№ п/п | Тема урока | Виды учебной деятельности | Понятия | Планируемые результаты | Дата | Домашнее задание | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч) | |||||||||
Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | Какова последовательность чисел от 0 до 100? | Нумерация | Знает последовательность чисел от 1 до 100. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 01.09 | Раб.тетр.№3, с.3,4. | ||
Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | Как читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100? | Чтение и сравнение чисел | Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 05.09 | Раб.тетр.№5, №6.с.4 | ||
Выражения с переменной. | Как представить число в виде суммы разрядных слагаемых? | Разрядные слагаемые | Умеет представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 06.09 | Раб.тетр.№7-9.с.5 | ||
Решение уравнений. | Что такое уравнение? | Уравнение | Знает название компонентов и результата сложения и вычитания. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 07.09 | Раб.тетр.№10,№11.с.6 | ||
Решение уравнений. | Как связаны между собой уменьшаемое, вычитаемое, разность? | уравнение | Знает название компонентов и результата сложения и вычитания. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 09.09 | Раб.тетр.№12,№13.с.7 | ||
Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | При помощи чего можно начертить отрезок заданной длины? | Отрезок | Умеет чертить с помощью линенйки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 12.09 | №7.с.9 | ||
Странички для любознательных. | Каковы приемы письменного сложения и вычитания? | Сложение Вычитание | Знает приемы вычисления при сложении и вычитании. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 13.09 | №11,№13.с.15 | ||
Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание». | Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки? | Отрезок Уравнение | Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 14.09 | |||
Анализ контрольной работы. | Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки? | Отрезок Уравнение | Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 16.09 | Раб.тетрадь | ||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (53 ч) | |||||||||
Связь умножения и сложения. | Как называют числа, которые умножают и делят? | Умножение Деление | Знают таблицу умножения и деления однозначных чисел. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 19.09 | №5,с.18 | ||
Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. | Как называют компоненты и результат умножения? Какие числа относят к четным и какие к нечетным? | Умножение Деление Четные и нечетные числа | Знает взаимосвязь между компонентами. Умеет различать четные и нечетные числа. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 20.09 | №7.с.19, №4.с.20 | ||
Таблица умножения и деления с числом 3. | Как составить таблицу умножения на 3? | Таблица умножения | Умеет составлять таблицу умножения и деления на 3. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 21.09 | №5,№7.с.21 | ||
Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Какова зависимость между величинами: цена, количество, стоимость? | Цена Количество Стоимость | Понимает зависимость между величинами: ЦКС. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 23.09 | Раб.тетр.№11-13.с.11. | ||
Решение задач с понятиями «масса» и «количество». Самостоятельная работа. | Как решать задачи для нахождения массы одного пакета? | Задача Решение Требование Ответ | Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 26.09 | №5, №7.с.23 | ||
Порядок выполнения действий. | Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях? | Порядок действий | Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 27.09 | №5, №8, с.25 | ||
Порядок выполнения действий. | Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях? | Порядок действий | Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 28.09 | №4, №6(3), поле, с.26 | ||
Порядок выполнения действий. Самостоятельная работа. | Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях? | Порядок действий | Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 30.09 | №4, поле, с.27 | ||
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения? | Уравнение Задача Порядок действия | Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 03.10 | №9, №10, №12, поле, с.30 | ||
Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения? | Уравнение Задача Порядок действия | Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 04.10 | |||
Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. | Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения? Как составить таблицу умножения на 4? | Уравнение Задача Порядок действия Таблица умножения | Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения Умеет составлять таблицу умножения и деления на 4. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 05.10 | №3, №6, поле, с.34 | ||
Закрепление изученного. | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на4? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на 4. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 07.10 | №4, №5, поле, с.35 | ||
Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз? | Увеличение в несколько раз. | Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 10.10 | №2, №5, №6,с.36 | ||
Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз? | Увеличение в несколько раз. | Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 11.10 | №5, с.37 | ||
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Как решать текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз? | Уменьшение в несколько раз. | Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 12.10 | №4, №5, с.38 | ||
Решение задач. Самостоятельная работа. | Как решать текстовые задачи на уменьшение (увеличение) числа в несколько раз? | Уменьшение в несколько раз. | Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 14.10 | Раб.тетр. | ||
Таблица умножения и деления с числом 5. | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 5? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на 5. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 17.10 | №2, №6, с.40 | ||
Задачи на кратное сравнение. | Как решать задачи на сравнение? | Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше» | Умеет решать задачи на сравнение | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 18.10 | №2, 4, с.41 | ||
Задачи на кратное сравнение. | Как решать задачи на сравнение? | Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше» | Умеет решать задачи на сравнение | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 19.10 | №2, №3,с.42 | ||
Решение задач. | Как решать задачи на сравнение? | Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше» | Умеет решать задачи на сравнение | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 21.10 | №3, с.43 | ||
Таблица умножения и деления с числом 6. | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на6? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на6. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 24.10 | №2, №5, с.44 | ||
Решение задач. | Как решать задачи с помощью схем? | Задача Схема | Умеет решать задачи при помощи схем. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Выполнять задания на основе схем.. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 25.10 | №4-6, с.45 | ||
Решение задач. | Как решать текстовые задачи на уменьшение (увеличение) числа в несколько раз? | Уменьшение в несколько раз. | Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 26.10 | №3, №5, с.46 | ||
Итоговая контрольная работа №3 за I четверть. 2 четверть | Знаете ли вы таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Таблица деления и умножения. | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 28.10 | |||
Анализ контрольной работы. | Знаете ли вы таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Таблица деления и умножения. | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 07.11 | №4, №6, №7, с.47 | ||
Закрепление изученного. | Знаете ли вы таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Таблица деления и умножения | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 08.11 | |||
Таблица умножения и деления с числом 7. С 48 | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 7? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на 7. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 09.11 | №4, №6, с.48 | ||
Странички для любознательных. Наши проекты. С 49-51 | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 7? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на 7. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 11.11 | Начать работать над проектом. | ||
Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа. С 52-55 | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 7? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на 7. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 14.11 | №6, с.52, №14, с.53. | ||
Площадь. Сравнение площадей фигур. | Что вы знаете о площади фигуры? | Площадь | Имеет представление о площади фигуры | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 15.11 | Р.т.№91-93, с.37. | ||
Площадь. Сравнение площадей фигур. | Что такое квадратный сантиметр? | Площадь | Знаком с понятием квадратный сантиметр. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | №2, 4, 5, с.57. | |||
Квадратный сантиметр. | Что такое квадратный сантиметр? | Площадь | Знаком с понятием квадратный сантиметр. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 18.11 | №6, 8, с.59. | ||
Площадь прямоугольника. | Какими свойствами отличаются прямоугольники от других фигур? | Прямые углы, стороны попарно равны | Знает свойства прямоугльника. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 21.11 | №5, 9, с.61. | ||
Таблица умножения и деления с числом 8. | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 8? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на 8. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 22.11 | №1,4, с.62. | ||
Контрольная работа №4 по теме «Табличное умножение и деление». | Знаете ли вы таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Таблица деления и умножения | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 23.11 | |||
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 6,7,8? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 25.11 | № 5,6, с.63. | ||
Решение задач. | Как решать задачи с помощью схем? | Задача Схема | Умеет решать задачи при помощи схем. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Выполнять задания на основе схем.. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 28.11 | Рабочая тетрадь, № 114-116, с.44. | ||
Таблица умножения и деления с числом 9. | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на8? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на8. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 29.11 | № 4,5, с.65. | ||
Квадратный дециметр. | Что такое квадратный дециметр? | Квадратный дециметр. | Знает, что такое квадратный дециметр | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 30.11 | Рабочая тетрадь №117,118, с.45. | ||
Таблица умножения. Закрепление. Самостоятельная работа. | Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Таблица умножения и деления однозначных чисел. | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 02.12 | Рабочая тетрадь, №119-121, с.46. | ||
Квадратный метр. | Что такое квадратный метр? | Квадратный метр | Знает, что такое квадратный метр. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 05.12 | № 6,7,с.71. | ||
Закрепление изученного. | Как решать обратные задачи? | Обратные задачи. | Умеет решать обратные задачи. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 06.12 | №3, с.69. | ||
Странички для любознательных. | Как решать обратные задачи? | Обратные задачи. | Умеет решать обратные задачи. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 07.12 | №2, с.73. | ||
Что узнали. Чему научились. | Как решать текстовые задачи в два действия. | Задача. Решение. Требование Ответ. | Умеет решать текстовые задачи в два действия. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 09.12 | №14-16, с.77. | ||
Умножение на 1. | Знаем ли правило умножения на 1? | Произведение. | Знает правило умножения на 1. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 12.12 | Рабочая тетрадь, №127,128,130, с.48. | ||
Умножение на 0. | Знаем ли правило умножения на 0? | Произведение. | Знает правило умножения на 0. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 13.12 | №4,5,8, с.83. | ||
Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | Знаем ли правило деления числа на это же число? | Произведение. | Знает правило деления числа на это же число. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 14.12 | №3,6, с.84,№8, с.85. | ||
Итоговая контрольная работа за II четверть. | Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Порядок действий Площадь фигуры. | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 16.12 | |||
Анализ контрольной работы. Доли. | Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг? | Геометрические фигуры. | Умеют распознавать окружность и круг. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 19.12 | №7,9, с.87. | ||
Окружность. Круг. | Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг? | Геометрические фигуры. | Умеют распознавать окружность и кру.г | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 20.12 | Рабочая тетрадь, №131,132,134, с.49. | ||
Диаметр круга. | Как измерить геометрическую фигуру? | Круг. Окружность. Диаметр. | Распознают геометрические фигуры. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 21.12 | №4,7, поле, с.97. | ||
Самостоятельная работа. | Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Порядок действий Площадь фигуры. | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 23.12 | Выполнить задание на полях. | ||
Единицы времени. Решение задач. | Умеем ли мы определять время по часам? | Единицы времени. | Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 26.12 | |||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (28 ч) | |||||||||
Умножение и деление круглых чисел. | Заем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? | Умножение и деление. | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 27.12 | №6, с.4, рабочая тетрадь, №6, с.5. | ||
Деление вида 80:20. | Заем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? | Умножение и деление. | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 28.12 | №5,№7,с.5, рабочая тетрадь, №8, с.5. | ||
Умножение суммы на число. III четверть | Как умножить сумму на число? | Умножение и деление. | Умеет пользоваться изученной математической терминологией. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 30.12 | №3, с.6, рабочая тетрадь, №19(2, 3), с.10. | ||
Умножение суммы на число. С 7 | Как умножить сумму на число? | Умножение и деление. | Умеет пользоваться изученной математической терминологией. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 10.01 | №8, с.7, рабочая тетрадь, №17, с.8, №18, с.9. | ||
Умножение двузначного числа на однозначное. С 8 | Как умножить двузначное число на однозначное? | Умножение и деление. | Умеет умножать двузначное число на однозначное. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 11.01 | №3, №6, с.8, рабочая тетрадь, №26, №28, с.13. | ||
Умножение двузначного числа на однозначное. | Как умножить двузначное число на однозначное? | Умножение и деление. | Умеет умножать двузначное число на однозначное. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 13.01 | №6, №7, с.9. | ||
Закрепление изученного. Самостоятельная работа. | Как решать текстовые задачи? Как проверить правильность выполнения вычислений? | Задача. Требование Решение. Ответ. Математическое выражение. | Умеет решать текстовые задачи. Как проверить правильность выполнения вычислений? | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 16.01 | №5, №7, №8, с.10. | ||
Деление суммы на число. | Как разделить сумму на число? | Сумма. | Умеет делить сумму на число. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 17.01 | №5, с.13.рабочая тетрадь, №41-43, с.18. | ||
Деление суммы на число. | Как разделить сумму на число? | Сумма. | Умеет делить сумму на число. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 18.01 | №3, с.14, рабочая тетрадь, №45, с.19, №46, с.20. | ||
Деление двузначного числа на однозначное. | Как разделить двузначное число на однозначное? | Умножение и деление. | Умеет делить двузначное число на однозначное. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 20.01 | №4, №5, с.15. | ||
Делимое. Делитель. | Как между собой связаны компоненты и результат деления? | Делимое. Делитель. Частное. | Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 23.01 | №5, с.16. | ||
Проверка деления. | Какие способы проверки деления мы знаем? | Делимое. Делитель. Частное. | Знает способы проверки правильности вычислений. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 24.01 | №6, с.17, рабочая тетрадь, №60.с.25. | ||
Случаи деления вида 87:29. | Как делить двузначные числа? | Умножение и деление. | Знает, как делить двузначные числа. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 25.01 | №6, с.18, рабочая тетрадь, №70, с.28. | ||
Проверка умножения. Самостоятельная работа. | Как проверить умножение? | Умножение и деление. | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | 27.01 | №5, 7, с.19. | ||
Решение уравнений. | Как решать уравнение? | Названия компонентов при умножении и делении. | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения и деления. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познав
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |