ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА




ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

ОБ ОКАЗАНИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

 

УТВЕРЖДЕН

Приказом ООО «БиО клуб «Лентяйка»

от 26.05.2017г. № 3

 

г. Красноярск 26 мая 2017г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Бодифлекс и оксисайз клуб «Лентяйка», именуемое в дальнейшем Клуб, в лице директора Пахомовой Татьяны Валерьевны, действующего на основании Устава, и любое дееспособное физическое лицо (лицо, достигшее 18 лет, и лица 14-18 лет с письменного согласия законного представителя), принявшее условия настоящего договора публичной оферты путем совершения действий, указанных в пункте 4.2. настоящего договора публичной оферты, именуемое в дальнейшем Клиент, заключат настоящий договор публичной оферты о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

 

1.1. Предметом настоящего договора публичной оферты является предоставление Клиенту физкультурно-оздоровительных услуг в Бодифлекс и оксисайз клубе «ЛентЯйка» (далее – БиО клуб «ЛентЯйка», Клуб).

1.2. Договор-оферта и Приложения к нему являются официальными документами и публикуются на сайте Клуба, а также в общедоступном месте на территории БиО клуба «ЛентЯйка».

1.3. Клуб имеет право изменять и дополнять данный договор публичной оферты и Приложений к нему без предварительного согласования с Клиентом, обеспечивая при этом публикацию изменений и дополнений на сайте Клуба, а также в общедоступном месте на территории Клуба, не менее чем за один день до вступления их в силу.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛУБА

 

2.1. Клуб обязан:

2.1.1. Оказать физкультурно-оздоровительные услуги, акцептованные Клиентом путем совершения действий, указанных в пункте 4.2. в течение срока действия настоящего договора публичной оферты.

2.1.2. Сохранять конфиденциальность информации Клиента, полученной от него при регистрации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2.1.3. Принимать своевременные меры по предупреждению и регулированию нарушения качества предоставляемых услуг. Своевременно информировать Клиента об изменениях в структуре услуг, оказываемых по настоящему договору публичной оферты, и условиях их оказания.

2.1.4. В случае, если предусмотрена возможность «заморозки» услуги, предоставлять такую возможность по письменному заявлению Клиента, на срок, указанный им в заявлении, в соответствии с прейскурантом.

2.1.5. Обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности и санитарных норм и правил.

2.1.6. Обеспечить рабочее состояние спортивного, сантехнического и иного оборудования.

2.2. Клуб вправе:

2.2.1. При проведении мероприятий, не указанных в расписании, ограничить зону, предназначенную для занятий, о чем Клиент извещается не менее чем за 1 день до проведения указанных мероприятий путем размещения информации на сайте Клуба, а также в общедоступном месте на территории Клуба.

2.2.2. Изменять режим работы Клуба в целом или отдельных залов и помещений в связи с проведением в них различных мероприятий, при условии размещения информации на сайте Клуба, а также в общедоступном месте на территории Клуба не менее чем за 3 дня до даты начала мероприятий.

2.2.3. В одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор в случае невыполнения Клиентом условий, предусмотренных пунктом 4.2. Настоящий договор публичной оферты может быть прекращен также по другим основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.

2.2.4. Утверждать и изменять расписание занятий в Клубе.

2.2.5. Оказывать услуги с привлечением сторонних инструкторов и специалистов, привлекать третьих лиц для оказания услуг. На территории Клуба могут осуществлять предпринимательскую деятельность третьи лица, заключившие с Клубом соответствующие договоры субаренды или на право проведения мероприятий, такие услуги не входят в предмет настоящего договора, Клуб не несет какой-либо ответственности за действия таких лиц и/или в связи с осуществлением ими соответствующей предпринимательской деятельности.

2.2.6. Клуб имеет право отказать в продаже и продлении абонемента (покупки разового занятия) при неоднократном и/или грубом нарушении правил посещения Клуба.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

 

3.1. Клиент обязан:

3.1.1. Пройти соответствующую процедуру регистрации в Клубе: заполнить анкетные данные, предоставить контактную информацию.

3.1.2. При посещении Клуба предъявлять абонемент. Клиент, купив абонемент, не вправе передавать его третьим лицам.

3.1.3. Посещать занятия на условиях, определенных прейскурантом.

3.1.4. Соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.

3.1.5. В помещениях Клуба и для прохода до раздевалки, использовать сменную обувь или бахилы.

3.1.6. При посещении Клуба соблюдать правила посещения. Соблюдать требования безопасности занятий и использования оборудования. После занятий возвращать инвентарь в места его хранения.

3.1.7. На занятиях строго следовать указаниям инструктора, соблюдать рекомендации инструктора о продолжительности и интенсивности занятий.

3.1.8. Переодеться в спортивную одежду и сменную обувь при посещении занятий.

3.1.9. Самостоятельно и ответственно контролировать свое собственное здоровье и не ставить под угрозу здоровье окружающих. При наличии хронических, инфекционных, кожных заболеваний, а также болезней внутренних органов воздержаться от посещения Клуба.

3.1.11. Посещать групповые занятия согласно расписанию, индивидуальные согласно графику, согласованному с инструктором. При опоздании Клиента более чем на 10 минут инструктор вправе не допустить его к занятию.

3.1.12. Не осуществлять прием пищи на территории Клуба.

3.1.13. При посещении Клуба внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра, не доверять их другим лицам.

3.1.14. Сопровождать на всей территории Клуба детей в возрасте до 14 лет.

3.1.15. Уходя из Клуба, сдать имущество Клуба, арендованное Клиентом на время посещения Клуба.

3.1.16. В случае утраты или порчи арендованного имущества Клуба уплатить штраф, размер которого установлен прейскурантом Клуба.

3.2. Клиент не вправе:

3.2.1. Беспокоить других посетителей Клуба, нарушать чистоту и порядок.

3.2.2. Находиться на территории Клуба в верхней одежде и уличной обуви без бахил.

3.2.3. Посещение Клуба при наличии у Клиента признаков острого или хронического инфекционного и/или кожного заболевания. В противном случае Клуб вправе временно отстранить Клиента от посещения студии до полного выздоровления.

3.2.4. Проводить инструктаж, давать рекомендации по занятиям другим посетителям Клуба.

3.2.5. Нахождение детей старше 4 лет в раздевалках, предназначенных для противоположного пола.

3.2.6. Употреблять на территории и в помещениях студии алкогольные напитки, наркотические вещества, курить. В случае установления лиц, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения Клуб вправе применить меры к указанным лицам в виде отстранения от занятий и вывода за пределы Клуба.

3.2.7. Посещение Клуба при наличии остаточного состояния алкогольного опьянения.

3.2.8. Распространение и продажа алкогольных напитков и наркотических веществ в Клубе.

3.2.9. Использовать самостоятельно, без специального разрешения персонала Клуба музыкальную и иную технику Клуба, а также технику, принесенную с собой.

3.2.10. Входить в служебные и прочие технические помещения, самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование без специального разрешения персонала Клуба.

3.3. Клиент вправе:

3.3.1. Требовать от Клуба предоставления качественных услуг в соответствии с условиями настоящего договора публичной оферты.

3.3.2. Получать необходимую и достоверную информацию о работе Клуба и оказываемых услугах.

3.3.3. Направлять Клуба свои мнения, предложения и рекомендации по каждому виду услуг.

3.3.4. В случае утраты абонемента восстановить ее, обратившись с соответствующим заявлением к ответственному лицу Клуба.

3.3.5. Пользоваться возможностью «заморозки» услуг, в том случае, если такая возможность предусмотрена прейскурантом.

3.3.6. Клиент вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от услуг Клуба. В этом случае Клиент обязан письменно уведомить Клуба за 10 календарных дней до даты расторжения договора публичной оферты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: