы или приключений.

 

Охранник каравана. Ничего выдающегося, но это работа. Караваны колесят по всему миру, и каждая миля длинного пути находится под угрозой разбойников или чудовищ. Большинство караванов не достигло бы места назначения без таких, как вы, без тех, кто способен отразить нападение.

Скрываясь от прошлого. Жители МЛК сосредоточены на труде и ведении какого-либо собственного дела. Тут вряд ли кто-то спросит у вас откуда вы родом. Возможно, вы вынуждены были бежать из родных земель, нажив себе врага в лице знатного дворянина или зловещего предводителя гильдии. Или каким-либо образом были обесчещены — запретный любовный роман, смерть, которую вы могли предотвратить, или преступление, которое вы взяли на себя, чтобы спасти кого-то другого. Какой бы ни была причина, вы не можете вернуться домой, а МКЛ — неплохое место, чтобы начать всё заново.

Местный герой. Ваша приключенческая карьера началась в этом королевстве, потому что вы тут родились и выросли. В перерывах между приключениями вы возвращаетесь на свою ферму, в свою кузницу или мастерскую, но довольно скоро в каком-то уголке королевства или в другом месте возникает проблема, решать которую приходится вам.

Морской путешественник. Ваша жизнь -путешествие по морским просторам. Временами ваше судно останавливается на пару недель на суше, и тогда приключения помогают убить тоску и подработать на ром.

Вступление

Увидев листовки в трактирах Волновеса, герои прибывают в Копир и спешат на встречу с баронессой Катриной в её поместье. Ей нужна группа сыщиков, которые смогут отыскать её сына.

Когда будете готовы начать, прочтите:

Сейчас начало вечера, на улице приятная теплая погода. Удача улыбается вам, извозчик согласился подбросить в этот темный, с его слов, городок. Поместье баронессы найти было очень легко: огромное каменное здание, ограждённое большим каменным забором, расположилось в центре города. На входе было два глуповатых стражника, которые сразу же позвали дворецкого. Молодая девушка в темно-синем фраке с короткой ухоженной стрижкой встретила группу. Видно, что на дворецком очень много работы, её глаза устали, будто она не спит уже несколько дней, её ботинки очень хорошо начищены, но заметно, что подошвы стерты, из-за большой беготни. Девушка представилась Жанной, её картавый голос привлекает слух из-за её не местного акцента. Дворецкий баронессы проводит вас к входу в большой зал, где сейчас трапезничает «Королева». Она просит вас подождать пару минут, пока она подготовит всё к встрече, и учтиво напоминает, что к её госпоже стоит обращаться с достоинством.

Дайте игрокам возможность описать своих персонажей. Они могут решить пришли ли они по отдельности, небольшими группами или готовым отрядом, где все друг друга давно знают.

Беседа с Королевой

Когда персонажи закончат представляться, к ним выходит дворецкий, приглашая в зал.

Когда появляется дворецкий, прочитайте:
Дверь открывается, и дворецкий приглашает вас в зал. Это большой зал, выстроенный подобно тронному залу. Широкая ковровая дорожка ведет от двери к большому трону из золота и красного дерева. Каменные стены украшены огромными портретами в золотых рамах с изображениями Катрины. Зал освещается двумя огромными хрустальными люстрами. Рядом с троном стоит большой стол, на котором можно увидеть большое количество изысканных блюд и несколько бутылок дорого эльфийского вина.
На троне сидит женщина около шестидесяти лет, одетая в черно-красное платье с золотыми пуговицами и массивной брошью. Большое количество лишнего веса еле размещается на большом троне. Её волосы собраны в два маленьких клубка по обе стороны её головы, а на макушке размешена небольшая золотая корона. Огромное количество косметики практически скрывает лицо женщины, внимание привлекает лишь ярко-алая помада и зелёные глаза баронессы на белом лице. Позади трона стоят двое хорошо бронированных стражников с секирами.

Хмурые, густые брови женщины оценивающе смотрят на вас, а затем Королев вскрикивает: «Значит вы считаете, что справитесь! Советую вам очень постараться, или не видать вам моей благодати, сыщики! Идите расследовать и не тратьте моё время! Жанночка, расскажи им всё! Все за работу!». Баронесса выгоняет вас жестом руки.

Дворецкий быстро провожает вас на выход из зала, закрывает дверь и спокойно произносит:

«Вас успешно наняли, посвящу вас в дело по пути в комнату принца Игла, у нас не так много времени, поэтому задайте вопросы в конце».

Дворецкий провожает вас на второй этаж поместья. По коридорам мечутся служанки и стражники, которые поддерживают чистоту.

«Четыре дня назад, ночью, из своих покоев пропал принц Игла. Дверь была заперта снаружи нашими стражниками, а окно изнутри. Последними его видели стражники, которые стояли в карауле. Утром служанка пришла к нему с утренними задачами, и обнаружила пропажу.

Комнату осматривали единожды, никаких улик не обнаружили. Молодой человек пропал прямо из кровати. У вас будет ровно 48 часов, чтобы напасть на его след, иначе вы потеряли свою работу. Награда будет щедрая, за возращение принца в дом вы получите пять сотен золотых»

Дворецкий подводит вас к двери у которой стоят два стражника. Стражники открывают ключом комнату Игла, и Жанна приглашает вас внутрь.

«Королева очень не любит гостей, поэтому у вашего расследования есть ещё одно правило: изучайте комнату тщательно, потому что вы больше не вернетесь. Вы можете посещать комнаты поместья и общаться с жильцами лишь единожды, больше возвращаться к изученным местам, я, к сожалению, не смогу позволить. Вопросы?»

Цель Жанны — помешать персонажам в этом деле. Она готова вести диалог и делиться информацией только чтобы скрывать свою причастность. Жанна будет пытаться отобрать все найденные улики, прикрывая свои действия тем, что только приближенным можно читать личные записи дворянской семьи и подобное.
Используйте следующее руководство для определения того, как дворецкий отвечает и реагирует на вопросы и размышления персонажей.

Кто такой Игл и как он выглядит? Жанна позовет слугу из коридора и велит принести портрет Игла. «Юноша 17 лет с прекрасным воспитанием и примерным поведением».

Чем обычно он занимался? Жанна может рассказать, что мальчик обычно посвящал себя рисованию, прогулкам по саду и чтению. По ее словам он больше ничем не интересовался и не желал. Дворецкий скрывает, что мать юноши запрещала заниматься чем-то иным. Если персонажи попросят любимую книгу Игла, дворецкий отправит за ней слугу. За последний месяц юноша ничего не рисовал.

Кто-то мог проникнуть в его покои? «Нет, на ночь дверь закрывается на ключ, и стражники постоянно караулят у двери. Дверь отпирается только на рассвете».

Кто его охранял в ту ночь? « Двое отличных стражника, сегодня их караул у главных ворот поместья. Если вы хотите с ними поговорить, мы сделаем это перед тем, как вы покинете поместье».

У принца есть друзья или знакомые? «Нет, у него не было друзей и знакомых. Единственный, с кем он общался, это графиня Софи из соседнего королевства. Она будущая жена принца. Сейчас Софи у себя на родине, увидеться они должны в день совершеннолетия Игла».

Где та служанка, что обнаружила пропажу? «Она сейчас работает в прачечной. Честно сказать, мне противно говорить о ней, эта дама из дурных дев. Не советую вам с ней разговаривать, она всё равно ничего толком не расскажет». Мари была хорошей подругой Игла, Жанна переживает, что она может всё испортить и до смерти запугала девушку, чтобы та молчала.

Какие у принца отношения с Королевой? «Отношения любящий матери и любящего сына. Здесь нечего говорить.»


Комната Игла

Комнаты мальчика выглядит очень скромной относительно шикарного поместья. Это небольшая комната не больше трех метров в ширину и пяти метров в длину, в комнате можно найти шкаф для одежды, большую одноместную кровать, небольшую тумбочку и маленький письменный столик под окном. Комната освещается солнечным светом большого окна, а в вечерние время можно зажечь лампу на тумбочке.

Персонажи могут изучить все детали комнаты, чтобы узнать об Игле и найти некоторые улики, которые не нашли стражники.

Жанна стоит в дверях и пристально наблюдает за действиями персонажей. Если она заметит, как персонажи что-то находят, она просит первой взглянуть на находку. Прикрываясь, что находка содержит важную дворянскую информацию, она изымает улику, уверяя персонажей, что к делу она совершенно не имеет отношения. Успешная проверка ловкости рук со сложностью14, позволит скрыть улику от внимания Жанны.

Шкаф. Этот деревянный шкаф ничем не отличается от любого шкафа дворянского мужчины, здесь есть пальто, костюмы, рубашки и другая дорогая одежда. Успешная проверка внимания со сложностью 13 покажет игрокам потайную полочку в шкафу, где хранятся различные драгоценные украшения. Золотые серьги, кольца с камнями, ожерелья и браслеты. Суммарная стоимость этих драгоценностей - 200 золотых монет.

Кровать. Просторная кровать, для одного юноши – самая роскошная деталь интерьера комнаты. Кровать застелена и убрана.

Под кроватью стоит ночной горшок. При успешной проверке расследования со сложностью 15 персонажи находят личный дневник*, спрятанный в матрасе.

Тумбочка. На небольшой тумбочке в углу комнаты стоит небольшая лампа. В самой тумбочке, можно найти легкую и ночную одежду юноши, инструменты художника и фартук. При успешной проверке расследования со сложностью 15 вы находите письмо хорошо спрятанное между полками тумбы. Письмо с подписью «Твоя поклонница».

Содержание:
«Я каждую ночь о тебе вижу сны,
я каждый свой час мечтаю, чтоб мы
вместе с тобой навеки сбежали,
в любви и уюте до смерти пропали
. »

Письменный столик. На письменном столе идеальный порядок. Стопка белоснежной бумаги и полная баночка отличных чернил создают видимость, что к столу не прикасались. Изучив стол становится ясно, что мальчик много писал и рисовал за этим столом. При успешной проверке расследования персонажи находят лист, на котором отпечатался некоторый текст: «…Ещё немного, и мы сделаем это, Мари».

Окно. Большое окно находиться на высоте 15 футов от земли из-за очень высоких потолков. Стены дома очень гладкие. За окном находится сад, до ближайшего дерева около 10 метров. До крыши около 15 футов и нет простых способов, как туда забраться.

При успешной проверке расследования со сложностью 12, персонажи находят кусочек бумаги, который застрял за внешней рамой окна: «…Я вас жду на нашем месте, как всегда».

Жанна пыталась добиться юноши, обычными способами, оставляя записки и письма, делая подарки, но все её старания были напрасны.

 

Если игроки попросят встретиться со служанкой. Жанна напомнит, что назад дороги не будет. Но если это как-то поможет героям, она их проводит в прачечную.

Если игроки попросят обследовать зону под окнами. Жанна согласится проводить сыщиков в сад, но предупредит, что когда они покинут здание, назад им разрешат войти только с Иглом.

Встреча с Мари. Мари работает в прачечной, что находится в подвале поместья. Мари очень красивая девушка с загорелой кожей, пышными темными волосами и светло карими глазами. Увидев авантюристов, она радуется, но встретившись взглядом с Жанной, становиться холодной и подавленной.
Жанна стоит рядом при разговоре, и пристально смотрит на Мари.
Пока Жанна смотрит, Мари будет говорить лишь, что ничего не знает и к сожалению не может никак помочь.

«Встретимся за таверной ночью» - Мари очень постарается назначить встречу с героями вне поместья.

Если герои не смоги ничего узнать у Мари, то вы можете закончить диалог так: «Может её похитил кто-то приезжий. Спросите тавернщика Ника, он всё знает».

Двор под окном. В саду работает огромное количество слуг, которые следят за всем начиная от чистоты, заканчивая высотой травинок.
Под окнами комнаты Игла нет ничего. За три дня эту зону успели десятки раз убрать и облагородить.
Дерево, на которое выходит окно, выглядит большим и чистым, изучив его герои ничего не найдут, но увидят, как в комнате Игла убирается Мари, она попытается дать знак героям о встрече или напомнит, если герои уже встречались.

Разговор со стражниками. Два мордастых увальня перекрывают широкие ворота. Они работают на Жанну, поэтому от них нечего добиться, хотя если их запутать, они могут проговориться и начать обвинять друг друга. Они слишком глупы, чтоб хитрить и скорее будут всё отрицать, чем говорить.

Встреча с служанкой.


До наступления ночи есть пара часов, которые герои могут потратить на обсуждение своих идей и зацепок. Они так же могут изучить город.

Дома. В городе десятки одинаковых домов, сам город образовывался лишь в промышленных селях, и строились одинаковые простейшие квадратные добротные избы, куда могли заселяться шахтеры. Открывались новые шахты, и город продолжал расширяться, и сейчас данные дома - особенность архитектуры. Сейчас, несмотря на то, что дома добротные и простоят тут ещё не один век, каждый домик пуст. Многие заколочены или просто покинуты. Участки заброшены, длинные прямые улицы, совершенно пустые.

Церковь Багамута. На окраине города прямо у дороги к горам возведена церковь. Это в прошлом большой каменный сарай. Сейчас у него появилась платиновая крыша и небольшая колокольня. Внутри церкви можно найти священника Стена – престарелый полуорк одетый в позолоченную тунику. Он ведет себя, будто потерял рассудок. Говорит не слушая собеседников о горе в горах, о гибели шахтёров, о боли в его сердце.
Молодой юноша Максвил, прислужник в церкви, почти всё время он занимается бытовыми делами, чтобы поддерживать церковь. «Из деревни почти все уехали, даже священники из церкви, оставив нас на служение». Он может договориться со Стеном, если героям потребуется заклинания, лечение или святая вода.

Стоимость услуг.

* Лечение ран (1 уровень) – 10зм
* Молебен лечения (2 уровень) – 40зм
*
Малое восстановление – 40зм
*
Святая вода - 25зм

Таверна. Прямо у выезда из города стоит крепкая таверна с названием «Каретка с мясом». Двухэтажное деревянное здание формы буквы Г с крышей из серой черепицы.
Трактирщик холмовой дворф Ник не сразу замечает гостей в своём заведении.
Изнутри трактир выглядит уютно. Столы и стулья сделаны в тематике корабля, а стены украшены трофеями с рыбалки, рыболовными снастями и удочками. Борода Ника зачёсана под вид якоря, на жилетке трактирщика большое количество различных крючков и правая рука расписана татуировками в виде различных рыбок.
Доброжелательный трактирщик готов часами рассказывать истории своих приключений в лодке с гарпуном в руке. Оставаться в трактире можно за 2зм в комнате для 4 человек.

Если авантюристы спросят про Мари, то Ник расскажет, что Мари приходит сюда ночевать после работы в поместье, а также подрабатывает массажисткой.

Встреча с Мари

За полчаса до полуночи в трактире появляется Мари. Она напугана и очень суетится.

«Жанна каждую полночь уходит на север в сторону темного поместья. Она пыталась совратить Игла, и я уверена, что именно Жанна его похитила. Прошу разберитесь с этим».

Что за темное поместье? Давным-давно в этом районе жила семья дворян. Они построили свое поместье, будто замок, и скрывали в них темные секреты.

Слежка за Жанной.

Ровно в полночь из ворот поместья выйдет фигура, укрытая темным плащом с лампой в руках. Это Жанна, она отправляется в логово, и конечно же действует осторожно. На своем пути Жанна внимательно осматривается, чтобы избежать слежки, внимательность Жанны равна 14. Если она замечает слежку, она не выдает себя, но меняет свой путь в лесу, чтоб сбить с толку авантюристов.

В любом случае, когда Жанна подходит к лесу, она зажигает лампу и путешествует со светом, но в 500 футах от поместья она тушит огонь, и скрытно отправляется к чёрному ходу.
Если Жанна узнала, что за ней следят, она вовсе скрывается в лесу и следит с большого безопасного расстояния за авантюристами.

Если Жанну поймают. Жанна будет пытаться сбежать любыми способами, чтобы сохранить свою жизнь. Если ей не удаётся сбежать, она рассказывает всё и умоляет отпустить и закончить.

«Я хочу спасти его от этой ужасной жизни с этой тираншей. Поймите меня».

Темное поместье. Это большое двухэтажное здание с огромным чердаком, огороженное каменной стеной, будто стеной замка. В центре круглой стены опущены огромные решёточные ворота.

Если подойти поближе, станет явно видна огромная дыра справа от ворот в стене, через которую можно протиснуться на территорию поместья.


Здание с чёрной крышей выглядит убитым временем, старые камни заросли густыми растениями, окна разбиты, и на крыше свито большое гнездо. Все этажи здания огромной высоты. Здание построено на высоком каменном фундаменте. Перед главным входом видна лестница и небольшая веранда.

Звуки. Если прислушаться, слышны звуки ночного леса, крики ночных птиц и животных. Из поместья доносятся звуки хлопающих от ветра дверец и скрип дверей.

Запахи. Если принюхаться, герои могут учуять запахи сырости и леса.

Чёрное поместье

Герои могут осмотреть территорию вокруг поместья прежде чем войти внутрь. Успешная проверка внимания со сложностью 15 позволит найти на заднем дворе выброшенные склянки из-под неудачных зелий и увидеть распахнутое окно на чердаке.

Когда игроки войдут в поместье, прочтите: «Поместье уже много лет заброшено, поэтому изнутри всё покрыто пылью, углы комнат полностью скрыты паутиной, дикий плющ и мох прорастет через окна внутрь дома, а сквозь пол растёт трава ».

Запахи. Запахи сырости и пыли заполняют это помещение.

Звуки. Если прислушиваться, можно услышать беготню крыс под половицами, хлопанье дверцы с этажа выше.

Освещение. Комнаты с широкими окнами хорошо освещает луна. В таких комнатах тусклый свет. В остальных полная темнота, но помните, что во многих комнатах сохранились лампы, которые можно использовать.

 

Первый Этаж

Коридор

Широкий коридор покрывают остатки шикарного ковра, сквозь которые пробивается растительность. На стенах подвешены небольшие лампы с разбитыми стеклами. Пол усыпан разбитым стеклом и обломками оконных рам. С краю коридор заворачивает, а по лицевой стороне расположились три двери. Крайняя слева от входа дверь, самая маленькая, напоминает дверь в чулан.
Следующие за ней двери выглядят одинаково: это большие двойные двери открывающиеся в коридор, сделаны они из высококачественного дерева, но спустя столько времени они утратили былую красоту, покрылись трещинами, дырами и гнилью.

Успешная проверка Внимания или Расследования со сложностью 12, и герои обнаружат вчерашние следы Жанны, хорошо отпечатанные на грязном полу, которые ведут за угол, а затем на второй этаж.

Лестница на второй этаж

Коридор заворачивает на большую лестницу. На первый взгляд может показаться, что это самая обыкновенная лестница, но у этой лестницы удивительно широкие ступени. На верхних ступенях следы разлитой розовой жидкости. Успешная проверка Интеллекта (Алхимии) со сложностью 15 распознает это вещество как Любовное зелье.

Библиотека

За тяжёлыми дубовыми дверьми справа от столовой находится огромная библиотека. Этот просторный зал разделён на три секции: центральная, где расположен большой стол для четырех персон, и пара тумбочек, рядом с которыми осколки разбитых горшков; левая и правая секция чуть выше пола и огорожены деревянными перегородками, вдоль стен стоят книжные шкафы-великаны. Огромное количество книг на многие тематики погибли в этой библиотеке, если поискать можно, найти сохранившиеся книги.

При успешной проверке Расследования книжных полок со сложностью 13, персонажи обнаружат книги посвящённые магии в которых можно обнаружить такие заклинания, как:
* Невидимый слуга

* Туманный шаг

* Опознание

* Языки

Эти заклинания можно переписать в книгу заклинаний.

При успешной проверке Внимания со сложностью 14 герои замечают, что из этой библиотеки в течение недели брали книги.

Гардероб

Дверь в гардероб плохо поддаётся из-за мешающих поваленных вешалок внутри. Успешная проверка Силы со сложностью 10 открывает дверь.
В этой комнате много поваленных вешалок, которые делают эту зону трудно проходимой.

Сразу за дверью расположен крючок для лампы. Окон в гардеробе нет, в комнате полная темнота.

В комнате пахнет пылью и сыростью. Успешная проверка расследования со сложностью 13 покажет игрокам мелкие кости в центре комнаты.

В противоположной стенке здания есть скрытая дверь, обнаружить которую можно при успешной проверке расследования со сложностью 13.

Осмотрев всю комнату можно заметить висящий под потолком сталактит.

Над потолком спрятался монстр, приведённый сюда Жанной - темная мантия. Как только персонаж проходит через центр комнаты или нападает на неё, темная мантия использует свою способность Аура Тьмы.

Для слабой группы: Тёмная мантия выдает себя, не получая преимущества неожиданности.

Для сильной группы: Добавьте ещё одну тёмную мантию.

Характеристики Тёмной мантии можно найти в приложении Б.

Столовая

Большая деревянная дверь с росписью в стиле полуросликов скрывает за собой столовую. В нижнем правом углу двери расположилась большая дыра, достаточно большая, чтобы туда протиснулась кошка.

Столовая из себя представляет, просторную комнату, в центре которой стоит большой овальный стол. Над столом свисает прекрасная железная лампа с отдельными тремя отсеками. Стулья и стол выглядят большими для людей. За таким столом сидеть на таких стульях было бы удобно только с ростом не менее двух метров.


Стулья выглядят целыми, но стоит до них прикоснуться, как они развалятся.

С противоположной от коридора стены расположилась ещё одна дверь.

Расследовав столовую, персонажи могут найти несколько уцелевших старинных тарелочек и блюдец больших размеров, которые можно продать за 10зм.

Кухня

Дверь из столовой ведёт на кухню. В этой небольшой комнате есть всё необходимое для приготовления изысканных блюд, начиная от большой каменной печи, заканчивая различными видами ножей и прихваток. Вдоль стены расположился большой кухонный шкаф. Все припасы в нем и инструменты были попорчены грызунами и временем. Огромное количество, различных насекомых вредителей живут на полках и в горшках. Напротив шкафа стоит большой металлический стол, где когда-то готовились блюда. В глубине комнаты большая железная дверь, судя по всему, ведущая в погреб.

При успешной проверке Расследования со сложностью 16, герои смогут собрать из остатков инструменты повара, а также заметить след на полу от шикарных сапог, который появился тут недавно.

Успешная проверка Выживания со сложностью 12 расскажет героям, что за эту металлическую дверь в течение последней недели ходит владелец прекрасных сапог. При успехе команды 17 и выше, герои уверены, что именно Жанна ходит в погреб каждую ночь.

Металлическая дверь хорошо пережила время и сейчас выглядит просто грязной, но прекрасно выполняющей свои функции. Заперта на ключ, который хранится на третьем этаже в комнате Жанны. Расследовав дверь, можно заглянуть в достаточно большую замочную скважину. Если персонаж может видеть в темноте, по ту сторону двери он разглядывает: спуск в повал и внутреннюю часть потайной двери в гардероб.
Успешная проверка воровских инструментов со сложность15 открывает дверь.

Если герои попытаются выбить дверь, им предстоит преодолеть проверку Силы со сложностью 17.

Погреб

Сразу за дверью у стены стоит высокий ящик, вскрыв его можно обнаружить остатки еды.

На каменной лестнице вниз видны подтеки воды, которые уже высохли, но недавно тут было что-то разлито.

Второй Этаж.

Поднявшись по лестнице, персонажи упираются в красивую дверь, сделанную из белого дерева и украшенную золотыми кованными цветами.

Танцевальный зал.

За белоснежной дверью, открывается огромный танцевальный зал. Пол, выделанный красивым древесным узором в виде круга, сейчас был испорчен паразитами и растениями.
Когда-то стены этого зала были накрыты зеркалами, а сейчас осколки зеркал рассыпаны по полу. Вдоль стенок стоят старинные скамьи, а в углу стоит старинный рояль.

Изучив эту комнату, герои могут обнаружить на рояле бумаги, на которых Жанна придумывает песню для Игла. (Песни смотрите в сноске) Вторая белоснежная дверь ведёт в коридор.

 

Коридор и лестница на чердак

Войдя в коридор, персонажи видят две двери. Ближайшую дверь скорее можно назвать воротами, высота и ширина этой двойной двери почти пять метров. А вместо дверных ручек, висят два больших металлических кольца.

Следы Жанны ведут к дальней двери, которой хлопает ветер. За дальней дверью расположена лестница на чердак.

Спальня

Отворив ворота, персонажи оказываются в самой большой спальне. Вся мебель в комнате имеет огромный размер, будто тут ночевал великан.

Напротив двери висит большая плотная черная штора, перекрывающая свет луны. В этой комнате скрывается вызванная Жанной Тень (Сл обнаружения 16), которая нападает на самого слабого персонажа в комнате.

Для слабой группы: Тень не скрывается во мраке.


Для сильной группы
: Добавьте ещё одну тень.

Характеристики Тени можно найти в приложении Б


В углу комнаты стоит огромная кровать. Кровать сломана, днище полностью сгнило. У противоположной стенки стоит огромный шкаф, в который могут поместиться до 8 взрослых человек. Сейчас в шкафу ничего нет, кроме древесных паразитов.

Рядом со шкафом стоит огромная тумбочка, изучив её можно найти несколько безделушек:

*Серебряный значок в форме пятиконечной звезды

*Бусы из стеклянных глаз

Третий Этаж.

Коридоры

Коридоры на чердаке не имеют окон. Жанна развесила верёвки с бельём по коридору, чтобы создать помеху на внимание. В тряпках спрятаны скелеты, поднятые Жанной для защиты её логова. Скелеты скрываются в засаде (сложность обнаружения 12).

Для слабой группы: Уберите двух скелетов.
Для сильной группы: Добавьте двух скелетов.

Характеристики скелетов можно найти в приложении Б

 

 

Усыпальница

Первая в коридоре железная дверь заперта на ключ.

Успешная проверка воровских инструментов со сложностью 15 открывает дверь. Если герои попытаются выбить дверь, им предстоит преодолеть проверку Силы со сложностью 17.

Это большая темная комната с дырой в крыше. На половину комнаты раскинулся гигантский гроб, а у противоположной стены, устроен алтарь. Гроб вскрыт, внимательный осмотр покажет, что тут были похоронены все жители Тёмного поместья, которые были подняты в виде скелетов.


На алтаре можно найти тринадцать не догоревших свечек чёрного цвета.

Кладовая

Дверь в кладовую подпирают завалившиеся внутри коробки, попасть внутрь можно только разрушив дверь.
Большая кладовая, заполнена различными ящиками, потребуется около часа, чтобы осмотреть все коробки.

В коробках многие вещи непригодны, однако можно найти уцелевшие сокровища:
* Серебряный ящичек с двумя зельями лечения внутри.

* Глиняный запечатанный горшочек с 100 зм

* Две старинные бутылки вина стоимостью примерно 25зм

Кабинет Жанны

Кабинет не закрыт, внутри небольшой комнаты расположилась настоящая лаборатория.

Прямо под окном в углу комнаты стоит небольшой стол, на котором разложены алхимические инструменты. Процесс создания Любовного зелья закончен на 54%

Осмотрев ящики стола можно увидеть карту с прорисованным маршрутом через дикую местность в соседнее королевство. Связку из трех ключей – два больших дверных и третий маленький ключ - замочный. Рисунок-карту. Книги заклинаний где можно найти такие заклинания как:

* Ведьмин снаряд

* Восставший труп

* Очарование личности

В углу рядом с дверью стоит бочонок с водой. В противоположном углу находится стеллаж с магическими компонентами.

Подвал.

Спустившись в подвал, герои попадают в обычный погреб. Вдоль стены стоят полки с припасами. Тут лежат мешки с 20 рационами.


В углу комнаты стоит бочонок с питьевой водой.

Преуспев в проверке Внимания 13, герои могут заметить на полу следы от открывания скрытой двери.

Преуспев в проверке Расследования со сложностью 13, герои найдут скрытую дверь.

Большой зал за скрытой дверью освещается тусклым магическим светом. Пол в зале выложен большими каменными плитами, на противоположном конце виден проход дальше.

Пол-ловушка. Пол устроен по принципу игры сапер.

Если персонаж наступает на магически защищённую плиту, он засыпает, будто был подвержен заклинанию Усыпление.

Если персонаж наступает на пустую плиту, он слышит цифру в своей голове, которая показывает количество, магических плит в радиусе 5фт.

Сейф.

Пройдя по извилистому коридору, герои натыкаются на большую металлическую дверь-сейф. Дверь легко открывается, а за ней в небольшой комнате стоит большая клетка. В клетке лежит Игл.

Игл не знает, кто персонажи, и сильно напуган. Проверка убеждения со сложность 12 успокоит Игла. Используйте следующие инструкции, чтоб отыграть юношу.

Мы пришли помочь. Я вас не знаю, но, если вы правда добрые, отпустите меня.

Жанна. Кошмар, она похитила меня, прошу, защитите меня от это безумной.

Твоя Мама прислала нас. Мама? Хорошо, тогда давайте уйдём отсюда пожалуйста.

Ты ранен? Нет, я не ранен, она мне не навредила, и даже была еда, но я её не ел.

Как тебя похитили? Я не знаю, я просто уснул в своей спальне, очнулся уже тут.

Проверим остальные комнаты и этажи. Жжжуть. Там же опасно, я слышал в этом поместье живут жуткие призраки, прошу, поскорее отведите меня в город. Молю!

Финал

Когда герои приближаются к городу, Игл остановит команду и попросит их внимания.
«Прошу, выслушайте меня. Моя мать сумасшедшая тиранша, моя жизнь сравнима с жизнью кошки в коробке. Мне уже 17, а я видел только сад, крыши домов и поместье. Я знаю, что мама предложила вам много денег, но у меня есть заначка. Огромная серебренная серьга с бриллиантом вас устроит? Мне просто надо встретиться до рассвета с Мари на заднем дворе трактира».

У Игла и Мари уже несколько лет созревал план о побеге. Они уже подготовили заначку с дорогими украшениями Катрины, дорожную одежду и поддельную личность. Они собираются убежать в столицу, получить денег и начать новую свободную жизнь.

 

Героям решать судьбу юноши.

Если герои выберут помочь мальчику, Игл сдерживает обещание, отдает одну серебряную серьгу, стоящую 350 зм. И просит не преследовать их.

 

Если герои сдают мальчика Катрине, она заплатит каждому сыщику 100 зм. Катрина повесит решётки на окно Игла, заменит деревянную дверь на железную дверь с девятью замками.

Осознав, что больше Иглу некуда деваться, он выпивает яд.

Жанна. Если она уцелела, то она не вернётся к королеве. Она сбежит в другое королевствои и



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: