Вопрос 3. Вопрос о жизни после смерти.




Данный вопрос с самого начала был ключевым для моих рассуждений. Первоначально Автор планировал вообще сделать его запретной темой для обсуждения. Основная проблема остаётся в том, что благополучие после смерти используется недобросовестными проповедниками (конкретные примеры называть не будем), чтобы мотивировать людей на ужасные поступки, - убивать других людей и себя вместе с ними.

Чтобы победить такую ситуацию, начнём с идеи о «небытие», - ситуации, которая может возникнуть с нами, если мы умрём и перестанем что-либо воспринимать. Однако, мы никогда не сможем вообразить себе такую ситуацию, случившуюся лично с нами.

Даже чёрная пустота – это не небытие. Небытие – это не плохая, а невозможная ситуация. Небытие перестаёт существовать от самого факта того, что мы о нём говорим. Вы можете забыть всё о своём прошлом, но здесь и сейчас Вы всё равно осознаёте, что Вы существуете и что вокруг Вас что-то происходит.

Так что:

Постулат 3.1. Самосознание и/или душа человека бессмертны. Такая ситуация, как «небытие», невозможна.

По сему, дальше мы исходим из того, что жизнь после смерти существует. Теперь мы переходим к следующему вопросу. Вопросу о том, что же будет. Здесь надо учесть очень важный момент: до сих пор в различных религиозных учениях назывались самые разные судьбы, которые можно поделить на две группы:

1. Попадание в особый, сверхъестественный, мир мёртвых - рай или ад

2. Реинкарнация, воплощение в другой жизни

Я считаю, что оба они имеют право на существование. Самое главное другое, - то, что душа в отсутствии тела вольна выбирать сама. Нас учили, что в ад попадают грешники, а в рай попадают праведники. Однако, п.1.6 (единство Бога и Дьявола), п. 2.2.А (Божья воля на ослушание) и п. 2.8 (Отражение Божьей воли в воле самого человека), - дают нам принципиально новую картину мира. Дело в том, что поскольку невозможно предоставить ни одного доказуемого со стоны ответа на вопрос о жизни после смерти, он может быть любым.

Давайте же оставим себе лучшее! Поскольку Автору доводится регулярно сталкиваться с ситуациями, когда перспектива попасть в рай становится стимулом для разрушительных действий – убийств, терактов и так далее. Поскольку наше самосознание бессмертно, мы сами можем решить, как попадём в рай. Например, мы смело можем утверждать, что мы попадём туда в любом случае, независимо ни от чего.

Постулат 3.2. Бог даёт право на попадание в рай каждому, независимо от оценки его поступков другими смертными. Человек загоняет себя в ад только собственной волей.

Я могу сказать, что после смерти все без исключения попадут в рай – и буду прав.

Однако, важно понимать, что при жизни мы вряд ли сможем представить себе рай в отрыве от земных понятий. Без языка для нас нет вкусной пищи. Без глаза для нас нет красивого пейзажа. Красивой женщины, без возможности её увидеть или почувствовать, для нас тоже нет.

Про рай можно говорить как про состояние благоденствия в отрыве от любых земных благ. Можете представить себе это как сплошной поток чистого света, но, скорее всего, даже это будет далеко от истины.

Есть ещё один важный аспект существование человека в теле. Тело имеет очертания и взаимодействует с окружающим миром. Почему мы говорим о том, что яблоко лежит на столе?

Потому что свет от лампы отражается от него из этого места. Потому что Ваша рука упрётся в его очертания именно в этом месте. То же самое и с телом человека. Только для материального объекта можно утверждать о его местоположении. Где же существует душа?

Ответ: душа существует везде. Не на небе, не в земле, а именно везде.

Постулат 3.3. Душа в отрыве от тела существует нелокально. Про любую точку Вселенной можно в равной мере сказать, что в ней есть душа усопшего. Призраки, имеющие очертания и летающие в пространстве, живут только в нашем воображении.

Следующий момент касается продолжительности пребывания в раю (далее так же Царствие небесное). Дело в том, что Бог никогда не будет заинтересован в том, чтобы мир стоял на одном месте.

Даже если в нашей жизни всё идеально, но изо дня в день происходит одно и то же, нам становится скучно. И это, как я считаю, больше, чем просто наша с Вами природа.

Теперь самый важный пункт. Мы с Вами должны определиться с тем, какая эта жизнь будет. Здесь нам нужно обратиться к п.1.2. Из него следует, что следующая жизнь должна иметь физическое воплощение. В самом деле, мы не сможем порадоваться попаданию в рай без тела, ибо все органы, указывающие на обратное, находятся на нашем теле. Мы не сможем почувствовать пищу без языка. Не сможем обнять близкого без рук и туловища. Не сможем подняться на гору без ног.

Что касается попадания в ад, то его образ, который может вообразить смертный, так же очень далёк от того, каким мы можем его себе представить. Ведь разве не нужно физическое тело, чтобы ощутить физическую боль.

Только снова родившись, можно повлиять на мир живых.

Постулат 3.4. Реинкарнация возможна по собственной воле усопшего. Возможно последующее достижение совершенного особого состояния души, описать которое на сегодняшний день не представляется возможным.

Здесь Вы можете проследить связь с Буддой, хотя она и будет призрачной. Я не призываю Вас отречься от материального. Напротив, мы должны постигать материальное. Я считаю пирамиду потребностей Маслоу справедливой.

Основная проблема, связанная с буддистскими и другими восточными практиками, состоит в том, что большинство знакомых мне людей, занимаются оными не ради какого-то, де-факто, мифического для них «просветления», а ради вполне земных вещей. Мужчины медитируют, чтобы узнать, как им побыстрее заработать денег. Женщины занимаются йогой, чтобы стать привлекательнее для мужичн, и т. д. и т. п. Таким образом, для многих стран, далёких от плато Тибет, духовные практики редко служат духовным целям, чаще наоборот.

Главная проблема, которую Автор желает решить, - это прекратить любые манипуляции, связанные с судьбой другого человека после смерти.

Постулат 3.5. Ваше состояние после смерти вечным не будет. Ваша судьба после смерти никогда не будет одинаковой. Ваша следующая жизнь будет меняться в степени не меньшей, чем эта.

Человек так устроен, что быстро привыкает к хорошему. Ему становится скучно. Подумайте сейчас, а что же Вы будете чувствовать, прибывая в раю ВЕЧНО?

Скорее всего, в Вас созреет желание что-либо изменить. С пребыванием в аду ответ будет аналогичный. Какие же это будут изменения, каждый будет волен решать сам, когда придёт время.

Материальное благополучие, счастливую семью и успех у противоположного пола каждый может сделать само собой разумеющимся по своей воле.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: