Все это означает, что Святые воды обладают способностью стабильно сохранять свою оптическую плотность, полученную при освящении.




3) Измерения оптической плотности водопроводной воды производились также неоднократно. К сожалению, не было возможности производить эти измерения ежедневно. Максимальное изменение оптической плотности водопроводной воды, почти в 2 раза, во всем измеряемом диапазоне длин волн (200 – 340 нм) было отмечено 11.12.03, что связано, возможно, с внешними техногенными факторами: поблизости работали сварочные и бурильные установки (кривые 1 и 2 рис. 4). Результаты измерения оптической плотности Святой воды Малого освящения, взятой из Церкви 10.12.03 (кривая 4), также отличались от предыдущих (кривая 3), но здесь изменения были гораздо менее заметны, чем у водопроводной воды, они составили порядка 7 – 10%. У Крещенской воды, находившейся в лаборатории с 19.01.2001, изменения оптической плотности (кривая 2 рис. 3) были в пределах всего 1 – 5%, а оптическая плотность воды из реки Иордан вообще не претерпела изменений во времени. Из этих данных следует, что наибольшую способность сохранять свою оптическую плотность имеет св. вода из реки Иордан, затем – Крещенская (Церковная) вода. У св. воды Малого освящения стабильность параметра D значительно выше, чем у водопроводной (рис. 4), хотя и меньше, чем у Крещенской воды и воды из реки Иордан.

4) Из рисунка 5 видно, что оптическая плотность вод из различных святых источников также имеет максимальное значение при λ = 200 нм (кривые 2, 3, 4), причем крутизна полученных кривых различна. При этом значение оптической плотности воды из источника "Стопа Богородицы" (кривая 2) (Почаевская Лавра, где было явление Богородицы) имеет значение, уходящее в безконечность! (при λ < 230 нм). Также очень высокое значение D имеет вода из св. "Глазного источника" (Изборск, Псковская обл.), которая особенно удивительно изцеляет глазные болезни (кривая 4).

Вода из озера "Каменное" (Псковская обл.) (где в XIX веке было явление Божие – Огненный столб [47, с. 16]) имеет также повышенное значение оптической плотности (кривая 3), почти в 2 раза выше, чем у Крещенской воды из Церкви, и в 5 раз выше, чем у простой водопроводной воды (кривая 1). Можно предположить, что различие в характере кривых у святых вод из различных источников и лежит в основе различного преимущественного лечебного воздействия при различных заболеваниях.

5) Из рис. 6 мы видим:

· оптическая плотность водопроводной воды, освящаемой совершением над ней Крестного знамения мирянином (кривая 2) в православном сложении пальцев правой руки (рис. 7), повышается по сравнению с изходным значением Dв/п воды до ее освящения (кривая 1) почти в 1,5 раза!;

· при освящении водопроводной воды священником (сложение пальцев показано на рис. 8) значение оптической плотности воды (кривая 4) повышается по отношению к изходному (кривая 1) почти в 2,5 раза!

· То есть получается, что вода "различает" степень освящения – мирянином или священником, у которого пальцы правой руки сложены для благословения так, что изображают первые буквы имени Христа (Ic, Xc).

Воистину, что "святится Имя Твое" – как и говорится в Господней молитве "Отче наш"!

· Интересен результат освящения воды крещеным, но неверующим, не воцерковленным человеком, не носящим нательный крест (кривая 5 рис. 6). Оказалось, что вода "различает" даже степень веры: значения D воды, перекрещенной мирянином (и без нательного креста) намного ниже, чем от Крестного Знамения верующего человека. Максимальное значение, на которое повысилась оптическая плотность воды (при λ = 200 нм) составило при этом всего только 10%, тогда как от освящения водопроводной воды крестным знамением воцерковленным человеком (конечно, с нательным крестом) давало повышение оптической плотности при λ = 200 нм примерно в 1,5 раза! Воистину – "по вере вашей – да будет вам"!

Заметим, что при православном сложении пальцев правой руки мирянином (рис. 7) произходит как бы концентрация внутренних собственных потоков энергий, наподобие биолазера, что и приводит потом к изменению оптических свойств освящаемой крестным знамением воды – значительному увеличению D.

Сложение пальцев священнослужителя (рис. 8) дает большую концентрацию энергии, и произходит большее изменение оптической плотности воды в короткой ультрафиолетовой области спектра (200 – 240 нм), в 2,5 раза.

Отнести этот факт, как и все предыдущие результаты измерений, ни по теории вероятности, ни по логике здравого смысла к случайному совпадению невозможно. Измерения эти проводились неоднократно. Но человеческий организм состоит более, чем на 80% из воды, и это означает, что в организм человека Богом была заложена при сотворении такая система физических каналов, регулирующих все биохимические процессы в организме, которая четко "узнает" имя Иисуса Христа!

Как видно из рис. 2 – 6, изменения структуры воды (увеличение ее оптической плотности) начинается при λ ≈ 250 нм, и это поразительным образом совпадает с выводами авторов фундаментальной работы В.Г. Козлова и С.И. Червякова "К вопросу о гомогенности физико-химических систем [30, с 24-34] о том, что "любой физико-химичес­кий процесс имеет избирательное взаимодействие с электромагнитным (ЭМ) излучением определенной длины волны, энергия квантов которого адекватна энергии химической связи соответствующих компонентов системы. В процессе этого взаимодействия изменяется корпускулярная плотность молекулярных структур" [30, с. 31]. Проведенные авторами расчеты позволяют определить длину волны ЭМ-излучения, адекватную энергии химических связей [30, с. 29, (ф. 3)]: . А из таблицы 3 [30, с. 29] мы видим, что длина волны ЭМ-излучения, адекватная энергии диссоциации (разложения) молекулы воды H2O на ионы H+ и OH, равна 242,7 нм, что совпадает с нашими данными. Из графиков (рис. 2 – 6) видно, что именно при таком значении λ начинается процесс возрастания оптической плотности воды (т.е. изменяется ее структура) – при освящении ее Божьим Словом или Крестным знамением! Это является убедительным научным доказательством, что Слово Божие и является фактором, регулирующим биохимические процессы живой системы.

Из расчетов тех же авторов следует, что и окно прозрачности земной атмосферы [30, вклейка после с. 56] лежит в пределах λ от 200 до 5200 нм, что соответствует окну прозрачности биологических тканей. Именно этой области от всего видимого диапазона до коротковолновой границы полосы прозрачности (λ = 200 нм) в живой системе соответствуют ионные связи, характерные для ферментов, ответственных за зарождение белковых фракций на Земле и лежащих в основе окислительно-возстановительных реакций в клетке [9, 10]. При этом требуется присутствие всех трех компонентов:

фермент + О2 + свет.

В работе [9, с. 50] авторы говорят о том, что зарождение белковых форм жизни на Земле было инициировано УФ излучением, когда концентрация кислорода и озона в атмосфере была недостаточна для экранирования УФ лучей. При этом важнейшим фотосенсибилизатором первичных организмов мог быть древнейший компонент живой материи – порфирин, составляющий основу и гемоглобина, и хлорофилла. Под действием света молекулы фотосенсибилизаторов, имея высокую химическую реакционную активность, и активизируют окислительно-возстановительные реакции в клетке, способствуя ее оздоровлению.

Итак, мы видим, что:

· Православное крестное знамение мирянина также способно изменять структуру воды, и это научно подтверждает истинность православного сложения пальцев для крестного знамения и напоминает нам, что человек – это Образ Божий.

Напомним, что на иконах сложение пальцев у Спасителя (и у младенца, и у Вседержителя), и у Святых – именно такое, как на рисунке 8 – именословное (Ic, Xc), то есть сокращенно обозначающее имя Христа.

Из Предания Церкви мы знаем, что именно так благословил Господь Апостолов на их священное служение. Поэтому власть совершать Таинство Евхаристии в Православной Церкви принадлежит только епископам, как преемникам Апостолов, а через епископов передается пресвитерам. Известно и то, что ученые не раз убеждались в полной бактерицидности и икон, и стекол над ними. То есть икона, как отображение Первообраза, несет Благодать и целительность.

Можно сказать, что крестное знамение – это генератор света. Конечно, это не умаляет удивления, а изполняет восхищения перед величием и мудростью Творца, давшего нам столь внешне простое, но сложное – по механизму воздействия – Свое целительное Благословение!

Ни при каких других сложениях пальцев рук (ладонью, или при небрежном сложении пальцев, быстром неблагоговейном махании руками) никаких изменений (увеличения) оптической плотности водопроводной воды нами не выявлено.

О необходимости благоговейно и четко совершать крестное знамение и мирянам, и священнослужителям, напоминали великие святые – св. Серафим Саровский, св. Феофан Затворник и другие [40]. Кстати, не раз на фотографиях был виден огонь, исходящий из пальцев Святых, сложенных для священнического благословения.

Поэтому в традициях Православной Церкви – особое благоговение к Кресту Господню. Православные христиане поклоняются Кресту потому, что на нем Господь совершил наше спасение, изкупление от первородного греха Адама и человеческих грехов. Крест – это и символ будущего воскресения мертвых, возстановления утраченной Вечной Жизни с Богом истинных христиан. Ради Креста Господь дарует нам в Таинствах Православной Церкви возрождающую благодать Святаго Духа. Православная Церковь отмечает 27 сентября (н.ст.) Праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. Эти изследования позволяют в определенной мере увидеть это таинство действия животворящей благодати Святаго Духа, сообщающей простой водопроводной воде через православное крестное знамение живительную целебную силу.

6) Разсмотрим кривую 3 на рис.6. Она отражает значение оптической плотности водопроводной воды после Крестного Знамения, выполненного верующим мирянином глазами, мысленно. Почему делалась такая проверка? В Евангелие от Матфея (5:28) сказано: "Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с ней в сердце своем". То есть утверждается, что мысль равноценна действию, т.е. что мысль материальна. Этот вопрос волновал людей с древних времен: передача мыслей на расстояние, гипноз, ясновидение, прозорливость святых и т.д. Физики, психиатры, инженеры, богословы с разных позиций освещали этот вопрос. Наиболее доступно он изложен в книге к.ф-м.н. Б.Б. Кажинского [24], в работах В.Ю. Чаговца, работавшего у академика И.П. Павлова, в трудах самого И.П. Павлова (не только верующего человека, но и старосты Знаменской церкви, лишь после его смерти взорванной большевиками), в трудах акад. А.В. Леонтовича, А.А. Ухтомского и многих других.

Философски глубокое изложение вопросов о передаче мысли на разстояние с позиции православной веры изложено в трудах святителя Луки (Войно-Ясенецкого) [25].

Кривая 3 рис 6 подтверждает, что Крестное Знамение, выполненное мысленно глазами, также изменяет структуру воды – повысилась ее оптическая плотность в короткой у/ф части спектра*. Это изследование подтверждает, что мысль материальна, физически имеет природу света. Поэтому Святые отцы и рекомендуют бороться с любым греховным помыслом, подавляя его действие непрерывной "Иисусовой молитвой" ("Господи, Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй меня, грешного(ую)"): и для того, чтобы греховной мыслью не навредить ближнему, даже находящемуся на большом разстоянии, и себя спасти от Суда Божия.

Все эти изследования говорят об удивительно тонком механизме реагирования воды на все воздействия, включая мысленные внушения. Это наводит на мысль, что вода "живое" вещество, из которого по Мысли Творца – Создателя всего, могла родиться жизнь Его Словом, что находит многократное подтверждение в различных текстах Священного Писания, где сказано, что Евангелие – не слово человеческое, а Слово Божие. Об этом же говорят и уникальные изследования русского ученого Ивана Панина, которому принадлежит величайшее открытие современности, что все библейские тексты продиктованы Господом, "вложены в мозги писавшим их людям Святым Духом", так как все тексты Ветхого и Нового Заветов связаны строгой математической закономерностью, хотя Библия писалась в течение 1600 лет, в разные эпохи, разными людьми, с перерывом перед Новым Заветом в 400 лет. Надо сказать, что открытые Иваном Паниным числовые закономерности [23, с. 30-38] не встречаются больше ни в каких других человеческих текстах, включая неканонические книги, добавляемые к Библии.

VII. "Я СВЕТ МИРУ".

Сам Христос говорит в Новом Завете: "Я Свет миру" (Ин. 8:12).

Еще средневековые богословы проявляли громадный интерес к природе Божественного Света, ибо "Господь показал нетварный свет трем избранным Апостолам на горе Фавор", этот же "Фаворский свет видели избранные святые-подвижники исихазма – в виде золота, заполнившего пространство" [6]. Каждый год только на Православную Пасху сходит Благодатный Огонь в Храме у Гроба Господня по молитвам именно Первоиерарха Православной Иерусалимской Церкви на 33 свечи в его руке! Известны и многие другие видимые проявления благодати.

Но надо понимать, что "Бог назван светом не в Его Естестве, а в Его Энергии" [6].

"Согласно библейскому повествованию свет был сотворен Богом в первый день, что указывает на его "фундаментальное" место в иерархии бытия" [8, статья к.ф-м.н., прот. Кирилла Копейкина "Во Свете Твоем узрим Свет…"]. В своей статье прот. К. Копейкин проводит очень тонкий и глубокий анализ связи Духовного смысла Божественного Света и проявлений его в тварном мире. Автор напоминает, что по-славянски "свет" не только "свет", но и "земля", "вселенная". Это напоминает нам, что: "В начале было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог" (Ин. 1, 1). И что Словом Божьим изменяются свойства воды, веществ, что мир сотворен Словом Божьим.

Это находится в полном соответствии и с научной концепцией о первичности создания всей жизни на Земле светом, где ультрафиолетовому излучению отводится первоочередное место, в частности, по одной из гипотез – о зарождении белковых форм жизни на Земле от ультрафиолетового излучения [9, с. 50; 10; 21].

И сказал Бог: "Да будет свет. И стал свет." (Быт. 1: 3).

В работе [9] отмечается и тот удивительный факт, что, так как интенсивность УФИ была слишком велика, то белковые формы растений и других живых организмов могли возникнуть под действием УФИ лишь на достаточной глубине под водой, что также совпадает с очередностью Актов сотворения мира Творцом по Библии. Творение Земли произходило на второй день и завершилось в третий, когда была создана растительность. Солнце, Луна и звезды были созданы только на четвертый день творения. Напомним, что птицы, рыбы и пресмыкающиеся были созданы на пятый день, на шестой – человек (из земли), скоты, гады, звери, а в седьмой Господь почил от всех дел своих.

Из этой иерархии Актов Творения очевидно, что Земля и растения были созданы Божьим Светом на второй день, когда еще не было Солнца! Вероятность этого события подтверждается и приведенными в данной работе изследованиями. Так что и сотворение человека из земли и самой жизни на Земле связано с Божественной природой света. Относительно воды также есть указания, что именно "Дух Божий носился над водой" (Быт. 1: 2). Далее (Быт. 1:21) сказано: "И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела водапо роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее " [23].

Из таинства освящения воды (часть VI) мы видели, что структура обычной водопроводной воды, ее оптическая плотность связана с действием Благодати Духа Святаго, который посылает Бог-Отец (и при Крещении Христа, и при освящении крещенской воды). Исихасты, возрождавшие учение древних отцов Церкви, так говорили о сущности Бога [33, с. 22]:

"В Боге в первую очередь надо всегда отличать Его сущность (όυσια) от Его проявления (ένέργεια);

Энергия Божества нетварна, как и Его сущность... Слово "Божество" прилагается не только к существу Бога, но и к Его энергиям*.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: