1. В каком тесте содержится данные диагностический материал? Для диагностики чего предназначена данная методика?
2. К какой методике относится предложенный ниже бланк? Сформулируйте инструкцию к данной методике. Подсчет по каким параметрам осуществляется в данной методике?
1. | Обаятельный | Непривлекательный | |||||||
2. | Слабый | Сильный | |||||||
3. | Разговорчивый | Молчаливый | |||||||
4. | Безответственный | Добросовестный | |||||||
5. | Упрямый | Уступчивый | |||||||
6. | Замкнутый | Открытый | |||||||
7. | Добрый | Эгоистичный | |||||||
8. | Зависимый | Независимый | |||||||
9. | Деятельный | Пассивный | |||||||
10. | Черствый | Отзывчивый | |||||||
11. | Решительный | Нерешительный | |||||||
12. | Вялый | Энергичный | |||||||
13. | Справедливый | Несправедливый | |||||||
14. | Расслабленный | Напряженный | |||||||
15. | Суетливый | Спокойный | |||||||
16. | Враждебный | Дружелюбный | |||||||
17. | Уверенный | Неуверенный | |||||||
18. | Нелюдимый | Общительный | |||||||
19. | Честный | Неискренний | |||||||
20. | Несамостоятельный | Самостоятельный | |||||||
21. | Раздражительный | Невозмутимый |
3. К какой методике относится данный бланк? Какую еще группу ценностей включает бланк данной методики?
Список А (терминальные ценности):
– активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни); | |
– жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом); | |
– здоровье (физическое и психическое); | |
– интересная работа; | |
– красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве); | |
– любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком); | |
– материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений); | |
– наличие хороших и верных друзей; | |
– общественное призвание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе); | |
– познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие); | |
– продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей); | |
– развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование); | |
– развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей); | |
– свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках); | |
– счастливая семейная жизнь; | |
– счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом); | |
– творчество (возможность творческой деятельности); | |
– уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений). |
4. К какой проективной методике относится этот бланк, сколько всего бланков в ней содержится и для чего предназначена данная методика?
5. К какой методике относится данный бланк? Кто ее автор? Для диагностики чего предназначена данная методика? Сколько всего заданий содержит данная методика?
6. К какой методике относится данный бланк? В каких целях используется данная методика? Какова процедура проведения методики?
7. К какой методике относится данный стимульный материал? Какова инструкция к данной методике? С какой целью применяется данная методика?
Стимульный материал.
1. Я думаю, что людей больше...
2. Ребенок в семье...
3. Мы любим маму, а...
4. Бываем среди детей, но...
5. Мой брат (сестра)...
6. Я достаточно ловкий, чтобы...
7. Отцы иногда...
8. Дети, с которыми я играю...
9. Что бы наш папа...
10. Мои близкие думают обо мне, что я...
11. Если бы мой брат (сестра)...
12. Мои друзья меня часто...
13. Я хочу, чтобы у меня не было...
14. Больной ребенок...
15. Я думал, что мама чаще всего...
16. Если бы не было школы...
17. Я весь трясусь, когда...
18. Когда думаю о школе, то...
19. Если бы все ребята знали, как я боюсь...
20. Был бы очень счастлив, если бы я...
21. Я самый слабый...
23. Мой учитель (учительница, учителя)...
24. Всегда мечтаю...
8. По результатам какой методики используется данная схема? Что из себя представляет данная методика? Кто ее автор?
9. В данное методике имеются три оценочные шкалы: шкала лжи (L), шкала достоверности (F) и шкала коррекции (К) и 10 базисных шкал: ипохондрия, депрессия, истерия, психопатия, женственность – мужественность, паранойяльность, психастения, шизоидность, гипомания, социальная интроверсия. Как называется данная методика? Кто ее авторы? И какова истории ее создания?
10. Кто автор методики задания из которого предложены ниже. В данной методике содержатся следующие шкалы: Фактор А – шизотимия, Фактор В – интеллект и другие… Сколько всего вопросов во взрослом варианте данной методике и сколько шкал всего она содержит?
1. Я хорошо понял инструкцию, которую только что прочитал: | ||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. |
2. И готов отвечать на каждый вопрос так искренне, как только возможно: | ||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. |
3. Я бы предпочел временами жить в доме, который находится: | ||
а) в обжитом городе; | в) нечто среднее; | с) одиноко в глухих лесах. |
4. Я чувствую в себе достаточно сил, чтобы справиться со своими трудностями: | ||
а) всегда; | в) обычно; | с) редко. |
5. Я чувствую некоторое беспокойство при виде диких животных, даже если они находятся в прочных клетках: | ||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. |
6. Я воздерживаюсь от критики людей и их высказываний: | ||
а) да; | в) иногда; | с) нет. |