Структура организационного раздела




Конструктор организационного раздела образовательной программы дошкольного образования

Часть образовательной программы Материально- техническое обеспечение Методические материалы и средства обучения Распорядок и режим дня Особенности Традицион-ных событий Развивающая предметно­пространственная среда
Обязательная часть          
Обязательная часть с учетом коррекционной работы/инклю­зивного образования          
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений
Региональные особенности территории (национально- культурные и др.)          
Учет целевых региональных программ          
Направленность образовательной деятельности (приоритет)          

 

 

Проектируем образовательную программу

Окончание таблицы

Часть образовательной программы Материально- техническое обеспечение Методические материалы и средства обучения Распорядок и режим дня Особенности традиционных событий Развивающая предметно­пространственная среда
Инновационная деятельность          
Сетевое взаимодействие          

 

Способы и направления поддержки детской инициативы

 

В содержательном разделе Программы должны быть представлены способы и направления поддержки детской инциативы (п. 2.11.2-6 ФГОС ДО). Здесь можно описать условия, необхо­димые для развития познавательно-интеллектуальной активности детей, а также эффективные формы поддержки детской инициативы.

 

Условия, необходимые для развития познавательно-интеллектуальной активности детей

 

1. Развивающая предметно-пространственная среда разнообразна по своему содержанию     ▼
2. Содержание развивающей среды учитывает индивидуальные особенности и интересы детей конкретной группы     ▼
3. В группе преобладает демократический стиль общения воспитателей с детьми     ▼
4. Воспитатели и родители развивают умения детей осуществлять выбор деятельности и отношений в соответствии со своими интересами     ▼
5. Родители в курсе всего, что происходит в жизни ребенка: чем он занимался, что нового узнал, чем ему нужно помочь в поиске нового и т. д.  

 


 

С. 48.

Раздел 2

Эффективные формы поддержки детской инициативы

   
1. Совместная деятельность взрослого с детьми, основанная на поиске вариантов решения проблемной ситуации, предложенной самим ребенком  
2. Проектная деятельность
3. Совместная познавательно-исследовательская деятельность взрослого и детей — опыты и экпериментирование
4. Наблюдение и элементарный бытовой труд в центре экспериментиро­вания
5. Совместная деятельность взрослого и детей по преобразованию предметов рукотворного мира и живой природы
6. Создание условий для самостоятельной деятельности детей в центрах развития  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: