ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению
от 20 июля_____ 2015 г. №МДМВ\106р
ТРЕБОВАНИЯ
К маркировке (клеймению) и окраске тормозных башмаков в структурных подразделениях Московской дирекции моторвагонного подвижного состава
1. Маркировка (клеймение) и окраска тормозных башмаков моторвагонного подвижного состава (рис. 1) должна удовлетворять следующим требованиям:
а) маркировка (клеймение) тормозных башмаков должна содержать не более четырнадцати знаков:
б) клейма должны наносятся на горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки, места клеймений не окрашиваются;
в) цифры и буквы должны быть нанесены высотой от 6 до 10 мм, глубиной 0,2-0,5 мм по всему контуру знака, с расстояниями между знаками 1-2 мм и между группами знаков 3-5 мм;
г) первая группа цифр (пять цифровых знаков) должны обозначать код железнодорожной станции по ЕСР для моторвагонного депо, примыкающего к железнодорожной станции;
д) вторая группа цифр из шести знаков (буквенных и цифровых) структурного подразделения (моторвагонного депо) филиала ОАО "РЖД" формируется с использованием телеграфного адреса с добавлением букв «МС» (Московская железная дорога);
е) третья группа цифр содержит три цифровых знака - инвентарный номер тормозного башмака, начиная с 001;
ж) тормозные башмаки должны иметь общую, сквозную, неповторяющуюся нумерацию инвентарного номера в основном моторвагонном депо и отдаленно расположенных участках (филиалах) находящихся в составе основного депо;
2. Тормозные башмаки должны иметь:
на МВПС окраску в светло-синий или голубой цвет (рис. 1);
на территории депо для проведения маневровой работы окраску красного цвета (рис. 2);
|
три поперечные полосы, белого цвета шириной 10-15 мм с интервалом 10 мм на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза, причем начало первой белой полосы должно начинаться в месте окончания скоса носка полоза башмака (примерно на расстоянии 100 мм от носка);
инвентарный номер на боковой или торцевой поверхности корпуса опорной колодки, белого цвета;
окраску, выполненную стойкими к внешним воздействиям красителями.
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
от _____________ 2015 г. № _________
Наименования и коды железнодорожных станций по системе единой сетевой разметки и их соответствие примыкающим моторвагонным депо
Наименование моторвагонного депо или филиала | Индекс | Наименование станций | Код станции |
Перерва | ТЧ-3 | Люблино-сортировочное | |
Железнодорожная | ТЧ-4 | Железнодорожная | |
Раменское | ТЧ-7 | Раменское | |
Участок Рыбное | ТЧ-7 | Рыбное | |
Москва-2 | ТЧ-10 | Москва-пассажирская- Ярославская | |
Александров | ТЧ-12 | Александров | |
Лобня | ТЧ-14 | Лобня | |
Нахабино | ТЧ-17 | Нахабино | |
Апрелевка | ТЧ-20 | Апрелевка | |
Участок Калуга | ТЧ-20 | Калуга-1 | |
Новомосковск-1 | ТЧ-22 | Урванка | |
Тула | ТЧ-22 | Тула-1-Курская | |
Куровская | ТЧ-26 | Куровская | |
Домодедово | ТЧ-31 | Домодедово | |
Смоленск-1 | ТЧ-43 | Смоленск | |
Участок Фаянсовая | ТЧ-43 | Фаянсовая | |
Брянск-1 | ТЧ-45 | Брянск-Орловский | |
Участок Льгов | ТЧ-45 | Льгов-1 Киевский |
_______________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к распоряжению
от _____________ 2015 г. № _________
|
ПЕРЕЧЕНЬ
неисправностей тормозных башмаков, при которых запрещена их дальнейшая эксплуатация
1. Неясности клейм и знаков.
2. Ослабление хотя бы одной заклепки крепления опорной колодки к полозу.
3. Износ полоза по толщине в любом сечении более 50 %.
4. Уменьшение длины полоза вследствие износа более 5 мм.
5. Изгиб полоза в продольной плоскости более 10 мм, в поперечном сечении не более 5 мм.
6. Местные деформации деталей в любом месте более 5 мм.
7. Износ окрасочного покрытия боле 25 % общей площади окраски.
8. Несоответствие окраски требованиям.
9. Трещины любых видов и размеров на хотя бы одной из деталей.
10. Деформация рукоятки опорной колодки более 10 мм от первоначальной формы.
11. Износ рабочей поверхности опорной колодки до толщины в любом месте менее 8 мм.
Примечание: При ремонте и восстановлении деталей тормозных башмаков геометрические формы должны соответствовать требованиям чертежа. Для установки новых клейм, места нанесения старых клейм допускается наплавлять сваркой с последующей механической обработкой заподлицо с основной поверхностью, непровары не допускаются.
________________