А. Делать половые связи чем-то особенным или вожделенным. Стремится к ним как к исключительной ценности в жизни.




Б. Отказываться от любых половых связей из-за их избыточного значения.

Теперь настало время вопроса, особенно беспокоящего современное общество. Вопрос о гомосексуальных связях, - половых связях с собственным полом, ЛГБТ, мужеложестве и лесбиянстве. Большую часть человеческой истории большинство населения смотрело на таких людей исключительно с отвращением. Законы предписывали изгонять и уничтожать таких людей.

Однако со временем отношение к таким людям начало меняться во всё большем количестве стран. Как же нам с Вами следует относиться к представителям нетрадиционной ориентации? Или как относиться к самому себе, если ты сам в числе таких.

Для начала сообщу, что автор данного текста (далее – Автор) традиционной ориентации, он мужчина и женат на красивой женщине.

Долгое время у Автора не было однозначного мнения о том, как относиться к «ЛГБТ». Понадобилось изучить множество источников, чтобы принять решение.

Для начала, давайте определимся, можно ли относиться к мужеложеству или лесбиянству как к преступлению?

Преступление предполагает наличие преступного умысла. Если мы говорим об изнасиловании, то здесь преступлением оно становится из-за самого факта насилия и принуждения, а вовсе не из-за пола или ориентации преступника и жертвы.

Если же соитие происходит по согласию обоих участников, то о преступлении против личности речи быть не может. Но будет ли в таком случае преступление против общества?

Здесь сказать гораздо сложнее, но мы всё же попытаемся. На сегодняшний день не известно случаев, когда отказ от преследования ЛГБТ приводил бы к серьёзным разрушительным социальным последствиям. Скорее наоборот, их преследование приводит к появлению лишних жертв.

Поэтому гомосексуальные отношения, если они не насильственные и не выставляются напоказ с провокационными намерениями (об этом позже), нельзя считать преступлением. Теперь второй вопрос – можем ли мы считать их болезнью?

Больного человека нужно лечить, а не наказывать. Поскольку данное учение признаёт верховенство научного метода в познании мира, здесь так же следует обратиться к исследованиям. Здесь уже нужна отдельная работа. Пока же большинство врачей не относятся к ней как к болезни. Известно, что сексуальная ориентация устойчива к окружению, что означает, что геи и лесби не смогут сделать такими же носителей традиционной ориентации.

Так что остерегаться их не следует.

Постулат 5.3. Гомосексуальные связи не являются противоестественными и не подлежат какому-либо осуждению как таковые.

В случае если окажется, что влечение к своему полу не было естественным, а возникло из-за болезни, телесной или душевной травмы, то значит такую травму надо лечить, а не осуждать.

Вопрос 6. Вопрос об ответственности за праведный образ жизни.

До сих пор мы говорили о том, как жить стоит, а как не стоит. Пришло время ответить на вопрос о том, какое наказание ждёт тех, кто ослушается. И что вообще стоит считать наказанием.

Основная проблема здесь в том, что понятия хорошего и плохого поступков достаточно субъективны. Поэтому сначала давайте определимся, что в контексте данного кодекса следует считать хорошим, а что – плохим.

Бог создал человека, а вместе с этим он сам создал и его желания и страхи, ценности и моральные принципы. Мы не в праве судить, что будет считать предосудительным он сам. Если мы называем человека злым, плохим или преступником, значит, Бог хочет, чтобы мы его считали таким, но это не означает, что он так же считает.

До сих пор основной наградой за праведный образ жизни считалось попадание в совершенный мир – в «рай», тогда как грешники попадают в мир, полный страданий, - в «ад». В данном кодексе эти понятия не абсолютны. Причиной для того, чтобы это утверждать, стало то, что в жизни человека бывает множество хороших и плохих с той или иной точки зрения поступков.

Утверждаю, что каждый подобный поступок влияет лишь на вероятность смещения дальнейшей судьбы человека после смерти в той или иной степени. Такое правило может распространяться как на попадание души в сверхъестественный мир, так и на воплощение в другой земной жизни, так и на дальнейшую судьбу уже в этой жизни.

Постулат 6.1.

Постулат 6.1. Неправедный образ жизни наказывается подрывом Вашей способности владеть следующей жизнью и ухудшение Вашей следующей жизни. Поощрение праведного образа жизни – рост способности влиять на следующую жизнь и улучшение качества следующей жизни.

Таким образом, на Вашу жизнь влияет каждый Ваш поступок. Здесь важно учесть и то, что в жизни у нас, как правило, боль вызывает что-либо, что угрожает нашей жизни, жизни наших близких и реализации наших замыслов. Боль вызывается приближением смерти, тогда как радость вызывает то, что отдаляет её.

Как мы уже определились, это указывает лишь на то, с каким замыслом Бог создал нас. Его замысел предполагает, что мы должны бороться за свою жизнь и преодолевать препятствия. То, что Бог хочет, чтобы мы боролись за жизнь, не означает, что смерть – это конец. Он лишь хочет, чтобы мы так думали.

Поскольку самосознание человека бессмертно, смерть саму по себе не следует считать наказанием. Мы уже знаем, что смерть – это не начало и не конец.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: