неисправностей тормозных башмаков, при которых запрещена их дальнейшая эксплуатация




ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к распоряжению

от 20 июля_____ 2015 г. №МДМВ\106р

 

ТРЕБОВАНИЯ

К маркировке (клеймению) и окраске тормозных башмаков в структурных подразделениях Московской дирекции моторвагонного подвижного состава

 

1. Маркировка (клеймение) и окраска тормозных башмаков моторвагонного подвижного состава (рис. 1) должна удовлетворять следующим требованиям:

а) маркировка (клеймение) тормозных башмаков должна содержать не более четырнадцати знаков:

б) клейма должны наносятся на горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки, места клеймений не окрашиваются;

в) цифры и буквы должны быть нанесены высотой от 6 до 10 мм, глубиной 0,2-0,5 мм по всему контуру знака, с расстояниями между знаками 1-2 мм и между группами знаков 3-5 мм;

г) первая группа цифр (пять цифровых знаков) должны обозначать код железнодорожной станции по ЕСР для моторвагонного депо, примыкающего к железнодорожной станции;

д) вторая группа цифр из шести знаков (буквенных и цифровых) структурного подразделения (моторвагонного депо) филиала ОАО "РЖД" формируется с использованием телеграфного адреса с добавлением букв «МС» (Московская железная дорога);

е) третья группа цифр содержит три цифровых знака - инвентарный номер тормозного башмака, начиная с 001;

ж) тормозные башмаки должны иметь общую, сквозную, неповторяющуюся нумерацию инвентарного номера в основном моторвагонном депо и отдаленно расположенных участках (филиалах) находящихся в составе основного депо;

2. Тормозные башмаки должны иметь:

на МВПС окраску в светло-синий или голубой цвет (рис. 1);

на территории депо для проведения маневровой работы окраску красного цвета (рис. 2);

три поперечные полосы, белого цвета шириной 10-15 мм с интервалом 10 мм на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза, причем начало первой белой полосы должно начинаться в месте окончания скоса носка полоза башмака (примерно на расстоянии 100 мм от носка);

инвентарный номер на боковой или торцевой поверхности корпуса опорной колодки, белого цвета;

окраску, выполненную стойкими к внешним воздействиям красителями.

 

___________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению

от _____________ 2015 г. № _________

 

 

Наименования и коды железнодорожных станций по системе единой сетевой разметки и их соответствие примыкающим моторвагонным депо

Наименование моторвагонного депо или филиала Индекс Наименование станций Код станции
Перерва ТЧ-3 Люблино-сортировочное  
Железнодорожная ТЧ-4 Железнодорожная  
Раменское ТЧ-7 Раменское  
Участок Рыбное ТЧ-7 Рыбное  
Москва-2 ТЧ-10 Москва-пассажирская- Ярославская  
Александров ТЧ-12 Александров  
Лобня ТЧ-14 Лобня  
Нахабино ТЧ-17 Нахабино  
Апрелевка ТЧ-20 Апрелевка  
Участок Калуга ТЧ-20 Калуга-1  
Новомосковск-1 ТЧ-22 Урванка  
Тула ТЧ-22 Тула-1-Курская  
Куровская ТЧ-26 Куровская  
Домодедово ТЧ-31 Домодедово  
Смоленск-1 ТЧ-43 Смоленск  
Участок Фаянсовая ТЧ-43 Фаянсовая  
Брянск-1 ТЧ-45 Брянск-Орловский  
Участок Льгов ТЧ-45 Льгов-1 Киевский  

_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к распоряжению

от _____________ 2015 г. № _________

 

ПЕРЕЧЕНЬ

неисправностей тормозных башмаков, при которых запрещена их дальнейшая эксплуатация

 

1. Неясности клейм и знаков.

2. Ослабление хотя бы одной заклепки крепления опорной колодки к полозу.

3. Износ полоза по толщине в любом сечении более 50 %.

4. Уменьшение длины полоза вследствие износа более 5 мм.

5. Изгиб полоза в продольной плоскости более 10 мм, в поперечном сечении не более 5 мм.

6. Местные деформации деталей в любом месте более 5 мм.

7. Износ окрасочного покрытия боле 25 % общей площади окраски.

8. Несоответствие окраски требованиям.

9. Трещины любых видов и размеров на хотя бы одной из деталей.

10. Деформация рукоятки опорной колодки более 10 мм от первоначальной формы.

11. Износ рабочей поверхности опорной колодки до толщины в любом месте менее 8 мм.

 

Примечание: При ремонте и восстановлении деталей тормозных башмаков геометрические формы должны соответствовать требованиям чертежа. Для установки новых клейм, места нанесения старых клейм допускается наплавлять сваркой с последующей механической обработкой заподлицо с основной поверхностью, непровары не допускаются.

 

 

________________

 

 

 
 

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: