Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля.




Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися педагогической деятельностью в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных дисциплин в преподавательской деятельности. - иметь практический опыт построения занятий с творческим коллективом; - иметь практический опыт самоанализа и самопланирования; - применять теоретические знания в области возрастной психологии в работе с коллективом и отдельными участниками Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в виде устного опроса, письменного тестирования, показа практических упражнений и заданий, домашнего задания.   Промежуточный контроль – полусеместровый и семестровый. В форме контрольных работ, зачетов в письменной или устной форме в зависимости от тем разделов. По МДК 02.01. – контрольные работы в 7 семестре; зачеты –7 семестре; комплексный экзамен в 8 семестре По МДК 02.02. – контрольные работы проводится 3,4 семестрах; зачет в 4 семестре; комплексный экзамен в 5 семестре.    
Использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы. - знать основные дидактические принципы в организации занятий; - иметь практический опыт педагогической деятельности на группах детей отделения дополнительного образования детей.
Планировать, организовывать и методически обеспечивать учебно-воспитательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, общеобразовательной школе. - иметь практический опыт разработки планов уроков и открытых мероприятий; - иметь практический опыт работы с методической литературой; - иметь навык подбора музыкального материала;
Пользоваться учебно-методической литературой, формировать, критически оценивать и грамотно обосновывать собственные приемы и методы преподавания. - иметь навык анализа выбора средств и методов работы с детьми в достижении определенных целей и задач; - в зависимости от целей занятия и уровня развития детей подбирать репертуар и музыкальный материал для работы.
Применять разнообразные формы учебной и методической деятельности, разрабатывать необходимые методические материалы. -знать основы анализа музыкального произведения; -заботиться о пополнении репертуара творческого коллектива; -заботиться о творческом коллективе и оберегать от стагнаций, искать пути развития своего творческого коллектива

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области преподавания и организации работы творческого коллектива - оценка эффективности и качества выполнения;
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач;
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - Работа на ПК, владение Интерном и основными программами
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. - взаимодействие с актерами, художниками, операторами в процессе творческой деятельности
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - Использование современных технических возможностей в творческой работе коллектива - Привлечение инновационных технологий;

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: