ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Народный Совет Донецкой Народной Республики,
Министерство юстиции Донецкой Народной Республики,
Министерство молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики
сообщают о проведении в г. Донецке
I МОЛОДЕЖНОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ«JUS REM», приуроченного к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря)
и Международному дню прав человека (10 декабря).
Цели Конкурса:
1) создание условий для развития и стимулирования молодежного творчества,
2) привлечение молодежи к участию в профилактике коррупции и привлечения внимания широкой зрительской аудитории к проблематике асоциальных явлений,
3) формирование у молодежи антикоррупционного сознания, ориентированного на неприятие коррупции как социального явления государства и общества, к разработке и использованию социальной антикоррупционной рекламы для предотвращения коррупционных проявлений;
4) формирование практики взаимодействия общества с органами, осуществляющими деятельность по антикоррупционному просвещению населения,
5) воспитание гражданской позиции и ответственности молодежи на основе утверждения общечеловеческих ценностей, развития и реализации творческих способностей молодежи, выявления талантов и поддержания творчески одаренных граждан, их поощрения и продвижения лучших работ в широкую зрительскую аудиторию.
Задачи Конкурса:
1. создание условий для молодежи для открытой творческой самореализации;
2. выявление и поддержка талантливой молодежи;
3. антикоррупционное просвещение населения, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;
4. привлечение внимания общественности к вопросам противодействия коррупции;
5. укрепление доверия к органам государственной власти, осуществляющим деятельность в сфере борьбы с коррупцией, формирование позитивного отношения к проводимой ими работе;
6. формирование списка острых социальных проблем, как их видит молодежь;
7. расширение социальной ответственности, формирование эстетического вкуса и творческого подхода в ходе решения поставленных задач;
8. пропаганда социальной рекламы, как позитивно-направленной творческой деятельности в решении общественных проблем.
Предмет Конкурса:
1. Мотиватор (мотивационный постер, плакат) - это вдохновляющая на что-либо картинка (плакат, постер), стимулирующая на действие или на какое-то изменение.
2. Видеоролик - короткий видеофильм информационного или агитационного содержания. Имеет, как правило, большое число монтажных, меняющихся планов сопровождающихся звуковым рядом.
Номинации Конкурса:
1. «Коррупция. Твое «НЕТ» имеет значение»;
2. «Права человека»;
3. «Свободная тема» - освещение вопросов, связанных со становлением и развитием правового государства.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
1. В Конкурсе на добровольной основе могут принимать участие граждане Донецкой Народной Республики (авторы-физические лица или творческие коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет (далее — участники).
2. Допускается участие в Конкурсе творческого коллектива, не превышающего по
численности 5 человек, каждый из которых должен соответствовать условиям проведения конкурса. Участники Конкурса обязаны придерживаться программы Конкурса, Порядка подготовки и проведения I Молодежного конкурса социальной рекламы «JUS REM» норм, правил безопасности жизнедеятельности и эксплуатации оборудования и приборов.
3. Каждый участник, подавая заявку на участие в конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на конкурс, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов идеи, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником конкурса, несет исключительно участник.
ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ
1. Конкурсная работа оформляется в виде видеоролика или мотиватора.
2. Форматы предоставления файла в номинации «Мотиватор»: JPG, разрешение в соответствии с форматом АЗ (297 х 420 mm) с корректным соотношением сторон и разрешением 200-300 dpi. Физический размер одного файла не более 15 Мб.
3. Форматы предоставления файла в номинации «Видеоролик»: формат MPEG, MPEG-4, WMV, AVI, A VC или H.264, экранное разрешение не менее 680 х 480р, частота кадров - стандартная 30 кадрам/с, физический размер файла не более 2 Гб. Длительность- не более 4 мин. Ориентация кадра - горизонтальная.
4. Мотиваторы в обязательном порядке должны содержать пояснительный текст на русском языке с указанием фамилии, имени, возраста автора или названия творческого коллектива, его авторского названия.
5. К участию в Конкурсе допускаются Конкурсные работы, имеющие следующие характеристики:
• соответствие Конкурсной работы заявленной тематике и техническим требованиям;
• отсутствие плагиата;
• аргументированность и глубина раскрытия темы;
• новизна идеи и качество исполнения работы;
• точность и доходчивость языка и стиля изложения;
• потенциальная возможность дальнейшего использования в качестве социальной рекламы.
6.Авторы социальных роликов в видеоматериалах не указывают логотипы, рекламные материалы и т. д.
7. Конкурсная работа не должна содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ.