Социально-коммуникативное развитие (Правила дорожного движения)




Познавательное развитие (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПО СЕНСОРИКЕ)

ИЮНЬ «Подбери по форме» Учить детей подбирать предметы знакомых геометрических форм по названиям.
  «Составные картинки» Учить детей расчленять изображение предмета на составные части и воссоздать сложную форму из частей.
  «Цветной диск» Учить детей определять одинаковые по высоте предметы на глаз.
  «Радуга» Знакомить детей с системой цветов, с последовательностью их расположения в спектре, включая новый для них голубой цвет.
ИЮЛЬ «Цветик-семицветик» Закрепить знания детей о взаимосвязи цветов спектра.
  Домино «Предмет и форма» Упражнять детей в сопоставлении и обобщении предметов по форме.
  «Составные картинки» Закрепить полученные детьми знания и умение воспроизводить разновидности геометрических фигур.
  «Цветной диск» Учить детей определять одинаковые по высоте предметы на глаз. Отсутствует опора на цвет.
  «Разноцветный сарафан» Показать изменение цветов, переход одного цвета в другой, обратить внимание детей на взаимосвязь между цветами спектра.
  «Треугольники» Познакомить детей с разновидностями треугольников, научить различать их независимо от расположения.  
АВГУСТ «Мастерская форм» Продолжать знакомить детей с разновидностями треугольников. Учить воспроизводить их формы.
  «Какая нужна фигура?» Учить подбирать овалы и прямоугольники разных пропорций по образцу.
  «Подбери себе соседа» Упражнять детей в сопоставлении и обобщении предметов по цвету.
  «Пирамидка» Учить детей высветлению цвета и составлению ряда по светлоте.
  «Составные картинки» Закреплять умение расчленять изображение на составные части и воссоздавать сложную форму из частей.
  «Мастерская форм» Закрепить полученные детыми знания и умения воспроизводить разновидности геометрических фигур.
  «Разноцветная вода» Закреплять представления детей о взаимосвязи цветов.

 

Социально-коммуникативное развитие (Правила дорожного движения)

МЕСЯЦ ТЕМА ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ИЮНЬ «Безопасная улица» Закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях; расширять представления об улицах города.
  «Безопасная улица» Закреплять назначение дорожных знаков, светофора на дороге и всех его цветов в отдельности.
  «Профессия — води­тель» Дать представление о профес­сии водителя. Познакомить с особенно­стями работы водителей различ­ного транспорта. Расширять знания о прави­лах поведения водителей на до­роге.
  «Профессия — води­тель» Совершенствовать знания о различных видах транспорта и его назначении в жизни человека. Дать представление о таком специализированном транспор­те, как экскаватор, подъемный кран, бульдозер, бетономешалка.
  «Правила пешехода» Расширять знания о прави­лах пешеходов на дороге (про­езжей части) и на тротуаре. Закреплять: - знания о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; - закреплять представления о назначении дорожных знаков. Познакомить с запрещаю­щими знаками: «Пешеходное движение запрещено», «Велоси­педное движение запрещено».
ИЮЛЬ «Пост ГАИ в моем микрорайоне» Дать представление о назначении поста ГАИ на дороге. Познакомить с особенно­стями работы сотрудников ГАИ. Закреплять правила дорож­ного движения, предназначенные для пешеходов и водителей на макете микрорайона.
  «Моя дорожная гра­мота» Закреплять знания об инфор­мационно-указательных и за­прещающих дорожных знаках. Учить различать информаци­онно-указательные, запрещаю­щие и предупреждающие знаки
  «Моя дорожная гра­мота» Расширять знания о назначе­нии предупреждающих дорож­ных знаков, адресованных води­телям «Пешеходный переход», «Осторожно: дети», «Двусто­роннее движение»,
  «Знаки сервиса» Совершенствовать знания «Дорожной грамоты». Дать представления о знаках «сервиса»: «Телефон», «Автоза­правочная станция», «Пункт технического обслуживания», «Пункт питания», «Пункт меди­цинской помощи»
АВГУСТ «Знаки сервиса» Знакомить с работой сотруд­ников ГАИ. Дать представления о знаках «сервиса»: «Телефон», «Автоза­правочная станция», «Пункт технического обслуживания». Закрепить знания о назначе­нии знаков «Пункт питания», «Пункт медицинской помощи»
  «Опасный перекре­сток» Расширять знания об осо­бенностях движения транспорта на перекрестке. Расширять представления о назначении светофора для во­дителей и пешеходов
  «Опасный перекре­сток» Дать представление о «регули­руемом перекрестке» и о работе регулировщика. Продолжать знакомить с правилами передвижения пе­шеходов и машин с помощью трехцветного светофора.
  «Кто самый грамот­ный» (на транспортной площад­ке) Закреплять знания ориентироваться на дороге, ис­пользуя правила дорожного движения для пешеходов и во­дителей в различных практиче­ских ситуациях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: