Даша тяжело вздохнула и принялась перетирать бокалы, вложив в это однообразное занятие всю свою нерастраченную женскую нежность.




Прибытие лимузина с алыми парусами, судя по всему, откладывалось на неопределенный срок.* * *

Маркиз выглянул из машины и сдержанно приветствовал заказчика.

Тот вышел из «Лексуса», прижимая к себе небольшой чемоданчик, и пересел в Ленину «Тойоту».

— Пакет у вас при себе? — поинтересовался мужчина с бородкой, настороженно оглядевшись по сторонам.

Леня достал из «бардачка» конверт из плотной желтоватой бумаги и протянул его заказчику.

— А как насчет координат той девушки? Заказчик наклонился к Лене, придерживая левой рукой чемоданчик.

— О ней можете не беспокоиться, — ответил Маркиз, потупившись, — эта девушка больше не создаст для вас никаких проблем.

— Вот как! — Мужчина с бородкой поднял брови. — Помнится, вы говорили, что избегаете насилия в любых формах!

— Это правда, — Леня развел руками, — но это вышло случайно.., я не хотел.., так или иначе, можете о ней больше не думать. Если у вас и будут проблемы, они никак не будут связаны с той особой.

— Вынужден поверить вам на слово! — проговорил заказчик и, передав чемоданчик Маркизу, взялся за ручку двери.

— Куда же вы так спешите? — остановил его Леня, открывая кейс, — я хотел бы при вас пересчитать деньги.., сами знаете, в какое время мы живем!

— Извините, некогда, очень тороплюсь, — заказчик действительно как-то занервничал, — и вообще, не советую вам считать деньги прямо здесь, на стоянке. Мало ли кто вас может заметить. Говорят, здесь довольно криминальное место.., свяжутся с кем-нибудь из лихих людей, и потом вас остановят на шоссе. Сами знаете, в какое время мы живем! А насчет суммы можете не волноваться, вы ведь помните, кто нас с вами познакомил!

— Да, я это очень хорошо помню… — многозначительно протянул Маркиз.

Заказчик его уже не слушал. Он чуть ли не бегом добрался до «Лексуса», сел за руль и по, ехал в сторону города.

Однако отъехал он не очень далеко.

Поравнявшись с музеем-усадьбой художника Репина «Пенаты», мужчина с бородкой остановил машину на обочине шоссе, возле урны для мусора. Оглядевшись по сторонам и убедившись, что его никто не видит, он засунул конверт из плотной желтоватой бумаги в мятую коробку из-под пельменей, и бросил в урну. Затем он снова сел за руль, свернул с шоссе на грунтовую дорогу, уходившую к берегу моря. Но до пляжа не доехал, остановился в дюнах и вскарабкался на самый высокий холм. Здесь он занял удобную позицию, с которой просматривался большой отрезок шоссе, достал бинокль и приготовился к наблюдению.* * *

Леня Маркиз проехал около километра в сторону города, остановил машину и открыл кейс.

В нем лежал большой, плотно перетянутый скотчем бумажный пакет. Леня осторожно поднял пакет, взвесил его на руке, повернул к свету и потянул носом, как ищейка, почуявшая свежий след. От пакета исходил едва уловимый, но хорошо знакомый Лене запах. Это был запах специальной жидкости, используемой некоторыми спецслужбами. Эта жидкость имеет скверную привычку взрываться при контакте с воздухом. Достаточно пропитать ею, например, плотно запакованную пачку денег, и как только ее раскроют, чтобыпересчитать…

— В какое время мы живем! — проговорил Леня, покачав головой. — Совершенно никому нельзя верить!

Он достал из «бардачка» складной нож с длинным узким лезвием, осторожно подцепил кончиком этого ножа скотч на бумажном пакете и открыл дверцу со стороны обочины.

Мужчина с маленькой бородкой увидел на шоссе ослепительную вспышку, и только через несколько секунд до него докатился грохот взрыва. Он направил бинокль в сторонувспышки, подкрутил колесико и разглядел догорающие на шоссе остатки синей «Тойоты». Этот хваленый профессионал оказался удивительно предсказуем! Удовлетворенно кивнув, мужчина с бородкой сел в свою машину и поехал в город. Ему нужно было успеть проехать все посты дорожно-патрульной службы до того, как туда поступит сообщение о взрыве.* * *

Услышав донесшийся со стороны шоссе грохот, усатая тетка с микрофоном невольно вздрогнула и сбилась.

— Художник Репин даже в глубокой старости… — повторила она свои последние слова, но никак не могла вспомнить, что собиралась сказать дальше.

— Наверное, какие-то строительные работы… — пробормотала она себе под нос, покосившись на шоссе. Над верхушками сосен поднималось дымное зарево.

— Так что художник Репин делал в глубокой старости? — поинтересовалась неугомонная старушка Копытина, которая записывала лекцию в блокнотик с красивым сенбернаром на обложке.

— Спал на свежем воздухе! — раздраженно отозвалась экскурсоводша, и окинула озабоченным взглядом вверенный ей контингент.

Одной старушки явно не хватало.* * *



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: