ХЕНДЛ: ЧТО БЫ УНИЧТОЖИТЬ ЭТИХ ДРАКОНОВ, ТЕБЕ НУЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ УСИЛИТЕЛЕМ. ОН ПОМОЖЕТ ТЕБЕ ЛЕТАТЬ И УСИЛИТ ТВОЮ ОГНЕВУЮ МОЩЬ.




Сказал ребенок по имени Хэндл, и Хранитель внимательней присмотрелась к арке. Не совсем арке, как уже упоминалось. Это были два столбика, заостренные к верху, по ним пробегал время от времени электрический разряд. Между ними, по всей видимости, было какое-то поле обозначенное искорками, поднимавшимися вверх. Так же там висел сгусток пламени. Пользоваться "усилителем" Хранитель была совершенно не расположена и рассмотрела конструкцию чисто из академического интереса.

- Хмм, - закончив осмотр, вслух озвучила свой вердикт Хранитель и собралась уходить.

Но, тут она заметила, что ребенок, до сего момента не подававший никаких признаков разумной жизни, продолжая улыбаться, ковырять ногой землю и любоваться драконами в воздухе, искоса глянул на нее.

Хранитель остановилась. Посмотрела на ребенка в упор. Ребенок по-прежнему улыбался-ковырял-смотрел на драконов. Хранитель немного подумала, а потом шагнула ближе, встав почти нос к носу, с деточкой и уставилась ему прямо в глаза. Зеленые глазищи, усиленно смотрели вверх. Дракон Хранитель ждала. И тут ребенок посмотрел на дракона перед собой. Дракон многозначительно помахал бровями, намекая, что все видит.

- Здрасте, - перестав улыбаться, ребенок немного отодвинулся и видимо в смущении отвел глаза.

- Здрасте, - согласилась Хранитель.

- Дядя дракон...

- Я не дядя, - глаза ребенка округлились до такой степени, что Хранитель побоялась, что они сейчас выпадут и во избежание, пояснила: - Я тетя.

- Тетя дракон, - немного запинаясь, продолжил свою мысль ребенок. - А вы мою маму тут не видели?

- А ты кто воообще?

- Акино.

- А кто твоя мама?

- Админушка из Замка.

Хранитель села на попу в изумлении глядя на дитя. Такого она не ожидала, и предположить не могла.

- Дорогие друзья, - позвала она мысленно.

- Ты чего так долго? - проворчала Королева.

- Подожди. У меня вопрос. Ко всем вам. Хотя - нет. Странника не касается.

- Что за дискриминация? - удивился Странник.

- Сейчас поймешь, - пообещала Хранитель. - Девочки, кому-нибудь из вас имя "Акино", что-нибудь говорит?

Удивленные вопросы были сметены рыком Ооками:

- ГДЕ ОНА?!

- Хмм. Та ты девочка? - спросила Хранитель у мальчика и тот согласно кивнул.

- Что происходит? - потребовала ответа Злодей.

- Я нашла дочь Ооками. Это тот самый ребенок. И в обще-то она в теле мальчика по имени Хэндал сейчас.

- ПРИБЬЮ! - то, что Волчица может говорить таким голосом, ни кто из Админушек до этого момента не подозревал. Реально страшно было!

- Тише, тише, - все-таки решила вступиться за ребенка Хранитель. - Не горячись.

- Ща до портала только дай добраться! - пообещала Ооками, так что у всех без исключения на затылке волосы дыбом встали.

- Так ты же возле него стояла? - робко напомнила Королева.

- Скучно стало, пошла посмотреть, что тут и как!

- Ты меня, конечно, извини, - сочла своим долгом предупредить Хранитель. - Но, мама твоя сейчас здесь будет. В этом теле.

Акино, от новости тут же чуть присела и в панике огляделась вокруг. Но, Хранитель ни чем не могла ей уже помочь, ее перекинуло.

Взору ее предстали нежно сиреневого цвета округлые башни, а на полянке впереди грудами грязно зеленого белья, по-видимому, спящие крокодилы.

- Рррр! - очень эмоционально воспроизвела Ооками. - Я в теле Хранителя! Ткните в портал!

Даже не подумав, Хранитель повернулась и ткнула в портал, что был за ее спиной.

При следующем перемещении она оказалась в теле Странника.

- Я КОМУ ВЕЛЕЛА, ИЗ НОРЫНОСА НЕ ВЫСОВЫВАТЬ И К ЗАМКУ БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИТЬ?! - судя по всему, на этот раз, Ооками добралась куда нужно.

Волчица была зла настолько, что неосознанно транслировала семейный скандал на всех частотах.

- ОДНИМ ГЛАЗКОМ?!

Скандал явно набирал обороты. Остальные, невольно слушали и молчали, хотя и было неудобно, как-то, вроде и не хочешь, а подслушиваешь.

- А МЛАДШИЕ С КЕМ ОСТАЛИСЬ? С КЕМ Я СПРАШИВАЮ?!

- Там еще и младшие есть?! - шепотом изумилась Королева.

- А ты знала? - полюбопытствовала Хранитель, тоже шепотом.

- Нет, конечно!

- Я тебя породила, я тебя и прибью! - спокойно сказала Ооками, словами классика, что после криков звучало совсем страшно и все невольно поежились, не завидуя блудной дочери Волчицы.

Для лучшего понимания, дальнейшего - перенесемся к месту непосредственных боевых действий.

Акино, виновато понурившись стояла перед драконом.

Дракон Ооками, широко расставив лапы, и хлестая хвостом нависала над ней.

- Я тебя породила, я тебя и прибью!

Эта фраза послужила спусковым крючком для Акино и она сиганула в сторону, спасаясь от праведного материнского гнева. Внизу основная поверхность была заполнена жидкостью, интенсивно синего цвета, с небольшими островками, прилепившимися тут и там к стенам или выступающими на поверхность. На такой островок Акино и спрыгнула, всерьез опасаясь за свою филейную часть.

Ооками не задумываясь рванула за ней.

Пользуясь возможностями доставшегося ей персонажа, Акино прыгнула на следующий островок, не хуже заправского супермена, взвившись в воздух. С легкостью, по пологой дуге преодолев разделяющее островки пространство, она остановилась и повернулась назад. Полагая, что преграда между ними не преодолимая, она надеялась, что мать таким образом быстрее успокоиться и выслушает ее без применения карательных санкций.

Но, Ооками, ослепленная яростью, прыгнула в след.

Акино успела обернуть прежде чем, Волчица упала в воду. Возможности дракона не позволяли при всем желании преодолевать и такие расстояния. Жаль, что побывать в теледракона до этого момента Волчице не пришлось, и она этого не знала. Но, самое ужасное было не это. Ослепленная яростью материнского сердца, Ооками прыгнула слишком далеко и даже немного пролетела вперед, прежде чем коснуться поверхности. Тем самым, решила себя возможности вернуться обратно. От жидкой поверхности оттолкнуться для прыжка с достаточной силой, было просто не возможно.

- СТОЙ!!! ЭТО КИСЛОТА! - успела закричать Акино, но было слишком поздно.

Ооками упала в воду и тут же тренькнула слизанная жизнь, а она с шипением обожженной кожи подскочила вверх, дымя. Отчаянным рывком, развернувшись, она постаралась направить движение к берегу, но продвинулась всего на полшажка и снова упала. Еще один ожог и еще одна жизнь исчезла...

 

Темнота.

Полная, беспросветная, непроглядная и какая ещё она бывает?

В такой темноте, невольно начинаешь...

- Да сколько можно?! - возмущенно заорала Королева.

- И снова - здравствуйте, - подал голос Странник.

- Нас опять убили? - не понятно, зачем уточнила Хранитель, очевидное.

- Ннннда, - ограничилась Злодей.

- Мамочка, - всхлипнул новый голос.

- Не вой! Тут я! - хмуро отозвалась Ооками.

- Ууууууууу! - тут же в голос взвыла Волчонок.

- Все целы, кажется, - подвела итог Королева.

- Я думала ты... из-за меня..., - набирала обороты Акино.

- Цыц, кому сказала! Целы все! Дома поговорим! - строго, но как-то не убедительно сказала Ооками и Акино немного притихла, судорожно вздохнув.

- Ну, ладно тебе, - посмел вмешаться Странник. - Ни чего страшного же не случилось.

- У нас осталось две жизни. Не так уж и мало, - поддержала Хранитель.

Ооками ни чего не сказала на это. А Акино снова жалостливо всхлипнула.

И тут всех снова выбросило в игру.

- Сдается мне, у нас новая смена декораций, - оглядываясь, сказал Странник.

- Да когда же это кончиться! - воскликнула Злодей в сердцах.

- Что? Опять? - догадалась, что для Злодея снова ни чего не изменилось, вскричала Королева.

- Почему я-то?!

- Может, для тебя просто героя нет? - постаралась ободрить Хранитель, как могла.

- Но, для вас же есть! Даже для Акино нашелся!

- Кстати, напомнила, - спохватился Странник. - А ты когда в игре появилась дитя? И, я Странник.

- Ох, забыла совсем, - вспомнила о приличиях Ооками. - Познакомьтесь. Моя дочь - Акино.

- Я Королева, привет!

- Я Хранитель Леса.

- Злодей в очках, - буркнула совсем не дружелюбно.

- Здравствуйте, - пискнула Акино.

- Так, когда и как ты здесь оказалась?

- Я за маму волновалась. Я только на минуточку зашла. Хотела к ней в комнату пробраться и сразу обратно. А тут все падать начало и стены рушиться. Не очень хорошо помню. Испугалась только.

Ооками издала очень многозначительный протяжный вздох, не сулящий непослушной дочери ни чего хорошего.

- А потом?

- Потом сразу оказалась в том мире, где драконы летали. Долго ни чего не происходило. А потом дракон пришел. Который не дядя, а тетя, - не понятно для остальных закончила рассказ Волчонок.

- Это она про меня, - пояснила Хранитель.

- Понятно. Не волнуйся. Мы скоро выберемся, - оптимистично сообщил Странник.

- И дома продолжим, - емко обрисовала перспективы Ооками.

Все тактично сделали вид, что и чего не услышали. Но тут:

- Что происходит?

Услышав этот голос, в эфире установилось гробовое молчание.

- СКАЗОЧНИЦА!!!!!!!

- Ты где пропадала?!

- Наконец-то!!!

- Напугала, зараза ты....

- Фух, а я уж думала, все совсем плохо...

- Эээ? Всем привет, - немного растеряно ответила на гомон множества голосов, Сказочница. - Я тоже рада вас всех слышать. Но, мне кто-нибудь, что-нибудь объяснит?

- А где ты сейчас? - Злодей была деловита.

- Я... Ни чего не понимаю, но... почему-то вокруг странно знакомый пейзаж.

- Знакомый? Ты уверена? - оживилась еще больше Хранитель.

- Конечно знакомый. Spyro - Year of the Dragon. Часть если я правильно помню - вторая. Здесь драконов надо спасать или яйца собирать?

- Яйца!

- Тогда... почему мы в игре и я... дракон?!

- Мы не в курсе. После того, как Замок был разрушен, мы все оказались здесь, - сообщил Странник.

- Погодите, я не пойму! - притормозила Королева. - Ты эту игру знаешь? Значит она твоя?

- Ну да. Играла давно, еще на плейстейшине. Как-то наткнулась на сайт с ретро играми и скачала.

- То есть она у тебя была на тот момент, когда..., - продолжила мысль Злодей.

- Да. Была на компе.

- В принципе, я что-то подобное и предполагал. Скорее всего, Замок спрятал наши данные сюда. Игра старая, защиты почти ни какой.

- Ладно. С этим разобрались, - согласилась Королева. - Но, теперь другой вопрос.

Последовала пауза.

Пауза затягивалась.

- Что?! - не выдержала давления Сказочница.

- Ты какого...

- Не при ребенке! - угрожающе рыкнула Ооками.

- Я помню, - заверила Королева, сдавленным голосом, не предвещавшим ни чего хорошего. - Я только хотела узнать... Ты зачем нас пугала?!

- Я?!

- НУ, НЕ Я ЖЕ! - рявкнула так, что в ушах зазвенело Королева.

- Когда?!

- А ты что не помнишь?! Как считалку свою бубнила! Мы с Хранителем, чуть со страху не уписа...

- Королева! - вмешалась на этот раз Хранитель.

- Что - Королева? Что - Королева сразу?! Мы тут волнуемся! А она сидит, ножками балтает! - от переизбытка чувств, Королева сбилась и замолчала, не в силах высказать накопившиеся эмоции.

- Мне объяснит кто-нибудь, о чем она говорит? - тихо спросила Сказочница.

- Ты когда поняла что в игре? - догадался уточнить Странник.

- Пару минут, как.

- Понятно. Наверное, тебя больше всех приложило. Ты тут в виде глюка с самого начала почти бродишь. Вообще-то Королева тебя несколько раз видела и волновалась.

- Что правда?! - по голосу было слышно, что это была новость для Сказочницы. - Королева, ну прости. Я ж не знала! Я не специально, честное слово! Последнее что помню, еще в замке было. А потом... как в тумане все.

- Возможна контузия, - вынесла диагноз Злодей.

- Проехали, - буркнула Королева, сообразив, что не так уж подруга и виновата, если посмотреть с ее точки зрения.

- Давайте не будем сориться, - подвела итог Хранитель.

- Раз уж ты знаешь эту игру, - оживился Странник. - Может, ты знаешь, где выход? Мы думаем, что если все пройдем - нас из игры выкинет.

- Дайте сообразить. Я сейчас... в мире "Полночная гора". Если я правильно помню - последний уровень здесь.

- А сколько всего миров? - из праздного любопытства спросила Злодей.

- Четыре, - рассеяно ответила Сказочница.

- Сколько?! - одновременно воскликнули Хранитель, Королева и Странник.

- А что такое? - опешила Сказочница.

- Мы думали два от силы, - поделился Странник.

- Я не очень понимаю. Если я дракон, то вы кто?

- Я леопард.

- Охотник? - Сказочница на мгновение задумалась. - Поняла, значит, вы - мои друзья в игре. Кто из вас кто?

- И где вы - рассказывайте, - добавил Странник.

- У меня что-то странное, - первой начала отчет Королева. - Я сейчас Шейла. Слева стена, справа ничего.

- Что странного?

- Я не могу повернуться, ни вправо, ни влево. Могу двигаться вперед.

- А, что там впереди?

- Ров, в нем зеленая вода. Но, подозрительно зеленая.

- Это не вода. Это кислота, - тут же пояснила Сказочница. - Там еще такие... типа толстых колон плавают?

- Да, есть что-то похожее.

- Это флеш-игра. Еле проходила ее. Двигаться можно только вперед и назад. Дальше еще скорпионы будут и железные человечки.

- Дровосеки что ли? - изумилась Королева.

- Нет. Они полностью из металла и плюются огнем. Поджигают землю под ногами.

- Страсти какие!

- Не ходи ни куда! Эти тумбы только в прыжке можно преодолеть. Долго на них стоять нельзя, иначе они тонут и тебя обожжет кислота. Еще дальше они еще и перемещаться будут.

- Я в ущелье. И тут носорогов полно. На скейтах, - отчитался и Странник.

- Тоже флешка. Кажется, она не в этом мире. Подводный мир "Вечернее озеро".

- О! Я там была, - обрадовалась Хранитель.

- На твой уровень можно попасть через корабль.

- "Флот"? - блеснула и здесь Хранитель.

- Ага. Там есть крабы, клешнями атакуют. Но немного и их сшибать легко. Не опасно, - закончила описание Сказочница и потребовала: - Дальше.

- Я стою на пороге зала и, тут кислота вместо пола. Ведьмы на метлах летают вокруг, сказала Ооками.

- Ты сержант Джеймс Бард?! Забавно, - хихикнула Сказочница. - Ведьмы атакуют, только когда ты зайдешь в зал. И все верно - кислоту не трогать.

- Это я уже знаю, - вздохнула Ооками, вспомнив недавний прокол.

- А я кто? - снова напомнила о себе Хранитель.

- Рассказывай.

- Я уже была в этом теле, но в тюрьме находилась, - начала подробно объяснять. - А сейчас я боксер!

- Да! Интересно, что за зверь Хранителю достался, - полюбопытствовала Королева.

- О! Хранитель у нас йети. По имени Бентли.

- Йети?!

- Ага! Сейчас ты тоже в флешке. Твое оружие, выточенная изо льда дубина.

- Офигеть! - не сдержалась, культурная Хранитель.

- Если так, то остается только Агент 9, - продолжила Сказочница. - И насколько я понимаю...

- Это, наверное, я, - подала голос Акино.

- А это у нас кто? - поинтересовалась Ооками.

- Обезьянка с бластером. Самый крутой перс в игре, между прочим. Акино ты, где сейчас?

- Большая комната. Впереди двери, только они закрыты и что там я не вижу.

- Оу! Ни куда не ходи, там полно ниндзя.

- Опять ниндзя? - удивилась Хранитель. - Я дралась с ними, на том уровне, где пушка.

- Фейерверк завод?

- Ага. Мой любимый уровень.

- Хороший уровень, - поддела Королева. - Из пушек стреляют.

- Прикольно, придумано, правда? - оживилась Сказочница.

- Ага, - тусклым голосом ответила Хранитель. - Я только первую пушку не оценила.

- Первую? Так она не работает, пока уровень не пройдешь, - удивилась Сказочница.

- А что будет, если пройдешь? - решила уточнить Злодей.

- Да ни чего интересного. Там в самом конце флеш игра, к ней после возвращаться приходиться. Когда Агента 9 освободишь. О! Так Акино, как раз в ней сейчас! - сообразила Сказочница. - Так вот, чтобы не обходить все заново, через пушку, сразу к концу уровня закидывает.

- Хмпф! - не сдержалась Ооками, от смешка, узнав, что оказывается выход, был под самым носом, стоило только Хранителю проявить больше любопытства.

- Да откуда ж мне знать было? - немножко обиделась Хранитель. - Ниндзя со всех сторон, как горох из дырявого мешка сыпятся - сообрази тут!

- Почему из мешка? - удивилась Сказочница.

- Это метафора.

- А! Я-то уж подумала, с чего ты коробки так.

- Какие коробки?

- Так там же ниндзя из коробок выскакивают. Они по всему уровню расставлены. Что бы они перестали появляться, надо коробки эти разломать.

Хранитель смутно припомнила, что действительно, видела какие-то коробки, но не придала им значения.

- Хмпф! - и снова не сдержалась Ооками.

- Да как такое в голову может придти? - защищалась Хранитель, как могла.

- Так на них же написано..., - Сказочница резко замолчала, сообразив, что увлеклась и ставит Хранителя в неудобное положение своими разъяснениями.

- Давайте о главном, - закрыл вопрос Странник, подозрительно подрагивающим голосом. - Где выход?

- Подожди. А Злодей? - спохватилась Сказочница.

- Нет у меня персонажа, - хмуро отозвалась Злодей.

- А его и не будет, - задумчиво сообщила Сказочница.

- То есть как?! - всполошилась Королева.

- А нет больше никого.

- Ты уверена?

- Разумеется. Шейла - Королева, Охотник - Странник, Сержант - Ооками, Йети - Хранитель, Агент 9 - Акино и я дракон. Все. Больше нет никого, и не будет.

- Но, Злодей здесь!

- И это странно очень.

- Давайте уже к выходу двигаться, - напомнил Странник. - Главное она с нами.

- Да. Сейчас посмотрю, что пройдено, - ответила Сказочница.

И все, кроме Злодея, разумеется, увидели, как в воздухе перед ними появилась и раскрылась книга в бордовом переплете с золотой буквой "А" на обложке.

- Как ты это сделала?

- Что это такое?!

- Атлас! - сразу узнал Странник, виденную однажды книгу.

- Так он тут всегда висит, - решила ответить на первый, из посыпавшихся вопросов Сказочница, немного растерявшись.

- Ооками! Не слова! - предупредила Королева, грозным голосом.

- Молчу-молчу! - отозвалась Волчица и почти неслышно хихикнула.

Перед заинтересованными зрителями открылась страница со списком:

УРОВНИ:

МИР РАННЕЙ ВЕСНЫ2800/2800 36/36

МИР ДНЕВНОГО САДА 3300/3300 36/36

МИР ВЕЧЕРНЕГО ОЗЕРА 3800/3800 36/36

МИР ПОЛНОЧНОЙ ГОРЫ4300/4300 37/36

МИР СПАРКСА 800/800

МИР СУПЕР БОНУСОВ 1/15000 0/1

ВСЕГО 15001/15000 149/148

100% ПРОЙДЕНО

- Это что получается? - прочитав для верности два раза, переспросила Королева. - Игра пройдена?

- Нет, - ответила Сказочница. - Разве ты не видишь - одного яйца не хватает?

- Но, написано, что 100 процентов? - удивилась Хранитель.

- На самом деле, абсолютно полное прохождение 129 процентов. Видишь? Еще и камни до собрать нужно.

- Хорошо. Так куда мы теперь?

- Охотиться на НЛО и воров, - хихикнула Сказочница.

- Е...ще не легче, - с трудом, выговорила приличное, вместо того, что просилось на язык Королева.

- Здесь НЛО есть? - наивно удивилась Акино.

- Есть-есть, - ответила Сказочница, и вдруг воскликнула: - Друзья мои! А ведь это не все!

- Что еще? - напряглась Королева.

- Я про Злодея! Есть еще один персонаж!

- Где?

- Спаркс! Я совсем про него забыла!

- Что ты хочешь этим сказать? - сосредоточился Странник.

- Миры Спаркса! Как я не сообразила! - не понятно объяснила Сказочница.

- А теперь - медленно и внятно. А то нам гагарам не доступно, - включилась Ооками.

- Да вот же, вот! - перед глазами друзей быстро замелькали страницы и остановились на картинке, где был крупно изображен Спаркс, на заднем плане виднелся черный паук с ядовито зеленым рисунком на спине. И надпись "Город жуков".

- Но, он пройден? Судя по счету? - не понимала Хранитель.

- А вы играли за Спаркса?

- Да, мы даже не знали, что за него играть нужно, - честно признался Странник.

- Тут так все устроено, - дошла до объяснения деталей Сказочница, закрывая атлас. - Для того, что бы мир полностью пройти, нужно перейти на следующий. Как правило, это задание на освобождение одного из друзей. Потом прохождение уровня этим героем.

- А! Я поняла! - несказанно обрадовалась Королева, в кой-то веки оказавшаяся осведомленной больше всех. - Это как с моим "домом" на первом уровне?

- Твоим "домом"? - для разнообразия не сразу поняла, о чем говорит Королева и Сказочница.

- Ну, мой "ДОМ"! Это же - Альпы Шейлы!

- А! Ну да, верно. Забыла, что ты роль кенгуру исполняешь, - хихикнула Сказочница. - Ты права. В следующем мире, нужно освободить Сержанта. Потом Йети. И последний, это Агент 9.

- Понятно. Но, причем тут Спаркс? - въедливо допытывался Странник.

- Не так все просто с освобождением. Есть флешки, которые до освобождения героя-друга, остаются недоступными. И, разумеется, они остаются на пройденных уровнях и в мирах, к ним нужно потом возвращаться.

- Это, как с фейерверк заводом? - догадалась Акино. - Вот почему я не в своем мире сейчас?

- Совершенно верно! - подтвердила Сказочница. - Так вот, когда абсолютно все уровни закончены, активируется еще один - мир Спаркса.

- Что-то вроде бонуса? - уточнила Злодей.

- Да. Можно и так сказать.

- Это не лишено смысла, - признал Странник. - Мы получали новые тела, когда находили их в игре.

- Вот именно! А раз вы даже не знали об этом уровне, то вполне может так быть, что Злодей это Спаркс!

- Но, если Спаркс - это Злодей, то почему она ни чего не видит до сих пор? Ведь, он всегда с драконом, - резонно заметила Хранитель. - Точнее с тем, кто сейчас главный в игре.

- Но, за Спаркса ни кто не играл, до этого момента?

- Да, но в этом сохранении, его уровни пройдены. Почему же она не активирована? Мы попадали в персонажей, которые не освобождены были и они включались в цепочку.

- А проверить это как-то можно? - прервала бесполезную дискуссию Ооками.

- Давайте зайдем на ее уровень, - предложила Сказочница.

- Хорошо. А где он?

- Да, я уже почти на месте.

Ожидание не заняло много времени. Друзья только услышали, как изменился музыкальный фон и буквально через несколько секунд, Сказочница спросила:

- Злодей?

- Ничего не изменилось, - мрачно ответила, затаившим дыхание друзьям, Злодей.

- Ты уже на уровне? - хотел разобраться до конца Странник.

- Да. Но, сейчас я Спаркс. Жаль. Больше идей нет. Выхожу, - расстроенная Сказочница была лаконична.

- Там что выход рядом? - удивилась Хранитель, приготовившаяся ждать пока Сказочница дойдет до переходника.

- Нет. Нужно весь уровень пройти, - удивилась Сказочница.

- А как ты... вышла? - услышав уже знакомую музыку Полночной горы, сделала вывод о переходе Хранитель.

- Через меню.

- Не буду оригинальной, но проситься на язык. А, так можно было? - еле сдерживая хохот, спросила Ооками.

- Разумеется, - не поняла причин ее веселья Сказочница.

- Давайте уже займемся НЛО! - предложил тактичный Странник, преувеличенно бодро.

Мир "Полночная гора" представлял из себя несколько островов, висящих в воздухе и соединенных друг с другом мостиками. На центральном, стояло самое большое здание, внутри него большие ворота, через которые игрок попадал к "последней битве" со Злобной Колдуньей. Победа над ней, собственно и являлась целью игры. Для того что бы собрать все бонусы и сокровища, нужно было пройти через это здание, перейти мостик и долететь до крошечного островка на котором стоял портал с названием "Супер бонус". Открывался портал, только после сто процентного прохождения игры. Плата 15000 камней. Именно туда и направилась Сказочница, продолжая разговор. Вход в мир Спаркса, располагался, как раз перед мостиком и идти было не далеко.

После перехода, игрок дракон оказывался в заснеженном мире. Перед выходом в здание, с которого начинался уровень, ожидала крольчиха Бьянка. Именно она, еще с самом начале игры, руководила похищением драконьих яиц и всячески препятствовала, Спиро спасать драконий генофонд. Но, после прохождения приблизительно двух третей игры, она вставала на путь истины и начинала помогать герою, раскаявшись в своем не хорошем поведении.

БЬЯНКА: ЭЙ, СПИРО! У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ! ОХОТНИК ОЧЕНЬ ВОЛНОВАЛСЯ, КОГДА ТЫПОЛЕТЕЛ НА БИТВУ С КОЛДУНЬЕЙ. НО, Я ЗНАЛА, ЧТО ТЫПОБЕДИШЬ!

Лирический момент закончился чисто материальными соображениями:

БЬЯНКА: ЗДЕСЬ, КОЛДУНЬЯ, ХРАНИЛА ВСЕ СВОИ СОКРОВИЩА. НО, ПОСЛЕ ЕЕ ПОРАЖЕНИЯ, КУЧКА ВОРОВ РАСТАЩИЛА ИХ. ЕСЛИ ТЫСМОЖЕШЬ ПОЙМАТЬ ИХ - МОЖЕШЬ ОСТАВИТЬ СОКРОВИЩА СЕБЕ.

Тут же находился первый представитель банды воров. Он был очень маленького ростика, одет в подобие халата и тюрбан, голубые в синюю полосочку. Одежда на много превосходила размеры воришки, свисала и волочилась за ним. Лица, кроме глаз видно не было. Тот, кто играл, знает - такие воришки довольно часто встречаются в игре. С тем отличием, что на других уровнях они воруют яйца. А для того что бы отобрать награбленное, нужно просто догнать вора. А это не просто. Очень, не просто. Скорость у них просто запредельная, дороги, по которым приходиться гоняться за ними, изобилуют препятствиями, из-за этого сразу же теряется набранное преимущество. К тому же была опасность слететь с дороги и упасть в пропасть, так как маршруты догонялок, во многих местах пролегали по самому краю, ни чем не огороженной пустоты. И к тому же эти... нехорошие создания, все время дразнятся! Издевательское: "Ня-ня-ня-ня-ня!" раздается тут же, стоит только споткнуться!

Радовало, что местная модификация только хихикала. Гоняться за вором нужно было по дорогам, зажатым между зданиями. Воров было несколько и у каждого свой маршрут. Разнообразие только в направлении движения. То есть можно было бегать или справа - налево, или слева - направо, как кому удобней, по одной и той же дороге. Для того что бы догнать, иногда, не менее пятнадцати полных кругов, приходилось оббежать, постепенно сокращая дистанцию. Скучно со стороны, но как же бесячно, когда участвуешь!!! И это еще и без ускорителей, которые на других уровнях были, но вот не очень помогали, так как воришки ими тоже пользовались с удовольствием. Там скорости были вапче запредельные!

Но, опытной Сказочнице, не так страшны были воришки. Быстро догнав первого, уже на третьем круге, она поддела его рожками и вор полетел вперед, вытянув руки и шлепнувшись на пузо. Прежде чем он упал, из него посыпались камни. Струей, по дуге ударившей сразу в дракона. Если до этого, когда забираешь камушек, получался звук: "Трень!", то сейчас это звучало, как: "Тррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррень!". Еще бы! Целая тысяча разом насыпалась!

- Это что такое сейчас было? - удивилась Королева.

- Первый вор пойман! - отчиталась Сказочница, наматывая круги в погоне за вторым вокруг ящика с камнями.

- А до сих пор это, как-то по-другому звучало? - разделила недоумение Королевы, Хранитель.

- Вы же по одному камушку брали, а сейчас сразу тысяча высыпалась.

- Так много?

- Сейчас нужно поймать всех воров. С них набьется камушков для прохождения флешек.

- Там еще и флешки? - не очень удивился Странник.

- Ага. Трое ворот с ценниками. Пока не наберешь, не откроются.

- Понятно.

- А что за воры?

Выслушав краткое и емкое описание, Ооками попросила:

- А дай мне погонять? Устала сидеть ничего ни делать.

- Да, пожалуйста. Но как?

- Ты же не в курсе! - вспомнил Странник. - Мы можем меняться, если активируем портал на том уровне, где нет игрока основного.

- Хмм. Ну, давайте.

- Можно я? - подала голос Акино.

- Действуй, - разрешила Королева.

И... ничего не произошло.

- Акино?

- Я прикасаюсь к порталу, и войти пыталась - ничего не происходит, - пожаловалась, на очевидное уже всем, Акино.

- Дай и я попробую, - подключилась Хранитель, но уже через пару секунд вынуждена была признать: - Да, действительно ни чего не происходит.

- Сдается мне, больше мы этим сервисом воспользоваться не сможем, - озвучила одновременно пришедшую всем мысль Ооками.

- Жаль, - вздохнула Хранитель. - Интересно, было бы, на НЛО посмотреть.

- Выйдем, и сама поиграешь, - ответила Сказочница. - Насмотришься еще.

- Выходит, с героями теперь все устаканилось, - размышлял вслух Странник. - Все в своих телах и на положенных местах.

- Вот, только с Злодеем, по-прежнему не понятно, - вздохнула Хранитель.

- Потерпите еще немного, осталось немного, - ободрила друзей Сказочница.

- А что там за флешки? - полюбопытствовал Странник.

- Честно? Не помню. Давно играла.

- А там точно ни чего нет больше? - подозрительно поинтересовалась Королева.

- Что ты имеешь в виду?

- Вдруг монстры какие-нибудь еще найдутся.

- Да, кажись нет, - не совсем уверенно ответила Сказочница. - По ходу пьесы вспомню.

- Скоро узнаем, - прекратила дискуссию Ооками. - Давай, освобождай нас скорее!

- Я воль, госпожа сержант! - хихикнула Сказочница на это.

Во время разговоров, воры были пойманы и она подошла к первым воротам. При приближении Сказочницы, они гостеприимно распахнулись на распашку. Внутри кружились звездочки портала.

Бестрепетно проследовав внутрь, Сказочница оказалась в пещере. У дальней стены, в полу имелся водоемчик, на поверхности которого покачивалась маленькая, пузатенькая субмарина. А вот возле водоема, Сказочница увидела, кое-кого интересного...

ОХОТНИК: ПРИВЕТ СПИРО! ТЫВИДЕЛ БЬЯНКУ? ОНА ТАК ПЕРЕЖИВАЛА, КОГДА ТЫУШЕЛ НА БИТВУ С КОЛДУНЬЕЙ! СМЕШНО ТАК! ОНА ПЫТАЛАСЬ ВЫГЛЯДЕТЬ ХЛАДНОКРОВНОЙ, НО НА САМОМ ДЕЛЕ ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЛА.

Автодиалог продолжился предложением:

ОХОТНИК: Я ПОЧИНИЛ СТАРУЮ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ. ХОЧЕШЬ ПОКАТАТЬСЯ?

СПИРО:

- ВПЕРЕД!

- ПОПОЗЖЕ.

Сказочница выбрала "Попозже" и они со Странником обрели свободу передвижения.

- Ну, привет!

- И тебе привет, пропажа ты наша, - усмехнулся леопард.

- Эй! Вы что там вместе? - голосом ревнивой жены осведомилась Королева.

Ответить никто не успел, потому как дракон и леопард решили ознаменовать свою встречу "лапопожатием". Оба персонажа ощутили, как их на миг охватило оцепенение, и... они поменялись местами.

- Ух, ты! - прокомментировала перемещение Сказочница.

- Так вот как теперь это работает, - оглядывая себя дракона, сказал Странник.

- Что там у вас стряслось? - снова напомнила о себе Королева.

- Мы поменялись. Ни чего интересного, - ответил Странник. - Насколько я понимаю, теперь это происходит при непосредственном контакте персонажей.

- Вы там "встречу на Эльбе", что ли устроили? - намекая на радостные объятья, подозрительно поинтересовалась Ооками.

- Нет. Просто пожали друг другу лапы.

- Как я могу! Приставать к мужчине в статусе "занят"? - хихикнула Сказочница.

- Не поняла?

- Чего?!

- А вот с этого места - поподробней! - изумился больше всех Странник.

- Дорогие мои, вы же меня знаете. Я, спойлерить не буду! Скоро все узнаете! - загадочно ответила на это Сказочница и все сразу поняли, что расспросы бесполезны.

Странник на это только хмыкнул.

- Так что там за флешка, хоть расскажите, - полюбопытствовала Хранитель.

- Да, кстати! Что день грядущий нам готовит? - поддержала Ооками.

Сказочница в теле леопарда, подошла к самому краю воды и задумчиво потерла подбородок. Странник тоже подошел и увидел, что сквозь прозрачную воду было хорошо видно, что там имеется туннель, но вот куда он вел рассмотреть, не представлялось возможным.

- Тут субмарина, - поделился он.

- Ничеси! - Волчица была впечатлена.

- Да, один из подводных уровней, - дополнила Сказочница. - Надо будет гонять носорогов.

- В воде?!

- Да, там затопленный замок.

- Можно я! - тут же оживился Странник, чуть не подпрыгивая от нетерпения.

- Иди, - хихикнула Сказочница и указала лапой на субмарину, давая карт-бланш.

ОХОТНИК: Я ПОЧИНИЛ СТАРУЮ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ. ХОЧЕШЬ ПОКАТАТЬСЯ?

СПИРО:

- ВПЕРЕД!

- ПОПОЗЖЕ.

Странник выбрал "Вперед!".

ОХОТНИК: СКОРЕЕ НА БОРТ!

И дракон бодрым галопом устремился к голубой субмарине.

Ловко запрыгнув внутрь, Странник обнаружил, что внешне ни чего не изменилось. Ни какой доски приборов или хотя бы штурвала к картинке, что он видел перед собой, не добавилось, это немного расстраивало. Подводный механизм, даже двигался самостоятельно. Не то что бы плыл куда хотел, но неторопливое движение прямо по курсу было заметно. Направив агрегат в туннель, оказавшимся очень коротким, Странник, почти сразу выплыл в огромную пещеру, полностью затопленную водой. Замок, не замок, но любимые разработчиками башни здесь точно были и между ними сновали оранжевые подлодки, той же модификации, что сейчас управлял Странник.

- А где носороги? - расстроился Странник.

- Будут тебе носороги, не печалься, - пообещала Сказочница.

- Мне эти лодки нужно уничтожать?

- Да.

- А как? Я же не смогу под водой огнем плеваться?

- Плыви к ним поближе и все поймешь.

Странник, доверяя подруге, направился к ближайшей башне и неожиданно быстро. До сего момента он только лавировал вправо и влево, а когда направился вперед, оказалось что в лодке он двигается быстрее, чем на лапах. Это ему понравилось больше.

В это время, почти перед самым носом лодки, выскочила вражеская субмарина и он увидел, что в воздухе между его подлодкой и врагом высветились три кружочка. Больший ближе к Страннику, самый маленький указывал на субмарину противника. Они двигались, как приклеенные, следуя за движениями оранжевой подлодки.

- Кружки - это прицел? - уточнил Странник.

- Увидел? - довольно отозвалась Сказочница. - Теперь двигайся и постарайся траекторию держать так, что бы прицел не сбивался. Как только он станет красным - стреляй! Даже если потерял подлодку из вида! Понял?

- Ага, - отозвался Странник уже поглощенный преследованием.

По поводу красного прицела, он не очень понял, но подумал, что разберется потом. Он повис на хвосте улепетывающей субмарины и прицел стал меняться. Сначала пикнуло, а затем первое кольцо стало зеленым.

- Молодец, - подбодрила Сказочница, хорошо знакомая с этими звуками, что бы ориентироваться, даже ни чего не видя.

Второе колечко тоже позеленело, но подлодка врага, ловко вильнув, ушла за башню и прицел исчез сбившись. Впрочем, он тут же появился опять, прицепившись к другой субмарине. Странник снова начал преследование. На этот раз оба колечка позеленели и пикнули быстрее, с активацией последнего, все три стали красными и даже не подумав, Странник плюнул. Языка пламени конечно не было. Была торпеда, пузатая и чем-то неуловимо напоминавшая клубничку. Выплевывая за собой хвост из пузырьков, она шустро догнала и врезалась в оранжевый бок. Кораблик не взорвался, а просто развалился на части и в облаке из пузырей, Странник увидел голубого носорога, вывалившегося из обломков. Носорог пошел ко дну и с хлопком исчез, а в Странника прилетела струя из драгоценных камней.

- Ееее! - не сдержал победного клича увлекшийся Странник.

- И много их там? - не громко поинтересовалась Королева.

- Штук семь, не больше, - так же в полголоса ответила Сказочница.

Ожидание было разбавлено звуками пикания наводящегося прицела и взрыва, а также приятным треньканьем очередной порции камней.

- Это он еще..., начала Сказочница, но была прервана Странником.

- Куда нырнул?! А ну стоять - бояться! - в пылу воскликнул он.

- А, нет. Кажется туннель, он уже нашел, - закончила мысль Сказочница.

- Ну, хоть кому-то весело, - печально вздохнула Злодей.

Звуки взрывов совсем прекратились, лишь иногда слышалось начало наведения, но дальше первого этапа дело, кажется, не шло. Сказочница, решила вмешаться, после пятого срыва.

- Странник?

- А?! - последовал немного испуганный вопль.

- Что ж ты так воздух трясешь?! - не осталась в долгу Королева.

- Извините, неожиданно как-то, - виновато ответил Странник.

- Я смотрю ты увлекся? - хихикнула Волчица.

- Не могу последнего поймать! - пожаловался и.о. подводника. - Верткий такой!

- Он у самой верхушки башни? - уточнила Сказочница.

- Да! Не успеваю в прицеле удержать нужное время! Он тут же или подныривает или направление меняет.

- Не гоняйся за ним, не получиться, - уверенно проинструктировала Сказочница. - Всплывай под самый верх и жди.

-



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: