Социально-педагогическая направленность




 

 

№ п/п Направленность Вид деятельности в рамках направленности (укрупненные группы) Чек-лист
  Социально-педагогическая Иностранные языки Социальные науки Теле/радиожурналистика 1.Наличие локального нормативного акта образовательного учреждения, устанавливающего стандарт безопасной деятельности в соответствии с согласованным с Управлением Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Стандартом безопасной деятельности образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные, общеразвивающие программы, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения в Cанкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (C0vid-19) для учреждений дополнительного образования, находящихся в ведении комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга за исключением образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного образования. 2.Организация занятий с учебными группами строго установленной наполняемости в соответствии с утвержденным расписанием проведения занятий или иным нормативно-правовым актом образовательного учреждения. 3.Обеспечение доступа в указанные помещения в дни осуществления организации образовательного процесса исключительно педагогического состава, учащихся, а также обслуживающего персонала. 4.Использование педагогическими работниками средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук. 5. Соблюдение между участниками образовательного процесса дистанции не менее 1,5 метра методом расстановки стульев и столов. 6.Установка при входе в помещения/залы для занятий, а также в санитарных узлах дозаторов с антисептическим средством для обработки рук. 7.Проведение обязательных профилактических мероприятий перед началом занятий педагогическим работником: - измерение температуры тела учащихся и педагогических работников бесконтактным термометром с фиксацией результатов измерений в ведомости термометрии; - обработку рук учащихся и педагогических работников дезинфицирующим раствором из дозатора с антисептическим средством для обработки рук; - визуальный осмотр и опрос учащихся на предмет наличия симптомов инфекционных заболеваний (респираторных, кишечных). 8.Использование учащимися и педагогическими работниками защитных перчаток, которые подлежат обработке дезинфицирующим раствором при работе с методическими и игровыми пособиями, до и после занятий. 9. Проведение во время перерывов между занятиями (динамических пауз) и по окончанию работы проветривания, текущей дезинфекции и влажной уборки помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, методических и игровых пособий). Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций. 10.Обеспечение дезинфекции воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха. 11 Обеспечение питьевого режима во время проведения занятий в емкостях индивидуального потребления (бутилированная вода, объемом 0.33-0.5 л.). Использование емкостей с водой для питья несколькими лицами не допускается. 12. Учащиеся и педагогические работники с признаками инфекционных заболеваний (при температуре тела 37,1°С и выше либо при других явных признаках) не допускаются до занятия, и должны быть незамедлительно отстранены от обучения или работы и изолированы (учащиеся - переданы родителям/законным представителям) с последующим направлением в медицинское учреждение. 13. Посещение занятий учащимися, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если учащийся был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в образовательном учреждении. 14. Обеспечение режима социальной дистанции (одновременно в учебном помещении могут находиться учащиеся из одного класса). 15. Теоретические занятия проводить в очно/дистанционном формате, через различные платформы. Практическую деятельность осуществлять индивидуально или по подгруппам. 16.Вариант составления модульного расписания, при котором учащиеся посещают образовательное учреждение один раз в неделю с возможностью перевода части учебных часов в дистанционный формат. 17. Использовать дистанционные образовательные формы: - видеоуроки, лекции, мастер-классы; - открытые электронные библиотеки с встроенными инструментами навигации; - вебинары (как разовые тематические мероприятия и как циклы); - комплексные программы дистанционного образования, выстроенные как сочетание перемежающихся публикаций материалов и учебно-практических либо рефлексивных заданий (например, на цифровой платформе Moodle); - цифровые тесты, позволяющие учащимся и педагогам осуществлять диагностические процедуры; - адресные дистанционные консультации со стороны педагога; - видеозапись мастер-классов с демонстрацией последовательности действий по достижению необходимого предметно-практического результата. 18.Использовать пособия для изучения программы, которые использовались при очных занятиях, переведенных в электронный формат. 19. Самостоятельная работа по разработке настольных игр, которые подойдут для формата дистанционных занятий (например, 1 к 100, мафия, нарративные игры и т.д.). 20.Пересылка учебных материалов (текстов, графики, видео и др.) по телекоммуникационным каналам (электронная почта, сетевые диски), система дистанционного контроля (тестирование, онлайн-олимпиада, прохождение квеста и др), онлайн-консультации, осуществление разнообразной обратной связи через социальные сети, блоги, обучение посредством цифровой образовательной среды. 21.Дистанционное общение с педагогом в формате «вопрос-ответ». 22.Дистанционное общение/обсуждение учебных проектов учащихся в формате «Форум».

ё




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: