Преподаватель Швыдкая В.О.




Практическое занятие №2 Тема: В хирургическом отделении

1. Актуальность темы:

Знание иностранного языка необходимо на данном этапе развития общества. Изучение студентами медицинской лексики и применения ее в различных видах речевой деятельности не только расширяет кругозор студентов, но и дает возможность понимать специальные тексты, вести разговор на бытовом уровне.

2. Цели занятия:Учебные цели:

Знать: лексический материал по теме; граматический материал: степени сравнения прилагательных. Студенты должны уметь правильно строить предложения с использованием необходимой формы прилагательного; читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал.

Воспитательные цели: Воспитывать у студентов трудоспособность, терпение, желание быть здоровым человеком и вести здоровый образ жизни; убеждение в необходимости личностного роста и саморазвития и совершенствования своих профессиональных навыков на любом этапе обучения и профессиональной карьеры.

Развивающие цели: способствовать развитию критического мышления, развивать навыки аудирования, чтения и анализа текста, поиска новой информации и работы со справочниками, умения высказывать свое мнение и обосновывать его; развивать коммуникативные компетенции учащихся, их интеллектуальные способности, память и наблюдательность. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени.

3. Межпредметная интеграция:

Дисциплины Знать Уметь
1. Сестринский уход 2. Основы латинского языка 3. Анатомия Правила ухода за пациентами в хирургическом отделении. Клиническую терминология. Анатомическую терминологию Правильно выполнять все манипуляции при уходе за пациентами в хирургическом отделении. Правильно называть клиническую терминологию. Правильно называть анатомическую терминологию.

4. Внутрипредметная интеграция:

Дисциплины Знать Уметь
1. Английский язык - Построение различных видов предложений – степени сравнения прилагательных - Правильно использовать необходимые формы прилагательных. - Правильно строить различные виды предложений с использованием необходимых форм прилагательных.

Формирование компетенций:


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

 

5. Список литературы:

1. Пособие по английскому языку для мед и фарм. училищ, Тылкина С.А., Темчина Н.А., М.: Высш.шк., 1985 – 160с.;

2. Grammarway 1/ Jenny Dooley, Virginia Evans. – Express Publishing, 2006. – 142.

3. Павличенко О.М. Английский язык. Грамматический практикум. III уровень, - Х.: Веста, 2011. – 320с.

 

6. Ход занятия

1) Проверка исходных знаний студентов: Переведите предложения на английский язык:

1. Ник – самый счастливый мальчик, которого я знаю.

2. Из шести машин мне нравится серебристая больше всего.

3. Ноутбук Джейн дешевле, чем мой.

4. Это самый вкусный чизкейк, который я пробовала!

5. Этот книжный шкаф красивее, чем тот.

6. Ты чувствуешь себя лучше сегодня, чем вчера?

 

2) Изучение нового лексического материала:

- изучите лексику на стр. 74 в учебнике Занятие 38 (указаны страницы печатного варианта учебника) !!!!!Лексику записывать в тетрадь необязательно!!!!!

- Устно прочитайте и переведите текст In the surgical department на стр. 74 в учебнике (голосовым сообщением пришлите мне в личные сообщения начитку любых трех предложений с переводом)

- письменно выполните упр.1 стр. 74 после текста

3) Закрепление изученного грамматического материала: Посмотрите видеоурок и повторите правила образования степеней сравнения в английском языке




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: