Тема Деление окружности на равные части (5, 10 частей)




Технологическая карта учебного занятия

Занятие №_____ по дисциплине МДК.02.04. ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Количество часов _ 2 ___

Тема Деление окружности на равные части (5, 10 частей)

Занятия: __ комбинированное учебное занятие

Вид занятия: __ лекция ____

Цели: _ ознакомить студентов с делением окружности на равные части (5, 10)

Овладение обучающимися:

1. общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

2. профессиональными (ПК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Осуществлять технические измерения и метрологическое обеспечение технологического процесса.
ПК 2.2. Определять соответствие полиграфических материалов, полуфабрикатов и готовой продукции отраслевым стандартам.
ПК 2.3. Выявлять брак полиграфической продукции на каждой стадии технологического процесса и выяснять причины его появления.
ПК 2.4. Вести учетно-отчетную документацию по закрепленному виду работ.

 

Оборудование: __________________________________

Ход занятия:

1. Организационный момент (Запись темы занятия в журнале. Подготовка рабочего места. (1-5 мин) Проверка по списку присутствующих на паре

2. Проверка знаний обучающихся. Подведение итогов проверки (__ 30 __мин) Ответить на поставленные вопросы по теме

Тема Геометрическое построение

Тема Нахождение центра окружности или дуги и определение величины их радиусов

Тема Геометрическое построение

Тема Построение и деление углов.

3. Сообщение темы занятия, постановка цели и задач занятия (_ 10 ___мин)

Тема Деление окружности на равные части (5, 10 частей)

4. Изложение нового материала, применяемая методика (_ 40 ___мин)

 

 

5. Подведение итогов (__ 10 __мин) проверка записи конспекта у отстающих студентов. оценивание отвечающих студентов _______________________________________________

6. Литература, необходимая для подготовки к занятию О [5], стр. 35-40

7. Задания для обучающихся на дом конспект, практическая работа: « Деление окружности на равные части (5, 10 частей)»

 

Преподаватель ___________________ Нелина Н.И.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: